Валерия Сычева
Сценарий выпускного вечера
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного вечера
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
- Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
- Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Публикация «Сценарий выпускного вечера» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.
Участники: Дети, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Атрибуты: Мягкие игрушки; ранец со школьными принадлежностями; буквы: М, А, М, А; бинокль; записная книжка; картонные оценки; накидки на плечи из букв; газета; мяч; шары.
Несколько детей вбегают с игрушками в руках, танцуют под муз. из фильма «Усатый нянь», затем вбегает ведущий со сценарием в руках.
Ведущий: это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли, и совсем,
Совсем одни?
Дети:
1. Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать!
И с игрушками своими последний раз потанцевать…
2. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться,
Потому, что скоро всем в школу собираться!
Ведущий: зачем вы поспешили?
Вы весь сценарий опередили (машет сценарием)
Там идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки….
Поздравления, цветы…все забыли дети вы!
Ребенок: Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
Потому-то про сценарий
Позабыли мы слегка (опускают голову)
Ведущий: у меня есть предложенье…
Побороть свое волненье!
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала! (все уходят)
Звучит торжественная музыка, выходят мальчик и девочка:
Девочка: притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
В прихожей –бросается запах духов,
А в группе устойчивый запах цветов.
Мальчик: трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны,
Девочка: Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний вечер нам не до игры.
Мальчик: и хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Уйдем мы из сада, но будем скучать,
Дошкольное детство, свое вспоминать!
Девочка: как жаль: расставаться настала пора!
Закончилась наша игра, детвора!
Года пролетели и день наш настал!
Вместе: И мы объявляем торжественный бал. (уходят)
Под музыку входят выпускники, затем воспитатель и няня.
Воспитатель: Вот и настал прощальный вечер.
Мы собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Няня: уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у нас комок.
Детсад и игрушки в прошлом оставляют
И скоро зазвенит для них звонок.
Дети:
1 ребенок: здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Но осенью школа нас ждет.
3 ребенок: да, мы грустим совсем немного
И время не вернешь назад,
Но нам пора, пора в дорогу.
Все: прощай, любимый детский сад!
4 ребё нок: на прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём.
Песня "Дошкольное детство"
1 ребенок: Вот мы и выросли и нас, ждет в школе самый первый класс
2 ребенок: А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад?
3 ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
4 ребенок: Я помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел!
5 ребенок: А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.
6 ребенок: Да, все мы были хороши! Ну, что с нас взять - ведь малыши!
7 ребенок: А я такое вытворял (а, в обед за супом засыпал (а!
8 ребенок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
9 ребенок: Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!
10 ребенок: А помните, я из песка, большие строил города?
11 ребенок: Ой, Ваня, не надо! Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли! И мы с тобой играли, друг друга угощали.
12 ребенок: Любили мы песком кидаться!
13 ребенок: Любил Максимка целоваться!
14 ребенок: Эх, такими были шалунами, дрались руками и ногами! А кто-то даже и зубами…
15 ребенок: Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс!
Звучит музыка «первоклашка, первоклассник у тебя сегодня праздник» дети садятся на стулья. Принцесса убегает за кулисы
Ведущий: Да… детство – это удивительная, необычная, беззаботная и волшебная страна!
И Детский сад наш тоже необычный -
Чудеса творятся в нём…
Каждый день здесь непривычно
Много волшебства найдём.
Кто из вас не любит сказку?
Быстро руку поднимай
Поскорей сейчас на праздник,
В гости сказку приглашай!
Ну-ка вместе: 1-2-3 -Сказка, сказка - приходи!
Сказка «Принцесса идет в школу»
Ведущий (ребенок) : В самом лучшем королевстве,
В самом, самом лучшем замке.
Жил-был самый, самый, самый
Замечательный король!
Входит Король с указом в руках.
Король: Слушай, люд честной указ!
Царь издал такой приказ!
Объявляю бал сегодня:
Не простой, не новогодний!
Праздник не простой у нас.
Принцессу отдаю я в 1 класс.
Минуло ей уже 7 лет.
И, следуя прогрессу,
Пора учить принцессу.
Появляется Принцесса, которая тащит за собой пустой ранец.
Король: Ах, я рыдаю не шутя,
В присутствии морали,
Ведь завтра бедное дитя,
Отправлю на уроки.
Принцесса: Я, совсем еще ребенок, только – только из пеленок!
А меня уж в тот же час,
Отправляют в 1 класс!
Я учиться не хочу, лучше в космос полечу!
Король: Увы дитя, нельзя ни как.
Придется подчиниться!
Ведь знает каждый человек,
Что надобно учиться!
Принцесса: Кончились забавы,
Начались мученья.
И на, что мне право – это обученье!
Король: Ты получишь в школе разные познания.
Принцесса: Для чего ребенку эти истязания? (начинает реветь)
Король: Ах, опять эти слезы! Кошмар! Помогите!
Зачем нужно учиться, Принцессе объясните!
Ведущий (ребенок) : В школу нужно всем ходить,
Чтоб грамотным и умным быть!
В школе научат писать и считать,
В ней очень много можно узнать!
Принцесса: А я и так все знаю, все умею!
Вот, хотите, я вам спою? (поет)
«От улыбки лопнул бегемот,
Обезьянке не досталося банана.
Темный лес срубили дикари,
А улитку придавило чемоданом!»
Король: Ребята, правильно ли спела Принцесса?
Дети: нет
Так, так….с этим все ясно!
А, давай, Принцесса, мы теперь проверим твои знания?
Сколько будет 2+3?
Принцесса: Это будет, это будет…Что – то около 6!
Король: Ну, вот, опять ты не знаешь. Ребята, сколько будет 2+3.
Дети: 5
Король: Я возьму 4 буквы, из них выложу слово (выкладывает слово «МАМА»). Вот, доченька, готово, смотри и читай.
Принцесса: (читает) То ли «МЫЛО», то ли «МАЛО»
Король: Что написано, ребята?
Дети: Мама!
Король: Ой, как стыдно! Вот, беда!
Доченька, может в школу все-таки пора?
Принцесса: (опустив голову начинает реветь) Да, пора.
Король: (обнимает Принцессу и кричит). Вот радость! Дочь папе угодила! В школу идти Принцесса решила!
Принцесса: (берет портфель) так, ну все я в школу собралась, всем пока!
Ведущий: Ребята, а разве можно ходить в школу с пустым портфелем? (нет)
Я сейчас предлагаю Принцессе показать, как нужно портфель собирать и что нужно в школу с собой брать.
Игра «Собери портфель»
Король: Спасибо, вам ребята, что помогли моей доченьке собраться в школу. Школа очень нужна всем жителям сказочной страны и особенно моей доченьке. (Обнимает принцессу).
Принцесса: Батюшка, поскорей на ярмарку беги и всё что не хватает к школе ты мне купи!
Король прощается уходит.
Танец «Первоклашки»
Звучит музыка появляется Двойка
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
Ведущий: Мы ребята, прощаемся с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего?
Ведущий: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущий: Знакомиться давайте!
Двойка: А! так бы и сказали… Я—Глупицына Двойка! Я с острова Разгильдяев! Вас так много,
куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать… Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает.
Ябеда: «Всё расскажу! Всё запишу!» (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза).
Ябеда: «Плохо играете! Плохо поёте!» (Потом к воспитателям)
Ябеда: «Плохо воспитываете» (Потом к родителям)
Ябеда: «Плохо зарабатываете!»
Ябеда: Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано мы берем их в двоечники, значит так оно и будет!
Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется. Кто у нас самый смелый?
Игра «Собери оценки»
(дети 2 человека, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка: Вот вы и насобирали «хороших оценок» Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?
Ведущий: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?
Двойка: Конечно умеем!
Ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
Ведущий: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах) : Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
Ведущий: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Ведущий: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущий: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
Ведущий: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть.
Ведущий: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Двойка: Даааа…. Чем считать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Э-эй, мужчины, все за мной!
Ну-ка мальчики становитесь в веселый паровоз, хватайтесь за меня и крепко держитесь я вас сейчас отвезу в одно интересненькое место. (Двойка уводит всех мальчиков за кулисы)
Ведущий: (кричит вдогонку) : эй-эй, уважаемая, верните нам наших мальчиков, пожалуйста, они нам самим нужны-ы-ы-ы!
Из-за кулис голос Двойки: Еще чего! У меня на них другие планы! У меня план по неуспевающим еще не выполнен!
Мальчики возвращаются на места, Двойка шуточно гонится за ними.
Двойка: Куда, куда вы удираете?
Ведущий: Нам самим мальчики нужны! И не двоечники, а отличники. У нас девочки-красавицы, будущие отличницы! И с двоечниками они дружить не согласны.
Ябеда: Ну хорошо, мы поняли что считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Игра «Гласные буквы»
Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть А, громко крикните УРА!
У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
У кого есть буква Я, покажите на себя
У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!
У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ
Теперь мальчишки и девчонки тоже
Звонко хлопаем в ладоши!
Двойка: Даааа…. Молодцы! А танцевать вы тоже умеете? Дети: Да!
Танец «Анастасия»
Двойка: Ну какая прелесть, какой шикарный вальс!
Ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Так, ладно! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало. Я всё-таки….А зачем мы здеся очутились-то?
Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они отказались.
Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы спросим у их родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были! (проводит игру)
Игра с папами (в игре принимают участие 4 пап) Ябеда на плечи надевает накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П. Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Двойка: Нужно из букв собрать отгадку на экзаменационный вопрос. Я даже разрешаю вам советоваться, а отгадка всегда будет из 4 бук
1. Бывает рыба а бывает рабочий инструмент (пила)
2. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
Двойка: Усложняем задачу
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
4. Обувь для колеса (шина)
Двойка: Ну, а теперь ващеееее сложные вопросы!
5. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
6. Как называется маленькая лошадка (пони)
Ведущий: Молодцы, папы, спасибо вам большое,
Ябеда: ну а петь ваши дети умеют? Или только танцевать да считать?
Ведущий: Конечно, и петь наши дети тоже красиво умеют вот послушайте.
Песня «Прощальная»
Двойка (Ябеде) : Ну, ты посмотри! Тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!
Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).
Сценка «Тихий час»
Ребенок: Если целый день играть
Можем даже мы устать.
И тогда спасая нас,
К нам приходит тихий час. (заходят дети с подушками)
Воспитатель: После вкусного обеда
Всем положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой
Сны цветные увидать.
Все, ребята, спать ложитесь,
Не шумите, не кричите.
(дети выходят полукругом, садятся на пол, кладут руки под голову, закрывают глаза)
Девочка 1: А-пчхи!
Девочка 2: Будь здорова!
Воспитатель: (имя девочки, тихо!
Девочка 2: Аня, Аня!
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю, что она глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала.
Воспитатель: Тише, Аня, тишина!
Девочка 1: Разве так бывает, кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте, все! У нас, вы забыли, тихий час!
Мальчик 1: (имя любое) смотри, мушка (имя девочки) у …. на подушке.
Мальчик: 2: Что еще за мушка?
Мальчик: 1: Щас, как дам подушкой!
Девочка 3: А у (имя девочки) стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза, нету с вами мне покоя (мальчик встает)
Воспитатель: (имя мальчика) спи, ну, что же тут такое!
Мальчик 3: (который встал) : Слышите (имя любого ребенка) храпит.
Притворяется, что спит.
Мальчик 4: Ябеда! Получишь.
Девочка 4: А мне, (имя девочки) спать мешает, меня за руку щипает.
Девочка 5: А я ей вовсе не мешала. Я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите, тихий час!
Точно знаю я для вас сон дневной полезен он.
Мальчик 5: А ночной полезней все же.
Воспитатель: (имя мальчика) чтобы спал.
Мальчик 5: Что такого я сказал?
Воспитатель: Так, все глазки закрываем, летний лес мы представляем.
Колыбельную включаем и тихонько засыпаем (звучит колыбельная, воспитатель уходит)
Танец «Тихий час»
В конце под «баю, баюшки, баю» выходит воспитатель: Какие молодцы, так крепко спали, никому вы не мешали, какие послушанные, воспитанные детки, умнички, а теперь пора вставать.
Под музыку дети подтягиваются встают идут на стулья.
Ведущий (ребенок) Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Сценка «Двойка»
На большом стуле сидит папа нога на ногу, читает газету. Под музыку входит сын с портфелем, размахивает им, проходит мимо сидящих на стуле детей, хлопается с ними в ладошку, дразнится. Затем бросает небрежно портфель на пол, из него высыпаются учебники. Прячет дневник под стул. Берет мяч, играет. Слышатся шаги мамы, ребенок уходит, оставив мяч.
Мама заходит с тяжелыми сумками, ставит их, убирает учебники, кивает головой (придерживает голову руками)
Мама: Ух, ты батюшки мой свет. Силушки моей уж нет. В доме полный та-ра – рам…Здесь портфель, а книжки там… (подходит к отцу)
-Ну, отец, а ты, что скажешь?
Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын бездельник,
Почему он в понедельник
А ж 3 двойки получил?
В классе он окно разбил? (топает ногой, забирает газету)
-Отвечай мне, почему же?
(Отец меняет ногу на ногу)
Отец: Разогрей мне лучше ужин, чашки, ложки доставай,
И ко мне не приставай! (забирает газету у мамы, снова читает)
Мама: Вот те раз, вот наказанье, а когда за воспитанье,
Сына нашего возьмешься? Делом ты, когда займешься?
Отец: (встает со стула) Ну, каким, скажите делом, ты куда сама глядела?
Заходит сын.
Отец: А-а-а-а, вот и он, а мы скучали…
Сын: Вы мой мячик не видали?
(отец подходит к сыну)
Отец: Не клади лапшу на уши,
Ты, сынок, отца послушай…
Почему под стулом книжки?
Почему дыра в штанишках? (показывает на брюки)
Ну-ка быстро отвечай,
И дневник сюда давай…
Сын: Мам, а что случилось с папой?
Шеф ему не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу.
Сын: (достает дневник из- под стула) - Ну, несу уже, несу!
(подает дневник отцу)
Отец берет дневник, листает
Сын: Ничего не понимаю, новость, что ли там какая?
Как всегда одно и тоже, знаете, как в школе сложно…
Умноженье и деленье, скукота, ну нет терпенья!
Отец: Мать, любуйся на страницах только 2-ки, единицы!
Я сгораю без от стыда, сын нас режет, без ножа! (подает дневник маме)
Мама: Значит будет он наказан.
Отец: И гулять ты, не пойдешь….
Занимайся день и ночь.
Иначе я сниму ремень,
Из тебя я выбью лень! (родители уходят, сын садится на папин стул)
Сын: Я уроки не учил, двоек много получил.
За собой не убирал….
Маму с папой огорчал.
Вывод здесь у нас такой- надо думать головой!
Пора уж мне умнее стать, пойду я двойки исправлять (уходит)
Ведущий: Ну, я думаю с нашими детьми такого не случиться.
И в школе они будут учиться только на 5!
Дети выходят на полукруг.
Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали,
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
Нарядные сейчас стоим,
Слова волнуясь говорим.
Как грустно покидать детсад,
Но дан уже нам школьный старт.
Нас всех зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
ВСЕ: Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад!
Песня "Дошкольный бал"
Ведущий: Вот пришла пора сказать нам: «До свидания!»
Но все равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном,
Лишь доброе «СПАСИБО!» - говорить.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
С зорьки ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?
Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!
Методисту так не сладко,
Как рабочая лошадка,
Тянет груз она такой,
Не для премии большой.
Есть ответственность и воля,
Пожелаем ей здоровья,
За её любовь к работе,
Методисту быть в почете!
День рабочий у завхоза,
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой
То сантехника опять.
Тут прорвало батарею.
Там ревизия идет.
Мы завхозу от души
Спасибо скажем тоже.
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Благодарим мы докторов
Что детский сад всегда здоров!
А работник музыкальный
Творит просто чудеса:
Здесь на сцене развернулась
Настоящая игра.
Тут талант нужен особый,
Чтоб детишек научить
Петь, плясать и быть актёром,
Чтоб на «бис!» всем выходить!
Кто не хочет закаляться
И не дружит с физкультурой.
Тот не должен и мечтать,
Стройной обладать фигурой.
В этом наш физрук поможет
Спасибо скажем ему тоже!
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!
Труд на прачке я скажу,
Тоже очень важен.
Вам на первый взгляд порой,
И не виден даже,
После нас, как трубочистов,
Все должно быть гладко, чисто.
Спасибо скажем на прощанье
За ваши руки и старанья!
Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игры и праздники в детском саду.
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду!
Ведущая: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали.
Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется, к нам в сад заходите.
Танец с шарами.
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется:
Поздравление заведующей.
Ведущая. Слово председателю родительского комитета.
Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!