гульнар козлова
Сценарий выступления ребят музыкальной студии перед младшими группами детского сада «Музыкальный Клоун Степа»
▼ Скачать + Заказать документы
«Музыкальный Клоун Степа»
Цель: приобщение детей к песенному искусству
Задачи: создать условия для развития песенных умений; активизировать умение передавать образ песни; развивать артистизм; закрепить знания ступеней, название нот, воспитывать умение держаться на сцене.
Атрибуты: Многофункциональное музыкальное пособие «Клоун Степа»
Публикация «Сценарий выступления ребят музыкальной студии перед младшими группами детского сада „Музыкальный Клоун Степа“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2023
IMG]/upload/blogs/detsad-255524-1682786366.jpg[/IMG] уки[/b]
Ход концерта: вход друг за другом «Паровоз» встаем в кружок.
Вед. : Мы приехали в музыкальный зал, а кто это нас поджидает? Гости и
клоун Степа! Давайте поздороваемся с клоуном и с гостями! Мы всех по приветствуем по- музыкальному – пением по ручным знакам!
- поем по ручным знакам: Здравствуйте гости, здравствуйте! -1-2-3-4-5-5-3-1,
Здравствуй музыка, привет! - 1-2-3-4-5-3-1,
Здравствуй, клоун Степа! - 1-2-3-4-5-1.
Вед. : (обращается к гостям) Ребята! Познакомьтесь с клоуном Степой, он у нас не простой, а музыкальный! Давайте посмотрим, что он приготовил? Какие- то полосочки? Кто догадался? Что задумал Клоун Стёпа?
Дети: РИТМ (попевки «Ходит зайка»)[
Вед. : Прохлопаем и споем на слоги ти-ти-ти-ти-та-а-ти-ти-ти-ти-та-а.
- угадали? Поём ступеньками, а потом словами.
ИСПОЛНЯЕМ «Ходит зайка».
Вед. : Давайте разгадаем, теперь загадку по ДВИЖЕНИЮ МЕЛОДИИ. Для этого вспомним где живут нотки!
Песня «Звуки музыки» с показом нот на ладони
Вед. : Вспомнили, где находятся нотки! (на одной из сторон клоуна Степы нотный стан – фланелеграф с прикрепленными снежинками)
-Посмотрите внимательно, как двигается мелодия? Сверху вниз-
ПОПЕВКА ПРО «ДРОЗДОК» - поем ступеньками и словами.
Вед. : (подходит к клоуну показывает на ДМИ) У клоуна Степы есть музыкальные инструменты? Какие? – металлофоны
Девочки подготовительных групп сыграют попевочку «Уж как шла лиса», а мы споем.
Вед: Молодцы! Ой, а это что за картинки? Что изображено ребята?
Дети: МАМА
Ребята средних групп исполнят «Песенку о гамме» муз. Г. Струве.
Вед. : С чего начинается Родина? Детство начинается с маминой улыбки!
Ребята исполнят замечательную песню под названием «Земля детей», встречайте!
Вед. : Внимание! Загадка музыкальная!
Звучит на металлофоне мелодия, дети определяют
«Как у дяди Ермолая» - поют.
Вед. : Ребята, у вас дома есть животные?
Ответы детей. Слушайте песню «Котята»
Вед. : Угадайте: Его можно научить
Очень бойко говорить,
Удивлять нас голосами,
Повторять слова за нами.
Целый день ты с ним играй,
Это птица… (Попугай)
Песня «Попугай»
Вед. : Чтоб было веселее- надо петь дружнее! – песня «Пой с нами»
Вед. : Предлагаю вместе с нами станцевать веселый танец- игра «Делай как я»
Вот и подошел к концу наш концерт! Вам понравился? Хотите петь лучше нас приходите к нам в музыкальную студию «Звонкие голоса»!