лилия нуриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
План-конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Матрешки в гостях у ребят» . Дата проведения: 14 октября 2014г. Воспитатель: Ерош Л. В. Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Программное содержание – закрепить счетное умение в... |
Тема:"Город часов. " Программное содержание: задачи на развитие познавательных способностей( познакомить детей со строением часов) ; расширить знания о разных видах часов будильник, настенные, башенные, наручные, песочные, электронные) ; закрепить представление о... |
Цель занятия: 1. Познакомить с циферблатом часов, сформировать представление об определении времени по часам. 2. Закрепить счет в пределах 9, представление о цифре 9 и составе числа 9, взаимосвязи целого и частей. 3. Закрепить умение составлять мини-рассказы и... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Развитие математических способностей детей дошкольного возраста одна из приоритетных задач в образовательной программе детского сада. Большую роль для закрепления знаний... |
Конспект интегрированной образовательной ситуации по математике в подготовительной группе «Делаем печенье» Программные задачи: • продолжать учить измерять объём сыпучих продуктов, • продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов, •... |
Программное содержание: • закрепить в счете звуков на слух в пределах 5; • упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий; • совершенствовать... |
Ход НОД ( ПО ФЭМП) Прошу детей подойти к воспитателю. Воспитатель: Дети , вы любите сказки ? Дети : да Воспитатель : :Какие сказки вы знаете ? Дети : ( ответы детей) Воспитатель : Дети , а вы хотите попасть в сказку ? Дети : да Воспитатель : Сегодня у нас в... |
Программное содержание: • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. • Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; • Познакомить с... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное содержание: «Познавательное... |
Программные задачи: Учить количественному счету в пределах 20, учить ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение, закреплять понимание отношений между числами натурального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01