Минина Ольга
Фотоотчет о выставке «Дары осени»
Осень – замечательная пора, когда природа радует буйством красок,
созревают основные овощи и фрукты. Именно в это время года можно насобирать огромное количество природного материала для творческих поделок: каштаны и шишки, орехи и семена деревьев, желуди, ягоды и листья. Яркие цвета этой поры украшают любую аппликацию, рисунок или композицию. Из листьев и ягод можно составить красивый осенний букет. Либо изобразить любую фигуру животного или птицы в аппликации. И в школе, и в детском саду детям дается задание выполнить поделки на тему «Осень». Их можно делать из бумаги и картона, листьев и овощей. Фантазировать можно бесконечно.
Публикация «Фотоотчет о выставке „Дары осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Так непостоянна:
То горят рябины
Над аллеей прямо,
То нахлынут тучи,
Станет холодать.
И по крыше ночью
Будет дождь хлестать…
Осень – время года, когда вся красота природы становится ещё ярче, заметнее. В это время, налюбовавшись красками природы, так хочется творить, придумывать! Прогулки по пёстрым аллеям, разноцветные букеты из осенних листьев, тонкая ниточка паутинки от багряной рябинки до золотой берёзки и луч солнца, пробивающийся сквозь поредевшую листву – всё это побуждает у детей и взрослых запечатлеть всю красу природы.
Мы в детском саду тоже решили не упускать возможности и направить фантазию детей и их родителей на создание интересных композиций. Для детей и их семей был объявлен конкурс поделок «Дары осени».
И вот границы воображения наших маленьких воспитанников разрушились. Казалось бы, из однообразного материала они сотворили целые произведения искусства. Кто-то представил портрет красавицы-Осени, а кто-то вспомнил тёплые летние деньки и создал сюжетную картину. Кто-то составил шикарный букет цветов из пёстрой листвы, а у кого-то получились интересные изображения животных.
И дети, и родители получили удовольствие от работы и кучу положительных эмоций от результатов своей работы.
Цель:
Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков изобразительной и конструктивной деятельности.
Задачи:
1. Развитие творческой активности, мышления и воображения, фантазии при выполнении работ и поделок на заданную тему.
2. Привлечение внимания родителей (законных представителей) к проблемам сохранения окружающей среды, а так же к совместной творческой деятельности с детьми.