Получи документы

Единое образовательное пространство как объект управления кадрами

Екатерина Жоли
Единое образовательное пространство как объект управления кадрами
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление на Августовской педагогической конференции 2018 года

"Единое образовательное пространство как объект управления кадрами"

СЛАЙД 1 Любой детский сад – это сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимое единое образовательное пространство для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, отвечающий самым современным требованиям. Сердцем этого сложного организма является его педагогический коллектив. Большинство отечественных и зарубежных авторов рассматривают в неразрывной связи такие понятия, как «кадровый потенциал» и «управление кадрами», поскольку только при умелом управлении возможно рациональное использование кадров и, как следствие, эффективная деятельность предприятия в условиях острой рыночной конкуренции.

Темочки:

СЛАЙД 2 В наше время, в период, с одной стороны, непрестижности соответствующих профессий, текучести кадров, при увеличивающемся потоке непрофессионалов, идущих в образование по разным «жизненным» мотивам этот вопрос остается актуальным.

СЛАЙД 3 В связи с тем, что ФГОС содержит требования к кадровым условиям, нашей целью является: создание условий для развития кадрового потенциала педагогов и повышения качества образования в ДОУ, связанным с выполнением возложенных на него функций и достижением целей перспективного развития учреждения.

СЛАЙД 4 Процесс формирования и развития коллектива дошкольного образовательного учреждения поэтапно от собеседования при приеме на работу до формирования коллектива единомышленников, работающих в едином русле, и при этом имеющих стремление к личному профессиональному самосовершенствованию идет постепенно.

СЛАЙД 5 Нами была используется следующая система по управлению кадрами, включающая в себя этапы, которые вы видите на экране. Все этапы являются важными как для руководителя, так и для каждого нового члена коллектива. Понятие мотивации у работников чаще всего связано с материальным стимулированием. Не менее значимо, особенно для педагогических работников, моральное стимулирование, включающее в себя такие социальные аспекты, как комфортные условия труда, отражающие заботу администрации, возможность реализации своих творческих интересов, наличие условий для самосовершенствования и признание достижений.

СЛАЙД 6 Одной из задач эффективности кадровой политики является степень обученности педагогов, которая проходит у нас через:

- курсы повышения квалификации (100% прошли обучение);

- профессиональную переподготовку (прошли 4 педагога);

- корпоративное обучение (на рабочем месте).

В нашем детском саду уже имеются традиции по работе с молодыми педагогическими кадрами. Например, имеется опыт «выращивания» своих кадров, когда младшие воспитатели, проявляющие себя активно в организации жизнедеятельности детей в детском саду, по рекомендации поступают в высшие учебные заведения по профилю и переводятся воспитателями.

СЛАЙД 7 Учитывая новые требования к проведению аттестации, у воспитателей возникла потребность проектирования профессиональной карьеры. Поэтому педагоги нашего детского сада активно участвуют в профессиональных конкурсах, делятся передовым педагогическим опытом на районных семинарах-практикумах, мастер-классах.

СЛАЙД 8 Реализация ФГОС дошкольного образования, в первую очередь, требует от всех участников образовательных отношений правильного, адекватного понимания и позитивного отношения к подходам и идеологии его реализации. Чрезвычайно важным на сегодняшний день является способность педагога прогнозировать результаты своего педагогического труда, умение реализовать на практике обновленные требования к содержанию и качеству образования, а также способность воплощать свои педагогические ожидания. Сегодня требования образовательных стандартов представляют возможность каждому педагогу для профессиональной самореализации, реализации современных траекторий в образовательном процессе на основе многообразия концепций.

СЛАЙД 9 На сегодняшний день, мы считаем, сильными сторонами кадровой системы нашего учреждения являются:

– стабильный коллектив;

– 100% обеспеченность кадрами (воспитатели, узкие специалисты, вспомогательный персонал);

– все педагоги имеют квалификационную категорию или соответствуют занимаемой должности;

– средний возраст педагогов и административной команды 43 года;

– наличие профессиональных педагогов, способных работать по углубленным программам;

– многие педагоги работают в детском саду больше 15 лет, что говорит о сохранности контингента.

СЛАЙД 10 На сегодняшний день в учреждении организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта педагога. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразияТерритория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия Статья. «Территория детского сада как образовательное пространство для изучения и поддержки биоразнообразия» Воспитатель дет/сада № 10.

ФГОС: семья и дошкольное учреждение — единое пространство в детстве современного ребенка В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является.

Методическая работа с кадрами по проблеме «Работа с родителями» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ ПО ПРОБЛЕМЕ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ» Мероприятие Тема, цель Ответственные Участники Планируемые результаты Сроки.

Музыкальный зал — развивающее образовательное пространство для дошкольника Музыкальный зал —развивающее образовательное пространство для дошкольника. Гордеева Е. А., старший воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория»,.

Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция»Объект экологической тропы детского сада «Метеостанция» Экологическая тропа нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" включает в себя много экологических объектов, каждый.

План-конспект по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему «Численность множеств как объект классификации» План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет на тему: Численность множеств как объект классификации. Тема недели: «Как животные готовятся к.

Ребенок дошкольного возраста как субъект и объект воспитания и обучения Как жаль, что взрослые подчас Совсем не понимают нас. А детство, сами говорят, Бывает только раз! Сергей Владимирович Михалков Детство.

Самообразование как объект самоуправления «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя.

Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна»Экологическая тропинка. Объект «Цветочная поляна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка.

Экологический объект «Поляна сказок» Объект «Поляна сказок» Цель: формирование интереса детей к природе через экологические сказки. Задачи: - расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Единое образовательное пространство как объект управления кадрами
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 14:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Единое образовательное пространство как объект управления кадрами» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Жоли (УИ 60669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД