Юлия Гринчук
Выпускной праздник «Пеппи и Жулики»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Публикация «Выпускной праздник „Пеппи и Жулики“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию «НЕ МАЛЫШИ»)
Дети.
1. Сегодня мы выпускники!
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
2. Портфели новые возьмём
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдём,
А с нами – наши мамы!
3. Сегодня мы - выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
4. Пойдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
5. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.
ПЕСНЯ «СКОРО В ШКОЛУ»
1 ребенок: Вот мы и выросли и нас
Ждет в школе самый первый класс
2 ребенок:
А помните, 5 лет назад
как мы ходили в детский сад?
3 ребенок:
Да что ты, не ходили,
в колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
ногами топать не хотели!
4 ребенок:
Я помню, плакал целый день,
все маму ждал, в окно глядел!
5 ребенок:
А кто-то с соскою ходил
6 ребенок:
и даже памперсы носил.
7 ребенок:
Да, все мы были хороши!
8 ребенок:
Ну, что с нас взять - ведь малыши!
9 ребенок:
А я такое вытворял (а)
в обед за супом засыпал (а!
10 ребенок:
Бывало, плохо кушал я,
кормили с ложечки меня.
11 ребенок:
Спасал слюнявчик нас от каши,
от чая, супа, простокваши!
12 ребенок:
А помните, я из песка
большие строил города?
13 ребенок:
Ой, Ваня, не надо!
мы все куличики пекли,
не очень гладко, как могли!
и мы с тобой играли,
друг друга угощали.
14 ребенок:
Эх, такими были шалунами
Дрались руками и ногами!
15 ребенок:
А кто-то даже и зубами…
16 ребенок:
Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в 1-й класс! (стук в дверь)
Ведущая 1:
Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все расскажу
Под музыку входят дети младшей группы
1. Просим, гости, тишины,
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад и вы пришли когда-то!
2. Мы, конечно, понимаем
Вам сегодня не до нас
Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!
3. Желаем вам учиться
Пятёрки получать
Но садик свой, конечно,
Не надо забывать!
Ребенок: Помним мы, какими были маленькими,
Поглядим на них издалека.
Полечка для маленьких сандаликов
Вам понравится, друзья, наверняка.
Танец выпускников с малышами
«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»
Ведущая: До свидания, счастливого пути!
Ну а вам еще до выпуска расти.
Принимайте от нас подарки (угощение конфетами)
Малыши уходят
Под веселую музыку в зал входит Пеппи - Длинный Чулок с чемоданом.
Пеппи : Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.
Ведущая: Здравствуй, Пеппи.
Пеппи : А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя). Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей). А почему меня не пригласили?
Ведущая: Ну, мы не знали, что и ты в школу пойдешь!
Пеппи : Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!
Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!
Пеппи : Интересно, а зачем?
Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)
Пеппи : Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.
Ведущая: Это что за урок такой?
Пеппи : Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.
Ведущая: Это как?
Пеппи : Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!
Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу, на, я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».
Пеппи : Ну не знаю, если всех в школу возьмут!
Ведущая: Это почему?
Пеппи : А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!
1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.
Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!
Отгадайте, кто она? Ну конечно…
Дети: Рева!
Пеппи : Точно!Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!
2. Утром возле горки, я встретила Егорку
Грязного, сердитого, лохматого, немытого.
Чуть не умерла со страху, а попался мне…
Дети: Неряха!
Пеппи : Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согдасны со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?
3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!
Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!
Всем понятна вам ребята отговорка Надина…
Кукла тут не виновата, просто Надя…
Дети: Жадина!
Пеппи : Совершенно верно! Надо же, как дужно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!
Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!
Пеппи : А тогда какие же они, ваши выпускники?
Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Вот, послушай!
ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ ПО СЕКРЕТУ»
Пеппи : Ну, раз вы такие дружные, тогда не зевайте, а со мной играйте!
Ведущая: Ты, что Пеппи, ребятам в школу надо готовиться! А тебе все играть!
Пеппи : Подумаешь! Я, между прочим, могу провести урок… искания!
Ведущая: А что искать-то будем?
Пеппи : Как что? Будем искать пропавшую букву! А и Б сидели на трубе. А-упала, Б- пропала, кто остался на трубе?
Ведущая: Ребята, а теперь скорей вставайте, да играйте, не зевайте!
Игра с буквами «СОСТАВЬ СЛОВО»
Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?
Пеппи : Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еще таких не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!
Идет к чемодану и начинает заниматся им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.
1жулик : Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!
2жулик : И мы его…
1жул. Украдем!
2 жул. Нет, нет…
1жул. Уведем?
2жул. Опять не то!
1жул. А что же тогда?
2 жул. Мы его похитим! И похищение будет шикарным!
1 жул. Гениально!
2жул. Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.
1 и 2 жул. Окружай! Отбирай!
Жулики пытаются отобрать чемодан.
Пеппи : Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые лучшие люди!
1жул. Это ты по адресу!
2жул. Это прям к нам! Давай, не ошибешься!
Ведущая: А вы докажите! Расскажите какую-нибудь смешную историю для начала. Кстати, а вы их знаете?
1 жул. Нет! Мы только грустные истории знаем, потому что, наша жизнь сплошное невезение!
2жул. Да! В последнее время не везет: ни украсть, ни покараулить!
Ведущая: А вот наши ребята знают много интересных историй
1 жул. Ой, расскажите!
2жул. (тихо) А мы под шумок чемодан стащим!
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
1 жул. Ну, давай, где чемодан?
2жул. Ой, а я заслушался, так интересно!
1жул. Эх, ты! Такой шанс упустил! Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?
Пеппи : Нет, просто так не получите! Так, историю за вас рассказали, что ж, посмотрим, какие вы умные и как хорошо знаете математику!
У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?
1жул. А в чьем саду они набрали яблок?
2 жул. И у них, наверное болел живот! Только вот у кого больше?
Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!
1жул. Спрашивай, что тебя интересует?
Пеппи : Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьев?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько цветов у радуги?
Сколько в пяточке копеек?
Сколько солнышек на небе?
1жул. Все, я больше не могу!
2 жул. Я требую перемены!
Пеппи : А вы знаете, что мой папа был Африканским королем, и он обожал развлекаться, и у него был любимый танец «Хорошее настроение».
ТАНЕЦ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»»
Пеппи : А сейчас проведем урок-рискования.
Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?
Пеппи : Нет, я сказала рискования! Не перепутайте его с рисованием! Рисовать-то знаю, умеете, а рисковать?
1жул. Это нам по душе! Сейчас мы докажем, что мы достойны чемодана. Риск-дело благородное, а потому без нас никак не обойтись!
2жул. А как рисковать будем?
Пеппи : А рискнем перед первым сентября в школу не собраться, а на утро все отложить!
Ведущая: Ну, это как-то рискованно, а вдруг не успеете?
Пеппи : А мы сейчас проверим! Проспать 1 сентября, пустяки, дело житейское! Вы спите, а до торжественной линейки остаётся ровно 30 минут! По звонку будильника вы вскакиваете и начинаете суматошно собираться.
Мама-завтрак припасет, папа шарик принесет, вам же надо не отстать, в школу быстро прибежать!
ИГРА «УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
1жул. Ну что, отдашь чемодан?
2жул. Мы что, зря рисковали?
1жул. А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!
Пеппи : А что у вас есть?
1жул. Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!
2жул. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!
1жул. Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)
2жул. Этой палкой – выручалкой во все стороны мохать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)
Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?
1жул. Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!
2жул. А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!
Ведущая: А давайте ребят послушаем!
1Ребенок: Детский сад-это не школа
Здесь играют день - деньской.
Копят силы про запас,
Спят в кроватках в тихий час!
2 ребенок: Там где сосны, там где ели
И березы встали в ряд.
Там на беленьких постелях,
Малыши спокойно спят
Все вместе: Тише, тише, здесь у нас-
Тихий час, тихий час!
ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»
Ведущая: В школу ребята не драться, а учиться идут. Правда, ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.
1жул. Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)
2жул. Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)
1жул. Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)
2жул. А это, чтобы поспать! (подушка)
Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!
Пеппи : Ребята, давайте расскажем, что нужно, что надо брать в школу.
Что возьмем с собой в школу?
Игра-кричалка «Что возьмем с собой в школу?
Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Может, в садике остаться?
Или дружно в первый класс
Мы отправимся сейчас?
1жул. А у меня, кстати, пятерочка есть! Любите их получать? (показывает 5).
А если вот так посмотреть, то уже совсем другая оценка. А ну, вставай в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники.
ИГРА «ДВОЙКА»
2жул. Ой, ой! Как я устал! Есть охота, а вот и ложки нашлись!
1жул. Слущай, Пеппи, а может у тебя в чемодане есть что-нибудь вкусненькое?
2жул. А то ложки у нас уже есть!
Пеппи : Вот насмешили! Я же говорю, там сокровище, а не еда!
Ведущая: Нет, ну за вами глаз да глаз! Так и глядишь, чего стащите! Это ребята ложки приготовили для оркестра! Давайте, мы для всех исполним!
ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР «ПОЛЬКА»
2жул. Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?
Пеппи : Что?
1жул. Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
2 жул. Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан-не получается)
Пеппи : И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).
1жул. Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)
Пеппи : Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (Берет любого ребенка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!
Ведущая: Да, наши ребята, все вместе занимаются физкультурой!
Пеппи : Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!
Оба жулика : Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).
1жул. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!
Пеппи : И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потому что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!
1жул. Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!
2жул. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!
1жул. Почему в матросы?
2жул. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.
1жул. Согласен. По рукам!
Пеппи : Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!
1жул. А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.
2жул. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.
Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!
1жул. И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане!
Пеппи и жулики уходят
Ведущая: Ну вот ребята, даже жулики перевоспитались и решили стать матросами! А кем вы хотите стать! Всем нам очень интересно узнать! Давайте немного помечтаем о том, что вас ждет в будущем.
ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ»
Дети становятся полукругом
Ведущая: Дорогие наши дошколята. Ну, вот…настала пора попрощаться с дошкольным детством- самым счастливым и беззаботным. Мы хотим надеяться, что эти годы были для вас самыми светлыми и самыми радостными. Дорога в Страну Знаний для вас открыта. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит добро и радость. И пусть ваше будущее будет только прекрасным!
1. Наш детский сад любимый
Веселый город детства
Для нас стал общим домом
Где было море света!
Где добрые улыбки нас по утрам встречали
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.
2. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся
Нам теперь учиться надо
В школу собираемся.
3. Скажем дружно мы спасибо
Всем кто рядом с нами был
Окружал всегда заботой
Уму-разуму учил.
Садик мы благодарим.
Все: Всем СПАСИБО говорим!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»
Ведущий: А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада. Для почетной миссии приглашаем заведующего нашего детского сада.
Вручение дипломов и подарков.
Благодарственные слова от родителей
Ведущий: А теперь я предлагаю всем взять по шарику, выйти на улицу и запустить салют желаний.
Звучит прощальная мелодия, дети берут шары и выходят во двор. Строятся в круг.
Ведущий. А теперь все загадайте желание!
И когда я скажу: Раз-два-три!
Мы отпустим наши шарики в полет,
И тогда наши желания обязательно исполнятся!
Дети отпускают шары и машут им вслед.