Ирина Токарева
«Природа вокруг нас». Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий экологического праздника «Природа вокруг нас»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи; обобщение и уточнение знаний детей о животных, растениях, птицах, воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь.
Рассеянный:
Это станция какая?
Тибуны или Ямская?
Мне ребята говорят,
Темочки:
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, природа. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Что попал я в детский сад.
Это что за остановка?
Бологое иль Поповка?
Но мне снова говорят,
Что попал я в детский сад.
Повторяю, что за шутки!
Я ищу вторые сутки…
Помогите мне, друзья!
Объясните мне, где я?
Дети рассказывают о своем детском садике, знакомятся, приглашают Рассеянного на игру КВН.
Воспитатель:
Есть веселая игра, называется она КВН.
Шутки, смех. Вопрос, ответ. Знает ту игру весь свет- КВН.
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать в КВН,
Чтобы дружными вы были, чтоб смеялись, не грустили в КВН,
Чтобы не было печали, чтоб на все вы отвечали в КВН,
Чтоб жюри довольно было в КВН.
«Доскажи словечко»
Разбежались по лужайке беззаботной легкой стайкой,
Словно девочки-подростки.
Белоствольные (березки).
- Чем интересно это дерево?
К речке дерево склонилось, а склонившись удивилось
-Как же я красива. Я – речная… (ива). - Чем интересно это дерево?
Как зовут меня, скажи?
Часто прячусь я во ржи, скромный полевой цветок,
Синеглазый (василек)
- Чем интересны эти цветы?
На зеленом шнурочке- белые звоночки.
Знают даже малыши: то лесные (ландыши).
- Чем интересны эти цветы?
«Назови одним словом»
1. Волк, лиса, песец, олень- это (звери).
2. Клубника, черника, смородина, малина- это (ягоды)
3. Ель, сосна, береза, ива- это (деревья).
4. Воробей, соловей, сорока, дрозд- это (птицы).
5.
«Звуки природы»
Дети слушают запись звуков природы и отгадывают (шум дождя, журчание ручья и т. д.)
Загадки Рассеянного
1. У животного две пары ног, две правые ноги, две левые ноги, две ноги сзади, две спереди. Сколько ног всего? (4).
2. Наступил долгожданный январь, и зацвела одинокая дикая яблонька, а потом еще три липы. Сколько зацвело деревьев? (В январе деревья не цветут)
3. А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю, отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую. Хочу зайца поймать, да мне его не догнать» (лиса).
4. А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую нору. Готовлю с осени запас, грибы и ягоды я припас. Трудился я,не ленился. Нам с медведем одна зимой забота- крепко спать да весну ждать?» (еж)
5.
Музыкальная пауза «Делай так»
Дети под музыку выполняют движения
Рассеянный: Молодцы! Вы все знаете, умеете, а вот рисовать любите?
Тогда наш следующий конкурс «Художники»
На листе бумаги нарисованы круги, нужно превратить их в животное или растение. Время на превращения 5 минут, а то я в Бологое не успею.
«Кто быстрее»
У наборного полотна лежат два набора элементов к коллажу «Лес». Дети из каждой команды по одному должны добежать до полотна и прикрепить предмет коллажа.
Жюри подводит итоги (награждение команд)
Рассеянный прощается с ребятами:
Мне понравилось у вас, вы играли просто класс!
А теперь мне пора, да забыл я куда?
Дети: Вот какой Рассеянный с улицы Бассейной!
Рассеянный: Да-да вспомнил я куда!
На Бассейную пора. Так что, дети, до свиданья,
До свиданья, детвора!