мария седова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи :познакомить детей с глухим согласным звуком ( ц) и буквой Ц. Продолжать учить детей определять место звука в трех позициях. Оборудование : Игрушка или плоскостное изображение цыплен¬ка; предметные картинки с изображением: овец, гусениц, синиц, скворцов,... |
Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе по развитию навыков фонематического анализа и обучению грамоте. Тема: Звук и буква О. Цели: 1. Знакомство со звуком [O], его характерными особенностями, с гласной буквой «О». 2. Совершенствование... |
Тема «Родная земля-матушка. Звуки [ М ], [М’] и буквы М, м» Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей выделять нужный согласный звук в слове; - познакомить с буквой Мм; - закрепить навыки звукового анализа, составления звуковой схемы слова; - закрепление... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук и буква П» Задачи: Коррекционно -образовательные:  закрепить механизм образования звука;  закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], [п'];  упражнять в выделении звука из слова, определять позицию... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании... |
Данное занятие по обучению грамоте было проведено логопедом в логопедической подготовительной группе детского сада. В ходе занятия было использовано много... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
Знакомство со звуком и буквой У ( с детьми 6 лет) Цель Повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы У путём использования игровых и ИКТ технологий, рабочей тетради Е. В. Колесниковой «От А до Я». Задачи: Образовательные:... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л, ] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить механизм образования звука; • Упражнять в выделении звука из слова, определять позицию звука в слове; • Расширять и активизировать словарь по теме «Урожай с грядки»; Коррекционно-развивающие: • Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25