нина кочкина
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте происходит на подражательно-исполнительском уровне, через выполнение детьми заданий, предложенных взрослым.
Роль педагога заключается в том, чтобы заинтересовать ребёнка полезной и новой деятельностью, стимулировать его собственную активность и эмоциональную вовлечённость в развивающие игры и занятия.
Публикация «Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте» размещена в разделах
Задача воспитателя на данном этапе — создать в группе условия для осуществления детских замыслов.
Один из примеров взаимодействия — проект «Поможем птичкам зимой», в содержание которого входили песенки, стихи и т. д. Родители активно включились в работу над проектом и вместе с детьми сделали кормушки, приносили их в группу и мы все вместе повесили на территории нашего детского сада.
Как показала практика одним из эффективных средств решения задач дошкольного образования, метод проектов, является важной формой планирования и организации воспитательно - образовательного процесса.
Проектная деятельность расширяет образовательное пространство, придает ему новые формы, дает возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Применение проектной деятельности в группе раннего возраста закладывает у ребенка позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизирует информацию, и позволяет использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. А так же помогает ребенку успешно адаптироваться к изменяющейся ситуации социального развития, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.