Татьяна Демитрева
Выпускной «На воздушном шаре»
▼ Скачать
Выпускной "На воздушном шаре"
Действующие лица:
Ведущие, Двойка, Туземец, Царица Школия
Звучат фанфары. Заходят Ведущие
1 ведущая: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
2 ведущая: (обращаясь к родителям)
Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
Публикация «Выпускной „На воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Темочки
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят
Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
Ну, а сейчас встречайте все своих выпускников!
Вход ВЫПУСКНИКОВ
1 реб: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 ребё нок: Здесь научили нас играть,
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
3 реб: Это тёплый, тёплый дом,
Где все дружно мы живем.
Каждый день мы в сад ходили,
Здесь встречали нас, кормили, З Здесь учили нас играть,
Песни петь и танцевать!
1 ведущая: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждёт!
Песня «Куда ребята вы идёте»
4. С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
5. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
Дошколенок, дошколенок! — слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано, и с утра «школенком» стану!
6. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
(садятся)
1ведущая:
Как хорошо, что вы, ребята, пойдёте учиться в школу, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. И вот сегодня, я думаю, нас ждёт незабываемое путешествие!
2 ведущая: Ребята, сегодня утром к нам в группу принесли письмо, на котором написано д/с «ЗОРЕНЬКА», «Для выпускников». Давайте его прочитаем (открывает конверт, читает) :
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я приглашаю вас на остров Знаний. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы посетите загадочные острова. На этих островах мною оставлены волшебные пятёрки, на которых указан следующий остров, который вы должны обязательно посетить. Поможет вам «Карта путешествий». Счастливого пути! Жду вас! Царица Школия».
Ребята, вы готовы отправиться в далёкое путешествие, на остров Знаний?
Дети: Да!
1 ведущая: Тогда в путь!
2 ведущая: Но как же мы доберемся до Острова Знаний?
1 ведущая: А вы знаете, что на шаре, на воздушном можно запросто летать!
И, где только ни захочешь – непременно побывать!
2 ведущая: Ну! Ну! Ну! (недоверчиво)
1 ведущая:Да! Да! Да! (поддразнивая)
2 ведущая: Ну, ковром, ну, самолетом, ну, ещё туда-сюда,
А чтоб на шаре, на воздушном – это просто ерунда!
1 ведущая: Ерунда? Ну, так смотрите. (на экране появляется шар)
Если только захотите, если только очень-очень,
Очень сильно захотите, - обязательно взлетите
И, как птицы, полетите, в самом деле, полетите,
Вот – извольте посмотреть!
2 ведущая: Правда - шар! И он – воздушный.
1 ведущая: Шар воздушный нам послушен, так и просится в полёт.
И весёлая команда отправленья очень ждёт!
2 ведущая: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем! Внимание, держитесь, мы взлетаем! : (Дети за верёвочку, «змейкой», взявшись за руки, побежали)
Видеозаставка «Начало полёта»
1 ребё нок:(смотрит в подзорную трубу)
Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несёт не вперёд, а назад!
2 ведущая: А что это значит? (слышно плач малыша)
1 ведущая:Я всё поняла. Мы приземляемся на Остров Малышей. Посмотрите (Внимание на экран).
2 ведущая: Ребята, на этом острове мы с вами сможет посмотреть, какими вы были маленькими.
1 ведущая: Когда вы только родились, вас мамочки возили в колясочках, посмотрим, как это было!
Танец с колясками
1 ведущая: Потом вы росли…росли… И доросли, наконец, до того возраста, когда нужно идти в детский сад! Посмотрим, какими маленькими вы были, когда только начали ходить в садик (Заводят малышей)
Танец «Матрёшки»
1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
2. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
3. Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
(Малышей уводят)
1 ведущая :Хорошо, но где же пятёрку нам искать на этом острове?
2 ведущая: Давайте подумаем. Раз мы на Острове МАЛЫШЕЙ Какой предмет самый важный для лялечки? Дети: перечисляют
2 ведущая: Правильно, я думаю, следует заглянуть в коляску. (Отправляют ребёнка) Точно! Вот она волшебная пятёрка!
1 ведущая: Остров детства удивил!
Нам пятёрку подарил,
Значит, стали мы сильней,
Полетели же скорей!
2 ведущая: А куда полетели? Вы что, забыли? Волшебная пятёрка должна указать нам путь!
1 ведущая: (читает на обратной стороне пятёрки) Остров СМЕШИНОК!
2 ведущая: Ну, что ж, друзья, Вперёд! Воздушный шар уже нас ждёт!
1 ведущая: На пятёрку надо посмотреть «читает»
На остров «Смешинок» нам надо лететь! Полетели!
Видео «Остров Смешинок»
2 ведущая: Ура, земля! Посадки ждём! На остров радости мы попадём!
Следующему номеру нашей программы,
Обещаю, улыбнётесь папы, бабушки и мамы.
Прозвучит для вас всех шутка, длится шутка-две минутки.
Видеосценка «Недоразумение»( 5 чел.)
Рассказчик-мальчик: Солидный портфель, и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет,
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете,
И надпись читает:
Папа-мальчик: Группа «Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот сынок, мой ребенок.
1 воспитатель-девочка: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеp ху написано: ’ Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
2 воспитатель-девочка: Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паркете,
Под надписью ’ Старшие в садике дети’.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
3 воспитатель-девочка: Нет в группе ребенка по имени Вова,
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребёнка Вы там поищите!
Рассказчик: Ещё на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Ой, я же Забыл. Вот обстановочка.
Ведь в школу пошёл мой сыночек, мой Вовочка!
Ведущий1: Ну что ж, продолжаем веселиться! И папы будут веселиться вместе с нами!
ИГРА с папами «Составь слово»
(на 4-ёх пап вешаются по букве спереди и со спины и загадываются загадки Н,А,Е,Ш,И,Л,П,О)
1. Бывает рыба, бывает инструмент (ПИЛА);
2. Дерево,из цветков которого заваривают ароматный чай (ЛИПА);
3. Бывает футбольное, бывает пшеничное (ПОЛЕ);
4. Чего не утаишь в мешке (ШИЛО);
5. Обувь для колеса (ШИНА);
6. Бывает морская, бывает для бритья (ПЕНА);
7. Маленькая лошадка (ПОНИ).
(После игры папа даёт пятёрку)
Ведущий1: Пятёрку надо развернуть,
И узнать, куда проложен путь?.
Продолжаем мы полёт,
Остров «Музыкальный» всех нас ждет!
Видео «Остров музыкальный»
2 ведущая: Этот островок, Он не низок, не высок.
Это остров музыкальный,
Песенный и танцевальный!
Здесь мы точно приземлимся, отдохнем, повеселимся!
1 ведущая: В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонёк внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
2 ведущая: А ну, музыканты, вставайте!
Хорошую музыку вы нам сыграйте!
Оркетр «Битва дирижёров».
Забегает под музыку Туземец: Это кто на мой остров пожаловал и шумит ещё здесь?
1 ведущая: Уважаемый туземец, это же музыкальный остров! А мы с ребятами очень любим музыку, вот и решили показать свои таланты!
Туземец: Таланты, говорите? Ну а есть у вас талант к танцам? Сейчас проверим! Вставайте-ка, попробуйте повторить за мной парочку движений!
Танец «Африканский»
Туземец: Ладно, вижу, что вы и правда талантливые очень! Ставлю вам ПЯТЬ за ваши старания! И вам говорю «До свидания!» (убегает)
1 ведущая: Вот ребята и следующая пятёрка, куда она укажет нам (читает «Страна чудес»)
2 ведущая: На воздушном шаре летим в страну чудес, (смотрит в трубу)
Новый остров появился, а остров музыкальный вдруг исчез
Может это есть она Знаний чудная страна? Полетели, ребята…
Видео с Двойкой Под музыку забегает Двойка,цепляется за детей (за посл. ребёнка)
1 ведущая: Что-то неполадки с нашим воздушным шаром, он стремительно теряет набранную высоту, какая-то тяжесть тянет нас вниз!
Ведущий 2: Вот в чём дело! Прицепилась! И летела, не разбилась!
Двойка вижу, а не птица в шар решила поместиться.
Двойка, ты наш шар не трогай, ты иди своей дорогой.
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, Вся изогнута красиво!
2 ведущая: Ну и ну, вот так дела!
Двойка, в школе, нам нужна?
Дети: НЕТ!
Двойка: Никому не верьте, детки! Лучше Двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, Двойку просто обожают.
Это ж, правда! Ну, скажите! Меня скорее поддержите!
Родители: Нет!
Двойка: Ах, неправда, ну тогда,
Расскажу про вас все я.
Вот вопросы, вот ответы,
Раскроем все ваши секреты.
Мне вопрос вам задавать,
А вам ответы вынимать!
(У Двойки на листочках напечатаны ответы. Она задаёт вопрос. Родители вынимают ответ)
Проводится игра с родителями
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
ОТВЕТЫ: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Двойка: Вот вы говорите, что ваши дети умные-преумные: и читать умеют, и цифры знают и поэтому им в школе Двойка не нужна?
1 ведущая: Конечно умные!
Двойка: А вот я говорю, что вы (к детям) Математику не знаете!
И вот сейчас хочу узнать как умеете считать!
А сможете ли вы, ребята собраться по 3 человека?
Проводится игра «Собери команду»
1 ведущая: Ну, хватит Двойка, погостила,
Теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале,
Не будут все с тобой дружить.
2 ведущая: Знают даже дошколята,
Двойки получать не надо!
Двойка: Ой, не умничайте, девушка! (Обращается ко всем) Двойка лучшая подружка?
Ведущие: Нет!
Двойка: Вот вы всё за ребяток решаете,
На все вопросы за них отвечаете!
А детишек не спросили.
Дайте детки мне ответ,
Будете дружить со мною? Дети: Нет!
1 Ведущая. Двойка, наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя, они с собой не возьмут.
Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Я несогласная! Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда.
А ваши дети, кстати, умеют читать, знают буквы?
1 Ведущая. Наши дети очень хорошо знают буквы, и могут придумывать слова, смотри… Игра с буквами
(Из букв собирают слова ПОРТФЕЛЬ и ОТЛИЧНИК (девочки уходят переодеваться)
1 ведущая: Посмотрите, сколько, много у нас отличников!
2 ведущая:(берёт пятерку)
Вот пятёрка нам нужна
В школе так она важна!
Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Ты, тётенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
2 ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмете в 1 класс (НЕТ)
2 ведущая: Ты ребятам не нужна, думаю ты поняла?
Счастливого тебе пути, и больше к нам не приходи!
Двойка: Не хотят со мной дружить? Значит, так тому и быть!
Дошкольников много нынче в школу собираются,
И среди них всегда лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь,
За них я крепко зацеплюсь!
1 ведущая: Иди-иди, ищи друзей,
У нас же нет таких детей!
Двойка уходит недовольная, фыркая на детей
1 ведущая: С Двойкой справились, прогнали
Пятёрок много мы собрали,
А теперь пора в полёт
Остров Знаний нас всех ждет!
Видео «Школа»
Ведущая: Острова я вижу многие,
Остров Химии, Биологии,
Географии, Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники.
Это в будущем вас ожидает…
Ой, а кто это нас здесь встречает?
Выходит Царица Школия с веером
Школия: Здравствуйте выпускники. Как умны и хороши!
Знаю, вы меня искали, со мною встречи очень ждали,
Что ж пришла и говорю, В школу вас к себе беру!
Желаю только я узнать, Сколько смогли вы пятерок собрать?
Ведущая: Летая на большом воздушном шаре,
На многих островах мы побывали,
Пятёрок - посмотри, целый букет,
А Двойке мы сказали твердо: «Нет!»
Школия: Всё видела, о детях всё я знаю,
Готовы к школе, в этом нет сомненья,
А вот родителям, предполагаю,
Всем может не хватить терпенья.
Поэтому выпускников родители,
Торжественную клятву мне дадите вы!
«Фанфары» Клятва родителей
(Школия говорит текст, родители говорят только: «Клянусь!»
Школия: Клянусь! Будь я мать или будь я отец,
Ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Школия: Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать с ним на уроки!
Родители: Клянусь!
Школия: Клянусь я в учебе ребенка не строить,
Клянусь вместе с ним иностранныйосвоить!
Родители: Клянусь!
Школия: За двойки клянусь я его не ругать,
А делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Школия: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего обещаю ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! Школия: Родители справились, Всё продолжается,
На танец девчата сейчас приглашаются!
Танец кружковой (после танца дети выстраиваются полукругом у центр. стены)
Школия: Какой красивый танец получился!
Путешествие завершить пора,
Скажите всем прощальные слова!
1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
2. Здесь строителями были докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
3. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.
4. В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!
5. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников … Все: — Привет!
1 ведущая: Бегут года, их медленная поступь
Заставила сегодня нас вздыхать:
Не думали, что будет так непросто
Своих птенцов на волю отпускать.
Скажите, кто же шарфик вам повяжет?
Кто на болячку дунет вам теперь?
Кто сказку интересную расскажет?
И кто придержит вам в проходе дверь?
2 ведущая: Кто чашку киселька нальет добавки?
Кто слезки ваши детские утрет?
Прощайте, наши взрослые малявки,
Вас школа в первый класс к себе зовет!
Хоть выросли, для нас вы - малышата,
Переживаем, думаем о вас,
Не забывайте садик свой, ребята.
Обе ведущие:В счастливый путь, родные! В добрый час!
Представление выпускников
Ведущая: Сегодня в путешествии на воздушном шаре принимали участие :….
Вручение дипломов и подарков
Ответное слово родителей