![]() | Горианка хлебова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный... |
«КЛУБОЧЕК» В группе организована выставка вязаных вещей , перед занятием дети рассматривают выставку, обсуждают ее. 1-Ребятки, а у меня есть для вас сюрприз - он в этой коробочке. Что же там? Давайте отгадывать вместе. -«По горам, по долам, ходит шуба да кафтан»... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, развитие мышления, восприятия; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения в природе; - продолжать работу при активации... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цель: Обобщить знания детей о многообразии природного мира, упражнять в классификации предметов, относить видовые понятия к одному родовому, сравнивать, рассуждать. Продолжать учить обследовать предметы, используя различные анализаторы, развивать умение видеть... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
![]() |
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания... |
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного... |
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29
Консультация для педагогов: Создание интерактивной среды
23 февраля 2025 в 11:27
Развлечение «23 февраля»
23 февраля 2025 в 11:25
Проект для подготовительной группы №17 «Масленицу...
23 февраля 2025 в 11:25
«Пионы». Фотоотчет о посещении мастер-класса по написанию...
23 февраля 2025 в 11:25