Людмила Дрововозова
Выпускной праздник «Сказка о заколдованном звонке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказка о заколдованном звонке»
Совместная авторская разработка
музыкальных руководителей МАДОУ д/с № 66
Дрововозовой Людмилы Николаевны и
Меняйленко Ларисы Николаевны
(звучит музыка, в зале появляется ведущая)
1 вед. - Сегодня у нс с вами необычный день. Шум, суета, волнение…и это понятно,
ведь сегодня мы провожаем своих детей в школу.
2 вед. - Наши ребята уже преодолели первую ступень своего детства. Теперь им
Публикация «Выпускной праздник „Сказка о заколдованном звонке“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
предстоит преодолеть следующую, но уже не в мир игрушек, а в мир знаний.
1 вед. - У нас сегодня праздник необычный – ребят подросших в школу отдаём.
И станет школьный день для них привычным,
с тетрадкой, ручкой, с новым букварём.
2 вед. - И будет дружба школьная большая, и будет школьная весёлая семья.
Сегодня им дорогу открываем, счастливого пути желаю я.
(Под песню «ДЕТСТВО» Татьяны Пархоменко в зал входят выпускники и танцуют) ВАЛЬС С ШАРАМИ (у мал. - голубые, у дев. - белые)
(отпускают шарики к потолку)
1 реб. - Из года в год, 5 лет подряд
мы все ходили в детский сад,
Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники.
2 реб. - В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло.
Воспитатели, как мамы нас любили
И дарили ласку и тепло.
3 реб. - Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
4 реб. - Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5 реб. - У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый,
До свиданья, детский сад,
Здравствуй, школа!
6 реб. - Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
(дети садятся на стульчики)
1 вед. - Да, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно
Вы были совсем маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей
группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!
(входят малыши)
ТАНЕЦ C ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Малыши:
1- Поздравляют малыши вас сегодня от души.
2- В 1 класс идите смело, впереди – большое дело.
3- Мы вам чуть-чуть завидуем – вы школьники почти.
4- И все мы вам желаем доброго пути.
1 вед. - Подарки от нас получите и в группу к нам приходите.
2 вед. - С детством расстаться всегда очень трудно.
Белый кораблик уплыл, не вернешь,
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живешь.
Но сегодня нас ждет много радостных встреч.
Я уже слышу чьи-то шаги.
(Звучит музыка, в зал входит ребенок- звонок)
Звонок- Я школьный звонок, я в школе живу,
Своим голоском на уроки зову.
2 вед. - Мы рады встретиться с тобой, звонок.
Будь нашим гостем на празднике.
Кажется, к нам кто-то спешит.
(Звучит музыка, в зале появляется старуха Шапокляк)
Шапокляк- Салют! Я, кажется, не опоздала! Узнала, что вы собрались в
школу и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
2 вед. - А вы кто?
Шапокляк- Я старуха Шапокляк!
2 вед. - Извините, уважаемая Шапокляк, но мы не можем взять вас с собой.
Шапокляк- Возьмите меня! Ну, возьмите меня!
2 вед. - Нет, нет, это невозможно.
Шапокляк- Ну, возьмите меня!
2 вед. - Погодите, а сколько вам лет?
Шапокляк (шепчет на ухо ведущей)- С хвостиком!
2 вед. - А хвостик большой?
Шапокляк- Сто двадцать месяцев.
2 вед. - Нет, нет, не могу вас взять.
Шапокляк- Ну, возьмите меня.
2 вед. - Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?
Шапокляк (достает из ранца свои вещи)
Я умею стрелять из рогатки (стреляет, слышен звон разбитого стекла)
Еще кнопки на стул подкладывать (показывает кнопки)
Девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть
(достает свисток и свистит, разве этого мало?
2 вед. - Даже много, но в школе это не пригодится.
Шапокляк- А что пригодится?
2 вед. - Наши ребята даже с закрытыми глазами, наощупь могут отделить
школьные принадлежности от игрушек.
ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НАОЩУПЬ»
Шап- Вот это – да! Я так не умею, значит, не ходить мне в школу.
2 вед. - Ничего, Шапокляк, научишься, возьмем тебя в школу.
Шапокляк- Берете?
2 вед. - Берем.
Шапокляк- И читать научите?
2 вед. - Научим.
Шапокляк- И писать научите?
2 вед. - Научим.
Шапокляк- А я не пойду, я такая!
2 вед. - Ах, ты негодница, что ты голову нам морочишь. Уходи-ка подобру-
поздорову, а не то пожалеешь.
Шапокляк- Ах, так! Посмотрим, кто еще пожалеет! (Подбегает к звонку)
Ах ты, мой маленький, ах ты, славненький.
(обнимает звонок, потом что-то прячет в сумке и убегает)
2 вед. - Чуть весь праздник не испортила эта Шапокляк.
Звонок (кашляет)- Ох-Ох-Ох!
Пропал мой голосок!
2 вед. - Его украла Шапокляк, что же нам теперь делать.
1 вед. - Я знаю одну фею, думаю, он сможет нам помочь, вернет голосок звонку,
но нужно отыскать страну, в которой она живет.
2 вед. - А как же нам это сделать?
Звонок- Есть у меня волшебный клиновый листок - подарок Сентября.
Дуньте на него три раза и в сказочном царстве окажетесь сразу.
2 вед. - Ну что же, в добрый путь, друзья!
Помогите мне, ребята, подуть на листок.
(дуют три раза, ведущая считает, звучит музыка, появляются Курица с цыплятами - ср. гр.)
ЦЫПЛЯЧИЙ РЭП (из программы А. Бурениной «Ритмическая мозаика»)
1 реб. - Мы рэперы-цыплята
Из сказочной страны.
И к нам на бал веселый
Вы все приглашены.
2 вед. - Мы бы рады у вас погостить, да торопимся, нам нужно найти фею, чтобы
она помогла вернуть голосок звонку.
2 реб. - Будет вам такой ответ: В нашей стране феи нет.
3 реб. - Вы в соседнюю страну пойдите и там её поищите.
4 реб. - Вам пожелаем: «В добрый путь». Пусть легким будет школьный труд.
5 реб. - Хорошо учитесь, только не ленитесь.
6 реб. - Нас не забывайте, чаще навещайте.
(цыплята убегают)
2 вед. - Ну что же, отправимся в путь. Давайте подуем на листок.
(дуют три раза, звучит музыка, 1 ведущая раскладывает атрибуты)
2 вед. - Кажется, мы попали в «страну арифметику»
ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ»
1. Нагнулась я к земле и увидела 4 кошачьих лапы да 4 куриных ножки.
Сколько кошек и кур? (одна и две)
2. Щука в озере плыла, червяка с крючка сняла.
Наварила щука щей, пригласила 5 ершей.
Щи у щуки хороши? Сколько рыбок ел щи? (шесть)
3. В снег упал Серёжка, а за ним – Алёшка,
А за ним – Маринка, а за ней – Иринка,
А потом упал Игнат – сколько на снегу ребят? (пять)
Мальчиков? (трое)
Девочек? (две)
4. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
5. По тропинке в лесок покатился Колобок.
Встретил серого зайчишку, встретил волка, встретил мишку,
Да плутовку лису повстречал ещё в лесу.
Отвечайте скорей, сколько встретил он друзей?
Вед. - Давайте поиграем в игру «Весёлый счёт».
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
2 вед. - В этой стране мы тоже не нашли феи. Будем путешествовать дальше.
Давайте подуем на листок.
(дуют три раза, звучит музыка)
Вед. - Мы попали с вами в лесную школу.
ЛЕСНАЯ ШКОЛА
(Звенит звонок, ученики сидят по два: утенок- вороненок, котенок-поросенок. Входит учитель-крокодил, дети встают.)
Крокодил- Здравствуйте, дети!
Садитесь. Проверим все ли сегодня присутствуют на уроке?
Утенок! (утенок встает и громко крякает)
Вороненок! (кар)
Поросенок! (хрю)
Котенок! (мяу)
Лягушонок! (ква!)
Крокодил- Взяли, звери, в лапы перья
Напишите, что за зверь я.
Все- Утенок выводил, утенок выводил…
Утенок- Кря- ко- дил!
Все- Котенок выводил, котенок выводил…
Котенок- Фыр- ко- дил!
Все- вороненок выводил, вороненок выводил…
Вороненок- Кар- ко – дил!
Все- поросенок выводил, поросенок выводил…
Поросенок- Хрю- ко- дил!
Все- Лягушонок выводил, лягушонок выводил…
Лягушонок- Ква- ко – дил!
Крокодил – (с упреком) Не ответил не один!
Я совсем не «хрюкодил» ,
И не «кар», не «ква», не «кря»…
Как же правильно?
(звенит звонок, все кричат «Ура»!).
Вед. – Вот и кончился урок.
Долгожданный дан звонок.
Веселиться можно смело,
Это значит …
Все - Пе – ре – ме – на.
Реб. - В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят,
Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -
Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок.
Перемена – значит, нужно детям снять учебный стресс.
Ох, и сложная задача – обучающий процесс.
КОММУНИКАТИВНЫЙ ТАНЕЦ (по выбору педагога)
(в конце танца к детям незаметно присоединяется Шапокляк).
Вед. - Кого я вижу! Ты опять с нами?
Шап. - Очень уж вы мне понравились, такие веселые, задорные,
И волшебный листок Сентября у вас есть, (к родителям) вот бы мне
его, я бы… (тянется рукой к листку).
Вед. - Нет уж, знаем мы твои хитрости. От тебя добра не жди.
Давайте подуем на листок (Шап. с ними дует).
Куда это мы попали? Да это же квартира. Это твои штучки!
( выходит семья: папа читает газету, мама гладит, реб. играет).
Реб. - Мы на праздник выпускной собирались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются :
С нами кончились заботы или начинаются.
2 реб. - (подходит к нему) – раз, два, три, четыре, пять –
начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться,
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Вед. - Папа- шарик надувает,
Мама- завтрак собирает,
Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать.
ИГРА «БУДИЛЬНИК»
(Шапокляк мешает игре, по окончании ябедничает на мам и пап – не так режет, не так надувает).
Вед. - Шапокляк, тебе в школу нельзя, ведь ты настоящая ябеда.
Шап. - Кто это такой?
Вед. - Ребята, кто такой ябеда? (ответы детей). Чтобы тебе было более
понятно, послушай нашу песню.
ПЕСНЯ «ЯБЕДА-КОРЯБЕДА»
Шап. - Мне давно хотелось иметь такого друга, теперь мы друзья навеки-
Миша и Шапокляк. Пойдем со мной.
Вед. - Никуда он с тобой не пойдет. Он 1 Сентября пойдет в школу вместе
со всеми детьми.
Шап. - Ах, вот как, ни в какую школу вы не пойдете и фею не найдете, потому
что я заберу у вас кленовый листок – подарок Сентября.
Вед. - Отдай, так нечестно.
Шап. - Отдам, если выполните мои задания. У меня есть три конверта, в
них лежат разные буквы, а из этих букв нужно составить школьные
слова, что практически невозможно.
ИГРА «СЛОЖИ СЛОВА»
(4 команды сост. слова: ШКОЛА, КЛАСС, РУЧКА, ПЕНАЛ.
Выбираются команды, буквы лежат в конвертах. Во время звучания музыки дети разбирают буквы и выстраивают слова).
Вед. - Дети справились с твоими заданиями. Отдавай нам листок.
Шап. - Так уж и быть (нехотя, а вы возьмете меня к фее? (отдает).
1 вед. - Подуем на листок 3 раза… Что-то здесь нас никто не встречает.
Может, феи вообще не существует?
2 вед. - Я думаю, именно здесь мы её найдём, а помогут нам любимые игрушки.
ТАНЕЦ С МЯГКИМИ ИГРУШКАМИ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
(появляется фея)
Вед. - Наконец-то мы нашли тебя, добрая фея. Помоги нам вернуть голосок
школьному звонку.
Фея - конечно-конечно. Но сначала я хочу узнать, на самом ли деле вы
стали взрослыми и готовы идти в школу.
Вед. - Ребята тебе сейчас всё расскажут.
СТИХОТВОРЕНИЯ
Фея- Молодцы! Мне понравились ваши стихи. Но чтобы вернуть голосок
школьному звонку, мне нужны помощники. Я знаю, что не все ребята
вашей группы осенью уходят в школу.
Вот они-то мне и помогут, скажут вам напутственные слова
(выходят Даша и Захар).
1) Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны! (приподнимается
на носки).
2) Вы про нас не забывайте! Детский сад не подведём,
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы пойдём!
3) Только вы не зазнавайтесь, что теперь – ученики!
В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники!
4) Жили в садике мы дружно, просим нас не забывать,
А теперь мы очень рады вместе с вами поиграть.
Фея- Игра будет на внимание. Я буду называть разные предметы, и если вы
считаете, что этот предмет нужен в школе, то поднимаете руки вверх,
а если без него можно обойтись, то вы присядете на корточки. Поняли?
Тогда начнём.
ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ»
Фея - Ну что же, теперь я вижу, что ваши намерения серьезны. Я помогу вам
вернуть голосок звонку. Это очень просто. Вы должны попрощаться с
детским садом, и сразу же звонок запоет свою песенку.
(ребёнок-звонок выходит в центр зала и звенит колокольчиком)
Вед. - По всей стране звенит звонок торжественно и строго.
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
(дети становятся в полукруг)
Вед. - Вот как весело и интересно было сегодня в нашем зале,
Но, к сожалению, всему приходит конец, и наш праздник заканчивается.
Реб. - Прошли незаметно года,
Приходит прощания срок.
Сегодня мы в детском саду
Проводим последний денек.
Реб. - Прощаясь сегодня с детьми,
Немного грустят воспитатели.
И эти живые цветы сегодня для
Вас предназначены.
Реб. - Хотим сказать «спасибо вам»,
Родные педагоги,
За то, что вы учили нас
И не судили строго.
Реб. - Всем, кто рядом с нами был,
Реб. - Нас воспитывал, растил,
Реб. - Проявлял о нас заботу.
Реб. - Делал разную работу,
Реб. - Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Все- Мы поклонимся сейчас
(дарят цветы сотрудникам)
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»
1Вед. - Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
2Вед. - Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Их провожаем в школу, в добрый час!
(Слово заведующей, родителям, вручение подарков)