Веслава Ринцевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Цель: формирование звуковой стороны речи и обучение грамоте. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) закреплять звуки /с/, /сь/. 2) продолжать учить выделять эти звуки из состава слова, дифференцировать их по твердости-мягкости. 3) формировать навык письма буквы... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект совместной образовательной деятельности «Знакомство с буквой С». Программные задачи: • Познакомить с буквами С, с и тем, что они обозначают... |
«Приключения Микки Мауса» Тема: «Приключения Микки Мауса» ( автоматизация звука [с] в слогах и словах» . Цели: 1. уточнить правильный артикуляционный уклад звука [с]; 2. закрепить правильное произношение звука [с] в слогах и словах; 3. развивать правильное... |
Тема: Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с использованием лексической темы «Посуда». Коррекционно-образовательные цели: Автоматизация звука [с] Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; Закреплять правильное произношение звука [с].... |
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Цель: закрепление навыка различения на слух и правильного произношения звука С; развитие фонематического анализа: выделение первого согласного из слова, деление слов на слоги, развитие фонематических представлений. Оборудование: зеркала, синие кружочки, звуковые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37