МААМ-картинки

Эффективные способы укрепления иммунитета младших дошкольников осенью

Ксения Степанкова
Эффективные способы укрепления иммунитета младших дошкольников осенью
▼ Скачать + Заказать документы

В период осеннего разноцветия, ярких красок и оттенков, теплой солнечной погоды, когда осень вот-вот закончится, а зима только на подходе, необходимо подумать о физической нагрузке в осенние месяцы. Вопрос укрепления иммунитета и здоровья у младших дошкольников наиболее остро стоит перед родителями в это время.

Также хочется отметить, что дистанционный формат обучения в этом плане не является препятствием для родителей. Физические занятия совместно с детьми на улице или в домашних условиях можно вполне разнообразить тематически. Занятия должны приносить малышу не только пользу, но и неподдельный интерес, веселые эмоции. Физическая нагрузка должна быть дозированной и соответствовать возрастным особенностям ребенка.

Публикация «Эффективные способы укрепления иммунитета младших дошкольников осенью» размещена в разделах

Тема «Весёлые грибочки».

Мы идём, идём, идём и грибочки соберё м:

Чтоб не замочить нам ножки, на носочках по дорожке:

Ходьба на носках.

Под кустами проползём, на поляночку придё м:

Быстро-быстро побежали и друг друга не догнали.

ОРУ

1. «Грибочки пляшут».

И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе,1-развести руки в стороны-вперёд, 2- и. п.

2. «Грибочки кланяются».

И. п-ноги врозь, руки внизу,1-наклониться вперёд, руки отвести назад, 2-и. п.

3. «Грибочки качаются».

И. п. - наклон туловища вправо (влево, 2-и. п.

4. «Грибы-шалуны».

И. п. - лёжа на спине, руки внизу,1-поднять правую (левую) ногу, 2-и. п.

5. «Грибы прыгуны».

И. п. -руки вместе, руки на поясе. Прыжки на месте с чередованием с ходьбой.

ОВД

1. Прыжки на двух ногах на месте вокруг предмета (кубика, мяча).

2. Ходьба «змейкой» между предметами.

Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Заключительная часть

Спокойная ходьба.

Тема «Золотая осень».

Сегодня пойдём гулять в осенний парк.

«Шагают наши ножки по ровненькой дорожке».

«А потом прыг-скок!»

Прыжки с продвижением вперёд.

«Выше лапы поднимай»

Ходьба широким шагом.

«Раз, два, три, четыре, пять-Будем весело бежать».

Бег.

ОРУс листочками

Посмотри, сколько листиков нападало. Давай поиграем с листочками.

1. Покажем солнышку наши красивые листочки.

И. п-ноги на ширине ступни, руки с листочками опущены вниз,1-поднять руки через стороны вверх, 2-вернуться в и. п.

2. А теперь друг другу покажем листочки!

И. п. - ноги врозь, руки за спиной,1-поворот направо, руки за спиной, 2-вернуться в и. п., 3-тоже налево, 4 - и. п.

3. Поиграем в прятки.

И. п-ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища,1-присесть, спрятаться за листиками, 2-встать, 3-вернуться в и. п.

4. Капельки осенние звенят. Будем сапожки мы одевать, будем по лужам дружно скакать!»

И. п-ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища,1-прыжки на двух ногах на месте с чередованием с ходьбой.

ОВД

«Поваленные деревья лежат на пути».

1. Ползание по скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Подвижная игра

«Букет листьев».

На земле или полу лежат разноцветные листья. Один цвет собирает взрослый, другой цвет собирает ребенок.

Тема «У бабушки в деревне».

Сегодня отправимся в деревню. Надо укрепить здоровье, и узнать, кто там живёт.

Лады, лады, ладушки, едим в гости к бабушке.

Ходьба.

Бегает и лает во дворе играет.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Вот лошадка озорная головой качает, ножки поднимает.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе, щёлкая язычком.

И кругом, всё бегом, бегом, бегом.

ОРУ

1. «Как мычит корова».

И. п-ноги вместе, носки врозь, руки внизу,1-поднять плечи вверх, сделать вдох,2-плечи опустить, длительный выдох с произнесением: «Му-у-у».

1. «Бычок».

И. п. - вдох,1-поворот головы вправо, выдох со звуком: «Му-у-у»,2-и. п. -вдох. 3-поворот головы влево, выдох со звуком: «Му-у-у»,4-и. п.

3. «Кошка».

И. п-ноги врозь, руки вверх,1- наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны,2-и. п.

4. «Собака».

И. п-ос,1-присесть, развести колени, отрывая пятки от пола, руки за голову,2-и. п.

5. «Кролик».

И. п-ноги слегка расставлены, ступни параллельны. 1-прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, чередовать с ходьбой.

ОВД

1. Прокатывание мяча в прямом направлении до ориентира.

2. Перепрыгивание через шнур с приземлением на согнутые ноги.

Подвижная игра

«Едем на паровозике» (под музыкальное сопровождение).

Тема «Игры с мячом».

Ходьба и бег.

ОРУс мячом

1. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу перед собой,1-поднять мяч вверх, посмотреть на него,2-вернуться в и. п.

2. И. п. -мяч в обеих руках перед грудью,1-руки выпрямить вперёд,2-вернуться в и. п.

3. И. п. -ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках перед грудью, 1-повернуть туловище вправо, 2-и. п., 3-повернуть туловище влево, 4-и. п.

4. И. п. - мяч в руках. Прыгать на двух ногах на месте.

ОВД

Бросание мяча вверх и его ловля. Игра с мячом в паре.

Подвижная игра «Мой весёлый, звонкий мяч».

Публикации по теме:

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников»Консультация для родителей «Методы и способы стимуляции речевой активности у младших дошкольников» МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности.

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизниФормирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: "Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. " Воспитатель.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития и активного отдыха дошкольников Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют.

Способы развития мелкой моторики у дошкольниковСпособы развития мелкой моторики у дошкольников «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев» В. А. Сухомлинский Мелкая моторика - совокупность скоординированных.

Способы снятия психоэмоционального напряжения у дошкольников В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. Что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости,.

Эффективные методы и приёмы по профилактике нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников Мы часто слышим выражение «Движение – это жизнь!», но мало кто задумывается о том, что это действительно так, ведь движение необходимо нам.

Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского садаЭффективные приемы обучения грамоте дошкольников в условиях детского сада В современной дошкольной психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов.

Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО»Опыт работы «Эффективные способы, формы и методы вовлечения родителей в жизнь ДОО» Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эффективные способы укрепления иммунитета младших дошкольников осенью
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 12:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эффективные способы укрепления иммунитета младших дошкольников осенью» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Степанкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД