Наталья Александровна Юдина
Выпускной вечер «Праздник Непослушания»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР “ ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ”
ВХОД детей.
“ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС”
МОНТАЖ.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
И пышные всюду букеты видны.
Сегодня на праздник гостей мы позвали. Нам в школу идти.
И глазёнки грустны.
Скоро уйдём мы из детского сада,
Время уж в школу нам всем поступать.
Знаем, что много учиться нам нам надо,
Чтобы полезными, нужными стать.
Публикация «Выпускной вечер „Праздник Непослушания“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Мы запасались здоровьем и силой, мы научились работу любить. Скажем же саду за это “спасибо” и обещаем его не забыть!
Выбегает девочка со школьным звонком, бежит по залу, останавливается около детей.
ПЕСНЯ “ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК”
ДЕТИ. Звонок прощальный, не спеши, ведь все мы здесь, мы не ушли. Позволь ты нам в последний раз коснуться детства в этот час.
Мы ещё не нашумелись! Мы ещё не наигрались!
Я не хочу, чтоб навсегда мы с вами попрощались.
Ты потерпи, звонок, немножко, я распахну сейчас окошко.
Пусть ветерок влетит к нам в детский сад,
Как прежде, чтобы порадовать ребят. (Дети,Малыш и Мама выходят) Дети тихо рассаживаются по местам, раздаётся звук раскрывшегося окна. Слышен детский плач. Появляются Мама и Малыш.
РЕБ. Хочу ещё мороженого! Ещё! Ещё!
МАМА. Больше не куплю! И не проси!
РЕБ. (топает) Хочу ещё!
МАМА. Придётся, Малыш, тебя наказать (ставит в угол) Будешь так стоять, пока я тебя не прощу!
РЕБ. А что мне делать?
МАМА. Думать, дружок!
РЕБ. А о чём?
МАМА. О том, что ты ужасный ребёнок! (уходит)
РЕБ. Как плохо быть маленьким!. Ведь взрослым всё можно. (поворачивается лицом к зрителям). А нам, маленьким, ничего нельзя (вытирает нос).
Слышен стук в окно. Малыш подходит к занавеске, открывает. Входит ребёнок “воздушный змей”.
РЕБ. Бумажный змей!
ЗМЕЙ. Спасибо тебе. Малыш! Я зацепился за подоконник, а ты меня освободил. А как тебя зовут?
РЕБ. Меня зовут. Ужасный ребёнок! И меня наказала мама.
ЗМЕЙ. К сожалению, я ещё не встречал детей, которпых кто-нибудь наказывал! Впрочем. я знаю одно такое место, где с произволом взрослых покончено! Я пролетал мимо и сам видел. Хочешь, малыш, мы вместе туда полетим?
РЕБ. Конечно, хочу!
ЗМЕЙ. Тогда цепляйся за мой хвост и держись крепче! Лети- им (уходят за шторы. Занавес немного приоткрывается, видна школьная доска с надписью “Занятия отменяются” с ошибками. Вбегают дети, кто со стулом, кто с пистолетом, кто со скакалкой) ПИСТОЛЕТИК. Ребята! Родителям и воспитателям надоело наше поведение, и они ушли из нашего города!
ВСЕ. Ура!
2 р. Наконец-то никто не будет нами командовать!
3 р. Никто не будет заставлять нас делать то, что нам не нравится!
4 р. Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!
5 р. И не накажет!
ВСЕ. Да здравствует праздник непослушания!
ПИСТОЛЕТИК. Ну, а теперь - долой порядок!
6 р. Долой занятия, детские колготки, шапочки!
7 р. Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
8 р. С модными песнями и танцами!
9 р. С любимыми шутками и приколами! (под музыку дети надевают галстуки, шляпы, берут сотовые телефоны, зонты, очки, модные журналы)
ТАНЕЦ “ПИЖОНЫ” (или “ХУЛИГАНЧИКИ”) МАЛЬЧИК. А наши девчонки не хотят стоять в сторонке - все мило улыбаются, как дамы, наряжаются!
ПИСТОЛЕТИК. Дискотека началась!
ПЕСНЯ “КАРНАВАЛ”
ДЕВОЧКА (в очках, с указкой). Ай-яй-яй! Дети, как вы плохо себя ведёте! Лучше я вам преподам урок хороших манер. Первое: детей надо баловать, тогда из них вырастут настоящие разбойники. Второе: детям надо покупать всё, что они требуют, тогда они будут ещё больше требовать! Третье.
1. Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем,
Слов “пожалуйста”, “спасибо” никому не говори!
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет про тебя,
ВСЕ. Что ты болтун!
2. Если ты по коридору мчишься на велосипеде,
А навстречу вдруг из ванной вышел папа погулять - Не сворачивай на кухню, в кухне твёрдый холодильник.
Тормози ты лучше в папу. Папа мягкий.
ВСЕ. Он простит!
ДЕВОЧКА. Молодцы! Хорошо усвоили урок! У меня теперь просто отличное настроение!
3. Веселее, если есть своя компания для гуляния, хохотания,
Для свистания и для пения!
ВСЕ. А короче - для игры!
АТТРАКЦИОН “СЛОЖИ СЛОВО”
4. А сейчас на этой сцене для смешных историй время!
ШУТКИ - МАЛЮТКИ -А ну-ка, малыш, отвечай мне урок: в кармане твоём три ореха, сынок. Побаловать мама сыночка решила, ещё 3 ореха в карман положила. Запомнил? (сын кивает) Теперь все орехи сложи,
Сколько в кармане орехов, скажи!
- Сколько орехов? Да ни одного!
- Ты огорчаешь отца своего! Считать не умеешь - позор для семьи!
- Дырявые, папа, карманы мои!
Рано утром мама-квочка в класс отправила сыночка. Говорила:
-Не дерись, не дразнись, не петушись!
Поспеши, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера!
Петушок идёт домой через час едва живой.
Ковыляет еле-еле он со школьного двора,
А на нём и в самом деле нет ни пуха, ни пера!
МАЛЫШ. Что-то мне здесь скучно!
3. А мне страшно!
ВСЕ. Мы хотим в детский сад!
Входит Клоун Фантик (имя написано на колпачке, он трубит или жонглирует, к его руке привязан воздушный змей.
КЛОУН (или Фея). Здравствуйте, мои дорогие, мои любимые! Сколько раз я был здесь у вас в детском саду. А что за шум? Что вы такие невесёлые? Не поёте, не танцуете? Мне рассказал воздушный шарик, что вы сами захотели остаться без взрослых.
ДЕТИ (хором, но грустно). Нет! Мы этого больше не хотим.
РЕБ. И вообще,., мы обижены на своих родителей!
КЛОУН. Почему?
ПЕСНЯ “ВЫХОДНОЙ”
КЛОУН. Ребята, а разве в детском саду вас учили капризничать? ДЕТИ (грустно). Нет.
КЛОУН. А разве вас учили грустить7 ДЕТИ (заинтересованно). Нет!
КЛОУН. А давайте вспомним, чем же вы занимались, чему научились?
ДЕТИ (весело) Песни пели!
ПЕСНЯ “НЕБО В ТУЧАХ”
ДЕТИ. Танцевали!
ТАНЕЦ “ГОЛУБИ”
ДЕТИ, А некоторые у нас уже в музыкальную школу ходят!
МУЗ. НОМЕР
ГИМНАСТИЧЕСКИЙ НОМЕР ДЕТИ. В игры играли!
АТТРАКЦИОН “ДНИ НЕДЕЛИ”
ДЕТИ. Рисовали!
ПЕСНЯ “ОБЛАКА”
ДЕТИ. Спектакли показывали!
СПЕКТАКЛЬ, ИНСЦЕНИРОВКА КЛОУН. Я доволен вами. Раз вы такие замечательные, придётся вам помочь! Так-так. Придумал! Сейчас мы напишем письмо, привяжем его к Бумажному змею, и он отнесёт письмо к вашим родителям! Согласны? Диктуйте, что писать!
ДЕТИ. Мамы! Папы! Воспитатели! Нам без вас всё равно, что вам без нас! (Клоун привязывает письмо к Змею). Лети (дуют, Змей улетает). КЛОУН. Ну, а теперь все за уборку! Надо приготовиться к встрече с родителями.
ТАНЕЦ С МЕТЁЛОЧКАМИ.
Надпись на доске меняется на другую “Добро пожаловать!” Дети выстраиваются, им раздают букеты.
ПЕСНЯ “ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САДИК”
На авансцену выходит Бумажный Змей и Малыш.
ЗМЕЙ. Ну как, Малыш?Хочешь ещё там (показывает рукой) побывать?
МАЛЫШ. Нет, Бумажный Змей, я решил, что с мамой и любимыми взрослыми гораздо лучше! Ведь я их всех так люблю! Кроме того, мне надо подготовиться к школею.
ЗМЕЙ. Что ж, ты прав. Но на прощание давай поиграем в интересную игру.
АТТРАКЦИОН “КЕМ Я БУДУ”
КЛОУН. Что ж, пора попрощаться с любимым детским садом. Прощай, наш милый детский сад, игрушки, лес и поле.
Нам всем по семь - большие мы и скоро будем в школе.
Спасибо тем, кто нас учил жить в коллективе дружно,
Кто дисциплину нам привил, ведь это в школе нужно.
Кто петь и рисовать учил, кто проявлял заботу.
Кто от болезней нас лечил и кто варил компоты.
Спасибо вам за все заботы, немало было вам работы:
Осанку правильно держать и, как герой, маршировать,
Музыку слушать, её понимать, правильно петь и красиво плясать.
Кто научил нас всё это любить, того никогда нам теперь не забыть! Вы нас любовью окружили, всему хорошему учили,
Всегда заботились о нас,
Вы с нами в сад гулять ходили, читали книжки нам порой.
ВСЕ. Спасибо вам, что научили вы нас любить весь мир земной!
ПЕСНЯ “ВОТ ТАК ДОМ”
Вручение цветов сотрудникам (садятся)
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ, ЗАВЕДУЮЩЕЙ.