Разумова Ирина
Сценарий выпускного «До свиданья, сад любимый»
▼ Скачать + Заказать документы
Выход детей под музыку
Ведущий:
Открываем детский бал
Пусть порадуется зал.
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас.
Песня «___ _»
«Стихотворения»
1. До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу,
И поеду я на дачу!
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
С длинной удочкой из палки,
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
Публикация «Сценарий выпускного „До свиданья, сад любимый“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь — не верь!
2. Все родом мы из детства,
И этот светлый дом,
С любовью в каждом сердце,
По жизни пронесем.
Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.
Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
3. Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!
Спасибо вам огромное,
За наше воспитание,
За ласку и терпение,
Заботу и старание!
Мы этот мир волшебный,
Запомним на всю жизнь.
Как хорошо, здесь мы,
Однажды собрались!
4. Сегодня праздник для ребят,
Но как-то я не очень рад,
На сердце грустно у меня.
Ведь с садиком прощаюсь я.
Мне было ночью не до сна,
Мы старше сделались друзья.
Мы в сентябре пойдем учиться,
И с садом надо нам проститься.
Мы здесь росли, большими стали,
И сколько нового узнали.
Мы здесь играли и дружили,
Мы вместе ели, спали, жили…
А в сентябре пойдем учиться,
И будем много, мы трудится.
5. В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело —
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле — книжки,
У меня в руке — букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад!
6. Сегодня мы прощаемся,
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
Сегодня день особенный —
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
7. Сегодня нам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед нами новый путь!
Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но нам запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!
8. Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
9. Милый сад, пора в дорогу. …
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога,
Разлетятся сорванцы.
Потерпи, мой друг, немножко.
Через год, имей в виду,
Брата младшего своёго
Я за ручку приведу.
Покажу ему наследство,
И скажу: «Вот это, брат,
Наше счастье, наше детство,
Наш с тобою детский сад.
Здесь добро и радость множат,
Так мне папа говорил.
Он ведь в этот садик тоже,
Раньше маленьким ходил.
«Песня___»
Сценка «Царевна Несмеяна»
Фонограмма (песенка Принцессы) из мультфильма «Бременские музыканты», входит Принцесса, потом начинает капризничать, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.
Король:
Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса:
Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать, надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело. Я работать хочу.
Король:
Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала? Да меня же засмеют в соседних королевствах!
Принцесса:
Все равно скучно! Все равно пойду работать.
Король:
Ах, принцессочка моя горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная,
Да не уж то тебе все по плечу?
Принцесса:
Все равно, я так хочу!
Король:
Ну, хорошо, хорошо! Только какую тебе работу дать, чтобы учиться не пришлось?
Принцесса:
я… (раздумывает… в детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!
Король:
Доченька, одумайся, а может, не надо? А вдруг у тебя не получится? А?. Ну, кем ты там будешь?
Принцесса:
Да какая разница, кем? Няней вот буду, к примеру, что там сложного? Подумаешь, шваброй помахала, детей покормила, на горшок посадила!
Король:
Да где ж это видано, чтоб моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а?
Принцесса
(капризно) : А-а-а! Хочу нянечкой.
Король: Ладно, только вначале давай попробуем. Эй, стража, а ну, идите сюда!
(Входят двое «стражников» (взрослые) под фонограмму «Куда идет король»).
Король: Так, вы сегодня будете детьми, королевская дочь репетировать хочет! Быстро несите все, что нужно!
(Стража песет стол, на столе тарелка с ложкой, переднички, слюнявчики, швабру, горшок).
Ну что, готова, дочка? Начали!
Звучит быстрая музыка, принцесса «сажает стражника на горшок», другого за стол, завязывает ему рот слюнявчиком, пытается кормить ложкой, не получается, тогда кормит того, что сидит на горшке, потом заставляет его есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» вокруг них пол. С остановкой музыки она, довольная собой, останавливается перед Королем.
Король:
А что, дочка, по-моему, очень даже неплохо! А?
Ведущий:
Ну что вы, Ваше Величество, разве наши няни так делают? Они и столы накрывают, и убирают, и посуду моют, да еще и воспитателю помогают во всем.
Король:
Теперь нам все понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!
Принцесса:
Все равно хочу в детский сад! Хочу! Хочу. Тогда воспитателем пойду, что там сложного, подумаешь, занятия проводить, детей воспитывать…Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь, я репетировать буду!
(Стражники несут два стула, стол, доску и садятся за стол.
Принцесса берет указку и книгу.)
Сейчас будет урок развития речи, я вас научу говорить скороговорки, например:
1. У барана рога скручены-перекручены, верчены-переверчены. Повтори быстро пять раз, вот ты!
(Стражник встает и удивленно поднимает плечи).
Ну ладно, тогда ты (к другому) повтори!
2. Съел молодец тридцать три пирога, да все с творогом.
(Стражник неразборчиво бормочет).
Принцесса:
Ну, все с нами понятно, вы совсем ничего не знаете. Лучше тогда проведу с вами урок рисования. Я сегодня научу вас рисовать моего папочку, смотрите и запоминайте!
(Рисует на доске смешную рожицу в короне, отходит в сторону и любуется).
Ведущий:
Это что же за занятие такое? И кто ж его так проводит?
Принцесса:
(указывая, на стражников) : Вот и я говорю. Вы только на них посмотрите, они же ничего не умеют!
Ведущий:
А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать и уметь, только тогда и можно чему-то научить! Вот наши дети уже много знают обо всем и даже научились решать задачи, вот посмотрите сами.
Веселые и шуточные арифметические задачи.
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один,
И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят) (2)
2. На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
3. Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет,
В плетеной корзине? (3)
4. Под кустами у реки,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
5. У стены стоят кадушки,
В каждой кадушке по 1 лягушке,
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек(5)
6. Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу… ОХ!
Сколько всего овощей принесла хозяйка(6)
7. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И веселый Чиполино,
И котенок, и слоненок….
Помогите вы Танюшке,
Сосчитать свои игрушки(6)
8. Потеряла крольчиха крольчат.
А крольчата лежат и молчат.
Один – за ветлой,
Два – за метлой,
Один – под листом,
Двое – под кустом.
Как детей поскорее найти
Их у мамы чуть больше 5? (6)
9. Четыре спелых груши,
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
Ведущий: Вот видишь принцесса, как наши ребята хорошо справились. Вот, как нужно ребят учить.
Принцесса:
Все равно пойду в детский сад! Все равно хочу!
Король:
Ой, доченька, угомонись, не получается у тебя. Так не позорь меня, старика!
Принцесса:
Согласна, воспитателем трудно быть, а я пойду в музыкантши. Тут уж ничего сложного нет, сиди, долби одним пальцем «В траве сидел кузнечик», а песни петь я люблю.
Король:
Доченька остановись. Может не надо? Это, наверное очень сложно. А вдруг ничего не получится?
Принцесса:
Все равно пойду в музыканты, только петь я буду про любовь.
Эй, стража, несите музыку, репетировать будем!
(Стражники несут крышки от кастрюль, колотушки, любые шумовые инструменты).
Принцесса:
Так! Песни про любовь знаете?
(Отвечают).
Тогда играйте и пойте, а я буду дирижировать!
( Стражники начинают греметь своим оркестром и громко петь:
«Бабушка козлика очень любила!»).
Стражники:
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.
Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила,
Вот как, вот как, очень любила,
Вот как, вот как, очень любила.
Принцесса
(сердится) : Стоп, стоп, стоп, Что вы поете? Я же просила про любовь петь, вам понятно? Да ещё и поёте не правильно! Давайте другую песню! Начали!
( Играют и поют: «У попа была собака, он ее любил»).
Стражники:
У Попа была собака,
Он ее-ё-о любил.
Она съела кусок мяса,
Он её убил, убил.
Ай-ай-ай-ай ай-ай-ай-ай
Ай-ай-ай-ай-а-а-ай
Ой-ой-ой-ой ой-ой-ой-ой
Ой-ой-ой-ой-о-ой
Принцесса:
(сердится, топает ногами) : Какие вы глупые, вас ничему не научить.
Ведущий:
А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились, и петь, и играть, и прекрасно танцевать, сами можете полюбоваться!
Песня «»
Танец «»
Король:
Ну вот, дочка, я ведь говорил, что не получится!
Принцесса:
А я все равно хочу! Я знаю, куда я пойду. На кухню, например!
Король:
Опять? Теперь уже кухаркой? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут черненькие!
Принцесса:
Хочу и буду! Хочу на кухню. Что, думаешь, слабо мне
картошку почистить, или я какой-нибудь борщ не замесю… не замешу…
не замешаю?
Ха, будем на крайний случай есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети?
Эй, стража, несите сюда всё, репетировать будем!
(Стражники несут стол, большой нож, бутафорские овощи и фрукты, горчицу, соль).
Принцесса:
Так, ты будешь пробовать все, что у меня получилось! (обращается к стражнику) Начинаем!
(Скидывает все подряд, перемешивает приговаривая)
Вот теперь можно и попробовать! (Стражнику) : Ну-ка, иди сюда!
(Стражник убегает. Принцесса бежит за ним с тарелкой).
Принцесса:
Папа, почему они меня не слушают, не хотят попробовать то, что я приготовила
Король:
Я думаю, что им еще жить охота!
Ведущий:
У вас опять ничего не получается. Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети, а вы только полюбуйтесь, какие они у нас румяные да красивые, здоровые да сильные, и едят они все очень хорошо
Принцесса:
Ну, подумаешь, не получилось, на кухне действительно трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь: бинтами ребят замотаю, зеленкой вымажу, таблетками их накормлю, уколами заколю, тут уж ничего сложного, я, пожалуй, и репетировать не буду!
Король
Ни в коем случае! Здесь без знания и умения даже пробовать опасно, и для тебя, и для всех остальных!
Принцесса:
Ну, тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.
Король:
Вот это, пожалуй, можно, я согласен. С твоим характером ты тут никому не дашь покоя, однако все ж лучше сначала попробовать, а, дочка?
Принцесса:
Ура-а! Буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем.
(Стражники несут на одном подносе калькулятор, очки, а на другом — ремень и пряник. Принцесса надевает очки, калькулятор небрежно кладет в cторону и берет в руки ремень).
Так, сейчас вы будете не детьми, а воспитателями! Приготовились! Начали!
(Под музыку Принцесса щелкает кнутом или хлопает в ладоши, а стражники ходят по кругу, заложив руки назад).
А ну-ка, побыстрей, повеселей, поэнергичней!
Ведущий:
Постойте, постойте! Это же не цирк! У заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать! Потому и надо много знать и уметь.
(Принцессе) : И никакие репетиции не помогут, если ничему никогда не учился!
Король: Да что же, я для своей любимой дочки лучших учителей не выпишу! Пусть только учится, пусть будет грамотной и умелой! А вам спасибо, что научили ее уму-разуму!
Песня «»
«Стихотворения»
1. У вас сегодня праздник
Последний в детсаду.
Не верится, но в школу
Вас мамы поведут.
И будите за партой,
Сидеть писать, считать.
И будите про садик,
Частенько вспоминать.
2. Грустят березки во дворе в прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки!
3. Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
Сегодня вы выпускники,
4. Обещаем, что достойно
Мы заменим вас, друзья,
Ведь без вас, то есть без старших,
В садике никак нельзя!
Обещаем, что игрушки
Мы не будем здесь ломать.
И не будем мы друг друга,
Никогда здесь обижать.
В тихий час спать тихо будем,
И обед весь доедать,
И учиться сможем в школе
На четыре и на пять!
Очень скоро подрастём,
В школу тоже мы пойдём!
5. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
6. Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки,
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
7. Ты сегодня выпускник,
Ты закончил детский сад.
Ручка, ластик и дневник,
В ранце новеньком лежат.
Мы желаем получать,
Лишь одни оценки «пять»,
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!
8. Последний раз пришел ты в садик,
Сегодня ты при всем параде,
В одной руке воздушный шарик,
В другой же — новенький «Букварик».
Промчится солнечное лето,
И в школу ты придешь с букетом,
Желаем хорошо учиться,
И с целым классом подружиться
9. Праздник не простой у вас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к вам не зря спешат.
Этот праздник ваш веселый,
Потому что скоро в школу.
10. Только жаль, прощаться надо
Вам с любимым детским садом.
Здесь дружили вы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
Песня «___»
Сценка «Кем быть»
Рассказчик:
Три подружки повстречались
Теплым майским вечерком.
И немножко размечтались,
Что же ждет их всех потом.
1 девочка:
Вот, когда закончу школу,
Получу я аттестат,
Я пойду работать сразу
Воспитателем в дет. сад.
Буду я детей любить,
Одними фруктами кормить.
А на манную, на кашу,
Дам запрет в саду я нашем.
2 девочка:
В садик? Да, ты что! Во-первых,
У тебя не хватит нервов.
Дети ж любят так кричать,
Бегать, петь. Тебе ль, не знать.
Ты попробуй мамой стать,
Одного повоспитать.
А понравится, поймешь,
В воспитатели пойдешь.
3 девочка:
А вот я артисткой стану,
Побываю в разных странах,
Просить автограф будут люди,
Сниматься буду в Голливуде.
Будут мне цветы дарить,
Обо мне лишь говорить.
Будут бегать все за мной,
Называть суперзвездой.
1 девочка:
Каждый хочет попасть в звезды.
Думаешь, что это просто?
Просто так успеха не добиться,
Чтоб звездой стать, надо потрудиться.
3 девочка:
Ну, а ты кем хочешь стать?
Всем советы раздавать?
2 девочка: Я пока еще не знаю,
Кем мне быть, я выбираю.
Сначала в школе поучусь,
А потом определюсь.
Без учебы скажу всем,
Вы не станете никем.
Песня «___»
«СТИХИ ОТ МАЛЫШЕЙ»
1. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
2. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
6. С нами редко вы играли
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
Но теперь вы не такие
Вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс.
7. Мы тоже будем в школе,
Недолго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
8. Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:
«Просим нас не забывать!»
Сценка «Опять двойка»
Действующие лица: Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын
Выходит РЕЖИССЕР
Режиссё р:
Хочу снять фильм!
Великий фильм!
О чем же он будет? А! Точно! О школе!
А фильм тот называться будет «Опять двойка!».
Надо выбрать актеров.
«Фильм, фильм, фильм» фон
Режиссё р:
Ты, - мама. Занята домашними делами.
(мама берет таз с бельём, ставит тазик на стол)
Ты - папа. Пришел с работы. Очень, очень устал.
Сидишь отдыхаешь, читаешь газету.
(папа садится около стола на стул,читает газету)
А ты, – ученик. Собирайся в школу.
(берет портфель,уходит на выход)
Ты– оператор. Иди бери камеру.
(берет камеру,встаёт на место)
А ты – ассистент. Бери хлопушку
(берет хлопушку,встает на место)
Итак, закончен разговор, Внимание, друзья, мотор!
(Режиссер садится на стул)
Ассистент реж.
Кадр первый, дубль первый! (Хлопушка)
Мама стирает бельё, рядом сидит папа
Сын
(грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама.
Отец, наш сын получил двойку.
Папа.
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер.
Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж.
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, все танцуют, сын пританцовывая сообщает:
Сын
(весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама.
Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа.
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
все танцуют!
Режиссер.
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж.
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, все делают зарядку.
Сын
(четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама:
О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа.
Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
все делают зарядку
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж.
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын
(трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама.
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа.
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на стул. Следом падают или замирают в трагических позах все персонажи.
Режиссер.
Стоп! Стоп! Стоп! СНЯТО!
Песня «___»
«Стихотворения»
1. Спасибо вам за все старания,
Ведь вы заботились о нас!
Благодарим за воспитание,
За каждый день и каждый час!
Мы будем все по вам скучать,
Вы столько нам любви отдали!
Нам будет так вас не хватать,
Ведь вы для нас родными стали!
2. Заведовать садиком детским,
Совсем не простая работа,
Но нам невозможно представить
Вместо Вас другого кого-то.
Вы всем управляете ловко,
Везде красота и уют,
И утром в родной детский садик
Детишки с улыбкой идут.
Мы Вас с выпускным поздравляем,
И искренне благодарим,
Спокойного счастья желаем,
Удачи, терпения, сил!
3. Спасибо, воспитатели,
За ласку и любовь,
За труд и обаяние,
За много добрых слов.
За вытертые носики,
Утертые слезинки,
За сказки и прогулки,
Занятия и разминки.
Вас с выпускным сегодня,
Поздравим и взгрустнем,
А осенью с портфелем,
Уж в первый класс пойдем.
Желаем вдохновения,
И сил, чтобы творить.
Желаем новым деткам
Тепло свое дарить.
4. Воспитатели родные,
Наши мамочки вторые,
Ваши птенчики сейчас,
Переходят в первый класс.
Мы вас с этим поздравляем,
Очень ценим, уважаем.
Пусть воспитанники ваши,
Смогут мир наш сделать краше.
Вам спасибо за работу,
За добро, тепло, заботу,
От души хотим сказать,
Счастья в жизни пожелать!
5. Мы няне нашей благодарны.
За чистоту и за уют,
Ее улыбке лучезарной,
Которой всех встречает тут.
Она, как пушкинская няня,
И сказку скажет, и споет,
И без добавки и компота
Никто от няни не уйдет.
6. Дорогая наша няня,
Покидаем детский сад.
Каждый Вам сказать спасибо,
В этот день особый рад.
Вы для нас родной уж стали,
Помнить будем Вас всегда,
Счастья и добра желаем,
Не грустить Вам никогда.
7. Чтоб попробовать вкусняшки,
На обед скорей бежим,
Поварам чудесным нашим
Мы спасибо говорим.
У вас руки золотые,
Всё готовите с душой.
«Будьте счастливы, родные!»
Говорим вам в выпускной.
8. Полотенечки все в ряд,
Чистотой сияют,
И постельное белье
Свежестью пленяет.
Это всё — ее работа,
Прачки добрая забота.
Все нюансы она знает,
Всё прекрасно выполняет!
Мы спасибо скажем дружно,
Попрощаемся и с ней.
Труд её всегда был нужен,
В чистоте ведь веселей!
Пожелаем мы успеха
Вам как фее чистоты,
А еще любви, и смеха,
И душевной красоты!
9. Сегодня покидаем садик,
И всем спасибо говорим,
Ведь каждый стал нам добрым другом:
Надежным, милым и родным.
Вас поздравляем от души,
Всех благ сердечно вам желаем,
И новые пусть малыши. Места с сердцах пусть пополняют.
10. Поздравляем вас сердечно
С нашим первым выпускным,
За науку и поддержку
От души благодарим.
Вам терпения мы желаем,
Чтобы детки не шалили,
Чтобы так же, как и мы,
Вас они всегда любили.
Танец «ВАЛЬС__»___
Ведущий:
Годы быстро пролетели,
Детки выросли совсем.
Распахнула школа двери,
В сентябре — вам рада всем.
Пожелаем крохам нашим,
К целям правильным идти,
Принимать советы старших,
Лишь успех встречать в пути!
Всё, чему вас научили,
Никогда не забывать,
В дневниках, чтоб приносили,
Всем на радость, только «пять»!
Слово заведующей!
Слово первому учителю!
Слово родителям!