Папки-передвижки

Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте (3 фото)

нина кочкина
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте

Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте происходит на подражательно-исполнительском уровне, через выполнение детьми заданий, предложенных взрослым.

Роль педагога заключается в том, чтобы заинтересовать ребёнка полезной и новой деятельностью, стимулировать его собственную активность и эмоциональную вовлечённость в развивающие игры и занятия.

Публикация «Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте» размещена в разделах

Задача воспитателя на данном этапе — создать в группе условия для осуществления детских замыслов.

Один из примеров взаимодействия — проект «Поможем птичкам зимой», в содержание которого входили песенки, стихи и т. д. Родители активно включились в работу над проектом и вместе с детьми сделали кормушки, приносили их в группу и мы все вместе повесили на территории нашего детского сада.

Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте
Фото №1 Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе Фото №2 Роль педагога заключается в том чтобы заинтересовать ребёнка полезной и новой деятельностью стимулировать его собственную активность и эмоциональную вовлечённость в развивающие игры и занятия

Как показала практика одним из эффективных средств решения задач дошкольного образования, метод проектов, является важной формой планирования и организации воспитательно - образовательного процесса.

Проектная деятельность расширяет образовательное пространство, придает ему новые формы, дает возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Применение проектной деятельности в группе раннего возраста закладывает у ребенка позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизирует информацию, и позволяет использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. А так же помогает ребенку успешно адаптироваться к изменяющейся ситуации социального развития, вовлечь родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию в раннем возрасте «Лаборатория Дим Димыча»Конспект занятия по экспериментированию в раннем возрасте «Лаборатория Дим Димыча» "Лаборатория Дим Димыча" Экспериментирование в раннем возрасте. Для детей раннего и младшего дошкольного возраста экспериментирование,.

Бизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрастеБизиборд как средство развития ребенка в раннем дошкольном возрасте Известно, что развитие мелкой моторики и познание мира через тактильные ощущения стимулируют формирование когнитивных процессов у маленьких.

Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Детское экспериментирование в раннем дошкольном возрасте» Ребенок рождается исследователем. Постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 10:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя и дошкольников в ходе проектной деятельности в раннем возрасте» (включая файлы) размещена пользователем нина кочкина (УИ 603245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД