Светлана Гудухина
Экологический проект «Вторая жизнь ненужных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Обоснование и выбор темы проекта:
Посмотрите какой прекрасный, удивительный мир окружает нас: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Но у нашей планеты много проблем. И в этих проблемах в основном виноват человек. В мире постоянно ухудшается экология. На состояние экологии влияют вредные выбросы в атмосферу, сбросы отходов в водоемы. Природа начинает болеть. Но не только производство является причиной плохой экологии. Многие люди выбрасывают мусор прямо на улицу. Во многих местах можно увидеть разбросанные бутылки, бумажки, различные упаковки, вообще все что угодно. Все это создает нездоровую экологию. Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. В этом проекте рассмотрим, как это сделать.
Публикация «Экологический проект „Вторая жизнь ненужных вещей“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Цели проекта:
• поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу;
• привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом;
• изготовить поделки из бросового материала.
Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала.
2. Разработать и воплотить свой вариант поделок из бросового материала.
3. Развить творческое воображение и фантазию.
4. Сформировать у детей эколого-хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования;
Участники проекта: воспитанники группы (в летний период – это разновозрастные дети, участие семейных коллективов.
Критерии оценки: соответствие теме конкурса, практичность, оригинальность выбора материала, способа изготовления и применения, эстетичность, качество исполнения поделки.
Подведение итогов: по итогам конкурса будет организована выставка поделок в группе, показ презентации. Победители будут награждены грамотами и ценными призами.
Место проекта в программе ДОУ:
В детском саду программа состоит из тем. По каждой теме я с детьми стараюсь выполнить поделки из бросового материала по данной теме.
Сроки проведения: с 1 августа 2016 по 31 декабря 2016г.
I этап:
Обоснование и выбор темы для детей идёт на основе прочтения экологических сказок, взятых из интернета.
II этап:
1. Просмотр презентации с поделками из бросового материала;
2. Выбор поделок для проекта;
3. Сбор бросового материала на участке, в саду, дома;
4. Подготовка предметов и инструментов для работы;
5. Организация рабочего места.
III этап:
Изготовление поделок, применение, размещение их в группе или на участке.
Показ презентации, награждение.