Олеся Лихачева
Экологический проект «Веселое солнышко» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект : «Веселое солнышко»
Тема: «Веселое солнышко».
Вид проекта : информационно-игровой.
Актуальность проекта : познакомить детей с солнцем, рассказать и показать какие лучики бывают у солнышка, каких цветов солнце, кокой формы, для чего нам нужно вообще солнышко.
Публикация «Экологический проект „Веселое солнышко“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Проекты
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Цель проекта : Развивать познавательный интерес к солнцу как звезде, символу света и источнику тепла, формировать у детей активный словарь через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, дидактическая игра, разукрашивание, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной. Познакомить детей со значением солнца как источника света и тепла в жизни человека, растений и животных. Закрепить знания детей о пользе и вреде солнца для людей.
Задачи: - дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. – обогатить словарный запас детей по данной теме. – закрепить понятие «желтый», «круглый».
Возраст детей: первая младшая группа 2-3 года.
Продолжительность: 1 неделя (краткосрочный).
Участники проекта : педагог – воспитатель группы, дети ясельной группы.
Этапы проекта : - подготовительный
- основной
- заключительный
Ожидаемый результат: хочется дать детям данного возраста элементарные представления о солнце и его влиянии на природу, а также вовлечь каждого, участника в активный, познавательный и творческий процесс.
1. Подготовительный этап: утренняя гимнастика: «На зарядку солнышко». Беседа с детьми, для выявления знаний детей о солнце. Рассматривание солнца (каких цветов бывает, какие лучики бывают). Чтение стихотворений, показ солнышка с разными лучиками, и разного цвета. Рисунки детей. Задавать детям вопросы: где можно увидеть солнышко? Каких цветов оно бывает? Для чего оно светит? Какая польза солнышка для человека?
2. Основной этап: дидактическая игра, мультфильмы, рисование, чтение, рассматривание иллюстрации, физкультурная минутка: «Солнечный зайчик». Выставка работ по данному проекту.
Заключительный этап: Расширение кругозора детей. Повышение педагогической компетенции, выстраивание теплых, дружеских взаимоотношений с детьми и педагогом. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1117212-1522249699.jpg[/IMG]