Приложение МААМ

Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до

Екатерина Нестеренко
Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд № 1.

Выступление «Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО»

Слайд № 2.

В последнее время общество предъявляет высокие требования к качеству образования и профессиональному уровню педагогических работников. Особое внимание уделяется профессиональной компетентности педагогов, работающих в системе дошкольного образования. И мы в этом убедились во время карантина.

Слайд № 3

Публикация «Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

В профессиональном стандарте «Педагога» четко указано, что педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования должна быть реализована в конкретных действиях, требующих определенных знаний и умений.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в пп. 3.4.2. сказано, что «педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей».

Слайд № 4

Деятельность ДОО в условиях реализации ФГОС должна быть ориентирована на развитие следующих педагогических умений, а именно:

Исследовательских:

Проектировочных:

Организаторских:

Коммуникативных:

Конструктивных:

Новые социальные ориентиры, изложенные в документах обусловливают необходимость и значимость профессионализма – не только наличие у педагога комплекса профессиональных знаний умений навыков, но и наличие сформированных личностных и профессиональных качеств педагога. Необходимо, чтобы педагог дошкольного образования осознавал общественную значимость своей профессиональной деятельности в социуме. Сама деятельность все больше становится принципиально инновационной. Современная жизнь требует от педагога умения быть готовым к переменам, способным к нестандартным трудовым действиям, ответственным и самостоятельным в принятии решений. Признаком времени является повышенный профессионализм педагога дошкольного образования.

Слайд № 5

А как же прийти к тому, чтобы педагоги вышли на новый уровень качества образования. Да мы привыкли говорить о том, что мы проводим семинары-практикумы, мастер-классы, участвуем в методических объединениях. Но на современном этапе это уже не действенно. И думаю вы согласитесь со мной, что период карантина и использование для нас новых форм работы подтвердил, что наши педагоги далеко не имеют необходимые компетенции.

Слайд № 6

Считаю, что мы должны организовывать новые формы работы с педагогами и самое главное не в стенах учреждения, а за его пределами. И здесь могу вам сказать, что вебинары- хороший способ повышения компетенции. Педагоги видят как работают педагоги по всей стране. Так же нашим педагогам нужно посещать семинары и конференции по всему краснодарскому краю. С них всегда можно привезти много чего интересного. Всегда нужно находить возможность повышения квалификации на курсах в ИРО или в других организациях, но не во время своей работы, а с выездом

Слайд № 7

Наши педагоги все время чего-то боятся. Наша задача дать им уверенность в себе, поддержать и помочь. Но стоять на месте мы не можем.

Уже сейчас мы должны перейти на внутреннюю оценку качества образования. Переходный период закончился и мы должны активно вести работу по развитию всесторонне развитой личности дошкольника.

Наши педагоги должны понять, что просто сидеть не получится и им придется меняться и идти в ногу со временем. Ну а нам остается только им помочь.

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 26 августа 2020 в 11:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Нестеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД