МААМ-картинки

Горианка хлебова. Блог

Автор блога: Горианка хлебова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)
Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как  гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный...

«Клубочек».  Конспект познавательного занятия с элементами ТРИЗ.
«КЛУБОЧЕК» В группе организована выставка вязаных вещей , перед занятием дети рассматривают выставку, обсуждают ее. 1-Ребятки, а у меня есть для вас сюрприз - он в этой коробочке. Что же там? Давайте отгадывать вместе. -«По горам, по долам, ходит шуба да кафтан»...

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Прогулка в весенний лес» с использованием технологий: ТРИЗ, мнемотехника
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации...

ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий

«Витаминная семья» с элементами ТРИЗ (метод маленьких человечков ММЧ, противоречия и «Эмпатия»).
Цель: Обобщить знания детей о многообразии природного мира, упражнять в классификации предметов, относить видовые понятия к одному родовому, сравнивать, рассуждать. Продолжать учить обследовать предметы, используя различные анализаторы, развивать умение видеть...

Непосредственно образовательная деятельность «В гостях у гриба-лесовика» с использованием технологий: ТРИЗ
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,...

Дидактическая игра «Раз, два, три — домик свой найди!» (Технология ТРИЗ)
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Материал: три домика , в которых живут маленькие человечки ( человечки твердого,...

Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка»
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания...

Конспект комплексного занятия «Игра-соревнование» (с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, развивающих игр)
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного...

Занятие по развитию речи с элементом ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие в лес».
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать...

ТРИЗ — педагогика.
ТРИЗ – педагогика. Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира - открывают для себя всё новые и новые объекты,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД