Ольга Долганова
Взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Открытка для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад №14 «Весёлые звоночки»
адрес:РФ,140563,Московская область,г. Озеры,
микрорайон имени маршала Катукова,д 20.
Конспект занятия на тему: Открытка для мамы.
Взаимодействие воспитателя с учителем логопедом.
МБДОУ ЦРР – детский сад № 14 «Весёлые звоночки».
Провели и разработали:
Публикация «Взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя „Открытка для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2017
Уч. логопед Долганова Ольга Александровна
Воспитатель Соловьева Инна Александровна
г. Озёры
2017 г.
Человек – самое разумное существо,
и его руки соответствуют его уму.
Благодаря тому, что человек имеет ум,
и руки его умелые.
Цель:
научить воспитанников изготовлять поделки- аппликации из того что есть вокруг, в каждом доме.
Задачи:
- развить концентрацию внимания,
- усидчивость,
- развитие фантазии и воображения,
- аккуратность,
- развитие мелкой моторики пальцев.
Оборудование:
- лист А4,
- цветная бумага,
- клей ПВА,
- цветные карандаши,
- ножницы,
- лента и стразы декоративная,
1 часть. (Вводная).
Сюрпризный момент :
Воспитатель :Ребята посмотрите, это кто к нам пришел?
Дети : Это наш учитель логопед -Ольга Александровна
Уч. логопед : Здравствуйте ребята. Посмотрите я пришла к Вам не одна.
Кто это пришел со мной в гости :?
Дети : рука!
ВоспитательБеседа о руке.).
Правильно. молодцы.
Что умеют делать ваши пальцы на руках?
(ответы) Правильно! Рисовать, лепить, держать ложку,ножницы, шалить.
2 часть (Основная) :
Уч. логопед: Я предлагаю Вам, ребята выполнить необычную аппликацию при помощи цветной бумагой, карандашей и ножниц.
Физкультминутка:
Уч. логопед : А давайте наши пальчики поиграют!
(Пальчиковая гимнастика) :
Дружат в нашей группе,
Девочки и мальчики.
(Пальцы ритмично соединяем в «замок» и разъединяются).
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики
(Одновременно дотрагиваемся подушечками палец одной руки до пальцев другой
руки).
Раз, два, три, четыре,пять.
( Поочередно соединяем одноименные пальцы : большой с большим, указательный с указательным и т д)
Начинай считать опять.
Раз,два, три,четыре,пять.
(Поочередное касание)
Мы закончили считать.
(Кисти рук опустить вниз и встряхнуть).
Воспитатель :
А теперь вы можете сесть за столы.
Дети садятся за столы Далее показ и объяснение воспитателя и учителя-логопеда. Дети приступают к работе.
3 часть. (Заключительная).
Воспитатель :
Молодцы ребята!Какие красивые и необычные открытки для мам у вас получились.
Уч. логопед:
Ребята,а вы знаете, что руку можно сделать не только из бумаги, но и еще сшить из ткани, выложить из осенних листьев и. т д.
(Показ картинок со все возможными поделками).
Уч. логопед и Воспитатель : (По очереди задают вопросы)
-Ребята понравилось вам наше занятие
-Что вам запомнилось больше всего
Воспитатель :
-Давайте еще раз полюбуемся вашими работами.
-Видно,что вам все очень понравилось!