Папки-передвижки

Экологический мюзикл по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в разновозрастной группе (4–6 лет)

Любовь Сырова
Экологический мюзикл по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в разновозрастной группе (4–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Формирование у дошкольников экологической культуры, приобщение детей к ценностям музыкально-театрального искусства.

Задачи:

Образовательные:

• Обобщать представления детей о Красной книге, расширять знания детей о насекомых, занесенных в Красную книгу.

Развивающие:

Раскрывать способности к самовыражению в различных видах деятельности: вокале, актерском мастерстве, сценическом движении;

• Развивать память, мышление, внимание, коммуникативные и артистические способности.

Воспитательные:

Публикация «Экологический мюзикл по сказке К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“ в разновозрастной группе (4–6 лет)» размещена в разделах

• Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

• Воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Материалы и оборудование: костюмы для персонажей, самовар, полотенце, цветы, коробка конфет, красные повязки с надписью МЧС, букетик цветов, подносы, оберег, скрипка, монетка-денежка, цветы, бочонок мёда, сервировка стола, предметы народно-прикладного искусства,цветочное и малиновое варенья, мед, сушки, крендельки, муляжи овощей и фруктов, трости, носилки, веревка и т. д.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:беседы о Красной книге и ее значении, чтение и просмотр сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций к сказкам, заучивание стихотворных текстов, обсуждение образов персонажей; подготовка средств театральной выразительности (костюмы, атрибуты, просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха», пение песенок, разучивание танцев, музыкальных композиций.

Действующие лица:

ведущий,

Муха-Цокотуха,

Пчелы,

Шмель,

Бабочки,

Жуки,

Божья Коровка,

Жук-носорог,

муравьи

Ход:

Ведущий:

Одну простую сказку.

А может и не сказку.

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,

А может и не с детства.

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

Отложим кукол, мишек,

А может не отложим.

Заглянем с вами в книжку

И начнем читать…

(ведущий открывает красную книгу)

Муха, Муха-Цокатуха, позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла, муха денежку нашла,

Полетела на базар, там купила самовар,

Насекомых пригласила, что там дальше у них было,

Эта сказка для ребят прозвучит на новый лад.

(Музыкальное вступление – выход Мухи Цокатухи)

(На полу лежат цветы и монетка. Муха, кружась, находит монетку.)

Муха :

-Ах, какая красота! Я копеечку нашла!

Что же мне купить такое? Может платье голубое?

Или туфли? Или юбку? Так… подумаю минутку…

Нет, пойду я на базар и куплю там самовар.

Позову я в дом гостей – и знакомых, и друзей.

Я слышу ярмарки веселые голоса

Торговцы там творят чудеса!

(Выходят насекомые с угощеньями под русскую народную песню)

Все:

Ярмарка! Ярмарка! Удалая ярмарка!

Бабочки:

Вот крендельки душистые

Из пшеницы золотистые!

Мука – новый урожай

Подходи и выбирай.

(Выносят крендельки и ставят на стол)

Муравьи:

Масса вкусных овощей

Для супов и для борщей!

Овощи, овощи свежие овощи!

(Выносят овощи и ставят на стол)

Божья коровка:

Я коровка божья на ярмарку пришла

И витаминов свежих, всем вам принесла,

Фрукты ароматные, до чего приятные!

(Выносят фрукты и ставят на стол)

Жуки:

Мы орехи продаем,

И ягоды лесные.

Подходи и выбирай любые!

Шмель и пчелы:

А вот мед чистый, сладкий и душистый!

(Выносят орехи и ягоды и ставят на стол)

Муха :

Ну и ярмарка! Чудесно!

Весь товар такой прелестный!

Обязательно у вас что-нибудь куплю сейчас!

(Ходит, рассматривает, выбирает товар)

Самовар мне нужен к чаю! Вот его и покупаю!

Танец «Самовар»

Муха :

Я купила на базаре

Самовар большой сейчас.

Приходите все букашки -

Приглашаю в гости вас.

К чаю много угощенья

И конфеты, и печенье,

Ведь я ходила на базар

И купила самовар.

Наряжаться надо побыстрей

Ведь я жду к себе гостей.

(Муха смотрится в зеркало, прихорашивается)

Ведущий:

Вот и гости у ворот. Муха их встречать идет…

Божья коровка:

(поет песню «Божья коровка» - музыка К. Костина, слова И. Лагерева)

Я, божья коровка – полезный жучок.

В черный горох у меня пиджачок.

С тлей расправляюсь я быстро и ловко,

Лечу все растенья. Я- божья коровка!

Вы букет примите, меня чаем угостите!

Муха :

Спасибо! Спасибо! Букетик на диво!

Садитесь вот тут, скоро гости придут!

Муха :

А вот пчелки и шмель!

Пчелки и шмель:

В гости прийти нам не лень!

У нас очень много работы…

Надо, чтоб медом наполнились соты.

От работы не устаем, мед собираем и песни поем.

Мы на праздничный обед вкусных принесли конфет!

Танец пчелок (Ремикс песни «Пчеловод» группы RASA)

Муха :

Большое спасибо! Не стесняйтесь, поудобнее располагайтесь!

Муха :

Слышите? Крылышки шуршат – это бабочки летят!

Бабочки:

Мы порхали, мы летали.

Лепестки цветочков обнимали.

Времечко пришло опять нам растенья опылять,

Чтобы новая весна посадила семена.

Мы принесли цветочное варенье всем гостям на угощенье!

Танец «Бабочки»

Муха :

Спасибо! Спасибо! Мои дорогие! Садитесь за стол, самовар готов!

Муха :

Кто же это так жужжит? Кто же к нам сюда спешит?

Жуки:

Мы – жуки рогатые,

Солидные, богатые,

На головке клещи – жуть…

Червяку не увильнуть.

Мы- жуки охотники и молодцы

С вредителями- борцы!

Но, а кчаю угощенье,

Кекс ореховый, печенье.

Хорошо-то как у вас,

Наши ноги рвутся в пляс.

Танецстростью (Dance Studio «Deep Force» - Чаплин (группа Juniors).

Муха :

Гости, ешьте, пейте не стесняйтесь,угощайтесь, угощайтесь!

Я пекла и жарила, я варила, парила,

Я достала из печи пироги да калачи.

На столе угощенье, просто загляденье.

В блюдечках печенье, в вазочках варенье,

В чашечках мороженое в тарелочках пирожное.

Ведущий:

(звучит грозная музыка)

Но, кто это сюда ползет такой черный, но не ворон,

С рогом, но не бык,

С шестью ногами – без копыт?

Жук-носорог:

Я – жук-носорог, у меня длинный рог,

Я его всю жизнь растил,

Гордо на носу носил!

(насекомые прячутся, муха суматошно ищет телефон и набирает 01)

Ведущий:

Но, как же гости жука испугались,

По углам, по щелям разбежались.

Не признала и муха жука-носорога.

Позвонила 01-подняла тревогу.

Муха достает сотовый телефон

Муха :

Алло, МЧС! Помогите!

От жука-носорога спасите!

Он ворвался ко мне в дом,

Вот беда, поспешите вы пожалуйста сюда!

(звук сирены, выбегают муравьи)

Муха :

Кто же к нам спешит на помощь?

Муравьи:

Мы муравьи – лесные санитары,

Так прозвали люди нас не даром,

Чтобы лес красив был и здоров

Без личинок вредных и жуков.

Мы на страже день и ночь

Отгоняем короедов разных прочь!

(пугают и связывают жука, жук испугался)

Музыкальная композиция «Муравьи спасатели»

Жук – Носорог:

Ой-ой-ой, ой-ой-ой! Я не злой! Совсем не злой!

Добрый я – жук Носорог,

Несмотря на длинный рог.

Никого не обижаю и с букашками играю!

Вот принес вам для веселья банку малинового варенья!

Ведущий:

Тут букашки и козявки выползали из-под лавки…

Муха :

Очень рада я сейчас,

Что собрала вместе вас!

Ведущий:

Эй, сороконожки, бегите по дорожке,

Зовите музыкантов, будем танцевать,

Веселье продолжается, пляска начинается!

Танец парный

Все:

Девчонки и мальчишки

Мы все из Красной книжки!

Книга красная-наш дом

Все мы дружно здесь живем.

Ведущий:

Жук улыбнулся и говорит:

Жук:

А у меня фотоаппарат

И я очень буду рад

Фотокарточки раздать,

Всем на память, так сказать.

(Жук раздает всем общее фотона память)

Все:

Мы подарки принимаем

Всех к нам в гости приглашаем!

Ведущий:

Красная книга закрывается,

А жизнь насекомых на планете,

земля продолжается!

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Фотоотчет театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной (логопедической) группе. Цель.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича ЧуковскогоСценарий совместного семейного досуга по сказке «Муха-Цокотуха» к 140-летию Корнея Ивановича Чуковского Совместный семейный досуг по сказке «Муха-Цокотуха» Цель: Создать условия для формирования основ финансовой грамотности у дошкольников старшего.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический мюзикл по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в разновозрастной группе (4–6 лет)
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 17:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический мюзикл по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в разновозрастной группе (4–6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Сырова (УИ 2775750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД