Надежда Тарасова
Экскурсия на любимый ручеек. Занятие-прогулка с элементами экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия на любимый ручеек.
Цель: Познакомить детей с обитателями и растениями родного «ручейка». Закрепить свойства воды. Развивать тактильные ощущения, воображение, память, речь детей. Воспитывать любовь к природе родного края. Познакомить с правилами поведения около воды (не толкаться, не брызгаться, вести себя аккуратно и т. д.)
Беседа: Ребята, это что? (ручей)
Вода в ручье теплая или холодная? (холодная)
Что вы видите в ручейке на дне? (камушки, глина, песок)
Публикация «Экскурсия на любимый ручеек, Занятие-прогулка с элементами экспериментирования» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Что окружает ручеек? (растения, осока и т. д.)
Назовите свойства воды: чистая, прозрачная, холодная, мокрая, мелодичная, нежная и т. д.)
Кто живет около ручья? (улитки, слизни, жуки, ракушки, лягушки)
Подвижные игры с ручейком и опыты :
«Бросание цветных камушек в ручей» (Тонут, значит тяжелее воды) От камней брызги и расходятся волны.
«Пускание бумажных корабликов, коры, маленьких прутиков, листочков, травинок по ручью»(плывут, значит легче воды)
Релаксация. Послушайте как поет ручеек свою песенку-журчит, переливается спокойным голосом водички.
Отгадайте загадки:
Бегу я, как по лесенке, К маме речке я бегу,
По камушкам звеня.
Издалека по песенке И молчать я не могу
. Узнаете меня. Я ее сынок родной,
А родился я весной.
.
Посмотрите еще раз на ручеек, попрощайтесь с ним и пойдемте в группу рисовать ручеек и мастерить еще один кораблик. На этом наша экскурсия окончена.