Папки-передвижки

Экология-часть души.

Тамара Конопелькина
Экология-часть души.
▼ Скачать
+ Заказать документы

«Экология – часть души

«Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, познать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души

А чтобы вложить в маленькую душу ребенка - красоту, добро, любовь к природе, познание об окружающем мире, надо почувствовать это взрослому и эти чувства передать маленькому человечку.

Публикация «Экология-часть души,» размещена в разделах

За время своей работы в детском саду «Мишутка» я это хорошо почувствовала и поняла. Я очень люблю свою малую родину, мой родной город Карачев – Этот чудесный зеленый городок, мой детский сад, в котором я работаю неизменно 30 лет. И всю свою любовь к родному краю стараюсь передать нашему будущему поколению, этим милым малышам, которых я люблю всем сердцем!

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. И я, как, педагог стремлюсь воспитывать у детей осознанно-правильное отношение ко всему живому, умение сравнивать, обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

Территория нашего детского сада «Мишутка» представляет собой живописный уголок, особенно летом. Участки МБДОУ зелены различными породами деревьев – туями по периметру, елями, нежными березками, кудрявыми кленами, богатырями-дубами, медоносными липами, тополями и рябинами. Начиная с весны до поздней осени красивым ковром цветут цветы на клумбах, имеется и огород, где каждая группа имеет свои грядки, на которых дети вместе с воспитателем высаживают различные растения, получают практические навыки ухода за ними, наблюдать за их ростом. Ежедневно мои воспитанники познают все новые и новые явления, стремятся узнать не только названия растений, животных, насекомых, но черты сходства и различия, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений.

В моей группе есть маленькая экспериментально-экологическая лаборатория, где есть все необходимое для проведения различных опытов. Дети знакомятся со свойствами глины, песка, грунта, камней и т. д. когда смотришь на их заинтересованные лица, радуешься, что им все хочется узнать, попробовать, исследовать.

С большим удовольствием дети вместе с родителями участвуют в конкурсах на лучшую поделку из природного материала «Дары природы», «Мои рученьки, мамины ручки, папины руки», «Наши фантазии»

Хотя мои дети еще маленькие, но у них появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности, сформировано начало экологической культуры детей.

Время не стоит на месте: разрабатываются новые Программы, появляются новые технологии, новаторские подходы. И я, как воспитатель, стараюсь придерживаться ФГОС, овладению инновационными технологиями. Наряду с экологическим воспитанием большое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. Ведь чистая экология и есть залог хорошего здоровья наших детей.

И хотя впереди еще много работы, но полученные результаты убеждают, что объединение дошкольного учреждения и семьи поможет вырастить из маленького человечка гармоничную личность. Задача остается неизменной – научить детей смотреть и видеть, знать и любить и, конечно, беречь природу!

Твердо уверена, что большая экология – та, от которой зависит судьбы планеты Земля, начинаются с первых шагов маленьких ножек. Я люблю свою работу, своих детей, своих коллег, с которыми делюсь своим опытом, свой детский сад. Это – моя судьба, мое призвание, моя жизнь. все, что я делаю, я делаю ради детей, ведь они – наше будущее. Я смотрю в их глаза и твердо знаю, что это будущее будет счастливым, но только для этого нужно выбрать свою дорогу и смело идти вперед, не жалея себя.

Воспитатель I категории МБДОУ детский сад №10 «Мишутка»

Конопелькина Тамара Алексеевна

Публикации по теме:

Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 1. Как часто мы бываем беспомощны!Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 1. Как часто мы бываем беспомощны! На скошенном поле, среди уже убранного в копна сена, в небольшом углублении – гнездышке, лежат 9перепелиных яиц. В крапинку, размером, чуть.

Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 2. А, может и не беспомощны совсем?Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Часть 2. А, может и не беспомощны совсем? Сено положено в сарай, пора за коровами – пасутся на привязи. Приведя во двор, напоить, и – в хлев! Идут, топчутся, встают на свои места.

Деловая игра «Экология организмов» «Этот удивительный животный мир» Игра-викторина проводится для школьников на внеклассном мероприятии. Класс делят на две команды, в каждой.

Сценарий «Как прекрасен этот мир» (экология) старшая группа Муниципальное бюджетное Дошкольное образовательное Учреждение №120 «Детский сад общеобразовательного вида». Сценарий проведения НОД «Как.

Творческая гостиная для родителей «Экология семьи и души» .

Творческое общение — души омоложение. Творческая гостиная. Часть 1. ВидеоТворческое общение — души омоложение. Творческая гостиная. Часть 1. Видео Вся наша жизнь – и бытие, и праздник, Минуты счастья и мгновенья боли - Окрашены тем фоном музыкальным, Который соответствует настрою..

Экологическая викторина: «Экология глазами детей» Экологическая викторина : «Экология глазами детей» Ход викторины: (Перед началом викторины дети проходят жеребьевку: делятся на две команды.

Экологический досуг «Воздух» в рамках инновационного проекта «Природа — часть твоей души».Экологический досуг «Воздух» в рамках инновационного проекта «Природа — часть твоей души». ДОСУГ по теме «Воздух» (Появляется Карлсон с шариками в руках). Карлсон Здравствуйте, ребята. Я так рад, что наконец - то добрался до.

Экология в играх Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано. Дети замечают всё: трудолюбивого муравьишку на лесной.

Школа «Экология детства» Факт ухудшения здоровья детей в начале 90 –х годов подтолкнул нас к разработке концепции школы по проблеме здоровья – «Экология детства»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экология-часть души.
Опубликовано: 8 октября 2016 в 20:29
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экология-часть души.» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Конопелькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД