МААМ-картинки

Планирование взаимодействия дошкольников 5–6 лет с малышами и старшими сверстниками

Мазырина Людмила
Планирование взаимодействия дошкольников 5–6 лет с малышами и старшими сверстниками

Взаимодействие дошкольников 5-6 лет с малышами и старшими сверстниками.

Цель программы «Мозаика» : расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребёнка дошкольного возраста учитывает данное направление развития дошкольников.

Психолого-педагогическое условие полноценное общение ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми.

Публикация «Планирование взаимодействия дошкольников 5–6 лет с малышами и старшими сверстниками» размещена в разделах

С целью выработки умения работать в команде, умений распределять обязанности, поиска решений проблемных ситуаций мы организовали взаимодействие детей 5-6 лет нашей группы с младшими и старшими детьми ДОУ.

Тематическое планирование

Сентябрь: «Азбука безопасности», «Мы дружим со спортом»

Октябрь: «Осень», «Мой дом, моя улица, мой город»

Ноябрь: «В мире животных», «Мамы и папы всякие важны», «Я и мое здоровье»

Декабрь: «Начало зимы», «Новогодний калейдоскоп»

Январь: «Зимние хлопоты», «Моя семья»

Февраль: «Кто Я, какой Я?», «Наши защитники»

Март: «8 Марта», «Весна пришла»

Апрель: «Бескрайний космос», «Знакомство с народной культурой и традициями»

Май: «Подвиг народа», «Лето»

Публикации по теме:

«Вместе — это интересно!» Развитие творческих способностей в партнерском взаимодействии со взрослыми и сверстниками Дошкольный возраст- это период, создающий наиболее благоприятные условия для развития у детей продуктивной деятельности. В ней ребенок может.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослымиБеседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослыми Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности, открытость, умение идти на контакт со сверстниками и взрослыми.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумомДуховно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической.

Консультация для родителей «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками» Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Новогодняя открытка с малышамиНовогодняя открытка с малышами Для выполнения новогодней открытки нам понадобится: картон; шаблоны: барашка, ёлочек; белая бумага (можно офисную); салфетки; ножницы; клей.

Перспективное планирование релаксационных упражнений для старших дошкольников Сентябрь 1 неделя. «Спящий котёнок». Представьте себе, что вы весёлые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут хвостиком (напряжение).

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками» Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование взаимодействия дошкольников 5–6 лет с малышами и старшими сверстниками
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 13:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование взаимодействия дошкольников 5–6 лет с малышами и старшими сверстниками» (включая файлы) размещена пользователем Мазырина Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД