Наталья Коршунова
Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Волшебный будильник» 2019 год
Звучат фанфары выходят в зал ведущие.
1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Волшебный будильник“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Скорей же встречайте виновников праздника :
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1 Ведущий: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
ТАНЕЦ С ШАРАМИ
(в конце танца отпускают шары и стоят на своих местах)
1 ребенок: Здравствуйте мамы папы и гости!
Здравствуй детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2 ребенок (мальчик) : Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны
3 ребенок (девочка) : Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть на всегда сейчас расстаемся
Друзьями, однако, на век остаемся!
4 ребенок: Уйдем мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство свое вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра детвора!
Дети выбегают из зала на перестроение
1 ведущий: Что зачем и почему, ничего я не пойму? Все ведь только танцевали и стихи рассказывали, вдруг все дружно убежали?
2 ведущий: Потому что, сейчас, у наших у ребят будет снимок на память.
Дети выходят из зала строятся парами и под песню «Лови момент» выходят, ведущие объявляют детей, делают возле центральной стены полукруг
ПЕСНЯ: «СЕГОДНЯ ВЫПУСКНОЙ»
1 Ведущий: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
А потом тут годы шли вы немного подросли.
Ребенок (девочка) : Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребенок (мальчик) : Меня вела за ручку мама,
3-х летним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно,
Приветливо меня так садик встретил,
Ребенок (девочка) : Помню я тогда ребята,
Дорогие дошколята.
Вместо слова «петушок»,
Говорила «петусок».
Ребенок (мальчик) : А я совсем-совсем не помню,
Как первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими (показывает)
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок (девочка) : А я помню все стеснялась,
Без причины все терялась.
Очень плохо всех я слушала,
Левой ручкой кашу кушала.
Ребенок (мальчик) : Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простакваши!
Ребенок (мальчик) : А помните я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Вика обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
Ребенок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были,
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все прелесть – просто класс!
2 Ведущий: Из года в год пять лет подряд вы приходили в детский сад
Веселые, довольные.
Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы школьники.
ПЕСНЯ: «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
Проходят на стульчики.
Выходит ребенок.
Ребенок. Я не буду долго спать.
Семь утра – пора вставать.
Мне поможет в этом деле
Не мобильный телефон,
Не холодильник.
Точный, верный мой будильник.
Ведущая (берет со стола будильник) : Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.
В зал вбегает Шапокляк с крыской Анфиской
Шапокляк. Отдайте, это моё, всё моё.
Вырывает из рук будильник.
Ведущая. Постой, постой, это ведь наш будильник.
Шапокляк. Нет, теперь не ваш.
Ведущая. Зачем ты украла наше время.
Шапокляк. Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли.
Убегает со смехом.
Ведущая. Вот дела так дела, что же нам делать? К кому же нам обратиться за помощью?
Под величественную музыку входит Фея сказок.
Фея. К вам на праздник я пришла,
Много сказок принесла.
Скоро станете вы взрослыми,
Будете совсем серьезными
И поэтому друзья
Попрощаться я пришла.
Ведущая: Фея сказок, у нас беда.
Шапокляк пришла сюда,
Наш будильник забрала,
В сказку время унесла.
Фея. Чтобы время нам вернуть.
Надо в сказку заглянуть.
Ну-ка в танец становитесь
И за яблочком тянитесь.
Танец «Улыбнись»
Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, перенеси нас в сказку.
Уходит
Звучит музыка, в зал на метле влетает Баба Яга, оббегает зал и падает.
Б. Я. Да! Ну и метла. На такой метле далеко не улетишь. … ты, раньше были метлы как метлы, а теперь веники какие-то. А где же мой сынок Цыпа? (зовет, ищет среди гостей. Появляется Цыпа.)
Цыпа. Ну что вы мама так кричите? Здесь я, здесь!
Б. Я. Ах! Какой молодец! (хлопает сына по плечу, отряхивает его рубашку, расчесывает.)
Цыпа. Мам, а мам!
Б. Я. Чаво?
Цыпа. Жаниться хочу!
Б. Я. уж, не на царевне ль лягушке?
Цыпа. А на ком же?
Б. Я. Умница сынок, а мы за нее сундук серебра в приданое возьмем.
Цыпа. Да я и без серебра согласен.
Б. Я. Без серебра! В избе шаром покати, а он без серебра согласен! Садись-ка лучше за уроки.
Цыпа берет книгу, листает, приговаривает.
Цыпа. Ищи – свищи. Не имей 100 рублей (чихает)
Б. Я. А имей 1000.
Ведущая. Дети а как правильно (а имей 100 друзей). Вот так-то.
Цыпа. Бей чужих!
Б. Я. свои бояться будут.
Ведущая. А драться плохо.
Цыпа. Один ум хорошо.
Б. Я. А ни одного лучше!
Ведущая. И опять не так.
Цыпа решительно захлопывает книгу.
Цыпа. Все. Хочу жаниться.
Б. Я. Жаниться – это хорошо. Так ведь она же не согласиться. Ей Ивана Богатыря подавай.
Цыпа. Мам, а если мы ее в мешок?
Б. Я. Дурашка, ты мой. Ну ладно, я тебе помогу! (Прихорашивается) Фу-фу человеческим духом запахло.
Цыпа. Мам, подслушивают.
Б. Я. Чаво подслушиваете?
Ведущая. Да вот подслушали нечаянно. Что злодейство замышляете!
Б. Я. Нечаянно?
Цыпа. За нечаянно, бьют отчаянно!
Ведущая. Жениться захотел? А лягушка-царевна умная, в школу ходила, много знаний получила, а ты? Сейчас дети вам прочитают стихи про школу.
Стихи про школу
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз,
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь,
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложенье,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит “школа”!
Цыпа. А я все умею и без школы.
Ведущая. Ну, тогда скажи, сколько будет 2+2?
Цыпа. 3
Ведущая. А 5-1?
Цыпа. 3
Ведущая. Ты до скольки считать-то научился?
Цыпа. До 3-х
Ведущая. Дети, сколько будет 2+2, 5-1.
Б. Я. Это ваши примеры, а вот сейчас задачи задам, посмотрю как они справятся. Где книга?
1. Подарил утятам ежик
8 новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
2. В детской комнате играли
5 веселых малышей.
Двое к мамам убежали
Сколько в комнате детей? (3)
3. Шел по парку крокодил,
И мороженое купил.
Для себя, для дочки,
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал?
4. Сидит белка на тележке,
Раздаёт свои орешки -
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Лисичке - сестричке,
Воробью, синичке.
Сколько всего зверей вы насчитали? (6)
5. Все ли здесь цыплята, дети,
Надо сосчитать наседке.
Шесть на грядке, три во ржи.
Сколько их всего, скажи? (9)
Б. Я. Так, значит, ваши деточки уже выросли, в школу собираются и с детским садиком прощаются. Я тоже вспоминаю те годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущий:
Как это летала?
Баба Яга:
Как, как, на метле.
Ведущий:
На метле и в детский сад?
Баба Яга:
Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают. Всему вас учить надо! А поможет нам в том игра.
Проводится игра «На метле в школу».
(Играют мальчики) Эстафета из 2 команд. Нужно надеть ранец, взять метлу, зажать ее между ног и бежать вперед, оббежать стул, бегом вернуться назад, передать метлу и ранец другому игроку.
Б. Я. Ишь, все умеют.
Ведущая. Ну, что, убедились, что наши дети все могут?
Цыпа. Да, маманя, придется мне тоже в школу идти. Сколько я еще не знаю, да и не умею.
Ведущая. Б. Я., Цыпа, мы ищем Старуху Шапокляк, может, она в вашей сказке спряталась?
Б. Я. Нет, если б к нам она попала, мы бы знали. Пора нам прощаться, садись
Цыпа полетим. В лесную школу будем записываться.
Ведущая. Ну вот, улетели. В какой же сказке наш будильник?
Входит Фея.
Фея. Катись наливное яблочко по золотому блюдечку, приведи нас в другую сказку.
Уходит
Вбегает Карлсон.
Карлсон. Как много у меня гостей!
Вы может принесли сластей?
Ватрушки сам я получу,
Вот только слова напишу.
Малыш задание мне дал,
Чтоб с осени учиться стал!
Как правильно писать «ватрушка» или «вутрушка»? (ответы детей)
Карлсон. Ну, хорошо, я хочу посмотреть, умеете ли вы писать, да и сам поучусь! Я буду загадывать загадки, а вы правильно составьте слово.
Игра "Веселые перчатки"
Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами.
1. Расписанье соблюдает,
В школе нас предупреждает,
Что окончен наш урок,
И звенит тогда … (Звонок)
2. Стоит веселый, светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Рисуют и считают (школа)
3. В сентябре встречает нас
Светлый и просторный. (класс)
Карлсон. Молодцы ваши детки, готовы идти в школу, а я за лето тоже подготовлюсь, только, вы мне подскажите, что с собой брать.
Ведущий. Тогда смотри, тебе ребята сейчас все покажут, какие предметы нужны в школе первокласснику.
Конкурс: Угадай предмет
Ведущий берет мешок, в который заранее сложены предметы, которые понадобятся любому ученику. Это может быть линейка, ручка, тетрадь, учебник. Дети по очереди опускают руку в мешок, берут предмет, и на ощупь угадывают его название.
Карлсон. Ох и ловкие ваши детки. Как же я люблю сладенькое, а у вас ничего нет?
Ведущая. Вот чего нет того нет. Карлсон наши дети не могут пойти в школу, потому что злая Шапокляк унесла наше время. Случайно, не к вам в сказку она зашла?
Карлсон. Да, была какая-то непонятная тетенька.
Ведущий. И что?
Карлсон. Мои милые, ребята, я сегодня от счастья вознесся до небес. Приобрел я по дешевке это чудо из чудес. (показывает будильник)
Под величественную музыку входит Фея сказок.
Фея. Постойте, постойте, этот будильник не ваш. Это время детей, чтоб пойти в 1-й класс. Противная бабуля у них украла, и за бесценок тебе продала.
Ведущий: Милый, Карлсон, помоги ребятам, отдай им время. А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.
Карлсон. Ладно так и быть, я отдам вам будильник, но если вы для меня отыщите мой сундук со сладостями.
Ведущий: Хорошо, Карлсон, мы с ребятами попробуем найти твой сундук со сладостями. Но как мы будем его искать?
Карлсон. Это план, по которому нам надо найти сундук (по ориентирам подходят к сундуку, где написано «Клад»).Мои, мои сокровища. (в сундуке лежат подарки). (разочарованно).
Ведущий: Карлсон, ведь эти подарки выпускникам.
Карлсон. Получайте ребята свои подарки, а вот и ваш будильник. Только не забудьте всем рассказать, какой добрый Карлсон.
Фея. А нам пора уходить с Карлсоном. До свидания, друзья. До встречи в сказках.
Ведущая. Ты повзрослел теперь малыш,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд,
Но бьют часы,
Расстаться с ним,
Они тебе велят.
1 ребенок. Спасибо! Нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам 100 тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2 ребенок. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье.
За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.
3 ребенок. Спасибо нашим поварам,
Что вкусно щи варили,
А ваши каши и компот
Нас просто покорили.
4 ребенок. За музыкальные занятия
Мы тоже благодарны вам.
За песенки веселые,
За праздники, которые готовили вы нам.
5 ребенок. За то, что дом наш детский сад,
Был год т года краше.
Сказать спасибо, каждый рад
Заведующей нашей.
6 ребенок. Выпускной в саду сегодня отмечаем,
Значит, старший воспитатель, вас мы поздравляем!
Пусть у вас всё будет классно
И в душе погода будет ясной.
7 ребенок. Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строги были вы подчас.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.
8 ребенок. Мы обещали в школе
Отлично успевать
И наш любимый детский сад
Не будем забывать.
ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»
Ведущая. Предоставляется слово заведующей детского сада.
Раздача подарков. Слово родителям.