МААМ-картинки

Сценарий экономической викторины «Что, где, когда?» для детей старшего дошкольного возраста

Пищугина Лилия Владимировна
Сценарий экономической викторины «Что, где, когда?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Экономическая викторина «Что, где, когда?" для детей старшего дошкольного возраста.

Цели и задачи: закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена и представления о деньгах других стран; закрепить знания о профессиях людей, воспитывать уважение к их труду, закрепить представления о бытовой технике и её роли в жизни людей; развивать сообразительность; учить работать командой, находить коллективный ответ путём обсуждения; развивать интерес к миру экономики. (Слайд 2)

Публикация «Сценарий экономической викторины „Что, где, когда?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход викторины:

- Уважаемые участники! Сегодня Вы приглашаетесь на экономическую викторину «Что, где, когда.

Спонсор нашей викторины фирма «Чупа-чупс»

Внимание! Правила игры: счёт ведётся до пяти очков, за каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

1 сектор. К нам пришло письмо от Золушки. (Слайд 3) Она спрашивает: «Мачеха задала опять много работы: помыть посуду, постирать бельё, убрать в доме, сшить платья к балу. Внимание вопрос! Какие чудо машины мне в этом помогут?»Минута на обсуждение.

И так, а теперь правильный ответ. (Слайд 4)

2 сектор. Внимание! «Чёрный ящик».(Слайд 5)

Без этого Вы не сможете приобрести покупки. Их делают из бумаги и метала. В разных странах они называются по-разному. Внимание вопрос! Что находится в чёрном ящике!

А теперь правильный ответ. Это деньги: рубли, доллары, украинские гривны, евро. (Слайд 6)

3 сектор. В нашем детском саду трудится много людей. Они стараются сделать так, чтобы детям было хорошо. Внимание вопрос! Кто стирает и гладит постель для детей? Кому для работы в детском саду требуются весы? Кто начисляет заработную плату сотрудникам? Кто следит за чистотой на всей территории детского сада? Кто заботиться о здоровье воспитанников?

Правильно! Вы абсолютно правы. (Слайд 7)

4 сектор. Вопрос поступил от дяди Фёдора из мультфильма «Простоквашино»(Слайд 8).

«Ребята! Помогите, собираюсь поехать в деревню в гости. Нужно купить подарки моим друзьям из Простоквашино». Вот списки товаров и названия магазинов, где их можно купить. (Слайд 9)

А теперь правильный ответ! (Слайд 10)

Рекламная пауза. Участники рекламируют сами себя,а остальные угадывают, из какой сказки персонаж.

1. Оказываю ветеринарные услуги с выездом в любую часть света (Айболит)

2. Туристическая фирма организует круизы по молочной реке, кисельным берегам (из сказки «Гуси-лебеди»)

3. Предлагаю новое корыто в обмен на стиральную машину автомат (старуха из сказки «О рыбаке и рыбке»)

4. Нашедшему ключ из золотого металла гарантирую вознаграждение («Буратино»)

5 сектор. Кот Матроскин в своём письме спрашивает (Слайд 11) : «Я решил накопить денег и купить всё, что захочу. Но пёс Шарик утверждает, что не всё продаётся и не всё покупается. Разрешите наш спор. Могу ли я купить: корову, посуду, дружбу, дрова, доброту, здоровье, валенки?» Правильно!

Вы все сегодня большие молодцы и показали себя настоящими знатоками экономики. А теперь сладкие призы от нашего спонсора. (Слайд 12)

Публикации по теме:

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.

Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Сценарий литературной викторины по произведениям русских писателей для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, А. Л. Барто, В. Бианки. Прививать любовь к художественной.

Сценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаСценарий викторины «Двойная жизнь животных» для детей дошкольного и младшего школьного возраста В викторине нужно отгадать слова, которые совпадают с названиями самых разных живых существ. 1. Галстук (Бабочка) 2. Зарубежная фирма.

Сценарий викторины «Удивительный мир Виталия Бианки» для старшего дошкольного возраста Викторина "Удивительный мир В. Бианки" Викторина по сказкам Виталия Бианки «Удивительный мир В. Бианки» для детей старшего дошкольного.

Сценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий викторины «Люби и знай свой Пензенский край» для детей старшего дошкольного возраста Задачи. 1. Систематизировать знания детей об истории Пензенского края, его растительном и животном мире. 2. Развивать познавательный интерес,.

Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возрастаСценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экономической викторины «Что, где, когда?» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 14:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экономической викторины «Что, где, когда?» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Пищугина Лилия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД