Горбань Людмила
Выпускной утренник для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Вед:
Как красиво зал украшен,
много сегодня гостей,
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И наших выпускников в зал сейчас приглашаем.
Сейчас пусть все запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Посмотрите, вот они,
Наши дружные выпускники!
Под музыку заходят выпускники становятся по центру зала.
Вед:
Публикация «Выпускной утренник для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня волнение сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ангелина: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
Вед:
Еще вчера вы были малышами,
А нынче в школу вам идти пора.
Окрепли вы и повзрослели -
Когда же вырасти успели?
Ну- ка, хлопаем дружней,
Позовём к себе гостей,
Чтобы стало веселей!
Маша. Чудненько. Сейчас, как поиграю (Начинает играть, то с мячом, тос куклой. Бросает играть).Скукотень! Чем бы ещё заняться (Видит детей).
О-о, голубчики! Очень добренькое утро! Давайте знакомиться! Я - Маша! А вы кто (Маша бросает ребёнку мяч и спрашивает его имя)
Ведущий. Здравствуй, Маша! А это дети из детского сада.
Маша. Из детского сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детском саду дети играют и узнают много нового и интересного.
Маша. Вот здорово! А –ап-чхи!Охо-хошеньки-хо-хо! Что ли я заболела? А –ап-чхи!
Ведущий. Будь здорова, Маша! А вот, чтобы никогда не болеть, в детском саду дети делают зарядку,
Маша. Правда? Хочу. Хочу зарядку!
Ведущий. Тогда вставай с нами.
Исполняется «Весёлая зарядка».(Пока дети выполняют зарядку, выходит Медведь, садится, «засыпает».
Маша. Класс! Я теперь такая здоровая!
Ведущая. Вот и замечательно! А знаешь, Маша, сегодня у наших детей праздник : они скоро пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу в школу. Мишка, ты где? Спишь что ли? Вставай! Не видишь что ли, ребёнок почти вырос и в школу хочет (Будит медведя). Ну, Мишка, вставай уже! Наконец-то, проснулся! (Мишка просыпается, потягивается, недоумённо смотрит на Машу). Мишка, я скоро пойду в школу. Давай учиться!
На экране появляется буква Д.
Маша. А-а-а! (Медведь качает головой).
Маша. Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Медведь. Р-р-р!
Маша. Нельзя рычать на ребёнка! Давай другую букву.
На экране появляется буква Ж.
Маша. Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, прячется за медведя. Медведь качает головой, выводит её).
Маша. Это что ли не жук? Уф, пронесло! Мишка, нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, я уже поучилась. Я такая поучительная! Мишка, давай учиться дальше. (Медведь качает головой).Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? (Медведь кивает головой).
Маша. (Замечает ранец).Ой, а это что (Берёт его, показывает Медведю). Мишка, смотри, какая у меня штуковина? Так, так, та-ак. (Надевает его наголову, бегает, разведя руки в стороны). 5 минут, полёт нормальный. (Врезается в медведя, тот снимает ранец с её головы, показывает, что с ним ходят в школу). Что ли с ним в школу ходят? (Заглядывает внутрь). А там что? Ничего (Медведь показывает на стол, где лежат школьные принадлежности). Что ли это всё туда надо положить? Что ли они туда все поместятся? (Медведь кивает головой). И это надо делать самой? Не-е! Пусть лучше ребята собирают. Я ещё маленькая!
Игра собери портфель
Маша. Ну вот портфель собрали, теперь можно и поиграть.
Я такая игривая!
1. Игра догонялки с сочком
Маша. Я такая музыкальная! А уроки музыки в школе будут?
Ведущий. Конечно будут, хочешь мы тебя научим играть на муз. инструметах.
Клип = оркестр
Маша. Мишка, давай танцевать! (Медведь отрицательно качает головой). Что ли нет? А почему нет?Что ли ты не умеешь? А с кем же я буду танцевать? (Медведьжестом показывает на ребят). Что ли с девочками? А они умеют? (Медведьутвердительно качает головой). Так давайте уже потанцуем!
Исполняется танец
Маша: Ну вот, не захотел Миша танцевать… ну поиграй хотя бы с нами… Миша, давай играть, хочу играть, поиграй с нами…
(Медведь несет парашют)
Игра «Три медведя» (играем 3 раза с ускорением)
3 медведя шли домой (дети идут с парашютом по кругу)
Папа был большой, большой (парашют поднят вверх)
Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди)
А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают)
Дзинь – дзинь!
Мыльные пузыри
Медведь идёт к столу с конфетами. Маша смотрит за ним.
Маша. Куда это он? С конфетами? И без меня? Хм… Мишка, поделись с ребёнком. (Медведь качает головой, кладёт конфеты на стол).
Маша (мечтательно). Мне б чего-нибудь сладенькое. (Медведь укоризненно качает головой). Ну, я ж не виновата, что меня на сладенькое тянет (Хочет взять конфету. Медведь отодвигает конфеты в сторону).Это что, не мне? (Медведьутвердительно кивает).А кому? (Медведь жестом показывает, что конфетынадо считать). Что ли их посчитать сначала надо? Не-е, я не умею? (Медведь показывает на ребят). А они тоже не умеют.
Ведущий. Наши дети всё умеют. А уж считать и подавно. Ребята, посчитайте конфеты. (Дети считают) Вот видишь, Маша?
Маша. Ух, ты! Класс! Вы такие считательные! (Смотрит на конфеты). Ага! Нет, я, всё-таки, без сладенького не останусь! (Берёт конфеты).Мишка, смотри, какая у меня сладкая жизнь настала (Отворачивается, делая вид, что ест, поворачивается, рот испачкан.) Нет! Сладко жить не запретишь (Медведь качает головой, показывает, что надо вытереть лицо и руки).
Маша. Ну, вот ещё! (Читает фрагмент стихотворения Г. Остера «Никогда не мойте руки»).
Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо,
Это вредное занятье не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы, время попусту терять.
Медведь качает головой. Маша начинает чесаться.
Маша. Что это со мной? Ой, как мне не сладко!
Ведущий. А потому что умываться надо! Это делают даже звери. Вот послушай.
Песня «Умывальная» из м/ф «Маша и медведь»В. Богатырёва.
Маша. Ну, ладно, ладно! Я поняла. Мишка, пойдём умываться. (Уходят).
Ведущий. А пока Маша умывается, давайте почитаем шуточные стихи.
Стихи.
«Всё бывает».
Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
«Школьник».
Бабушка в аптечке
Ищет валидол:
Внук Андрюша в школу
В первый раз пошёл.
Мама всё вздыхает:
"Как он там сейчас?
Непростое дело
Этот первый класс. "
Даже папа, детство
Вспомнив, загрустил.
Прочитать в газете
Про футбол забыл.
А игрушки горем
Так удручены:
"Мы теперь, наверно,
Больше не нужны. "
«Урок рисования» В. Берестов.
Учитель положил на стол морковку.
Раскрыл альбом прилежный ученик.
«Вон тот бочок в тени. Дадим штриховку.
А этот на свету. Положим блик».
Малыш трудился, не жалея сил,
Штриховку на морковку наносил.
И все ж явились рядышком с морковкой
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.
Выходят Маша и Медведь. Маша вертится.
Маша. Вот! Я стала чистее! (Медведь качает головой). Что ли не правильно? Что ли надо говорить чище? (Медведь утвердительно качает головой, гладит Машу по голове).
Игра: «Собери портфель».
Маша. Молодцы! А кто же этому вас научил? Воспитатели? А это кто?
Ведущий. Сейчас дети тебе всё расскажут.
Дети.
1. У него семь глаз, сто рук,
Он следит за всем вокруг:
За всеми ребятишками -
Девчонками, мальчишками.
2. Воспитатель все успеет:
Накажет строго, пожалеет,
Приголубит и накормит,
Расскажет сказку, песню вспомнит.
3. Детский сад наш очень дружен.
Воспитатель ему нужен.
Вам цветов пришлем вагон,
И от всех детей поклон!
Исполняется «Вальс цветов».
Маша. Вот здорово! Мне очень у вас понравилось! А тебе, Мишка? (Тот утвердительно качает головой). А здорово мы подружились! Мишка, я тоже хочу, как ребята всё знать и уметь. Пошли уже готовится к школе. А вам всего добренького! Будьте здоровы! Мишка, ну, пошли уже!
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» уходят.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник.
Ведущий. Скоро вас ждёт школа, а пока давайте скажем спасибо детскому саду и всем тем, кто заботился о вас.
Выходят дети, встают полукругом.
1. Жизнь была в саду что надо!
А теперь вас ждет награда.
Я завтра в садик не приду —
Я скоро в школу ухожу.
2. Как ни грустно расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Мы говорим: «Спасибо вам!»
От себя и наших мам.
3. Спасибо вам за ласку,
За песни и за сказку,
И за стихотворение,
Но больше за терпение.
4. Кто борщи такие готовит?
Кто нас кашей манной накормит?
У мамы с бабулей не хватит терпенья,
А здесь — та же каша, но как варенье!
5. Да причем здесь ваша каша?
Вот здесь заведующая наша.
Она всё про нас знает,
Иногда в кабинет к себе вызывает.
И вовсе не мораль читать,
А так, о жизни поболтать.
6. Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад.
Хотелось бы остаться,
Но школа ждет ребят.
7. Ты нас заботливо растил,
Нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят
Все. Тебе спасибо, детский сад!
Исполняется: «Прощальный вальс».
1 ведущий. Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что хороший концерт показали.
2 ведущий. Шалите, растите, мечтайте, любите!
А если взгрустнется,-
К нам в сад заходите.
Садятся.
Поздравление заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Поздравление родителей.