Виктория Бодягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Составление описательного рассказа по сюжетам русской народной сказки «Заяц - хваста» Задача: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на произведения... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ручному труду в старшей группе: «Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хватун». Цель:... |
Цель: Знакомить детей с предметами рукотворного мира ( варежки, перчатки. Обобщать сенсорную культуру, закрепляя знания о цвете, материале, назначении предметов одежды. Учить понимать речь воспитателя, умение отвечать на вопросы. Расширять словарный запас детей за... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к животным, бережное отношение к окружающему миру. Закреплять, систематизировать знания детей полученные раннее. Способствовать развитию гибкости мышления, творческого воображения, речевой активности, памяти.... |
ЦЕЛЬ. Формировать у детей отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызвать желание помочь . Продолжить учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, отвечать на вопросы. Развивать... |
В-ль. Ребята вы знаете к нам сегодня пришло вот такое письмо. А кто его прислал я не знаю. Давайте мы вместе попробуем отгадать. В-ль достаёт из конверта картинку «морковь». В-ль. Что нарисовано на картинке? Дети. Морковь. В-ль достаёт из конверта кусочек... |
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и... |
Цель: - уточнить представления детей о внешнем виде зайца. Задачи: - развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке; - продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов; - продолжать знакомить с... |
Программное содержание: учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть г. ф. ( круг, квадрат, треугольник, развивать мелкую моторику рук, закрепить цветовое восприятие, воспитывать внимание. Материал: бумажные цветы, корзина, вырезанные из цветного картона... |
Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника для...
22 ноября 2024 в 00:33