Наталья Тимченко
Выпускной утренник в детском саду «Проделки Антишколина»
▼ Скачать + Заказать документы
Выходят несколько детей.
1 ребенок:
Грустные, весёлые,
Шумные и скромные,
2 ребенок:
Тихие, серьёзные.
Пугливые и грозные.
3 ребенок:
Все мы здесь на празднике –
Очень дети разные!
Исполняют веселый танец. Входит ведущая.
1 воспитатель:
Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем - совсем одни?
4 ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
5 ребенок:
Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться.
6 ребенок:
Потому что в школу нам
Публикация «Выпускной утренник в детском саду „Проделки Антишколина“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2019
Надо собираться!
2 воспитатель:
Почему ж вы поспешили,
Общий праздник не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки!
1 ребенок:
Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи.
2 ребенок:
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
3 ребенок:
Мы сегодня нарядились
И волнуемся с утра.
4 ребенок:
Потому и про сценарий
Позабыли мы слегка
1воспитатель: У меня есть предложение
Дети: Какое?
1воспитатель: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Дети: Мы согласны!
Дети выходят из зала.
2 воспитатель:
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
1 воспитатель: Внимание! Внимание! До начала праздника осталось 5 секунд. Просим всех начать отсчет времени: пять, четыре, три, два, один – пуск! Встречайте! Выпускники 2017 года!
Под фонограмму песни «Прощай наш детский сад» зал входят парами выпускники.
2 воспитатель:
Сегодня волненье сдержать не возможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 воспитатель:
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
7 ребенок:
Как нарядно в нашем зале
Много в нем цветов, шаров.
Прозвучит здесь на прощанье
Очень много добрых слов.
8 ребенок:
Сегодня светлый и немного грустный день
Прощаемся сегодня с детским садом,
Нам школа открывает свою дверь.
Любимый сад, грустить не надо.
9 ребенок:
Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас.
10 ребенок:
В детсад мы утром не придем,
Свои игрушки не возьмем.
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
11 ребенок:
Помните, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки.
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы вы нам вытирали.
12 ребенок:
Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Вы всему нас научили, и теперь мы О-ГО-ГО!
Добрый сад наш! Скоро, знаем, мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!
Звучит в исполнении детей песня «До свиданья, родной детский сад»
музыка и слова Н. Орловой. После песни присаживаются на стульчики.
2 воспитатель: Для того, чтобы воспоминания о нашем садике и об этом празднике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.
1 воспитатель: Право торжественно вам их вручить предоставляется заведующему детским садом Ольге Васильевне.
Заведующий: Дорогие наши выпускники! Разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берет папку и начинает ее открывать).
Звучит загадочная музыка, появляется некто, отбирает папку и убегает.
Заведующий: Что это? Кто это? Как же так? Что же делать?
Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется сыщик.
Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующего на место, за дело берется профессионал! Я – гениальный сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна помощь. Мои агенты доложили о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике. И вот я здесь! (Оглядывает зал через лупу). Профессиональное чутье подсказывает мне, что все произошедшее – это проделки Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю Куда. Придется вам туда отправиться. Дорога будет очень не простой. Вы готовы к такому испытанию?
2 воспитатель: Наши ребята всегда ко всему готовы. Если нужно, мы и коней возьмем, если далеко нужно будет ехать. Не веришь? А ты посмотри.
Исполняется песня-игра «Напои коня». Дети образуют два круга, в центре которых стоят по одному «казаку» с «лошадью», и у одного ребенка в кругу в руках ведерко. Все идут по кругу и поют песню:
Еду, еду я верхом коня подгоняю.
С вороны своим другом ветер догоняю.
Я проехал чисто поле, конь мой притомился.
Я дружочку вороному дам воды напиться.
С окончанием песни «казак» встает первым, остальные выстраиваются в шеренгу за ним (таким образом, образуются 2 шеренги). У кого ведерко в руках, встает последним и сразу начинает передавать его вперед (из рук в руки). Когда ведерко доходит до «казака», он наклоняет голову лошади в ведерко. Чья команда напоит свою лошадь быстрей, победитель. Игра проходит 2 раза.
Сыщик: Да, с лошадьми вы управляться умеете. Но они вам в пути не пригодятся. Я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведет вас по следу Антишколина. С ним вы быстрей найдете пропажу. (Дает телефон-навигатор воспитателю). Желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания!
2 воспитатель: Ну что ж, начнем наше путешествие. (Дети с воспитателями под музыку движутся по залу, смотрят на навигатор. Вдруг свет становится приглушенным, включается моргающий шар).
1 воспитатель: Не пойму, куда мы с вами попали. Давайте присядем, чтобы не упасть и осмотримся, где мы? (Присаживается вместе с детьми).
Включается свет. На троне сидит Снежная королева.
Снежная королева: Это кто посмел явиться ко мне, Снежной королеве, в мое царство без предупреждения?
2 воспитатель: Здравствуйте, Ваше Величество! Эти дети выпускники детского сада. И мы ищем дипломы, которые у нас похитили. Просим прощение, но до последнего момента мы и сами не знали, что окажемся у вас, поэтому не успели предупредить вас о нашем визите.
Снежная королева: Сегодня северный ветер принес мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обернутые фольгой).
2 воспитатель: Так это они и есть! Благодарим вас, Снежная королева! (Протягивает руки за дипломами).
Снежная королева: Просто так вы их не получите. Вы должны их заслужить. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. Сейчас я и вам загадаю примеры. Если сможете их отгадать, отдам ваши дипломы. Поставьте доску для примеров и помогите мне. (Воспитатели ставят доску по центру зала перед детьми. Снежная королева отдает картинки воспитателю. Загадывает загадку, воспитатель прикрепляет на доску картинку к этой загадке).
Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей –
Сколько всего в воде малышей?
Пять цветочков у Наташи,
И еще два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
Четыре спелых груши
На веточке качались?
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Я вижу, вы неплохо подготовились к школе. Даже не знаю, отдавать вам дипломы или оставить у себя на память о нашей встрече…
2 воспитатель: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять у себя наши дипломы. Может мы сможем сделать для вас подарок. Вот, например, что вы любите?
Снежна королева: Я неравнодушна к искусству!
2 воспитатель: Прекрасно! Тогда специально для вас наши выпускницы покажут один очень красивый танец, я уверена, что он вам понравится. И вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой!
Снежная королева: Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите.
Девочки исполняют танец с лентами «Мир, который нужен мне!» музыка А. Ермолова слова С. Золотухина.
Снежная королева: Мне действительно понравился ваш танец. Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!
2 воспитатель: Спасибо, Ваше Величество! (Воспитатель берет дипломы). Посмотрим, куда нас поведет навигатор дальше.
Гаснет свет, включается шар, Снежная королева уходит из зала. Входит царь. Свет включается. На сцене трон и забор. Царь одной рукой держит ведро, другой водит по забору кистью и поет.
Царь: Имею я златые горы,
И есть, что есть, и есть, что пить.
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
1 воспитатель: Здравствуйте, Ваше Величество!
Царь: Ой, батюшки!
Царь бежит к трону, надевает мантию, корону, бросает ведро и кисть, берет скипетр и садится на трон.
Царь: Вот напугали-то! Кто такие? Зачем пожаловали?
1 воспитатель: У наших ребят сегодня праздник: они выпускники детского сада и скоро пойдут в школу. Но один проказник сегодня забрал все дипломы наших выпускников и мы их ищем.
Царь: Вот эти малыши идут в школу? Да вы что, решили меня рассмешить? Неужели они уже что-то умеют делать?
1 воспитатель: Конечно, умеют. Можете даже для них провести небольшой экзамен.
Царь: Хорошо. Загадаю вам загадки о профессиях. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, отдам приказ оставить вас в детском саду ещё на год! Согласны?
Дети: Согласны!
Царь: Коли согласны, тогда слушайте внимательно!
Есть профессий на земле множество, ребятки.
Загадаю я о них разные загадки.
Нарисует нам пейзаж солнышко и дождик.
Красок много у него. Кто это? (Художник).
Если обувь порвалась, он помочь нам сможет.
Обувь чинит в мастерской. Кто это? (Сапожник).
Пишет книжки для детей сказочник-мечтатель.
Ну-ка, угадай скорей, кто же он? (Писатель).
На концерте кто поет звонко, словно птица.
Восхищается народ. Кто это? (певица).
Он сражается с огнем, сыплют искры жарко.
Пламя тушит он водой. Кто это? (Пожарный).
На урок к нему скорей, дети поспешите.
Учит он читать, писать. Кто же он? (Учитель).
Царь: Да, не ожидал! Молодцы! А о чем вы говорили, что там у вас забрали?
1 воспитатель: Всем выпускникам хотели вручить дипломы, но проказник Антишколин похитил их, и с помощью волшебства разбросал по всему свету. Вот теперь мы их ищем.
Царь: Ах, вот оно что! А я-то думаю, как ко мне попала такая красота (достает из-за трона несколько дипломов, хотел ими изгородь украсить. С радостью их возвращаю. (Отдает воспитателю).
1 воспитатель: Спасибо, а нам пора отправляться на поиски дальше. До свидания.
Смотрит на навигатор, гаснет свет. Убирают трон, появляется Баба-Яга, включается свет. Под музыку по кругу «летает» на метле.
Баба-Яга: Тпруууу! Стой, мой конь вороной, да не прыгай подо мной!
Так, так, так… Ребятки тут! И. наверно, меня ждут?
Точно, меня бабулечку-красатулечку! Здравствуйте, ребятки! Слыхала я от лесной сороки новость, будто вы в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что-то я стара стала, ничего не слышу! Ну-ка громче отвечайте, собираетесь аль нет? Ой, вы чего так кричите! Что я, глухая что ли? Та-ак! Значит собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь что бы в школу попасть, о-го-го какими умными нужно быть да смекалистыми!
2 воспитатель: Что ты, Баба Яга, наши ребята в детском саду многому научились!
Баба-Яга. Так я и поверила!
2 воспитатель: Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!
Баба-Яга: А что, и проверю! Вы цифры хоть знаете? И считать умеете? Вот вам задание. Будет играть музыка, прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановиться, я вам покажу цифру, и вы должны собраться в кружочки по столько же человек.
Проходит игра «Веселый счет». Дети остаются возле Бабы-Яги.
Баба-Яга: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. (Поет под мотив частушек)
Я бабуля-красатуля, я на пенсии сижу!
И скажу вам по-секрету –в школу тоже я хочу!
2 воспитатель: Подожди, бабуля! Наши дети тоже умеют петь частушки.
Баба-Яга: А про свой детский сад они могут спеть?
2 воспитатель: Сможем, ребята?
Дети исполняют частушки.
1. Мы частушки запоем, запоем мы громко
Затыкайте ваши уши – лопнут перепонки!
2. Воспитатели у нас – это просто высший класс!
Каблучки надели, как фотомодели!
3. Мы вам скажем от души, няни тоже хороши!
Хоть весь садик обойдешь – не соринки не найдешь!
4. Очень музыку мы любим, и танцуем и поем!
Хороводы дружно водим, в общем весело живем!
5. Говорим мы поварам: «От души, спасибо вам!
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!»
6. Все заведующую любят, и, конечно, неспроста:
Посмотрите-ка на садик – это ж просто красота!
7. Мы частушки вам пропели, Вы скажите от души:
Хороши частушки наши? И мы тоже хороши!
Баба-Яга: До чего ж хорошо вы спели! А награжу-ка я вас вот такими красивыми картинками! (Достает дипломы).
1 воспитатель: Так это же наши дипломы! Откуда они у вас?
Баба-Яга: Да вот, утром принесло ветром. Я смотрю, красивые такие, вот и взяла себе.
2 воспитатель: А мы как раз их и ищем, поэтому и попали к вам сюда.
Баба-Яга: С удовольствием возвращаю их вам! (Отдает дипломы воспитателю). А мне пора, дел еще разных много. (Берет метлу). До свидания!
1 воспитатель: Спасибо тебе, Баба-Яга! (Баба-Яга уходит). А вы, ребята, молодцы! Достойно прошли все испытания!
2 ведущая: Да, нам пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад» в исполнении Прокопенко Майрам.
1 воспитатель: Ну вот, закончен праздник наш
И время подошло
Прощаться, расставаться нам,
Хоть это нелегко.
1 ребенок:
“Спасибо”, - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2 ребенок:
Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
3 ребенок:
Спасибо тем, кто нас учил
И петь и танцевать!
4 ребенок:
Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
5 ребенок:
За то, что дом наш –
Был год от года краше,
Сказать “спасибо” мы должны
Заведующей нашей!
6 ребенок:
Пускай проходят годы,
Их нам не удержать.
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать!
Под красивую музыку вручают цветы работникам детского сада.
Исполняется заключительный танец. Выпускники присаживаются на места. Поздравления от заведующего Вручение дипломов и подарков.
2 воспитатель: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
1 воспитатель: Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,
И сбудутся желания, заветные мечты!
Много дел хороших ждёт вас впереди.
Мы желаем вам счастливого пути!
2 воспитатель: А сейчас мы предлагаем загадать своё самое заветное желание, выйти на улицу и выпустить воздушные шары в небо.
Все выходят на улицу, дети выпускают в небо шары.