Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе (3 фото)
Ольга Грунтова
Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад и семья – это две важные составляющие в работе с детьми, которые тесно переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Одним из приоритетных направлений по ФОП ДО является доступность, эстетичность и наполняемость предметно-развивающей среды в ДОУ. Поэтому в своей работе я постаралась не только привлечь, но и заинтересовать родителей на создание комфортной пространственной среды в группе. Начала строить свою работу с проведения родительского собрания, на котором постаралась доступно донести информацию о планируемой работе и её важности: среда является третьим педагогом. В прошлом учебном году совместно с родителями мы создали уголок уединения для детей, главным принципом которого стал перенос образовательного пространства из горизонтали в вертикаль. Создать такое пространство несложно. Важно учитывать возраст и интересы воспитанников, подобрать необходимый материал. А в этом году, набрав в свою группу детей младшего возраста, с помощью родителей был создан уголок сенсорики - "развивающая стена". На стене с двух сторон были прикреплены два бизиборда (развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, логического мышления) и два нейротренажера (развитие межполушарного взаимодействия). Для развития мелкой моторики рук имеются специальные дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки, мозаики, самодельные игры с прищепками. В уголке сенсорики есть также игры по усвоению и закреплению детьми форм, размеров, величины.
Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах
Оснащенность нашего уголка позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне, как педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей.
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье», – В. А. Сухомлинский.
Публикации по теме:
«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС
С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV
Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»
Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Автор проекта –.
Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.
Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.
Взаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка
Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.