Колодовская Наталья
Выступление на педсовете «Организация здорового образа жизни»
▼ Скачать +Заказ
МКДОУ «Куртамышский детский сад №4»
Выступление на педсовете
«Организация здорового образа
жизни».
(27.11.2020год).
Воспитатель: Колодовская Н. Н.
«Организация здорового образа жизни».
Даже в самых благополучных обстоятельствах рождения и развития никто не вырастет сильным и здоровым, если не будет поддерживать тот статус, которым его наградили родители и Природа. Поэтому работа по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни- необходимое условие не только полноценного физического развития ребёнка, но и развитие и становление его личности. Оздоровительная работа с детьми имеет особое значение.
Публикация «Выступление на педсовете „Организация здорового образа жизни“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Здоровый образ жизни формирует как физическое, так и психическое здоровье детей. Психическое здоровье это- гигиена нервной системы.
Здоровый образ жизни имеет несколько направлений:
- организация режима дня (утренняя зарядка- у нас проводится во всех группах, занятия по длительности, интервал между занятиями по норме, прогулка по времени- ежедневно, гимнастика после сна- или ходьба по дорожке здоровья, двигательная- игровая деятельность: подвижные игры).
- организация двигательной активности т. е. реализация потребности в движении (не забывать уделять время игровой деятельности, прогулки проводить с подвижными играми).
-организация закаливания (каждый воспитатель должен разработать виды закаливания исходя из условий в группе, температ-го режима).
-организация питания (сервировка стола-1е,2е в разных тарелках; стояли салфетки на столах, уголок дежурства есть в ст. гр., под. гр., умывание – уход за своим телом).
- гигиена нервной системы ребёнка в условиях общественного- воспитания, когда ребёнок постоянно находится в условиях коллектива, а значит в условиях постоянного потенциального стресса, приобретает первостепенное значение в деле охраны и укрепления здоровья детей. В решении этой проблемы должно быть уделено внимание:
1. Обучение детей выразительным движениям (мимика, пантомимика, приёмы релаксации).
2. Здоровый, спокойный сон.
3. Использование музыки: классической- расслабление, подвижной-детской, сказки.
4. Индивидуальный подход к ребёнку.
5. Положительный микроклимат в группе.