светлана ветрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Тема: «Ходит капелька по кругу» ( интегрированное занятие) Це ль: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, безвкусная, бесцветная, прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой природы. Задачи: • Активизировать в речи слова... |
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать представления о круговороте воды в природе. Расширять знания детей о свойствах воды ( прозрачная, не имеет вкуса и запаха) и о ее значении в жизни человека.... |
Всё о воде ВОСПИТАТЕЛЬ – ЖИВИТЧЕНКО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Цель : познакомить с тем в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( снег, иней, лед, пар и т. д) и состоянием воды в окружающей среде; привлечь внимание к бережному и правильному отношению к... |
Вода. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Тополек», Воспитатель: Васькова Г. Н. Триз в развитии речи детей Тема: "Вода вокруг нас" старшая группа Цели занятия. Образовательные: познакомить с некоторыми свойствами воды, обратить... |
I . Конспект интегрированного занятия. ( На основе интеграции ознакомления с окружающим и конструирования. Вторая младшая группа. Тема: Вода и ее свойства. Программное содержание: Цель: Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперимента... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ с детьми подготовительной группы Тема: Волшебница вода. Программное содержание:  уточнить и расширить представления детей о воде: ее свойствах, природных состояниях и роли в жизни человека; продолжать закреплять правила безопасного... |
Познавательное занятие в старшей группе «Путешествие с капелькой» Программное содержание:Учить умению устанавливать причинно-следственные связи, уточнить и расширить знания детей о воде, роли её в жизни человека, познакомить с её свойствами, развивать психические... |
Тема: « Что такое вода? » Дидактическая задача: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( без цвета, без запаха, без вкуса. Основные задачи: Предметные: 1. Расширять знания детей о различных состояниях воды ( жидком, твёрдом, газообразном. 2.... |
Цели • Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель. • Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека; • Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ; • Развивать... |
Цель: формировать основы экологического мировоззрения и природоохранного сознания, ответственного отношения к окружающей среде ( воде) у детей. Ведь вода – это богатство нашей страны и залог здоровья и людей, и животных, и растений. Вырабатывать навыки грамотного и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37