МААМ-картинки

Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе (3 фото)

Ольга Грунтова
Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе
▼ Скачать

Детский сад и семья – это две важные составляющие в работе с детьми, которые тесно переплетаются и взаимодействуют друг с другом. Одним из приоритетных направлений по ФОП ДО является доступность, эстетичность и наполняемость предметно-развивающей среды в ДОУ. Поэтому в своей работе я постаралась не только привлечь, но и заинтересовать родителей на создание комфортной пространственной среды в группе. Начала строить свою работу с проведения родительского собрания, на котором постаралась доступно донести информацию о планируемой работе и её важности: среда является третьим педагогом. В прошлом учебном году совместно с родителями мы создали уголок уединения для детей, главным принципом которого стал перенос образовательного пространства из горизонтали в вертикаль. Создать такое пространство несложно. Важно учитывать возраст и интересы воспитанников, подобрать необходимый материал. А в этом году, набрав в свою группу детей младшего возраста, с помощью родителей был создан уголок сенсорики - "развивающая стена". На стене с двух сторон были прикреплены два бизиборда (развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, логического мышления) и два нейротренажера (развитие межполушарного взаимодействия). Для развития мелкой моторики рук имеются специальные дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки, мозаики, самодельные игры с прищепками. В уголке сенсорики есть также игры по усвоению и закреплению детьми форм, размеров, величины.

Публикация «Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах

Оснащенность нашего уголка позволяет детям выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а мне, как педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательную деятельность с учетом индивидуальных особенностей детей.

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье», – В. А. Сухомлинский.

Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе
Фото №1 Детский сад и семья это две важные составляющие в работе с детьми которые тесно переплетаются и взаимодействуют друг с другом Фото №2 Одним из приоритетных направлений по ФОП ДО является доступность эстетичность и наполняемость предметно развивающей среды в ДОУ
Публикации по теме:

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Автор проекта –.

Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке.Взаимодействие с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в группе и на участке. Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада, а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы)Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС (из опыта работы) «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» – В. А. Сухомлинский Сумасшедший.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IIIВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.

Взаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнкаВзаимодействие с родителями при создании предметно-развивающей среды как условие развития личностных качеств ребёнка Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе
Опубликовано: 22 декабря 2023 в 20:31
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями по созданию предметно-развивающей среды в группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Грунтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД