Надежда Каюмовна Белобородова
Выпускной в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в подготовительной к школе группе.
Входят ведущие.
1. Вед. Дорогие друзья, телестудия детского сада «Капитошка» начинает свою работу в прямом эфире.
2. Вед. Предлагаем вашему вниманию финал проекта «Минута славы». Встречайте участников проекта!
1. Вед.
-Настя и Кирилл
-Маша и Глеб
-Настя и Ваня
-Даша и Данил
-Настя и Даниил
-Даша и Даниил
-Алёна и Коля
-Аня Емельянова и Паша Попов
Публикация «Выпускной в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
-Вероника Панёва и Данил Сизых
-Даша Моисеева и Илья Колесников
-Устина, Айгерим и Полина.
1. ребёнок: В тридетсадном царстве, в триигральном государстве жил да был народ честной, добродушный и простой, непослушный и смешной. (Настя Л.)
2. ребёнок: (Даша) Лишь шутили и играли и заботушки не знали. И учились и плясали, звонко песни распевали. На праздниках, концертах, как артисты выступали.
3. ребёнок: (Алёна) И вот итог, финал программы, все победители пред вами. Свой заключительный концерт, назвали мы (Все) «Минута славы»
2. Вед.
Песня «Стать звездой»
(дети сели)
1. Вед. А теперь пора представить постоянное жюри нашего проекта:
-Заведующий детского сада №31-Матюшонок наталья павловна
-Методист и творческий вдохновитель – Мальцева Елена владимировна.
2. Вед. А также наши наставники: опекуны участников проекта - Белобородова Н. К.
1. Вед. Добыш М. Б.
1. Вед. Обеспечивала комфорт и создавала уют – Москвитина Алёна Александровна
2. Вед. Музыкальный руководитель и хореограф проекта –Муханова Оксана Петровна
2. Вед. Главный модельер и костюмер – Моисеева Ирина владимировна
1. вед. Обеспечивала здоровье, вовремя оказывала помощь – Корчевная Ольга Васильевна.
2. вед. Обеспечивали горячим и вкусным питанием – Лаврентьева Елена михайловна, Панёва Мария Викторовна, Кирсанова Ирина Григорьевна.
2. вед. Обеспечивали чистым постельным бельём – Попова Галина Владиславовна и Садыкова Елена Алексеевна.
1. Вед. Спонсоры и самые близкие люди наших участников проекта – это наши родители. Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь!
-Прежде чем начать финал, мамы, папы, не зевайте, дружно хлопать начинайте!
Танец «Воздушный шарик» (шарики под стульчиками)
2. Вед. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. В нашем финале «Минуты славы» вы увидите лучшие номера проекта, а также ожидаются необычные гости и приятные сюрпризы. Итак, начнём!
Настя К. : Мы оглянуться не успели, как эти годы пролетели.
Пусть мало нам, пусть нам по семь.
Мы не печалимся совсем.
Кирилл: «Прощаться время нам пришло»-
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
Полина: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
Данил Гр. : Тебе наш детский сад,
Мы посвящаем песню.
И девочки и мальчики,
Её исполнят вместе.
1. Вед: Песня «Детский сад»
-За летом зима, пролетели года. С тех пор, как пришли мы когда – то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, пора нам прощаться нас школа зовёт.
Пр: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропаём, детский садик, лучший самый в нашем городе родном.
-Вы нас научили читать и считать, и стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, что плохо на свете, а что хорошо.
….
-Счастливое время недаром прошло и вашу любовь и родное тепло. Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое, спасибо за всё.
1. Вед: -В жизни каждого человека бывают минуты, когда ему хочется стать волшебником, чтоб исполнять свои желания и желания других людей. (в зал забегает волшебник Гарри Потер)
Г. П: У меня есть желание, чур я первый! Я его везде ищу, а найти не могу!
1. Вед: Подожди, скажи, а кто ты такой?
Г. П: Как, вы не узнали? Да я же Гарри Потер!
1. Вед: Настоящий волшебник?
Г. П: Да, у меня даже диплом есть. Вот… (даёт диплом ведущему)
1. вед:Таак, колдовство – два, чтение волшебных книг – два, заклинания – три, Белая магия – Два, верховая езда на метле – Кол.
Может ты не Гарри Вовсе – он прилежный ученик! А ты какой то волшебник недоучка!
Г. П: Да нет же, я самый настоящий, просто я только начал обучение и у меня ещё плохо получается. А можно я выступлю на вашем шоу с песней! Я спою, как я учусь!
1. Вед. Ну что ж, мы с удовольствием посмотрим твоё выступление. Правда, ребята?
1. Вед: Песня «волшебника – недоучки»
1. Вед: Всё с тобой понятно. Лучше ты послушай, как наши ребята учиться хотят. И вообще чему учат в школе.
1. Вед: Песня «Чему учат в школе?»
1. Буквы разные писать, тонким пёрышком в тетрадь – учат в школе (3 раза)
Вычитать и умножать, малышей не обижать – учат в школе(3 раза)
2. Про глагол и про тире, и про дождик во дворе – учат в школе(3 раза)
Книжки добрые любить, и воспитанными быть – учат в школе(3 раза)
3. К четырём прибавить два, по слогам читать слова – учат в школе (3 раза)
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить – учат в школе (3 раза)
4. Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг –учат в школе (3 раза)
И не путать никогда, острова и города – учат в школе (3 раза)
Г. П: Здорово, я обязательно буду прилежно учиться. А хотите, я покажу вам то, что я точно умею делать! По фокусам у меня одни пятёрки.
(Показывает фокусы)
1. Вед: Молодец, Г. П., Кое-чему ты всё-таки научился в своей волшебной школе.
Г. П: Ну ладно, ребята, побежал я. Мне ещё задание по волшебству выполнить нужно, а вам я желаю успехов! (убегает)
2. Вед: А наш финал продолжается. И на сцене один из лучших номеров финала «Минуты славы».
2. Вед: Танец «Солнечные зайчики»
1. Вед А сейчас про детский сад мы вам исполним песню. Мамы, папы, пойте с нами вместе.
Песня «Детский сад волшебная страна»
2. Вед: Следующие участники нашего шоу блеснут икромётным умением исполнения частушек!
Встречайте, «школьные частушки»
(под музыку к частушкам выходит Баба-Яга)
Поёт: Самолёт летит, колёса стёрлися, вы не звали меня, а я … (поют родители,
А Баба-Яга поёт тихонько –«Пришла»
Б. Я: Я всегда мечтала выступить на сцене. Я лучшая певунья частушек, ну разрешите, пожалуйста, а?
2. Вед: Разрешим ребята баба –яге выступить? (спрашивает у детей)
2. ВеД: Частушки Баба - Яги.
-Я бабуля - красотуля, я на пенсии сижу
И скажу вам по секрету: «В школу вовсе не хожу!»
-Я умею петь, плясать, в игры шумные играть.
И конечно же немного, я умею колдовать.
-Посмотрите на меня, какая я пригожая,
Все мальчишки и девчонки, на меня похожие.
-Я бабулька хоть куда, петь частушки – мастер,
А вы детки-малолетки не сумеете как я.
2. Вед: Ошибаешься, Баба-Яга, ты ещё не слышала, как наши ребята умеют петь частушки.
Встречайте, «школьные частушки»
- Скоро в школу мы пойдём
И об этом вам споём.
Начинаем свой рассказ,
Как нелёгок первый класс.
-Раньше всё решала мама,
Что нам кушать, что надеть.
А теперь – то всё придётся
Нам самим предусмотреть.
-У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть.
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
-В группе девочки у нас
Все визжат в истерике:
«Не хотим учиться дома,
А хотим в Америке».
-Говорит ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!
Книгу новую открыл-
Букву первую забыл»
-Наш Виталик молодец!
Спортом занимается,
Но ходить на физкультуру
Очень он стесняется.
-Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс,
За заботу и внимание
Благодарны много раз.
Б. Я: Молодцы, умеете развеселить, но я всё равно лучше пою, не спорьте. А какая я артистка! Всех сказочных героев перехитрила: и Ивана – дурака и Змея Горыныча и друга своего –Кощея. До сих пор думает что мне всего 100 лет, (шепотом) хотя мне все 300! А вы так умеете?
2. Вед: Дорогая бабушка Яга, нашим ребятам хитрить не к чему, а вот в театральном искусстве они сильны. Не раз играли сказочных героев и сейчас на нашей сцене ожидается театральная премьера.
Б. Я: Ой, обожаю премьеры! Где моё место в зрительном зале? (Занимает место)
2. Вед: А пока наши артисты готовятся, послушай замечательные стихи о школе.
В первый класс
Почему сегодня Петя просыпался 10 раз?
Потому что он сегодня поступает в 1 класс.
Он теперь не просто мальчик, а теперь он новичок.
У него на новой куртке, отложной воротничок.
Он проснулся ночью тёмной, было только три часа.
Он ужасно испугался, что урок уж начался.
Он оделся в две минуты, со стола схватил пенал.
Папа бросился в догонку, у двери его догнал.
Разбудил он всю квартиру, до утра уснуть не мог.
Даже бабушке приснилось, что она твердит урок.
Даже дедушке приснилось, что стоит он у доски.
И не может он на карте, отыскать Москвы – реки.
Почему сегодня Петя, просыпался 10 раз,
Потому что он сегодня поступает в 1 класс.
Я Выросла
-Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.
Соберу я все игрушки и Серёже подарю.
Деревянную посуду, я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой, ничего, что он хромой.
А медведь измазан слишком, куклу жалко отдавать.
Он отдаст её мальчишкам или бросит под кровать.
Паровоз отдать Серёже? Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже, поиграть хоть пол часа.
Мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю.
Соберу я все игрушки и Серёже подарю.
В школе
-Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну.
Ждёт природа лес и поле.
Ведь в поход пойдём не раз.
Ждут меня пятёрки в школе.
Ждёт меня весь первый класс.
2. Вед:
Сценка «Емеля и царская дочь»
(Маманя сидит вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом)
М: Ты куда уходишь, сыночек? Что вздумал так нарядиться?
Е: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться.
М: На царевне? Да что ты? В уме ли? Ведь царевна не пара Емеле.
Е: Отчего же не пара, маманя? Я годами совсем не старый.
Не ленив, работать умею! И собой не урод к тому же, чем я принца любого хуже?
М: Так – то так, да боязно всё же! Во дворце нам с тобою не место!
Е: Говорят царевна пригожа, хороша говорят, невеста!
В общем свататься я иду!
М: Ох, гляди попадёшь в беду, а царевна гуляет в саду. (звучит пение птиц)
Царевна: Соловьи поют в садочке с утра до вечера.
Что мне делать, царской дочке, если делать нечего.
(выходит Емеля)
Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?
Е: Вон оттуда, из-за забора!
Царевна: Уходи, а то будет худо! Часовые держи вора.
Е: Ну чего, чего закричала? Вот спрошу тебя для начала, ты бы замуж выйти хотела?
Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретится добрый малый!
Е: За меня к примеру, пойдёшь?
Царевна: За тебя говоришь? (обсматривает Емелю). Ну что ж!
Е: А приданным ты запаслась?
Царевна: Да оно всегда при нас. В шкафу висит под замочком. Я не даром царская дочка!
Е: А работаешь ты когда?
Царевна: Ишь, чего захотел? Работа! Мне ходить то неохота.
Е: Ну, а если тебе, царевна, жить придётся в деревне?
Да пойти за водой на речку? Иль хлеба поставить в печку?
Царевна: Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели? Царь-отец мой сказывал дочке:
«Хлеба на ёлках растут в лесочке!»
Е: Да! Поглядеть бы мне разочек, на диковинный тот лесочек.
Значит хлеб ты печь не умеешь! А может грамоту разумеешь?
Царевна: Буквари я не уважаю, и без грамоты хороша я!
Е: Вот и женись на такой невесте. Что ж ты делаешь целыми днями?
Царевна: Пью чаёк с крендельками сладкими, да с тянучками, да с помадками!
Е: Нет! Житьё у тебя чудное! Будь здорова, живи богато! (хочет уйти)
Царевна: Погоди, погоди! Куда ж ты?
Е: До свидания, царёва дочка! (уходит)
Царевна: Не взглянул назад ни разочка. (плачет, выходит царь)
Царь: Ох, ты бедная моя, ты дочурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка! Может стоит обратиться к врачу?
Царевна: В школу, батюшка, хочу! И с Емелей в школу я пойду.
Царь: Ой не могу!
(выбегает Емеля)
Е: Эта песенка твоя очень нравится. Ах, какая ты, царевна, красавится!
Все: Говорят, ученье – свет, а не ученье – тьма! Вот и кон6ец, сказке всей венец!
Б. Я: Кошмар, кошмар. Всё учиться да учиться, а когда же играть? Из рогатки стрелять? Хороших людей в лягушек превращать?
2. Вед: В чём то ты права Баба-Яга. Наши ребята любят знания, но и играть тоже.
Б. Я: Ой, а можно, можно я придумаю игру. Я же самый лучший в мире этот, как его…а! Аниматор!
Игры
2. Вед: А давай Баба – Яга мы тебя в школу научим собираться!
Игра «Утренние старты» (Мама составляет букет, папа надувает шарик, ребёнок портфель. Чья команда быстрее. Участвуют две семьи)
2. Вед: Спасибо тебе Баба – Яга, за весёлые игры. А у нас есть замечательный номер для бабушек и в частности для тебя. На нашей сцене вокальная группа
с песней
«В горнице».
Встречайте!
Б. Я: Ой, какая я счастливая, что попала на вашу «Минуту славы». Себя показала, да-кое чему научилась. Побегу к Кощею, буду его учить портфель собирать, а то так и останется ещё 300 лет неучем. А вам ребята, желаю с уроков не сбегать и пятёрки получать. (убегает)
1. Вед: А наш финальный концерт продолжается! Следующий номер посвящён всем нашим наставникам, то есть сотрудникам детского сада.
На Сцене «Зажигательный танец»
1. Вед: А сейчас слово предоставляется нашему замечательному жюри. Наталья Павловна, пожалуйста.
А сейчас слово, Елене Владимировне.
2. Вед: А подарки нам предоставили знаменитые гости нашей «Минуты славы».9по очереди под песни выходят дети переодетые в Пугачёву, Баскова и т. д.)
1. Вед: Ну вот и всё, пора проститься и наш проект готов закрыться. (выходят дети)
-Замер зал в торжественном молчании, ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание, то, что не сказать никак нельзя!
-Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем «спасибо» хотим вам сказать.
-Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы радостно шли.
Говорим вам всем дружно «спасибо», и поклон вам до самой земли.
2. Вед: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желания и мечты сбылись у вас!
1. Вед: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.
Песня
«До свидания, детский сад»
1. Пять лет мы дружною семьёй ходили в детский сад. Играли, пели мы с тобой, учиться каждый рад.
Припев: До свиданья, детский сад, Никогда не позабудем, что ты школе – младший брат.
Мы теперь большие люди -2 раза.
2. И мамой второй была здесь воспитатель наш. Мы с ней волшебные слова узнали первый раз.
3. Здесь каждый уголок знаком, где для прогулок двор. Был детский сад второй наш дом, но в школу мы идём.
2. Вед: А сейчас мы хотим поблагодарить наших родителей, за воспитание их детей
(вручаем благодарности)
1. Вед: А сейчас слово предоставляется родительскому комитету.