Светлана Серебренникова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!»
(
Действующие лица:2 Ведущих, Пепилота, Мадам Спок, Мадам бок
Звучит 1. Детские песни. До свиданья детский сад
Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки,зал украшен в стиле РЕТРО с пластинками.
Входят мальчик и девочка, ведут диалог:
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Да здравствует сюрприз или детский сад, до свиданья!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Девочка: Ну, вот опять ты Слава, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
Мальчик: Да не бойся, Ксюша, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Слава, посмотри!
Мальчик: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).
Мальчик:Тише! Сюда кто-то идет…
Уходят. Выходят ведущие.
1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие сотрудники и гости нашего праздника!
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
2-й ведущий. И нам сегодня трудно говорить
Нам остается только удивить. И мы приглашаем вас на ретро –экскурсию «Стиляги-шоу»!
Встречайте, поскорее к нам спешат
Веселые
1-й ведущий.
Задорные
2-й ведущий.
Прекрасные
1-й ведущий.
И классные
Вместе: Стиляги первоклассные!
Танец «Сюрприз»
Звучит музыка, в зал входят дети: сначала мальчики, затем девочки, те кто читает стихи встают посередине.
1. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем-
Нас джаз и буги привлекают.
2. когда по улице идем
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо –
Ведь не такие мы как все.
2-й ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень жизнь любить!
(дети встают в центр зала)
1Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам все равно, если нас не поймут
2Ребенок: Стиляги! Весело живут!
3Ребенок: Стиляги! Танцуют и поют!
4Ребенок: Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Песня «Выпускная катавасия»
1-й ведущий. : Поприветствуйте ещё раз наших выпускников
Танец «Хорошее настроение»
1-й Воспитатель: Ну, раз речь зашла о сюрпризах, то позвольте предложить Вашему вниманию первый на сегодняшнем празднике.
2-й Воспитатель: Сюрприз для родителей дошколят:
Сейчас мы расскажем про наш детский сад.
Песня – переделка "Детский сад – наш дом"
На мелодию песни "Черный кот"
Звучит 6. Юрий Саульский "Черный кот" (минус)
Поют «стиляги»
Текст песни
Мы сегодня пришли в детский сад
Чтоб поздравить гостей и ребят.
Только песня совсем не о том,
Как обидно покинуть наш дом.
Потому что детский сад
Настоящим домом стал для всех ребят.
А сегодня выпускной :
Покидаем мы наш дом, наш сад родной.
Целый день звенят голоса,
Тишина только днем два часа,
В тихий час все ребята сопят,
Воспитатели строго следят.
Говорим: "Спать не хотим!
Что с закрытыми глазами полежим".
Но пройдет лишь пять минут,
И ребята непременно все уснут.
С воспитателями нам повезло,скч
Жаль, что время прощаться пришло.
И пусть все мы идем в первый класс,
Никогда не забудем мы вас!
Потому что детский сад
Настоящим домом стал для всех ребят.
А сегодня выпускной :
Покидаем мы наш дом, наш сад родной.
"Стиляги" читают свое поздравление :
1 ребенок: И еще мы хотим добавить:
Воспитательницы - класс!
2 ребенок: Лучшие они у нас!
3 ребенок: Красивые и добрые,
Просто бесподобные!
4 ребенок: Умные и деловые -
Хором: Наши мамочки вторые!
Песня «Детский сад- волшебная страна»
1-й ведущий: Поприветствуйте ещё раз наших выпускников
(После танца дети под музыку рассаживаются по своим местам, те, кто читает стихи остаются на месте)
2-й ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который, все мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
1. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
2. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
3. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няня,
И мои друзья – подружки.
4. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой звонкой песней
Позовёт нас на урок.
2-й ведущий: А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Песня «Мал-по-малу» И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная) исплняется на фоне презентации
1. Как-то в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
2. Все кричали малыши:
Поскорее забери.
Но я уши затыкал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и глотал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
4. Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал,
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е… .
5. Здесь смогли меня занять,
Научили, как играть.
Всё я понял и постиг,
Мал-по-малу я привык.
Е-е-е-е-е… .
6. Год за годом время шло,
Время выпуска пришло.
И я в стопоре опять —
Надо к школе привыкать.
Е-е-е-е-е… .
Во время видео презентации из-за кулис выглядывает Пеппи Длинныйчулок, с интересом разглядывая происходящее. После аплодисментов появляется Пеппи Длинныйчулок с большим тяжелым чемоданом (или сумкой) и тянет за собой лошадь. Это может быть игрушечная лошадка, а лучше просто веревка, один конец которой останется за кулисами вместе с "лошадью", а другой - Пеппи привяжет к "коновязи".
Пеппи: А я? А меня? А обо мне?
Воспитатель: А ты кто, девочка?
Пеппи (принимает театральную позу) : Здрасте, уважаемая публика!
Не найдется ли у вас бублика?
Мне надо накормить любимую пони,
Чтобы она не подвела в бешеной скачке и погоне.
Воспитатель: Ты не ответила на мой вопрос: Кто ты? Как тебя зовут?
Пеппи представляется: поет и танцует
Звучит 3. Песня-представление Пеппи
Пэппи: Привет всем! Я выпускница «стиляжной» школы, передаю вам привет от наших учителей! Они уже давно ждут вас- активных, стильных, забавных и ярких детей! Но как-то у вас очень тихо….Отвечайте, в этом зале еще есть стиляги?
Дети: Да
Пэппи: выходите же ко мне друзья
Мальчик: Стилягам – нам на месте не сидится,
Ведь очень любим мы повеселиться!
Мальчик: Можем спеть и поиграть,
И, конечно постилять!
Мальчик: Ой, простите станцевать!
Танец «Рок –н- ролл»
Ведущая: Скажи, пожалуйста, Пеппи, о какой бешеной погоне и скачке ты говоришь? Ведь это же опасно!
Пеппи: А как же без скачки?
Если бы не моя лошадка, мой милый пони,
Не уйти бы мне от погони.
Ведущая: Объясни толком, кто за тобой гонится?
Пеппи: Сначала жулики за мной увязались,
А потом дамочки какие-то привязались.
Хотят отправить меня в приют.
Говорят, что там забота и уют.
А я - самостоятельная,
Заботиться обо мне необязательно!
И мне совсем не до приютских приколов,
Я очень-очень хочу в школу!
Ведущая: Послушай.
Пеппи: Так дадите бублик? Минуты бегут,
Тетки того и гляди нагрянут, а я еще тут!
Воспитатель вручает Пеппи бублик, и та скрывается за кулисами, чтобы накормить «лошадку».
Ведущая: Ребята, а вы знакомы с Пеппи? Такая странная девочка.
Звучит 4. Песня-рассказ о Пеппи Длинныйчулок
Дети исполняют шуточный танец
Танец «Шалунишки»
Вырываясь из рук Дамочек из приюта, появляется Пеппи Длинныйчулок
Воспитатель: В чем дело, отпустите девочку!
Мадам Бок: Это не девочка - это настоящая хулиганка.
Мадам Спок: Она должна отправиться с нами в приют!
Пеппи: Не хочу в приют, хочу в школу!
Воспитатель: Подождите, подождите! Может быть стоит прислушаться к мнению ребенка?
Мадам Бок: Да, куда ей в школу?
Мадам Спок: Она же ничего не знает!
Ведущий: Ну, зачем вы так, она ведь по возрасту, как наши детки, а они очень много знают и умеют, и потому сегодня покидают детский сад и в сентябре пойдут в школу.
Мадам Бок: Это вот эти малявки?
Мадам Спок: Вот эти невежды?
Ведущий: Не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки и, тем более, не невежды. Хотите устроим им экзамен?
Мадам Бок: ЕГЭ что ли?
Ведущий: Нет, уважаемая, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.
Мадам Спок: Что еще за ЕДЭ такое? Про еду говорить будем?
Ведущий: Да нет, ЕДЭ - это Единый Детсадовский Экзамен.
Пеппи: Детсадовский экзамен, это мы запросто! Но сначала сюрприз от меня, у вас ведь здесь праздник с сюрпризами, а я еще ни одного не показала, а мне есть что показать, я ведь артистка самая презамечательная на свете!
Мадам Бок: Пеппилотта, не выдумывай!
Пеппи: (достает из своей сумки скромную панамку и длинную юбку) Скажете тоже - выдумываю, счас, сами всё увидите, занимайте места согласно купленным билетам! (показывает на стулья, установленные прямо на сцене, ведущие садятся). Маэстро, музыку! Почтеннейшая публика, ай-момент!Давайте ка заглянем в будущее лет на 50 вперед
Инсценировка «Вот так встреча!» (Родители)
Мальчик: Света, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю
наш любимый детский сад!
Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
в младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были,
хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)
Звучит 7. Звук школьного звонка
Мадам Бок: Первый экзамен Ма.
Мадам Спок Маленькие детки!
Мадам Бок: Какие еще детки?
Мадам Спок: Я называю.
Мадам Бок: Почему это Вы называете?
Мадам Спок: Хорошо, Вы называете.
Мадам Бок: Что, опять я работаю, а Вы зарплату получаете?
Мадам Спок: Ладно, мы вместе называем животное, а они (показывает на детей) говорят, как правильно назвать их детишек.
Мадам Бок: Чьих детишек?
Мадам Спок: Ну, детей животных. Кошка - котенок, ежик - ежонок, понимаете?
Мадам Бок: Конечно! Собака - собачонок!
Ведущая: Ошибаетесь. уважаемая! Дети, как называют детеныша собаки?
Дети: Щенок
Далее проводится быстрая игра "Как называются детеныши животных". Игру проводит Воспитатель:
Коровы (Теленок)
Волка (Волчонок)
Овечки (Ягненок)
Мадам Бок: Кенгуру?
Мадам Спок: А кто такие кенгуру?
Пеппи: Ребята, давайте расскажем, а лучше покажем этим дамочкам про кенгуру!
Звучит 8. Кенгуру из кинофильма "Пеппи Длинныйчулок"
Песня «Кенгуру точка ру», «Щенок»
Дети танцуют шуточный танец
Мадам Бок: Хватит развлекаться, делом надо заниматься!
Звучит 7. Звук школьного звонка
Мадам Бок: Следующий экзамен Ма.
Мадам Спок: Мама мыла раму
Мадам Бок: Чья мама?
Мадам Спок: Ничья мама, просто мама
Мадам Бок: А чью раму?
Мадам Спок: Ну, как Вам сказать. Чью попало.
Пеппи: Странные люди, эти взрослые! Ну вот зачем ничья мама моет чью попало раму, когда в мире столько разных интересных дел!
Воспитатель: Мне кажется, я поняла, это же упражнение из букваря и наши ребята сейчас из этих букв будут составлять волшебную фразу?
Мадам Бок: Вот, приятно разговаривать с понимающим человеком!
Пеппи: А я? Я до страсти все волшебное люблю!
Воспитатель: И ты, конечно! Кто у нас лучше всех умеет читать?
Проводится игра «Скоро в школу» - Воспитатель выбирает 10 человек, которым раздаются буквы: С, К, О, Р, О, Ш, К, О, Л, У. Букву "В" получает Пеппи Длинныйчулок
Воспитатель: Подумайте и составьте волшебную фразу, которая расскажет всем, почему мы здесь собрались?
Дети выстраиваются слева направо, чтобы читалась фраза «Скоро в школу», но Пеппи стоит в сторонке.
Воспитатель: Чего-то здесь не хватает? Как думаешь, Пеппилотта?
Пеппи: Знаю, знаю! Я же должна в самом центре событий быть, а меня и не хватает! (Пеппи встает, немного расталкивая ребят, в середину и получается правильная фраза)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Мадам Спок: Удивительно, никогда не думала, что эта девочка знает грамоту.
Пеппи: про сосоедей
Танец «Замечательный сосед»
Мадам Бок: А давайте проверим физическую подготовку!
Пеппи:(вскакивает) : Силу, что ли? Да запросто! Хотите лошадь свою принесу?
Воспитатель: Нет-нет, Пеппи, пусть твоя лошадка спокойно отдыхает, лучше устрой для всех общую разминку!
Пеппи: А можно танцевальную? Станцуем мой любимый твист? Или нет, давайте лучше танец, ему меня один вождь знакомый научил, называется «Соку-баче-вира», только его надо танцевать всем-всем!
(все гости танцуют анимашку под руководством Пеппи)
Звучит 9. Анимашка
Пеппи: Здорово! А теперь раскрою секрет: все, кто это станцевал, получат от вождя кучу монет!
(достает из своего чемодана мешок с шоколадными монетами и под музыку раздает)
Звучит 10. Усатый нянь
Звучит 7. Звук школьного звонка
Ведущая: Шутки-шутками, но нам, уважаемые экзаменаторы, хотелось бы услышать, удовлетворены вы результатами экзаменов или нет?
Дамочки (хором) : Да, вполне!
Воспитатель: А Пеппилотте Вы позволите пойти в школу?
Мадам Бок: Пусть идет!
Воспитатель: Значит, экзамен принят?
Мадам Спок: Минуточку, экзамен принят у ребят!
Мадам Бок: Хотелось бы проверить, насколько родители готовы к школе!
Ведущая: Что тоже экзамен будете устраивать?
Мадам Спок: Экзамен не экзамен, а проверочку на готовность провести не помешает?
Мадам Бок: Окунем, так сказать, немного в атмосферу школьных будней! Например, с помощью небольшой сказки-импровизации.
(Для участия приглашаются 6 участников - родителей и в центре ставятся 6 стульев, участники получают карточки с репликами).
Ведущая (участникам) :Условия традиционные для игры «6 стульев» : каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем звучит текст сказки, как только участник слышит упоминание своего персонажа в любом падеже и числе, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда слышат слово «Каникулы», то бегут все.
Ведущий – читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик
Портфель: «Я счас лопну!»
Учебник: «Знание – сила!»
Перемена: «Балдёж!»
Рюкзак: «Эге-гей!»
Школа: «Всех выучим!»
Каникулы: «Ура!» - (все бегут)
Текст
Жили-были в одной ШКОЛЕ. очень умный ПОРТФЕЛЬ, который на ПЕРЕМЕНАХ… в ШКОЛЕ. не шумел, а только в УЧЕБНИК. глядел.
Да разбойник РЮКЗАК., в УЧЕБНИК., который глядел кое-как, зато на ПЕРЕМЕНЕ. бегал так, что стекла в ШКОЛЕ… дрожали и о КАНИКУЛАХ. мечтали, УЧЕБНИК. приседал от страха, а ПОРТФЕЛЬ… возмущался.
ПОРТФЕЛЬ… всегда ходил в ШКОЛУ… под завязку набитый УЧЕБНИКАМИ., и даже на КАНИКУЛАХ., что, уж говорить о ПЕРЕМЕНЕ., нет-нет, да и заглядывал в УЧЕБНИК.
А РЮКЗАК …больше всего в ШКОЛЕ… любил предмет физкультура, а на который можно было приходить без УЧЕБНИКА., еще любил ПЕРЕМЕНУ, особенно большую ПЕРЕМЕНУ, но еще больше любил РЮКЗАК. в ШКОЛЕ. КАНИКУЛЫ.
А впрочем, КАНИКУЛЫ. любил не только озорной РБКЗАК., но и прилежный ПОРТФЕЛЬ., и уставший УЧЕБНИК, и мечтающая о ремонте ШКОЛА… и даже ПЕРЕМЕНА, которая считала, что КАНИКУЛЫ… это тоже ПЕРЕМЕНА… только очень большая!
И все мы, конечно, вместе с УЧЕБНИКОМ. понимаем, что «Знание – сила!», но сегодня праздник и «Да здравствуют КАНИКУЛЫ»! Ура!
Мадам Бок: Родители испытание выдержали успешно!
Мадам Спок: Поздравляем всех! К школе готовы! Примите подарок от своих детей!
Танец «А ручки хлоп, хлоп»
(Дамочки уходят)
Звучит отбивка - Появляется Пеппи в больших очках, с портфелем и в шляпе, как бы пародирую Дамочек
Пеппи: Ми-ну-точку! (говорит, подражая Мадам Спок) как это экзамен принят, а как же мои уроки?
Воспитатель: Пеппи, а разве ты уже закончила школу? И стала педагогом?
Пеппи: Ну, конечно же, делов-то: очки, указку и портфель купила, а ума у меня и самой хватает.
Воспитатель: И какие же предметы ты будешь преподавать?
Пеппи: Всё согласно расписанию – шесть уроков: урок почтения, скрипения, бякологии, рискования, хихимии и болтаники.
Воспитатель: А разве есть такие предметы?
Пеппи: Конечно! И вести их будет всеми любимая учительница. Вспомним вместе, как меня зовут: Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина-Дочь капитана Эфроима Длинный…
Все: Чулок!
Пеппи: Правильно! (Что-то ищет в портфеле и не находит) Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились? (Обращается к родителям) Вы же не откажетесь быть школьным громким звонком? (родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т. е родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!
Взрослые: Дзинь!
Дети: Ура!
Повторяют игру три раза
1. Урок почтения
Пеппи: Прозвенело три звонка, начинать урок пора! Первый урок – урок почтения. Каждый ученик должен незамедлительно выразить почтение своей любимой учительнице, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! (Все встают). Открыть глаза, да пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться, да поярче! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем отлично! Окончен урок, звенит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
2. Урок рискования
Пеппи: Начинаем второй урок – урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?
(Пеппи достает из портфеля и показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги, а гости говорят прилагательные, начинающиеся на эти буквы и характеризующие тех, о ком говорит Пеппи)
Все девчонки самые…
Все мальчишки самые…
А взрослые самые…
А уроки самые…
Игру можно продолжить
Пеппи: Да, вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
3. Урок хихимия
Пеппи: Следующий урок у нас - хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.
Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры
Пеппи: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично! И объявляю: Звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
4. Урок бякологии
Пеппи: А звонок этот на мой любимый урок – бякология! Отправляемся все в сад, встаем парами, чтобы не потеряться. Главная наша задача – найти бяковок. Ловить будем сачками, то есть руками.
Проводится игра на воображение: бяковок ловят на деревьях, вытягиваясь вверх, на траве, приседая, на коленках, на щеках и т. д.
Пеппи: Все поймали? Крепко держите, не отпустите, бяковки нам нужны для опытов. Уси-пусенькие, малюсенькие. Кто такусенькие? Помогу загадкой: носы долги, голоса звонки, летят звенят, сядут и укусят. Догадались, кто они? ( отвечают: комары) Конечно, комары! С комариками поиграем, движения и слова за мной повторяем:
- Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой)
- Вились-кружились, в носик вцепились! (Взять за нос соседа)
- Дарики-дарики, вились комарики. (Руки согнуты в локтях, пальцы собраны вместе, выполняют круговые движения перед собой)
- Вились-кружились, в руку вцепились! (Взять за руку соседа…
Игра повторяется много раз, перечисляются разные места укусов комаров
Пеппи: Всё мы опыт закончен, комариков отпускаем, в другой раз пусть прилетают, но нас не кусают. Давайте хором прокричим заклиналочку: «Прилетай скорей, но нас пожалей!»
Закличка повторяется 2-3 раза
6. Урок болтаники
Пеппи: И опять звучит звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»
Пеппи: На последний наш урок - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!
Пеппи показывает движения под музыку, все за ней повторяют
Звучит 12. отрывокпесни «Like to move it»
Пеппи: Вылучшиевмиреболтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте, а вот ушки… готовы слушать, что все экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе, а сейчас звенит ваш прощальный детсадовский звонок!
Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Пеппи кричит со всеми
Финальная часть
1-й ведущий:(Обращаясь к детям) Ну вот, мои дорогие! Вы сегодня выдержали свой первый в жизни экзамен. И замечу выдержали с честью: ваши экзаменаторы были весьма строгими, но вы справились! От всей души поздравляю вас! А наш праздник продолжается.
Танец воспитатлей
Ведущая: Песня «Похлопайте в ладоши» Слова Е. Зарицкой (Вок. группа)
Ведущая: Уважаемые родители! Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать
Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
1 ведущая: Я вас поздравляю, мои любимые повзрослевшие дети! Уверена у вас все получится, ведь вы у нас самые лучшие! Пеппи мне шепнула, что у нас в программе еще один сюрприз - финальный!
2-й ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаю
Станцевать дошкольный вальс!
Танец «Сиреневый вальс»
1: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству и вспомним вас ещё не раз.
2: Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей.
3:Как книжки добрые любили в кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать.
4:А праздники, какие были, как все мы праздники любили,
И как красиво танцевали, какие мы балы давали!
5: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы были тут!
6: Здесь пели про маму, весну, Новый год,
Про солнышко пели, про дружбу, и вот
Мы песню прощальную петь начинаем.
Ведь мы детский сад навсегда покидаем!
Звучит песня. До свиданья детский сад
Слово заведующей, методисту, родителям
Пеппи: Подождите-подождите, а основной сюрприз! А подарки! У нас же целый чемодан подарков (тянет за собой чемодан)
Вручаются подарки детям
Звучит 14. Н. Зайцева. Волшебная страна
Родители поздравляют детей
Все выходят на улицу, выпускают шары