Лучший педагог года

Сценарий выпускного бала «Волшебные часы»

Светлана Куликова
Сценарий выпускного бала «Волшебные часы»

Выпускной 2019

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня деток в школу провожает

Мальчик: В школу скоро мы пойдём, только чуточку подрастем.

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно!

Мальчик: Ой, простите!

Приглашай выпускников!

Действие: Звучит музыка. Выходят Воспитатели.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Публикация «Сценарий выпускного бала „Волшебные часы“» размещена в разделах

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости.

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный.

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный бал наш начинается.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они.

Им школа откроет двери свои.

Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей, дочерей.

Торжественный вход

Ребенок: Притихли сегодня ребята с утра:

Прощания день, расставаться пора!

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны.

Ребенок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день - не до игры.

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, поверьте, навек остаёмся.

Ребенок: Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Уйдём мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство своё вспоминать!

Песня «До свиданья, детский сад»

Действие: Дети сели.

Ведущая: Ну вот, видите, совсем не страшно.

Выпускной, это такой же праздник.

Только не много волнительнее.

Ведущая: Так что все от вас зависит, зрители.

Пожалуйста, поддерживайте своих детей,

Не стесняйтесь хлопать им сильней.

Ведущая: Ребята, сегодня особенный день

Сегодня мы вас поздравляем.

И каждому на память счастливый билет

Во взрослую жизнь мы вручаем.

Действие: Выходит Девочка.

Девочка: Счастливый билет во взрослую жизнь.

Вот это да, ребята.

Не зря ходили в детский сад и занимались как надо.

Ведущая: Конечно, вы их заслужили!

И мы очень хотим, чтобы вы счастливыми были.

Ведущая: Вы уже сегодня ведете себя как большие!

Девочка: Конечно, мы же репетировали.

Можем продолжать.

Разрешите нам праздник начинать?

А билеты пока можете в сторонку убрать.

Ведущая: Посмотрите, еще не ушли в школу

А командовать уже готовы.

Ведущая: Ох, ладно. Начинайте программу.

Девочка: Итак, частушки школьные для вас

Исполняется в первый раз

Частушки.

Ведущая: В частушках и поругались

И помирились.

Что же, артисты, поклонились

Теперь идите на места.

Ведущая: Хороший праздник получается.

Все ребятишки стараются.

В школу отпускать так жалко вас

Остались бы на год еще у нас.

Мальчик 1: Я вот что подумал, ребята.

А что это из садика уходить нам надо?

Девочка 1: Да! А если мы не хотим уходить?

Мы еще хотим в садик ходить!

Ведущая: Ребята, есть правила, вы же знаете.

Вы уже взрослые, все понимаете.

Вы выросли. Школа вас уже ждет.

Мальчик 1: Да? Тогда мы объявляем - бойкот!

Песня «Забастовка»

Девочка 1: Оставить нас у себя не хотите?

Но мы все равно не уйдем! Учтите!

Действие: Выходит Фея

Ведущая: А! Посмотрите, Фея детства.

Какое совпадение. Здравствуйте, Фея.

Фея: Здравствуйте взрослые.

Здравствуйте, милые дети!

Что за протест здесь у вас, мне поскорее ответьте.

Мальчик 1: Из садика, сказали, пора уходить.

Девочка 1: А мы не хотим.

Подскажите, Фея, как нам быть.

Фея: А что говорят ваши взрослые?

Ведущая: Взрослые не много растеряны.

Мы 2 месяца к выпускному готовились.

На школу дети настроились.

А теперь праздник – на гране срыва!

Фея: И, похоже, вам не понятны детские порывы?

Ведущая: Конечно!

Мы с ними все решили.

А ни нам – забастовку объявили.

Мальчик 1: Да! Но другого выхода у нас нет!

Знаешь, Фея, они нам вручили во взрослую жизнь – БИЛЕТ!

Девочка 1: А мы пока туда не хотим.

Фея:Надо же! Я готова вам помочь разобраться

И потом вы ответите, хотите уйти в школу или в садике остаться.

Согласны?

Фея: Вам предлагаю в волшебное путешествие отправиться я.

Хотите, друзья?

Фея: Что же, для путешествия есть волшебные часы у меня.

Пожалуйста, взрослые, мне помогите,

Самых сильных двух мальчиков покажите.

Фея: Мальчики, помогите,

Часы вот сюда прикатите.

Фея: Спасибо, мальчики, за часы,

Вы очень мне помогли.

Можете садиться вы.

Ведущая: Интересно, как работают эти часы.

Фея: Давайте я вам расскажу.

Лишь стоит стрелки покрутить

И волшебству здесь сразу быть.

Они перенесут нас в миг

Куда мы только захотим.

Ведущая: Вот это да! Волшебные часы!

Ребята, хотите в волшебное путешествие отправиться вы?

Ведущая:Нам тогда надо решить, куда мы попасть хотим.

Далее дети говорят с места реплики:

Ребенок 1: Может быть на море?

Ребенок 2: А может быть на Марс?

Ребенок 3: А может быть в деревню. Там очень классно сейчас.

Ребенок 4: А можно вокруг света отправиться.

Такое путешествие нам точно понравится!

Фея: Как много у вас интересных идей.

Но сейчас я хочу удивить вас своей.

Я покручу сейчас волшебные стрелки

Фея:И пусть здесь появятся маленькие детки.

Вот волшебная детства страна,

Вам наверняка всем знакома она.

Мальчик: Говорят, сегодня вас

Провожают в первый класс.

Девочка: Мы пришли вас поддержать

И слова напутствия сказать.

Мальчик: В школу смело вы идите,

Не тужите, не грустите,

Девочка:Надеюсь никто из вас не переживает,

Ведь достойная смена вам подрастает.

Мальчик:Теперь мы будем вместо вас

Не спать почти что весь сон час.

Девочка:Мы будем как вы – шуметь, веселиться,

Ну иногда, быть может, учиться.

Мальчик: В игрушки ваши мы будем играть,

Обещаем, не станем их ломать.

Мальчик:А если серьезно, вот вам наш наказ:

Хорошо учись

Девочка:Это раз

Мальчик:Выполняй домашку всегда

Девочка:Это два

Мальчик:На уроках не спи

Девочка: Это три

Мальчик: В столовке старайся все быстро съедать

Там никто не будет тебя ждать.

Девочка:Это четыре и пять.

Мальчик:И честь нашего сада вы держите!

Хорошо всегда себя ведите.

Девочка:Пусть в школе знают все и всегда,

Девочка и Мальчик хором: Нет лучше детей, чем выпускники «Теремка».

Мальчик:А чтобы вам поднять настроение

И добавить в ваш праздник веселья

Девочка:Мы приготовили для вас

Номер – просто высший класс!

Мальчик:Мамы и папы, не надо зевать,

Лучше похлопайте, чтобы нас поддержать.

Танец детей средней группы

Ведущая:Спасибо большое вам, малыши!

Хотим поблагодарить вас от души.

Ведущая:Вам наши ребята на память

По воздушному шарику подарят.

Фея: Как вам такое путешествие?

Ведущая: Малышей какое то нашествие.

Фея:А ведь они хотят стать такими как вы, большими.

Мальчик 2: Вот бы с ними поменяться.

Я хотел бы на их месте оказаться.

Фея: Давайте не будем унывать,

А будем путешествие продолжать.

Девочка 2: Фея… А вот эти часы….

Стрелки на них вращать можешь только ты?

Фея:Нет! Я могу вам уступить.

Вы хотите сами стрелки покрутить?

Девочка 2:Да, конечно хотим!

Мальчик 2: Ты хочешь эти стрелки вращать сама?

Девочка 2: Да.

Мальчик 2: Ты что то хитрое задумала?

Девочка 2: Ага.

Фея:Ну что же, к часам подходите

И стрелки волшебные крутите.

Не забудьте загадать,

Где хотите побывать.

Фея:Вот это желание.

Где же мы оказались?

Пальмы.

Постойте, я не ошибаюсь?

Девочка 2: Да! Мы в Африке.

А значит в школу мы не пойдем.

Мальчик 2: Круто ты придумала.

Ведущая:Ребята, это не шутки,

Это чужая страна, на минутку.

Девочка 2: Ну и что,

Посмотрите, как здесь классно!

Ведущая: Здесь наверное очень опасно!

Мальчик 2:Опасно?

Да посмотрите, здесь же нет никого.

Фея: А чей же это костер?

Мальчик 2:А не все ли равно?

Уже есть на чем варить.

Фея:Ох, ребята…

Мальчик 3: Возле пальм предлагаю поставить шалаш.

Вот под этими – для девочек,

А вот здесь – наш.

Девочка 3:На пальмах кокосы будем собирать,

Из сока – суп варить,

А мякоть – так жевать!

Мальчик 2:Не жизнь – а рай!

(Имя Девочки 2) пять давай!

Ты нас всех спасла!

Девочка 2: Я смогла!

Все дети хором: Ура!

Билл: Какое чудо, друг мой Джон!

Поймали сразу пять персон.

Джон: Ах, несомненно, друг мой, Билл.

Отличный улов, я же тебе говорил!

Билл: Нам на пол года хватит, если растянуть.

Джон:Тянуть начнем завтра,

Сегодня предлагаю шикануть!

Билл:Как я согласен с тобой, Джон!

Давай с высокой и начнем.

От голода теряю я сознание!

Джон:Билл, где твое самообладание?

А эта – слишком худая,

Еще и молчит. Странная такая.

Надо ее для начала откормить,

А потом решим, как с ней быть.

Билл: А может ее тогда сразу отпустить?

Джон:Нет! Не будем так рисковать.

Пусть здесь стоит.

Предлагаю вот с этого начинать.

Билл:Этот мне нравится! Давай его доставай.

Билл: Ну что, малявка,

Есть последнее желание?

Мальчик 3:Есть! Давайте устроим соревнования.

И если мы победим, то вы нас отпускаете.

Джон:Я что то не понял, Билл!

Вы что, вызов нам кидаете?

Все связанные дети: Да!

Билл: Да нам вас не. ой…

Да нас вас… ой.

Вы проиграете, ясно?

Мальчик 3:Вы так думаете напрасно.

Мы любое выполним задание.

Джон:И даже отжимание?

Мальчик 3: Нам равных нет в отжимании.

Мы и за девочек выполним это задание.

Джон: Я бы не стал так громко заявлять!

У нас по отжиманию в школе всегда было – пять!

Билл: Да! Поняли. Мы сейчас, чтобы голод не замечать

Отжимаемся раз по …. пять.

Мальчик 3: Что то маловато вы отжимаетесь.

За здоровьем своим совсем следить не пытаетесь.

Джон:Слышь ты, сейчас отменим уговор

И шагом марш все на костер.

Мальчик 3:Ой, Джон, извини.

Но моих друзей пожалуйста развяжи.

Джон:Так и быть, развяжи их, Билл.

Только смотри,чтобы никто ничего не натворил.

Джон: Вот, всех развязали,

А ну, вот сюда все встали.

И в ваших интересах – не шевелиться.

А то можно в костре очутиться.

Мальчик 3: Что же, приступим к соревнованиям,

Не будем томиться ожиданием.

Билл:Слышь, Джон,

Я в отжимании не силен.

Джон:Ты не волнуйся, славный Билл,

Сейчас мы это все решим.

Джон: Что, говорите, мальчики отжимаются?

А девочки тогда не печалятся.

Слабонервные небось, давайте глаза закрывайте

И до 15 считайте.

Да не сейчас! Я вам скажу.

Теперь с пацанами.

Вы вот здесь упор лежа принимаете,

Но отжиматься пока не начинаете.

Джон:Так. Отлично.

А мы сзади будем отжиматься,

Чтобы нам друг другу не мешаться.

Кто дольше отжимается,

Тому победа присуждается.

Девочки – считаем, глаза закрыли,

Начинаем отжиматься, три, четыре.

«Отжимание»

Джон: И 9, и 10.

Фу, да вы слабаки, даже 10 раз отжаться не смогли.

Билл: Ага. Слабаки! Не то, что мы.

Джон: А ну, цыц! Проигрывать надо уметь.

Фея: Я больше не могу это безобразие терпеть.

Дети честно победили. А вы их обдурили.

Джон: Посмотри на это, Билл,

Кто то здесь заговорил!

Билл:Ага, разговорчивая оказалась!

Она что, все это время притворялась?

Девочка 2: Эй, послушайте вы!

Так не честно!

Вы – мухлевали.

Билл:А ты откуда знаешь,

Вы же глаза закрывали.

Девочка 2:А мы тоже мухлевали,

И глаза не закрывали.

Мальчики, вы победили.

Пираты вас надурили!

Мальчик 2: Ах так!

Вот я вам задам!

Джон: Ой, ой, потише!

Билл:Эй, малявки, вы зачем к нам приплыли?

Что вы здесь забыли?

Фея:Они не малявки. Они выпускники.

В сентябре в школу пойдут они.

Мальчик 2:Ну это уже не факт!

Джон:В школу?

А куда до этого ходили?

Мальчик 2: В детский сад.

И там нам очень нравится.

И не хотим мы в школу.

Там же все по другому.

Билл:А чем садик от школы отличается?

Девочка 3: Там с нами все занимаются.

Нас 4 раза в день кормят там.

Джон: Мы хотим в садик к вам!

Фея: Взрослым в садике не место.

Билл: Это не честно.

Девочка 3: А еще в садике мы танцевали.

Джон: И вы от танцев не зевали.

Это же такая скукота!

Девочка 3: Нет, нам было интересно всегда.

Для вас станцуем, хотите?

Билл: Ну ладно, танцуйте,

Но только не скучный танец, наше пожелание учтите.

Девочка 3: Мальчики, станцуйте для пиратов,

Им будет очень приятно.

Танец «Джентльмены»

Билл: Это что, у вас палками махать

Называется танцевать?

Фея: Это не палки, а – трости.

И шутить про это вы бросьте.

Это не так просто, как кажется со стороны.

Вот так станцевать сможете вы?

Джон: Не будем даже пытаться.

Нам бы со своими палками разобраться.

Билл: Мы можем палками только махать,

Тыкать и далеко их кидать.

Фея:Давайте скажем спасибо джентльменам

Вы лучшие – несомненно.

Джон: Слушайте, а правильно, не ходите в школу!

Оставайтесь здесь, с нами.

Билл:Мы научим вас всему, что умеем сами.

И можете не сомневаться, станем мы друзьями.

Мальчик 2:Что то мне здесь уже не очень нравится.

Может нам еще куда то отправиться.

Девочка 2:Да, пираты, вы нас простите,

Но других друзей вы себе поищите.

Мальчик 3:Пираты – вы клеевые ребята!

Если мы ничего не найдем,

Обратно к вам придем.

Девочка 3:Прощайте, пираты,

Верней – до свиданья.

Мы будем помнить ваши отжимания.

Билл:Ну что же, конечно, вперед вы идите,

Самое удобное место себе ищите.

Джон: Но если что, возвращайтесь назад,

Билл будет встрече с вами рад!

Билл: И Джон тоже будет рад!

Джон: Уходим быстро, друг мой, Билл,

Вам желаем терпения и сил!

Фея:Вот так знакомство у нас получилось!

Ну что, ребята, ваше мнение не изменилось?

Мальчик 3: Нет, ничего не поменялось,

Желание быть в садике у нас осталось.

Фея: Что же. Тогда путешествие продолжается.

Мальчик 2: А куда теперь поездка намечается?

Фея:Давайте вы сядете на места,

А я стрелки покручу сама.

Фея: В сказку предлагаю отправиться.

В сказке вам точно должно понравиться.

Король: Ах, какое горе, горе!

Фея: Здравствуйте, Король, а что такое?

Король:Вы как попали сюда?

Да, впрочем, это ерунда!

У нас беда, беда, беда!

Фея: Что случилось?

Король: Принцесса собралась учиться!

Я бы должен этим гордиться,

Но она же в школе хочет получать знания.

А это, извините, не наш уровень воспитания.

Фея: Как то странно Вы рассуждаете.

Король: Вы что, меня осуждаете?

Фея: Что Вы, Король, конечно нет

Но позвольте дать Вам маленький совет.

Дети должны со сверстниками развиваться.

Король: Ничего не хочу слушать!

От сверстников только гадостей можно набраться.

Принцесса: Ах вот, папинька, и я.

Зачем прячешься от меня?

Я же всюду найду тебя!

Король:Вот и доченька моя.

Принцесса: Папинька, ты кого к нам в гости позвал?

Заполнил детьми весь тронный зал?

Ты исполнил мое желание?

Папочка, спасибо за понимание!

Король: Я не знаю, кто все эти дети!

Принцесса: Ты лучший отец на свете!

Король: Ты можешь меня хоть как хвалить,

Но в школу тебе не разрешу я ходить!

Принцесса: Если ты мне не пойдешь на уступки,

Я начну совершать дурные поступки.

Король: Ты что, мне угрожаешь?

Ах, мне плохо!

Как ты не понимаешь,

В школе опасно учиться!

Фея: Позвольте с Вами не согласиться.

В школе много ребят

И они все дружат и учиться хотят.

Король: А я против!

И это не обсуждается.

Принцесса: Это что получается?

Мне жить без друзей?

Ты что, не любишь меня совсем?

Король: Ну вот что, что умеют хотя бы вот эти дети?

Ведущая: А вы их проверьте.

И если они подойдут, то может они с Принцессой в школу пойдут.

Король: Проверить?

Что ж.

Проверить.

Ну давайте.

Вы танцевать скорее начинайте.

И не вот это ваше – туц – туц – туц.

Принцесса: А можно я с ними развлекусь?

Король: Ох, знаю эти ваши развлечения.

Хорошо, покажи всем свои танцевальные умения.

Танец «Менуэт»

Король: Ах ты моя прима балерина!

Но и остальные девочки смотрелись мило.

Фея: Вот видите, у них вполне достойное воспитание.

Король: Но это для школы не основание.

Принцесса: Да почему?

Король: Доченька, я тебе таких профессоров приглашу,

Они такие дадут тебе знания,

А в школе что?

Ведущая: В школе – сверстников внимание.

И тоже, конечно же, знания!

Король:Какие знания, я вас умоляю!

Вы кто такая?

Ведущая:Я их воспитатель.

Я конечно ни на что не намекаю,

Но я своих детей отлично знаю!

И вот что я предлагаю.

Проверьте знания наших детей.

Лучше конечно в игре.

Ведь важно учитывать, как говорят,

Возрастные особенности присутствующих ребят.

Король: Хорошо, я согласен на уступки пойти

И проверить знания вашей детворы.

Проверю их в чтении.

Ведущая:В этом они гении.

Король: Вот и посмотрим.

Мне дети нужны

Для игры.

Ведущая: Сколько вам надо детей?

Король: Десять человек зови.

Хотя, постой, лучше детей выберу я!

А то подсунешь мне умников от себя.

Ведущая: У нас все дети хороши.

С любым заданием справятся они.

Король: Вот самые достойные игроки.

Ведущая: А что они делать должны?

Король: Будут слова составлять.

И не смейте им помогать!

Вот вам буквы, составляйте слова.

Начинается игра.

Игра «Составь слово»

Король: Что же, проверим слова.

Король: Хм… все верно.

Ведущая:Вот, я оказалась права.

Дети справились с заданием.

Король: Это только начало,

А теперь игра на внимание.

Наша любимая с дочкой игра.

Доченька обожает считать у меня.

Хочешь с ними поиграть?

Только чур, всем не помогать.

Принцесса: Да, хочу, хочу играть.

Нужно для игры карточки по полу раскидать.

Это моя любимая часть игры.

Выйти сюда все дети должны.

Принцесса: Каждый карточку берет

По цвету и по порядку встает.

Король:Больше ничего не говори.

Игру начинаем, раз, два, три.

Игра «Построй числовой ряд»

Король: Вот сейчас ошибки найдем

И в школу не пойдем.

Король:Странно, нет ошибки ни одной.

Фея: Вот такие у нас дети, Король.

А можно дети еще потанцуют?

Король: Пусть танцуют, похоже моя дочь с ними ничем не рискует.

А пусть моя дочка им покажет движения.

Нет у вас возражения?

Фея: Конечно, мы не против.

Правда, ребята?

Танец

Король: Ух, танец заводной!

Слушайте, а вам не пора домой?

Фея: Для начала давайте сядем на места.

Фея: Нам и правда пора возвращаться.

Дети, или хотите в этой сказке остаться?

Король: Нам с дочкой к школе готовиться пора.

Я вижу, что она подросла.

Если хочешь, ходи в школу.

Я понял, в этом нет ничего дурного.

А все спасибо, дети, вам!

Вы показали, что совсем не страшно там.

Вам желаю верных друзей

И отличных учителей.

Король: Купим тебе розовый портфель.

Парту в комнату и много школьных новых вещей.

Самая модная будешь в классе.

Фея: Вот видите, кто то в школу попасть мечтает,

А их туда не пускают.

А у вас все шансы есть, а вы хотите остаться здесь.

Мальчик 4: Короче я понял, что здесь, на Земле,

Не найдем подходящего места нигде.

Девочка 4:Да, даже в сказках все в школу хотят.

Нам не понять этих ребята.

Наверное они в детский сад не ходили,

Или у них плохие воспитатели были.

Мальчик 4:Нужно во всей Галактике место искать,

Кто предлагал на Марс слетать?

Девочка 4: Точно, Фея, пожалуйста, можно?

Фея: Я полагаю,что это возможно.

Вращайте стрелки.

Неугомонные детки.

Мальчик 4: Что то на Марс совсем не похоже.

Девочка 4: Да наверное на всех планетах примерно одно и тоже.

Но смотри, на шторах звезды.

Мальчик 4: А вот интересно, на чем передвигаются по планете Марсиане.

Не на машинах наверное как мы.

Девочка 4: А я не знаю.

Представь, в каждой семье есть летательный аппарат.

Папа его утром прогревает, и потом все по делам летят.

Мальчик 4:Круто! Я здесь точно остаться захочу.

Эй, здесь есть кто-нибудь? Ау-у!

Девочка 4: Ух ты! Вот это да!

Смотри, Настоящий Марсианин.

Мальчик 4:Ага!

Окси: Добро пожаловать на Марс.

Что хотели вы на планете у нас?

Мальчик 4: О! Он разговаривает и мы его понимаем!

Приветствуем тебя, Марсианин!

Мальчик 4: Мы тебе споем сейчас

И сразу все поймешь про нас.

Песня «Маленькие звезды»

Окси: Вы маленькие звезды?

Девочка 4:Да мы это не серьезно.

Просто порадовать тебя захотели,

Вот песню тебе и спели.

Девочка 4: А как тебя зовут?

Окси: Я Диоксид диомино арсене бензол дихлор гидрат ….

Но вы просто Окси меня называйте.

Мальчик 4: Привет, Окси!

Как дела?

Окси: Привет. А вы откуда и зачем прилетели сюда?

Девочка 4: Мы с планеты Земля, ты знаешь такую?

Окси: Такую красивую, голубую?

Знаю. Я часто за ней в телескоп наблюдаю.

Мальчик 4: Вот это да!

Он знает, что есть планета Земля!

Окси:Конечно, мы всю солнечную систему изучаем,

За каждой планетой наблюдаем.

Девочка 4: Окси, скажи, а можно на вашей планете жить остаться?

Окси:А почему вы решили от своей планеты отказаться?

Фея: Здравствуйте, Окси.

Наши дети не хотят из садика в школу уходить,

Поэтому ищут место, где можно без школы жить.

Окси:Школа? Школу очень я люблю.

Каждый день в нее хожу.

Мальчик 4: Что? Серьезно?

У вас тоже есть школа?

Это не честно!

Окси:Я думал, это всем известно.

Мы всю жизнь учимся в школе

И каждый марсианин учебой доволен.

Девочка 4: Чему можно всю жизнь учиться?

Окси: Как ложкой есть,

Как пить и не облиться.

Девочка 4: Нас этому в садике за год научили.

Представляю, если бы для этого мы в школу ходили.

Мальчик 4: Не может быть, этому учат в школе?

А как же науки. Математика, астрономия!

Девочка 4: Очень печальная информация.

И Марс, похоже, не поможет исправить нашу ситуацию.

Мальчик 4: Подожди. Окси, а вы умеете играть?

Можешь нам Марсианскую игру показать?

Окси:Играть? А хочешь, я тебя на тарелке покачу?

Мальчик 4: На самой настоящей? Конечно хочу!

Девочка 4: Я и хочу.

Мы все хотим.

Окси: Тогда все полетим.

Друг за другом надо встать,

Чтобы на тарелке всем полетать.

Окси: Взрослые могут мне помочь.

Летать будем по одиночке.

И не далеко.

Вот сюда долетайте,

Дальше нельзя – там разгерметизация.

Обратно прилетайте и другому тарелку отдавайте.

К полету готовы?

Полетели.

Игра «Летающая тарелка»

Фея: Все на тарелках прокатились.

Отлично повеселились.

Давай, Окси, всех посадим на места.

Мальчик 4: Спасибо, Окси, классная получилась игра.

Я буду о ней помнить всегда.

Даже когда подрасту,

Когда кем то взрослым я стану,

Я буду часто вспоминать,

Как ты на тарелках нам дал полетать.

Окси: А ты мечтаешь взрослым стать?

Мальчик 4: Конечно мечтаю,

Но это еще долго ждать.

Девочка 4: Взрослым быть так хорошо.

Захотел, на работу пошел.

А захотел, можешь дома остаться

И весь день в постели проваляться?

Окси: На работу? Что это такое?

Мальчик 4: Мы секрет тебе раскроем.

Люди когда заканчивают школу

Получают профессию и идут на работу.

Окси: И что это означает?

Девочка 4: Ну это работа. Ты делаешь всю жизнь одно дело.

Окси: И это взрослым не надоело?

Мальчик 4: Лучше на работу всю жизнь ходить

Чем в школе сидеть и уроки учить.

Окси: А какие есть работы?

Фея: Окси, ребята могут рассказать,

Кем они мечтают стать.

Окси: Отлично! Хочу это узнать

Сценка «Мечтаю стать»

Окси: Вам вот что скажу, друзья.

Вы в школу идите, вам учиться не долго.

А знаний получите вы там много.

Мальчик 4: Вот как досадно. Не вышло сбежать.

Придется отправиться в садик опять.

Девочка 4: Да, будем заканчивать наш выпускной.

А осенью в школу пойдем мы с тобой.

Мальчик 4: Да! 11 лет лучше, чем вся жизнь.

А ты, Окси, здесь держись!

Окси: Прощайте. Прощайте. Еще ко мне в гости прилетайте.

Фея: Ну что, будем возвращаться?

Пришло время прощаться.

Девочка 4: Нет! Мы вернемся в детский сад,

Но прощаться не хочет никто из ребят.

Фея:Вращайте стрелки.

Летим назад в детский сад.

Фея: Вернулись обратно.

Видите, ребята, где бы вы ни оказались,

Все вам про школу одно сказать пытались.

Школа важна, школа очень нужна,

Без школьных знаний вы никуда.

Мальчик 4: Мы поняли, Фея, что надо уходить.

Девочка 4: Но так хочется еще хоть чуточку здесь побыть.

Фея: Вы смело в школу идите.

Ни о чем не грустите.

В гости приходите сюда.

Здесь вам будут рады всегда.

А мне пора.

До свиданья, дорогие друзья.

Мальчик 4: Нам будет тебя не хватать.

Обещай к нам иногда хоть во сне прилетать.

Фея: Конечно, как только смогу – я обязательно вас во сне навещу.

Прощайте, милые друзья.

Рада была с вами познакомиться я.

Ведущая: Как бы нам ни хотелось, но прощаться пора.

Ди-джей: Подождите. Мне кто то что то обещал на выпуском, а?

Ведущая: Это ты о чем?

Ди-джей:Мы без современного танца не уйдем.

Да будет батл, ребята.

Зажжем на прощанье как надо!

Пусть стены трясутся, пусть ходуном ходит зал,

Хотим, чтобы каждый запомнил наш выпускной бал!

Ведущая: Серьезное заявление.

Ди-джей: А вы приготовились к выступлению?

Ведущая: Слабовато, к сожалению.

Репетиций было мало,

В основном же с вами заниматься было надо.

Ди-джей: Ладно, притворяться,

Теперь уже от танца не отказаться.

Ваши треки уже в плейлисте.

Начинаем батл! Поддержите нас все!

Флешмоб батл

Ди-джей: Ю-ху! Вот это мы зажгли!

Ведущая:Зал в оцепенении.

Вот такое неординарное у нас получилось выступление.

Ведущая: Все показали, ребята.

Но прощания минуту больше не отдалить.

Ребенок: Раз так нужно, уходить пора, что же, встаем прощаться тогда.

Финальный выход.

Ведущая:Уходят дети школьною дорогой

Но остается в них частичка нас

От детского сада до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

Ведущая: Мальчики взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали – вас не узнать,

Господи, дай этим детям везенья,

Чтобы беды им и горя не знать.

Ведущая:Девочка стаи такие красивые,

От них не возможно глаз отвести

Только бы были все вы счастливые.

В жизни открыты большие пути.

Ребенок 1: Закончится праздник, пройдут года

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

Ребенок 2: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдем»

Ребенок 3: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза – их забыть невозможно.

Ребенок 4: Глаза воспитателей – доброй самые.

Для всех воспитатель – вторая мама.

Ребенок 5: Дневник покажу – я учусь на отлично.

Ребенок 6: Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

Ребенок 7:И мы говорили бы так до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора»

Ребенок 8: А мне воспитатели в окошке помашут

«Ты к нам приходи» - на прощание скажут.

Ребенок 9: Глаза улыбнутся, добрые самые

Для всех воспитатели – вторая мама.

Ведущая: А вы – наши дети.

Мы вас не забудем.

Мы вас, ребятишки – бесконечно любим.

Ведущая: Остается перерезать эти нити,

А вы их на память обязательно сохраните.

И мы их тоже будем хранить.

Мальчик: Ну все, хватит грустить.

Песню прощальную быстро споем

Песня «Сережки и Наташки»

Девочка: Теперь давайте клятву произнесем.

Ребенок 1: Мы всех вас, клянемся, помнить всегда!

Ребенок 2: А какими запомнят нас они, а?

Ребенок 3: Ведь все запомнят нас малышами!

Ребенок 4: А мы не такие, вы знаете сами!

Ребенок 5: И вы через 10

Ребенок 6: Через 20

Ребенок 7: Через тысячу лет!

Ребенок 8: Вспоминайте нас такими

Хором: Веселыми и озорными!

Ведущая:Итак, встречайте, вот они.

Самые лучшие выпускники.

Фото на память.

Ведущая: Ребята, ближе друг к другу вставайте

И этот момент запоминайте.

Последнее общее фото с друзьями.

И, конечно же, с нами!

Ведущая: А теперь, ребята, на места проходите,

И сюрпризов от взрослых ждите.

Дейтсвие: Дети сели на места. Вручение подарков.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Волшебные часы»Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Волшебные часы» МКДОУ № 16 "БАДМ ЦЕЦГ" Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы №8 "Богшурhа" «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ" (совместная деятельность.

Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Волшебные часы» МКДОУ № 16 «БАДМ ЦЕЦГ» Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» (совместная деятельность.

Сценарий новогоднего утренника «Три богатыря и волшебные часы Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Три богатыря и волшебные часы деда Мороза» Под музыку дети парами заходят.

Сценарий праздника «Волшебные часы Деда Мороза» Волшебные часы деда Мороза Старшая группа Звучит тихая, сказочная музыка, в зал с фонариками заходят 4 гномика (дети старшей группы, обходят.

Сценарий выпускного бала Сценарий выпускного бала 2019г подготовительная группа Автор: Бондаренко Валентина Георгиевна музыкальный руководитель. Ход праздника Дети.

Сценарий выпускного бала в ДОУ Сценарий выпускного праздника. Автор: Черепкова Светлана Викторовна. Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным.

Сценарий выпускного бала Подготовительный этап: Зал украшен шарами: потолок оформлен в виде солнца из модульных шаров, лучи которого протягиваются по всему потолку.

Сценарий выпускного для детей с ЗПР «Волшебные часы» Сценарий выпускного праздника в детском саду «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Под музыку в зал входят ведущие Вед: Сегодня зал приглашает Всех собравшихся.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Волшебные часы королевы времени» Сценарий выпускного из ДОУ «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ КОРОЛЕВЫ ВРЕМЕНИ» Звучат фанфары, в зал входит Королева времени. Она обращается к присутствующим.

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы» Сценарий выпускного в детском саду (15 гр) «Волшебные часы» Начинают праздник родители, композиция с зонтиками (Ведущая с девочкой и мальчиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Волшебные часы»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 08:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД