Андреенко Анна Васильевна
Экологические настольные игры для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный поезд»
Цель: закрепить и систематизировать представления детей о различных классах животных: дикие звери, птицы, насекомые, земноводные.
Ход игры : возле поезда лежат картинки с животными. Это пассажиры. Их нужно рассадить по вагонам: первый – дикие звери, второй – птицы, третий – земноводные, четвёртый – насекомые. Играют 4 ребёнка. Тот, кто первым и правильно «рассадит» животных будет победителем. Как вариант можно рассадить животных по среде обитания, с определённым звуком и т. п.
Публикация «Экологические настольные игры для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Настольные игры своими руками
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
«Что художник нарисовал не правильно»
Цель: закрепить знания детей о том, какого цвета бывают овощи и фрукты.
Ход игры : перед ребёнком лежит картинка, на ней изображены овощи или фрукты, раскрашенные в неправильный цвет. Ребёнок должен, найти какой овощ (фрукт) раскрашен не правильно и исправить эту ошибку при помощи шаблона (наложить на картинку правильный цвет).
«Найди ошибку»
Цель: развивать внимание, наблюдательность и закрепить знания детей о среде обитания животных.
Ход игры : ребёнку показывают картинку с изображение разных животных и определённой средой обитания (например лес). На картинке нарисованы лесные животные и обезьяна. Ребёнок должен сказать какое животное лишнее и почему. Для детей старшего возраста можно нарисовать только контурное изображение животных
«Кто улетает, кто остаётся»
Цель: обогащать знания детей о зимующих и перелётных птицах.
Ход игры : перед ребёнком лежат картинки с изображением летнего и зимнего пейзажей и картинки с изображением птиц (перелётных и зимующих). По команде воспитателя нужно разместить птиц на листках бумаги: с изображение летнего пейзажа – перелётных птиц, а с изображение зимнего – зимующих. Как вариант воспитатель сам не правильно раскладывает картинки с птицами,а ребёнок исправляет ошибки педагога