Приложение МААМ

Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции (4 фото)

Элеонора Мазурина
Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы

В период самоизоляции мы продолжаем работу с детьми и родителями.

Это большая возможность провести время вместе всей семьёй, пообщаться, поиграть, уделить больше внимания и времени своему ребёнку. Мы всегда готовы прийти на помощь родителям, бабушкам и дедушкам, в интересующих их вопросах.

В группах мы постоянно выкладываем для родителей рекомендации о правильном режиме дня, о полноценном питании, о достаточном пребывании детей на свежем воздухе, если есть такая возможность (большинство семей проживают в частных домах, и имеют возможность находиться на свежем воздухе).

Публикация «Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции» размещена в разделах

Для того чтоб дети проводили меньше времени за компьютером, телевизором, телефоном, рекомендуем родителям различные игры для детей:

- «Что лишнее?»

- «Съедобное – не съедобное»

- «Плывёт – тонет»

- «Разбери по группам»

- «Убери лишнее» и многие другие игры на развитие логического мышления детей.

На развитие речи детей рекомендуем родителям вместе с детьми придумывать различные загадки, пересказывать небольшие рассказы, составлять предложения по картинкам, находить и называть различия между двумя картинками. Дети очень любят игру «Скажи наоборот», «Нелепицы», «Опиши, а я угадаю», эти игры развивают у детей внимание, речь, расширяют словарный запас, вызывают яркие эмоции.

Детям очень нравится игра «Дополни фразу», например: «Если пройти по мокрому песку, то …». Эту игру мы тоже рекомендуем родителям.

Так же предлагаем посоревноваться с детьми в проговаривании скороговорок, чистоговорок, например:

- «Мама Милу мыла мылом,

Мила мыло не любила»

- Вымыла мышка миску для мышки» и другие.

Так как наши дети идут в школу, для родителей мы рекомендуем проводить с детьми графические диктанты, игры на развитие мелкой моторики:

- «Узнай на ощупь».

- «Волшебные прищепки»

- «Мозаика»

Эти игры хорошо развивают не только пальчики, но и воображение, фантазию детей.

Вместе с музыкальным руководителем и инструктором по физ. воспитанию рекомендуем родителям музыкальные игры, которые можно провести дома, различные подвижные игры, игры – соревнования. Театрализованные представления по различным сказкам. У многих детей есть спортивные уголки, где они вместе с папами и мамами могут проводить тренировки, заниматься с гантелями, попрыгать на скакалке, поотжиматься, полазать по лесенке. Все эти спортивные упражнения можно превратить в интересную игру, например «Обезьянки», «Весёлое путешествие». У родителей есть огромное поле для фантазии, а мы стараемся им в этом помочь.

Все дети, без исключения, любят экспериментировать, играть с водой, песком, мыльными пузырями.

Предлагаем родителям простые игры в домашних условиях, например «Найди клад». В обычную ёмкость можно насыпать фасоль, горох, или крупу, поместить мелкие игрушки и ребёнок с удовольствием и интересом будет их раскапывать, находить на ощупь, игра простоя, не требует затрат, а сколько принесёт радости и положительных эмоций.

Любимое занятие с песком, а особенно кинетическим принесёт радость, восторг и массу впечатлений не только ребёнку, но и родителям, тем более если этот песок изготовить самим вместе с ребёнком. В интернете есть масса рецептов по его изготовлению.

Так же мы рекомендуем родителям различные опыты с водой, пеной для бритья и массу других опытов, которые тоже можно найти в интернете.

Дети очень любят рисовать, мы рекомендуем родителям различные раскраски, но не простые, а раскраски – находилки, которые развивают у детей внимание, мышление, воображение.

Родителям предложены различные техники рисования:

- рисование ладошками

- рисование ватными палочками

- рисование отпечатками овощей и фруктов

- рисование с помощью вилки

- кляксография

- рисование с помощью губки и другие способы.

Даже не выходя из дома можно найти много полезных и интересных занятий с детьми, которые принесут много пользы.

Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции
Фото №1 В период самоизоляции мы продолжаем работу с детьми и родителями Фото №2 Это большая возможность провести время вместе всей семьёй пообщаться поиграть уделить больше внимания и времени своему ребёнку Фото №3 Мы всегда готовы прийти на помощь родителям бабушкам и дедушкам в интересующих их вопросах
Публикации по теме:

Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!»Рекомендации о проведении времени с детьми в период самоизоляции «Гулять нельзя?! Играть!» "Гулять нельзя? Играть!" Рекомендации "Что делать с детьми в период самоизоляции"Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно.

Мастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляцииМастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляции Сейчас непростое время у нас в стране. Многие вынуждены находиться большую часть времени дома. И самое время заняться чем - то интересным.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Графический диктант. Работа с детьми в период самоизоляцииГрафический диктант. Работа с детьми в период самоизоляции Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально.

Конспект дистанционного совместного с родителями мероприятия ко Дню защиты детей «Встречаем лето!» в период самоизоляции Цель: создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу в «День защиты детей» в условиях самоизоляции. Задачи:.

Материал для бесед с детьми в период самоизоляции «Народный праздник Красная Горка»Материал для бесед с детьми в период самоизоляции «Народный праздник Красная Горка» Материал будет полезен родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для совместных бесед в кругу семьи в период.

Отчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляцииОтчет работы по теме «Лето». Взаимодействие педагогов, детей и родителей в период самоизоляции Беседа "Что такое лето"Цель:формирование обобщающее понятия "лето"Работа в рабочих тетрадях по речевому развитию и обучению грамотеСоставление.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Взаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культурыВзаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культуры Конституция РФ (1993 г.) провозгласила Россию правовым государством (ст. 1, ч. 1). Правовое государство — демократическое государство, организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции
Опубликовано: 19 июня 2020 в 20:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с детьми и родителями в период самоизоляции» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Мазурина (УИ 898190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД