Татьяна Осипова
Сценарий выпускного праздника в детском саду. «В добрый час!»
▼ Скачать + Заказать документы
«В добрый час!»
Звучат фанфары, в зал выходят два ведущих.
Ведущий 1: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались Вы выпускниками!
Ведущий 2: И музыка вихрем врывается в зал
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуйте выпускников!
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду, „В добрый час!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Звучит музыка, дети исполняют «Полонез»
1 реб. :- Мы собрались сегодня в зале,
На наш последний бал.
Гостей, друзей сюда позвали
Прощальный день уже настал.
2реб:- Вот мы и вырасти успели,
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
3реб:- На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не умели.
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
4реб: - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Дааа, все мы были хороши,
Ну что с нас взять- ведь малыши.
5 реб:- Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться!
6 реб. :- Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай,
Дети хором: Нас, бывших дошколят!
Дети исполняют песню «До свидания, детский сад».
1. реб: - Воспитатели наши родные
Вы нам были как мамы вторые
Научили вы многому нас
Мы готовы идти в первый класс.
2 реб. :- И в этот час последний раз,
Хотим мы вам признаться,
Что крепко-крепко любим вас
Нам жалко расставаться.
Дети исполняют песню «Воспитатели любимые мои»
1 вед: -Ой, ребята, я слышу, кто-то пожаловал к нам в гости.
2 вед. :- Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
(Под муз. 6 «В гостях у сказки», в зал стремительной походкой входит Царь. Останавливается посередине зала)
Царь:- Ай – яй-яй! Что же вы Царя-то не дождались, бал без меня начали? Непорядок! Ох, молодёжь, за вами не угонишься! Так, начинаем всё сначала! Здравствуйте, ребята! Я царь из волшебной страны знаний. Открываем наш выпускной бал в Королевстве дошкольных наук. (Садится на трон).А гости – то все собрались?
1 вед:- Так точно, Царь – батюшка! Все на месте!
Царь:- Сегодня я буду у вас принимать экзамены, и мы узнаем, чему же вы научились в детском саду. И так, объявляется первое испытание, я загадаю вам хитрые – прехитрые загадки из сказок, а вы быстро отвечайте на чём летает Баба Яга?
2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? 3. Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? 4. Если она лежит на столе, то еда появляется сама? 5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? 6. Она всех может сделать невидимыми. 7. С её помощью творили чудеса старик Хоттабыч и Карабас – Барабас. 8. В ней жил Джинн, друг Алладина. 9. На какие оценки вы будете учиться?
Царь:- Ну, молодцы, первый экзамен вы сдали.
2 вед:- Какой – же следующий экзамен, Царь – государь?
Царь:- А теперь я хочу послушать замечательные стихи.
1 вед:- Наши ребята знают очень много стихов. А хотел бы батюшка послушать про то, кем дети хотят стать в будущем?
Царь:- Конечно, очень интересно заглянуть в их мечты. (Выходят 8 детей на середину ковра)
Ребенок1:Вот спешат, идут года
Будет мне семнадцать
Кем работать буду я
Чем заниматься
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Я ученой буду, поеду заграницу.
Ребенок 2:- Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» по круче!
4 дев. :- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!
5 мальч. :- Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты (у) прибавлять!
6 мальч. :- Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всё давать.
7 реб:- Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы всё и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир.
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почётнее работы, нет профессии нужней.
Каждый день дарить заботу – что же может быть важней!
Все 7детей хором:- На сто процентов ты права, детский сад всему глава! (Дети кланяются и уходят, аплодисменты.)
Ведущий 1:- Ну, что Царь – батюшка, убедился, что мы готовы идти в школу?
Царь:- Да, хорошо стихи рассказываете, я даже прослезился. Но вы слишком шустрые, не все умения я у вас ещё проверил! А считать вы умеете?
Ведущий 2: А ты сам проверь?
Царь: Три гуся летят над нами
Три других за облаками
Три спустились за ручей
Сколько было всех гусей?
2 загадка: Как-то четверо ребят
С горки покатились
Двое в саночках сидят
Сколько в снег свалилось?
3 загадка: Раз по лесу ежик шел
На обед грибы нашел
Два-под березой
Два- под осиной
Сколько их будет в плетеной корзине?
4 загадка: Под кустами, у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто их может сосчитать?
Царь: Да, умеете считать
А умеете ли в школу вы портфель- то собирать? Вот я сейчас не только ребят проверю, но и родителей ваших.
Игра «В школу готов»
Итак, игра называется «В школу готов» внимательно запоминайте условия игры: Играют 2 семьи, на двух столиках (Соответственно, разложено равное кол-во предметов: шк. принадлежности и ненужные предметы в школе, это портфель, игрушки, погремушки, продукты, камни, краски,
альбом, пластилин и т. д., по сигналу ребёнку нужно правильно и быстро собрать свой портфель в школу, т. е. только те предметы, которые будут нужны в школе, а мама быстро составляет букет из цветов и упаковывает его в упаковку, папа тем временем надувает 1 воздушный шарик и завязывает его на узел. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находится 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл. (Либо вместо колокольчика просто семья поднимает руки и кричат «В школу готов», кто первый крикнет, тот и выиграл). Всё понятно (Все атрибуты вперемешку лежат, на двух журнальных столах, по 3 цветка и фольга треугольником- упаковка – купить 2 шт., воздушных шариков положить несколько про запас). А теперь выходят к нам 2-е семьи и занимают свои места. Готовы? Считаем! 1,2,3…
Игра «В школу готов»
игра проводится 2 раза
(Царь незаметно встаёт около играющих детей и подкладывает ненужные предметы, они лежат там же на столиках. После игры все присаживаются.)
2 вед:- А почему же ты загрустил, уважаемый Царь?
Царь:- Я вот о чём думаю. Уйдут эти дети в школу, станет здесь тихо, скучно, не с кем будет праздники проводить (вздыхает)
1 вед:- Вы, Царь – Батюшка, не огорчайтесь. К Вам на праздники будут приходить другие ребята, они хоть и маленькие, но очень любят выступать. Вот и сегодня они пришли поздравить наших выпускников с праздником!
Под музыку входят дети младшей группы
1 малыш. :- Поздравляем от души, так учитесь в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
2 малыш. :- Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.
И в прощальный этот час потанцуем мы для вас.
Выпускники танцуют вместе с малышами.
Малыши с шариками уходят
Царь:- Да, хорошая смена растёт! Умеют ли наши выпускники, например, вальс танцевать? А то без этого умения уж точно в школу не пустят.
2 вед. :- Конечно, наши дети все умеют. Вот полюбуйся!
Дети исполняют Вальс
Царь:- (Хвалит танцоров, Ну, теперь я могу за своих выпускников не волноваться. Они умеют и петь, и плясать, недаром 4 года ходили в детский сад. И так, экзамены вы сдали блестяще. А теперь мне пора торопиться в другой детский сад, проверить знания других детей. Желаю вам огромных успехов в школе. Учитесь, не ленитесь и внимательно слушайте учителя. До свидания, ребята!
(Все прощаются с Царём и под «В гостях у сказки», царь уходит из зала.
Под музыку влетает Баба-Яга
свистя и крича
Баба-Яга: «А ну, прочь с дороги!»(на метле «влетает» Баба Яга.) Баба Яга одета в школьную форму с белым фартуком советских времён, сделать горб, на голове белые банты, в руках букварь и зеркало маленькое игрушечное, сумка из мешковины через плечо и там лежит дневник и 8 карточек с плохими оценками).
Баба Яга Любуется в зеркало, прихорашивается)- Красота, страшная сила! Ну, просто Василиса Прекрасная! (Разговаривает с зеркалом) : Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи – я ль на свете всех милее, всех моложе и белее?
Зеркало:- Ты на свете всех страшнее, всех ужасней и старее. И хрома ты, и горбата… то – ли дело, вот ребята… И румяны, и белы, и опрятны, и скромны!
Б. Я. :- Ах, ты, мерзкое стекло, это врёшь ты мне на зло! (Убирает зеркало к себе в сумку.) Тьфу, тьфу (Увидела детей) Ой, деточки, какие красивенькие! А как одеты! Фу – ты, ну – ты, лапти гнуты. Ну, конечно, они тут балы устраивают, а я сижу одна одинёшенька, скучаю!
1 вед:- Уважаемая Баба Яга, мы, кажется, вас в гости сегодня не приглашали!
Б. Я. :- Ой, ёй, ёй! А я, может, тоже с вами в школу хочу, поэтому и на бал явилась!
2 вед:- А сколько же вам лет, бабушка?
Б. Я. :- Сто!
1 и 2-я вед. хором:-Сколько?
Б. Я. :-Ну двести, ну и что?
1 вед:- Многовато!
Б. Я. :-А учиться, между прочим, никогда не поздно!
2 вед:-Ну хорошо, а что вы умеете делать?
Б. Я. Загибая пальцы). Умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть, на метле летаю, во, сколько умею!
1 вед:- Да, бабуля! Твои умения совсем в школе не пригодятся!
Б. Я. :-Да была я уже в вашей школе. Три раза во втором классе и два раза в третьем классе. (Достаёт из сумки дневник). У меня даже дневник остался – вот, полюбуйтесь. (Показывает ведущей)
2 вед:- (Ужасается). Да тут же одни двойки! Какой позор!
Б. Я. :-А это как посмотреть! Ежели вот так (переворачивает дневник вверх ногами, то сплошные пятёрочки будут!
1 вед:- Что – то вы хитрите, Бабушка Яга!
Б. Я. :-Подумаешь! (Забирает дневник и кладёт обратно в свою сумку). А ваши – то дети, на одни пятёрки учиться будут, что – ли?
2 вед:- А вот мы сейчас проверим. Давайте, ребята, поиграем в игру «На какие оценки будем учиться»
Игра «На какие оценки будем учиться?»
2 вед. :-Есть у меня 8 волшебных карт, мы их разложим по кругу (раскладывает цифрой вниз). И вызываем 8 девочек, наших выпускниц (на 8-ми карточках написаны только оценки 4 и 5). Под музыку девочки легко бегают по кругу и как музыка прекращается, девочки должны быстро поднять именно ту карточку, около которой они остановились, и быстро повернуться к зрителям. И так, готовы? Считаем -1,2,3… (затем играют мальчики)
Б. Я. :- Вот какие отличники дети, а я вижу, наши родители, тоже хотят нам показать, как они учились в школе. Уважаемая ведущая, можно я вам помогу и разложу ваши карточки для игры с родителями?
2 вед. :- Конечно, Баба Яга, если ты решила сделать доброе дело, то помоги, пожалуйста. А мы пока с мамами приготовимся. (Отдаёт карточки Б. Яге). И так, сейчас мы всё узнаем! Проходите мамы в круг, пожалуйста. (8 мам.)
(Баба Яга демонстративно берёт у ведущей карточки с хорошими оценками и «как будто» начинает их раскладывать на полу, а сама быстро незаметно меняет их, т. е. кладёт их в свою сумку, а достаёт такие же, только с плохими оценками и раскладывает их по кругу)
(Игра повторяется с мамами)
Б. Я. :- (хохочет, держится за живот). Ой,умора, не могу!А родители, оказывается у нас-то двоещники! Ха, ха, ха! Давайте, я соберу ваши двоечки. (Собирает карточки у родителей и кладёт их к себе обратно в сумку)
2 вед:- Баба Яга, ну разве можно так себя вести, зачем ты оценки подменила?
Б. Я. :- Ладно, ладно! Я пошутила! Вижу, дети ваши отличниками в школе будут. А мою ученицу с собой в школу возьмёте?
1 вед:- Какую ученицу?
Б. Я. :- Да живёт у меня племянница, её Высочество, настоящая
Царевна (Обращается к детям) -Хотите познакомлю?
Вед. идети:-Хотим!
Б. Я. :- И так, знакомьтесь!Царевна Дормидонта Бабкоёжкина! (Звучит музыка, открывается дверь в зал и оттуда стоя на пороге принцесса начинает пуляться «в шутку» с рогатки в Б. Ягу, а Б. Я. подпрыгивает от «попаданий», ойкает и айкает. Как только музыка затихает – принцесса забегает на середину зала и кричит.)
Царевна:- Ура! Попала!
Б. Я. :- (С гордостью) Моя школа!
:- Ну, Ягуся, дай – ка, я в тебя ещё пульну! (Целится)
Б. Я. :- Хватит уже! Сдавай оружие! (Забирает у Принцессы рогатку и прячет её себе в сумку). Мы сюда не за энтим пришли!
Царевна:- (вытирает нос ладонью). А чего это они тут делают?
Б. Я. :- А им сейчас сертификат ума будут давать, чтобы в школу отправить.
Царевна- Аааа, это где учатся читать и писать? А я тоже вот считать умею, я даже знаю, сколько ушей у четырёх мышей. 30 ушей – да, да, я точно знаю!
Б. Я. :- А я знаю, сколько хвостов у пяти петухов! У них ровно 2 хвоста. Да, да, я тоже точно знаю. (все смеются)
Царевна:- Вы чего постоянно смеётесь над нами?
1 вед. :- Потому, что вы говорите всё неправильно и ничего не знаете! Да, нужно срочно вас перевоспитывать, да счёту и грамоте учить. Вот послушайте, как наши ребята быстро и правильно решают такие задачки. (Обращается к детям) -Исправьте, ребята решение наших гостей, сколько же ушей у четырех мышей, а сколько хвостиков у пяти петухов?
Дети отвечают, подняв руку.
Царевна:- Слушай, Ягуся, посмотри, какие талантливые ребята. Давай к ним в школу попросимся!
Б. Я. :-Может и нам что-то из подарков достанется, которые им подарят?
Царевна Да что ты все о подарках! Я хочу, чтобы ребята подружились с нами! Я больше ни хочу быть неучем, хочу быть талантливой.
Б. Я. :- Ну, не знаю, не знаю! Мне так идти, да только в учителя! Да я и так тебя учу лучше всех. В нашей стране Незнании, ты вон ничего не знаешь. Медалистка!
Царевна Мне надоело ничего не знать! Я хочу всё знать! Отдай меня в первый класс, не хочу больше быть дремучей!
Б. Я. :- Эх, неблагодарная, ты, ученица, такова моя учительская доля! Что же иди к ним! К энтим биссектрисам!
Царевна:- Нет, пошли вместе! Я хочу с тобой на одной парте сидеть!
Б. Я. :- Честно говоря, я тоже хочу научиться читать и писать, и мне уже надоело безобразничать, гораздо приятней делать хорошие дела, айда в первый класс.
Царевна (Обращается к ведущим и к детям)- Уважаемые ведущие, ребята, возьмите нас с Ягуськой в первый класс!
2 вед. :- Ребята, мы поверим с вами Бабе Яге и её принцессе, возьмём их в первый класс?
Дети:- Да!
2 вед. :- Мы приветствуем стремление к знаниям и обязательно возьмём вас в первый класс и если мы все подружились, тогда в подарок вам танец от детей.
Дети исполняют танец «Ладошки»
Царевна Да, как здорово вы пляшете! Вы всё умеете! Дорогие ребята, поздравляем вас! Скоро вы пойдете в школу и станете учениками.
Б. Я. :-Ведь обязательно нужно выучиться в школе, там вы узнаете очень много нового и интересного.
Царевна:- Добра и счастья вам желаем, и всем, всем, всем напоминаем.
Б. Я. :- Что надо хорошо учиться, а не шалить и не лениться!
Царевна: - Мы тоже пошли готовиться в школу.
Б. Я. :- До свидания, ребята, успехов вам! (Уходят, муз. 18)
1 вед:- Ну вот,ребята,время летит быстро и всё когда-нибудь заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу, последний ваш праздник в детском саду. И наступает самая торжественная минута.
2 вед:- Ну что ж, пришла пора прощаться,Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,Хотим, чтоб вы нас не забыли!
1 вед:- Пред вами школьная дорога, и, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!
Дети исполняют песню «Первый раз, в первый класс»
1-й Ребёнок.
Воспитатели у нас – это просто высший класс.
С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.
Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.
Пластилином управляли, даже руки не марали.
Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.
2-й Ребёнок.
Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Спасибо.
3-й Ребёнок.
Нас учили, мы учились,
Мы нисколько не ленились.
И пятерки за ответ
Стал нам ставить логопед,
Потому что в речи нашей
Нарушений больше нет
4-й Ребёнок.
Чтоб детишек воспитать
Всем когда-нибудь советы
Приходилось принимать.
Психолог в этом помогала,
Знания по психологии всем передавала.
5-й Ребёнок.
На праздниках мы выступали, артистами почти что стали,
Спасибо. за музыку и смех,
Спасибо. за танец - и балет,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех.
6-й Ребенок: Повара любимые!
Как без вас мы будем?
Вкусную еду
Вовек не позабудем!
Можно мы из школы
Будем приходить,
Чтоб вы иногда
Смогли нас покормит?
7-й Ребёнок.
Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки-
Алели, как цветочки!
8-й Ребёнок.
Говорим мы поварам
От души: «Спасибо Вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!»
9-й Ребёнок.
Просто физкультуру
Мы очень обожаем,
Силу, дух, мускулатуру
В спортзале укрепляем!
10-й ребенок:
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать
То потоп висит угрозой
То сантехника опять
Без завхоза как прожить?
Вас спешим благодарить
10-й Ребёнок.
Без методиста вовсе
В садике нельзя
Это точно скажут
Все мои друзья.
Так было интересно
Здесь нам заниматься
Что от наших знаний нам не оторваться!
Может быть, пойдете
Вы в школу с нами тоже?
Там мастерство нам ваше
Учиться нам поможет!
11-й ребенок:
Тете Асе и не снилось
Белизны такой белья
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня
В «Малыше» есть человек
Стирает замечательно
Благодарим за чистоту
Что были к нам старательны.
12-й Ребёнок.
Заведующей нашей
Спасибо за внимание,
За всех-всех-всех проблем
Такое понимание!
Наш садик самый классный,
Мы точно знаем это,
А вы из всех заведующих-
Лучшая на свете!
13-й Ребёнок.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и рассаживаются на стулья.
Ведущий: А сейчас, ребята, вас поздравит заведующая детским садом.
Слово заведующей
Ведущий: Вот и настала торжественная пора вручения дипломов и поздравительных слов.
Воспитатель читает стих про ребенка, выходит ребенок и ему вручают диплом.
Для каждого ребенка стихотворение.
Воспитатель: Как художник наша Маша
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше нашей Маши нет!
Воспитатель: Виктор - паренек серьезный,
Чтобы время не терять -
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.
Воспитатель: Наша Анна голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая -
Все игрушки приберет!
Воспитатель: : Быстро Саша повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.
Воспитатель: : Наша Полечка умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Воспитатель: : Артем! Ты из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь.
Воспитатель: Павел Полин - удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Воспитатель: Кристина – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Воспитатель: Вероника мы желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
Воспитатель: : Валя, танцовщица, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать.
Воспитатель: Любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
Воспитатель: С Кириллом грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
Воспитатель: : Миша обожает рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
Воспитатель: Карине желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
Воспитатель: Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.
Воспитатель: Ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться
Воспитатель: Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Вике
И в школе всем светить.
Хорошие оценки
Из школы приносить.
Воспитатель: Светлану в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечала
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
Воспитатель: Алену в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
Прилежно занимайся.
Воспитатель: Наш Дмитрий – рубаха парень!
Он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
Воспитатель: : В спортзале Максиму равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И "отлично" получать.
Воспитатель: : Наша Кристина – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
Воспитатель: Александра любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
И в школе таланты свои развивать.
Воспитатель: Владик любит спорт, движенье,
Он стремится к достиженьям,
Отступать он не привык,
В школе - лучший ученик!
Родитель: Арсений - победитель,
Арсений - наш герой,
Он запросто справляется
С конфетною горой,
Он запросто справляется
С горячим шоколадом,
С компотами сражается
И с вкусным мармеладом.
Из этих испытаний,
Расскажут вам родители,
Никита обязательно
Выходит победителем!
Воспитатель: Илья напорист в устремлениях
И уважаем в достижениях;
Подходит к делу обстоятельно,
Работает весьма старательно.
Компаний шумных избегает,
Лишь узкий круг предпочитает
Друзей, которых знает лично –
Средь них бывать ему привычно.
Воспитатель: Толик -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.
Данил бесстрашен не для вида -
Себя Данил не даст в обиду!
Воспитатель: Юлю в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся,
Прилежно занимайся.
Воспитатель: С Машей грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного
Воспитатель: : Максим - наш очень учтив,
И умен он, и красив.
Другим мальчишкам он пример
Макс - истинный кавалер!
Воспитатель: Дима - мальчишка серьезный. не гордый.
Кем быть? Это знает давно он и твердо.
Пожарным он станет, когда подрастет.
Девчонки, любую из вас он спасет!
Воспитатель: одитель: Есть у нас Кристинка,
Девочка - картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней -
Нет девчонки интересней!
Воспитатель: : Синенькая юбочка, ленточка в косе.
Кто не знает Алису? Алису знают все.
Девочки на празднике соберутся в круг.
Как поет Алисонька! Громче всех подруг!
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну!
Ведущий 2: Пусть в этой стране у вас будет все хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания! В добрый путь!
Звучит музыка, дети выходят из зала.