Лучший педагог года

Сценарий выпускного «Фрекен Бок в гостях в детском саду»

Мухамбетова Алмагуль Гирсултановна
Сценарий выпускного «Фрекен Бок в гостях в детском саду»

Сценарий выпускного в детском саду:

«Фрекен Бок в гостях в детском саду «Малышок»».

Интеграция познавательных областей:

«Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», «Художественно – эстетическое», «Физическое».

Цель:

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки.

Воспитательные:

Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.

Методические приемы:

Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцев

- разучивание песен

Звучат позывные праздника.

Под музыку входят два ведущих.

Вед. 1: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Итак встречаем наших выпускников!

(ВЫХОД ДЕТЕЙ ПОД МУЗ. Куда уходит детство)

Танец (Чудеса нас оставили)

чтецы остаются

Эмиль: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс

Седа: Сегодня стало мне немного грустно

Сегодня выпускной у нас в саду!

Не передать словами мои чувства!

И им я обьяснений не найду!

Как жаль что с нашим детством беззаботным

Простится настает уже пора

Дни озорные пролетело мимолетно

Но никогда их не забудет детвора!

Артем К: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

Ксюша: Шарики воздушные, яркие, цветные

В небо вы взлетаете, словно мотыльки

Кончились дошкольные, годы золотые

И теперь для всех, мы выпускники

Рафик: Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает

Жаль что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.

Злата: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Анжелика: Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

И скажем мы - спасибо, на прощанье

Свой детский сад мы любим всей душой!

Вероника Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Марьям : Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

ПЕСНЯ «Досвиданье детский сад,плюшевые мишки»

(дети садятся на стулья)

Вед. 1: А сейчас мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

Чтобы вспомнить, какими вы были,

Мы малышей пригласили! Встречайте!

(входят дети младшей группы)

Воспитатель мл. гр. :

Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.

1 Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас

2 Вас сегодня малыши

Поздравляют от души

3В школе хорошо учитесь

Не деритесь не ленитесь (грозит пальчиком)

4 Мы немного подрастем

Тоже в первый класс пойдем.

Воспитатель мл. гр. : Все мaлыши вам нa пpoщaньe

дpужнo скaжут:…

Малыши хором: «Дo свидaнья!» (машут рукой, УХОДЯТ)

Вед. 1: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей, обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Вед 2: Наверное, это она!

Под музыку входит фрекен Бок. кошка.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? (Да) Так вот это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед 1: Здравствуйте!

Фрекен Бок: А это ваша квартира? (Да.) Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам) Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребенок отварачивается.

Ф. Б. : Уже заговор. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед : Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Ф. Б. : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец «Зарядка»

Ф. Б. : Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… Займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает ведущего, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпаниментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит, что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Ф. Б. : Матильда, ты это слыхала? Безобразие какое-то.

Муз. рук. : Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

ПЕСНЯ : «круто ты попал в детский сад»

Ф. Б. : - Ух ты. Будущие ученики (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Дети, внимание! Начнём сначала с разминки.

Игра «Три».

(Ведущий выносит на середину зала столик, и ставит приз, а Фрекен Бок тем временем выбирает 4 детей.)

Ф. Б. : - Приз получит, самый внимательный. Слушайте!

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

Понятно, когда брать приз? (Ответы детей)

Тогда, слушайте внимательно.

Итак,

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых… 7.

Мечтает мальчик закалённый,

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два… марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… пять!

Ага, попались! Слушайте дальше!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Но что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

(Фрекен Бок забирает приз, дети садятся на стульчик.)

Ф. Б. : - Ха-ха-ха! В школу собрались! Приз-то мне достался!

Ф. Б. : А теперь, быстренько сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! И пока не придет ваша мама, всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

СЦЕНКА: «Мечтатели» (дети садятся на стулья)

Вероника Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

Ксюша:А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать

Злата: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Буду книги я читать,к знаниям стремится

Чтобы очень умной стать, ездить за границу

Артем: бизнесменом буду я пусть меня научат

Маме шубу я куплю, Папе Джип покруче

Марьям: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

Анжелика: ну, модель, ну что такого

Что нашла ты в ней крутого?

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране Манную я кашу.

Эмиль: Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить,

Рафик Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идет!

(все глазки закрываю

Седа Посмотри-ка на них, спать не собираются

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

ВСЕ: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(входит воспитатель)

Вед : Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать! (Задумывается).

Я знаю, кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Стоит только позвонить в колокольчик, и он сразу прилетит к нам. (звонит в колокольчик)

Под музыку залетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята. Вы меня звали?

Вед : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем детям спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

воспитания. Ведь я лучший в мире педагог. А давайте немножко пошалим?

«ИГРА “собери портфель ” Как-то утром мы проспали

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Карлсон: О, кажется, ваша домомучительница идет. Я приготовлю ей сюрприз. (Кладет на пол крысу на веревочке). Ну, вот готово. Я спрячусь, а вы сидите, как ни в чем не бывало и помалкивайте. (Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.)

Под музыку входит Фрекен Бок. Ставит сумку на пол. В сумке: лук, морковь, яблоки, коробка конфет. Замечает крысу и отбегает назад.

Ф. Б: Караул, мыши, крысы! (Карлсон втягивает мышь за ширму). Наверное, мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке.

(садится, раскладывает свои покупки). Я сошла с ума. Дети, что мне делать?

Седа: Если в кухне тараканы

Маршируют по столу

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу за мир

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Ф. Б. : Я так и сделаю. Но сначала, чтобы успокоиться попью-ка я чайку с плюшками и конфетами. (Садится за стол, раскладывает покупки. Детям). А вам нельзя! Во-первых, от мучного портится фигура. (Поглаживает себя по бокам, выпятив грудь). Во-вторых, от сладкого болят зубы. Так и запомните! В-третьих…А что в третьих? А ну да… Руки вы, конечно же, не мыли. Так что быстро всем спать!

Вед 1: Опять спать! Сколько можно? Вот пожалуемся нашим родителям!

Ф. Б :Родителям! Да их самих воспитывать надо. Ну, да ладно! Продолжим наши занятия. Петь я вас научила. Что дальше? Буду проверять ваших родителей

Игра с родителями

(пока идет игра, Карсон забирает со стола конфеты)

Ф. Б. (после игры): А кто, позвольте узнать, съел мои конфеты? Это вы,

прожорливые дети?

Дети: Нет.

Ф. Б. : Ничего, я из вас сделаю настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь.

(Уходит). Из-за ширмы появляется Карлсон.

Карлсон. : Ну, я так не играю. Только хотел пошалить немножко, а она уже убежала.

Вед:Так это вы съели конфеты?

Карлсон: Конечно, я. Лучший в мире укротитель домомучительниц - Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

Кто ёще способен на такое геройство? А,кстати, у вас не найдется хоть маленькой ложечки варенья?

Вед: Варенья у нас нет. Зато посмотри, есть лук, морковь, яблоки. Хочешь?

Карлсон: Фу, я такое не ем.

Вед: Это же витамины.

Карлсон: Ладно, уговорили. Дайте мне морковку. Как много: 3, 5, 8, 7, 10.

Вед: Как, ты не умеешь считать?

Карлсон: Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

Вед: Послушай, как мы умеем считать.

Математические задачки.

Вед 1:Наварил ухи рыбак.

Сосчитать не мог никак,

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала:

Щука, окунь, два ерша,

Лещ – блестящие бока!

- Сколько рыб? (Пять рыб).

Вед 2:Десять мальчишек играли в футбол.

Только на улице дождик пошёл,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались!

- Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).

Вед 1: Пришила мама Кате

Семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).

Дети отвечают.

Карлсон: Молодцы, ребята

А теперь мне пора спрятаться, кажется, она идет.

(за дверью послышался голос Фрекен Бок.»Отцели уж давно…)

Ф. Б. : Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к поэзии.

Вед:А у нас есть одна сценка.

Ф. Б. : Сейчас я проверю. Выходим,рассказываем громко, а то я плохо слыщу.

Сценка:

Сценка "Петя идет в школу"

Ведущая. У Петруши нынче праздник

Наш Петруша – первоклассник

Он по улице идет

Удивляя весь народ

Только Петя не один

Кто за Петей, поглядим?

Смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет

(появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой)

Вед. Кто за Петенькой спешит?

Марьям. Мама.

Вед. Кто за Петенькой бежит?

Марьям. Папа.

Вед. Кто за Петей ковыляет?

Бабушка. Бабушка.

Вед. Кто кряхтит, но догоняет?

дедушка. Дедушка.

Марьям: Нам, скажите, почему

Прицепились вы к нему

Разве Петя паровоз,

Что вагончики повез?

Мама Злата: А кто рубашку застегнет?

Марьям: Сам!

Папа Эмиль: А кто портфельчик застегнет?

Марьям: Сам!

Бабушка Ксюша : Кто маслом булочку помажет?

Марьям: Сам!

Дедушка Рафик: А кто ботиночки завяжет?

Марьям: Сам!

Мама Злата: Но он же еще маленький,

Папа: Но он же еще слабенький,

Бабушка Ксюша: Он такой изнеженный,

Дедушка Рафик: Он такой болезненный…

Мама Злата : Пожалейте вы его,

Первоклашку моего.

Папа Эмиль: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка Ксюша: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок.

Дедушка Рафик: Пропустите на урок,

Завяжу ему шнурок.

Марьям Это просто ерунда

Не годится никуда

Заберем его от вас

Проходи, Петруша, в класс

Скоро будет Петя вам

Отвечать на все:

Петя: «Я сам!»

Ведущая. Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал.

Не похожи, будьте дети

На такого вот на Петю!

Фрекен Бок: Ну ладно? Сгодиться. Не правда ли, Матильда!

Из-за ширмы слышится голос Карлсона.

Карлсон: Внимание, внимание, в нашем городе объявилось страшное привидение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 0052031. Привидение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться

Ф. Б. : Матильда, ты слыхала? Меня хотят съесть!

(Под музыку выбегает Карлсон, одетый в простыню с ведром и шваброй, бегает вокруг домоправительницы, стучит.)

Ф. Б. : Помогите! Караул! (бегает от привидения, затем залезает под стол)

Карлсон: Куда же вы? Я так не играю.

Ф. Б. : Спасите, помогите!

Карлсон. Ну, не бойтесь, мадам!

Ф. Б. : Между прочим, мадмуазель.

Карлсон. Ну, хорошо. Мадмуазель, разрешите представиться. Лучшее в мире привидение. Дикое, но симпатичное!

Ф. Б. :. Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон: (Садится на одно колено и берет за руку фр. Бок) Ну, давайте знакомиться!

Ф. Б. : (отнимает свою руку) Не надо, я вас боюсь.

Карлсон. (берет за руку фр. Бок) Ну почему же?

Ф. Б. : (отнимает свою руку) Я боюсь привидений.

Карлсон: Ну вот! Я так не играю. (Снимает простыню).

Ф. Б. : Позвольте, вы кто это такой?

Карлсон : Я- Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Ф. Б. : Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон: Ну, если честно, то я!

Ф. Б. : Так это вы таскали мои конфеты?

(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

Ф. Б. : (Резко останавливаясь). Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим!

Ф. Б. : Ну, попробуйте!

Карлсон: Мадам, я приглашаю вас на танец. (Карлсон и Фрекен Бок танцуют.)

Ф. Б: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас. Что ж, а нам с Матильдой пора.

Карлсон: Мадам, я вас просто так не отпущу, только под аплодисменты.

Ф. Б. : Ах, как это мило. (Аплодисменты)

Ф. Б. : До свидания, милые дети! (уходит, пританцовывая)

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас, ребята, с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…. сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья

(Карлсон под музыку улетает, дети машут руками ему вслед.)

Вед: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощение

То, что не сказать никак нельзя

Песня: До свидания детский сад.

(дети берут цветы и встают полукругом)

Анжелика: Дружно жили в доме этом,

Были игры, слезы, смех…

Добрым другом, теплым светом

Воспитатель стал для всех.

Руки вместе мы поднимем,

Не нужны теперь слова-

Воспитателя обнимем!

на прощания друзья

эмиль: Нянечкам спасибо скажем

Мы любимым нашим.

Будем в школе вспоминать

Мы заботу вашу.

Пожелаем вам здоровья

Вам послушных деток.

И побольше сохраненных

Нервных, крепких клеток.

Вероника : Звуки сложные чеканить

Научилась детвора-

Звонко крикнем, без изъяна,

Логопеду мы- Ура

Злата: Чтоб у детей была картошка,

И чтоб хлеб шофер привез

Морковь, печенье и сгущенку

За все в ответе наш завхоз.

Без нее ведь никуда

Она знает в чем нужда.

Что для садика купить,

Что сломалось, починить.

Ксюша: Спасибо вам за завтраки,обеды

За сытную еду спасибо вам

За супчики и кашки, и котлеты

Скучать мы очень будем по блинам

Рафик:

Марьям: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

(дети дарят цветы)

Вед : Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Ведь вальсом, вы с детством своим расстаетесь,

Но родом из детства навек остаетесь!

И разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

ВАЛЬС.

Вед 1: Уходят дети, школьной дорогой

Но в них всегда остается частичка нас.

От сада детского до школьного порога

Вот эти нити связывают нас.

Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!.

Вед 1: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

Вед : А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение дипломов и подарков)

Вед 1: Еще хотелось поблагодарить родителей и вручить им благодарности.

(вручение благодарностей)

Слово родителям.

В: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

(Звучит прощальная мелодия, дети берут шары и выходят во двор.

Строятся в круг)

Вед 1: ребята загадайте желание!

И когда я скажу: Раз-два-три!

Мы отпустим наши шарики в полет,

И тогда наши желания обязательно исполнятся!

Дети отпускают шары и машут им вслед. Звучит песня Т. Морозовой «До свиданья, детский сад, до свиданья»

Дети и родители возвращаются в садик.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Минута славы» Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания,.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Фрекен Бок в гостях в детском саду»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 08:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Фрекен Бок в гостях в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Мухамбетова Алмагуль Гирсултановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД