Получи документы

Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй

Людмила Девяткова
Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй
▼ Скачать + Заказать документы

Реализуя главную цель музыкального воспитания педагогики М. Монтессори: воспитание личности ребёнка средствами музыки. Решаю поставленные задачи: -воспитывать любовь и интерес к музыке -развивать у детей музыкальные способности -приобщать детей к шедеврам мировой музыки -побуждать детей к самовыражению ,творчеству.  

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй» размещена в разделах

Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстетического сознания ребёнка зависит не только от плодотворной работы педагогического коллектива ДОУ по музыкальному воспитанию, но и отношения к музыке в семье. Ведь именно у родителей есть широкие возможности духовно обогатить своих детей и привить им любовь к музыке

Основные цели в работе по взаимодействию с семьёй :

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей для обеспечения качества музыкального образования дошкольников.

Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии музыкальных способностей у ребенка.

Задачи:

Сформировать у детей и родителей потребность в музыке и отношение к ней как к важнейшей духовной ценности.

Организация совместной деятельности воспитателей, родителей и музыкального руководителя в воспитании детей.

Активизация работы с родителями, привлечение семьи к участию в музыкально – образовательном процессе

Семья с устойчивыми культурными традициями может более полноценно, учитывая индивидуальные особенности своего малыша, развивать у него те или иные музыкальные способности

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями

1. Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей

2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье

3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей

4. Индивидуальные беседы с родителями

5. Анкетирование и опросы родителей

6. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей

7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром

формы музыкального воспитания детей в семье

Разучивание и пение детских песен

Изготовление самодельных шумовых инструментов

Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов

Прослушивание произведений современной и классической музыки

Подготовка музыкальных номеров к утренникам

Помощь музыкального руководителя в организации совместной музыкальной деятельности детей и родителей в рамках «музыкальных гостиных», «семейных музыкальных клубов» способствует развитию традиций домашнего музицирования, оказывает положительное влияние на мотивационную сферу музыкально-образовательной деятельности. Благоприятная эмоциональная атмосфера и домашний уют играют огромную роль, ведь детям так важно понимание близких и их поддержка во всех творческих начинаниях.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике 1. Знать порядок номеров наизусть. 2. Следить за дисциплиной поправлять детей корректно. 3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания» Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный.

Отчет музыкального руководителя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной.

Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор — богатейшая сокровищница народного музыкального творчества» Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор- богатейшая сокровищница народного, музыкального творчества»Музыкальный руководитель.

Взаимодействие классного руководителя с семьёй обучающегося. Аннотация Что нужно знать для успешного сотрудничества классного руководителя и семьи? Статья знакомит с особенностями взаимодействия классного.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в рамках ФГОС до Педагогическое сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – является важным условием в реализации ОО Художественно-эстетическое.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори-группе Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори - группе в соответствии.

Взаимодействие с семьёй «Клуб бабушек» Взаимодействие с семьёй «Клуб бабушек» Надежда Георгиевна Жотина МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. ,.

Взаимодействие с семьёй. НОД в режимных моментах. Заучивание заклички Взаимодействие с семьёй. НОД в режимных моментах. Заучивание заклички. Надежда Георгиевна Жотина МБДОУ «ЦРР – д/с № 18 «Дюймовочка», Иркутская.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с семьёй в вопросах патриотического воспитания. Доступны ли детям дошкольного возраста чувства гражданственности и патриотизма? Детям старшего дошкольного возраста доступно чувство любви.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 11:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Девяткова (УИ 574613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД