Светлана Куликова
Сценарий выпускного бала «Волшебные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня деток в школу провожает
Мальчик: В школу скоро мы пойдём, только чуточку подрастем.
Хотя я уже готов!
Девочка: Как не скромно!
Мальчик: Ой, простите!
Приглашай выпускников!
Действие: Звучит музыка. Выходят Воспитатели.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Волшебные часы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости.
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный.
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они.
Им школа откроет двери свои.
Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,
Встречайте своих сыновей, дочерей.
Торжественный вход
Ребенок: Притихли сегодня ребята с утра:
Прощания день, расставаться пора!
Трезвонят без устали все телефоны,
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребенок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день - не до игры.
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, поверьте, навек остаёмся.
Ребенок: Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Песня «До свиданья, детский сад»
Действие: Дети сели.
Ведущая: Ну вот, видите, совсем не страшно.
Выпускной, это такой же праздник.
Только не много волнительнее.
Ведущая: Так что все от вас зависит, зрители.
Пожалуйста, поддерживайте своих детей,
Не стесняйтесь хлопать им сильней.
Ведущая: Ребята, сегодня особенный день
Сегодня мы вас поздравляем.
И каждому на память счастливый билет
Во взрослую жизнь мы вручаем.
Действие: Выходит Девочка.
Девочка: Счастливый билет во взрослую жизнь.
Вот это да, ребята.
Не зря ходили в детский сад и занимались как надо.
Ведущая: Конечно, вы их заслужили!
И мы очень хотим, чтобы вы счастливыми были.
Ведущая: Вы уже сегодня ведете себя как большие!
Девочка: Конечно, мы же репетировали.
Можем продолжать.
Разрешите нам праздник начинать?
А билеты пока можете в сторонку убрать.
Ведущая: Посмотрите, еще не ушли в школу
А командовать уже готовы.
Ведущая: Ох, ладно. Начинайте программу.
Девочка: Итак, частушки школьные для вас
Исполняется в первый раз
Частушки.
Ведущая: В частушках и поругались
И помирились.
Что же, артисты, поклонились
Теперь идите на места.
Ведущая: Хороший праздник получается.
Все ребятишки стараются.
В школу отпускать так жалко вас
Остались бы на год еще у нас.
Мальчик 1: Я вот что подумал, ребята.
А что это из садика уходить нам надо?
Девочка 1: Да! А если мы не хотим уходить?
Мы еще хотим в садик ходить!
Ведущая: Ребята, есть правила, вы же знаете.
Вы уже взрослые, все понимаете.
Вы выросли. Школа вас уже ждет.
Мальчик 1: Да? Тогда мы объявляем - бойкот!
Песня «Забастовка»
Девочка 1: Оставить нас у себя не хотите?
Но мы все равно не уйдем! Учтите!
Действие: Выходит Фея
Ведущая: А! Посмотрите, Фея детства.
Какое совпадение. Здравствуйте, Фея.
Фея: Здравствуйте взрослые.
Здравствуйте, милые дети!
Что за протест здесь у вас, мне поскорее ответьте.
Мальчик 1: Из садика, сказали, пора уходить.
Девочка 1: А мы не хотим.
Подскажите, Фея, как нам быть.
Фея: А что говорят ваши взрослые?
Ведущая: Взрослые не много растеряны.
Мы 2 месяца к выпускному готовились.
На школу дети настроились.
А теперь праздник – на гране срыва!
Фея: И, похоже, вам не понятны детские порывы?
Ведущая: Конечно!
Мы с ними все решили.
А ни нам – забастовку объявили.
Мальчик 1: Да! Но другого выхода у нас нет!
Знаешь, Фея, они нам вручили во взрослую жизнь – БИЛЕТ!
Девочка 1: А мы пока туда не хотим.
Фея:Надо же! Я готова вам помочь разобраться
И потом вы ответите, хотите уйти в школу или в садике остаться.
Согласны?
Фея: Вам предлагаю в волшебное путешествие отправиться я.
Хотите, друзья?
Фея: Что же, для путешествия есть волшебные часы у меня.
Пожалуйста, взрослые, мне помогите,
Самых сильных двух мальчиков покажите.
Фея: Мальчики, помогите,
Часы вот сюда прикатите.
Фея: Спасибо, мальчики, за часы,
Вы очень мне помогли.
Можете садиться вы.
Ведущая: Интересно, как работают эти часы.
Фея: Давайте я вам расскажу.
Лишь стоит стрелки покрутить
И волшебству здесь сразу быть.
Они перенесут нас в миг
Куда мы только захотим.
Ведущая: Вот это да! Волшебные часы!
Ребята, хотите в волшебное путешествие отправиться вы?
Ведущая:Нам тогда надо решить, куда мы попасть хотим.
Далее дети говорят с места реплики:
Ребенок 1: Может быть на море?
Ребенок 2: А может быть на Марс?
Ребенок 3: А может быть в деревню. Там очень классно сейчас.
Ребенок 4: А можно вокруг света отправиться.
Такое путешествие нам точно понравится!
Фея: Как много у вас интересных идей.
Но сейчас я хочу удивить вас своей.
Я покручу сейчас волшебные стрелки
Фея:И пусть здесь появятся маленькие детки.
Вот волшебная детства страна,
Вам наверняка всем знакома она.
Мальчик: Говорят, сегодня вас
Провожают в первый класс.
Девочка: Мы пришли вас поддержать
И слова напутствия сказать.
Мальчик: В школу смело вы идите,
Не тужите, не грустите,
Девочка:Надеюсь никто из вас не переживает,
Ведь достойная смена вам подрастает.
Мальчик:Теперь мы будем вместо вас
Не спать почти что весь сон час.
Девочка:Мы будем как вы – шуметь, веселиться,
Ну иногда, быть может, учиться.
Мальчик: В игрушки ваши мы будем играть,
Обещаем, не станем их ломать.
Мальчик:А если серьезно, вот вам наш наказ:
Хорошо учись
Девочка:Это раз
Мальчик:Выполняй домашку всегда
Девочка:Это два
Мальчик:На уроках не спи
Девочка: Это три
Мальчик: В столовке старайся все быстро съедать
Там никто не будет тебя ждать.
Девочка:Это четыре и пять.
Мальчик:И честь нашего сада вы держите!
Хорошо всегда себя ведите.
Девочка:Пусть в школе знают все и всегда,
Девочка и Мальчик хором: Нет лучше детей, чем выпускники «Теремка».
Мальчик:А чтобы вам поднять настроение
И добавить в ваш праздник веселья
Девочка:Мы приготовили для вас
Номер – просто высший класс!
Мальчик:Мамы и папы, не надо зевать,
Лучше похлопайте, чтобы нас поддержать.
Танец детей средней группы
Ведущая:Спасибо большое вам, малыши!
Хотим поблагодарить вас от души.
Ведущая:Вам наши ребята на память
По воздушному шарику подарят.
Фея: Как вам такое путешествие?
Ведущая: Малышей какое то нашествие.
Фея:А ведь они хотят стать такими как вы, большими.
Мальчик 2: Вот бы с ними поменяться.
Я хотел бы на их месте оказаться.
Фея: Давайте не будем унывать,
А будем путешествие продолжать.
Девочка 2: Фея… А вот эти часы….
Стрелки на них вращать можешь только ты?
Фея:Нет! Я могу вам уступить.
Вы хотите сами стрелки покрутить?
Девочка 2:Да, конечно хотим!
Мальчик 2: Ты хочешь эти стрелки вращать сама?
Девочка 2: Да.
Мальчик 2: Ты что то хитрое задумала?
Девочка 2: Ага.
Фея:Ну что же, к часам подходите
И стрелки волшебные крутите.
Не забудьте загадать,
Где хотите побывать.
Фея:Вот это желание.
Где же мы оказались?
Пальмы.
Постойте, я не ошибаюсь?
Девочка 2: Да! Мы в Африке.
А значит в школу мы не пойдем.
Мальчик 2: Круто ты придумала.
Ведущая:Ребята, это не шутки,
Это чужая страна, на минутку.
Девочка 2: Ну и что,
Посмотрите, как здесь классно!
Ведущая: Здесь наверное очень опасно!
Мальчик 2:Опасно?
Да посмотрите, здесь же нет никого.
Фея: А чей же это костер?
Мальчик 2:А не все ли равно?
Уже есть на чем варить.
Фея:Ох, ребята…
Мальчик 3: Возле пальм предлагаю поставить шалаш.
Вот под этими – для девочек,
А вот здесь – наш.
Девочка 3:На пальмах кокосы будем собирать,
Из сока – суп варить,
А мякоть – так жевать!
Мальчик 2:Не жизнь – а рай!
(Имя Девочки 2) пять давай!
Ты нас всех спасла!
Девочка 2: Я смогла!
Все дети хором: Ура!
Билл: Какое чудо, друг мой Джон!
Поймали сразу пять персон.
Джон: Ах, несомненно, друг мой, Билл.
Отличный улов, я же тебе говорил!
Билл: Нам на пол года хватит, если растянуть.
Джон:Тянуть начнем завтра,
Сегодня предлагаю шикануть!
Билл:Как я согласен с тобой, Джон!
Давай с высокой и начнем.
От голода теряю я сознание!
Джон:Билл, где твое самообладание?
А эта – слишком худая,
Еще и молчит. Странная такая.
Надо ее для начала откормить,
А потом решим, как с ней быть.
Билл: А может ее тогда сразу отпустить?
Джон:Нет! Не будем так рисковать.
Пусть здесь стоит.
Предлагаю вот с этого начинать.
Билл:Этот мне нравится! Давай его доставай.
Билл: Ну что, малявка,
Есть последнее желание?
Мальчик 3:Есть! Давайте устроим соревнования.
И если мы победим, то вы нас отпускаете.
Джон:Я что то не понял, Билл!
Вы что, вызов нам кидаете?
Все связанные дети: Да!
Билл: Да нам вас не. ой…
Да нас вас… ой.
Вы проиграете, ясно?
Мальчик 3:Вы так думаете напрасно.
Мы любое выполним задание.
Джон:И даже отжимание?
Мальчик 3: Нам равных нет в отжимании.
Мы и за девочек выполним это задание.
Джон: Я бы не стал так громко заявлять!
У нас по отжиманию в школе всегда было – пять!
Билл: Да! Поняли. Мы сейчас, чтобы голод не замечать
Отжимаемся раз по …. пять.
Мальчик 3: Что то маловато вы отжимаетесь.
За здоровьем своим совсем следить не пытаетесь.
Джон:Слышь ты, сейчас отменим уговор
И шагом марш все на костер.
Мальчик 3:Ой, Джон, извини.
Но моих друзей пожалуйста развяжи.
Джон:Так и быть, развяжи их, Билл.
Только смотри,чтобы никто ничего не натворил.
Джон: Вот, всех развязали,
А ну, вот сюда все встали.
И в ваших интересах – не шевелиться.
А то можно в костре очутиться.
Мальчик 3: Что же, приступим к соревнованиям,
Не будем томиться ожиданием.
Билл:Слышь, Джон,
Я в отжимании не силен.
Джон:Ты не волнуйся, славный Билл,
Сейчас мы это все решим.
Джон: Что, говорите, мальчики отжимаются?
А девочки тогда не печалятся.
Слабонервные небось, давайте глаза закрывайте
И до 15 считайте.
Да не сейчас! Я вам скажу.
Теперь с пацанами.
Вы вот здесь упор лежа принимаете,
Но отжиматься пока не начинаете.
Джон:Так. Отлично.
А мы сзади будем отжиматься,
Чтобы нам друг другу не мешаться.
Кто дольше отжимается,
Тому победа присуждается.
Девочки – считаем, глаза закрыли,
Начинаем отжиматься, три, четыре.
«Отжимание»
Джон: И 9, и 10.
Фу, да вы слабаки, даже 10 раз отжаться не смогли.
Билл: Ага. Слабаки! Не то, что мы.
Джон: А ну, цыц! Проигрывать надо уметь.
Фея: Я больше не могу это безобразие терпеть.
Дети честно победили. А вы их обдурили.
Джон: Посмотри на это, Билл,
Кто то здесь заговорил!
Билл:Ага, разговорчивая оказалась!
Она что, все это время притворялась?
Девочка 2: Эй, послушайте вы!
Так не честно!
Вы – мухлевали.
Билл:А ты откуда знаешь,
Вы же глаза закрывали.
Девочка 2:А мы тоже мухлевали,
И глаза не закрывали.
Мальчики, вы победили.
Пираты вас надурили!
Мальчик 2: Ах так!
Вот я вам задам!
Джон: Ой, ой, потише!
Билл:Эй, малявки, вы зачем к нам приплыли?
Что вы здесь забыли?
Фея:Они не малявки. Они выпускники.
В сентябре в школу пойдут они.
Мальчик 2:Ну это уже не факт!
Джон:В школу?
А куда до этого ходили?
Мальчик 2: В детский сад.
И там нам очень нравится.
И не хотим мы в школу.
Там же все по другому.
Билл:А чем садик от школы отличается?
Девочка 3: Там с нами все занимаются.
Нас 4 раза в день кормят там.
Джон: Мы хотим в садик к вам!
Фея: Взрослым в садике не место.
Билл: Это не честно.
Девочка 3: А еще в садике мы танцевали.
Джон: И вы от танцев не зевали.
Это же такая скукота!
Девочка 3: Нет, нам было интересно всегда.
Для вас станцуем, хотите?
Билл: Ну ладно, танцуйте,
Но только не скучный танец, наше пожелание учтите.
Девочка 3: Мальчики, станцуйте для пиратов,
Им будет очень приятно.
Танец «Джентльмены»
Билл: Это что, у вас палками махать
Называется танцевать?
Фея: Это не палки, а – трости.
И шутить про это вы бросьте.
Это не так просто, как кажется со стороны.
Вот так станцевать сможете вы?
Джон: Не будем даже пытаться.
Нам бы со своими палками разобраться.
Билл: Мы можем палками только махать,
Тыкать и далеко их кидать.
Фея:Давайте скажем спасибо джентльменам
Вы лучшие – несомненно.
Джон: Слушайте, а правильно, не ходите в школу!
Оставайтесь здесь, с нами.
Билл:Мы научим вас всему, что умеем сами.
И можете не сомневаться, станем мы друзьями.
Мальчик 2:Что то мне здесь уже не очень нравится.
Может нам еще куда то отправиться.
Девочка 2:Да, пираты, вы нас простите,
Но других друзей вы себе поищите.
Мальчик 3:Пираты – вы клеевые ребята!
Если мы ничего не найдем,
Обратно к вам придем.
Девочка 3:Прощайте, пираты,
Верней – до свиданья.
Мы будем помнить ваши отжимания.
Билл:Ну что же, конечно, вперед вы идите,
Самое удобное место себе ищите.
Джон: Но если что, возвращайтесь назад,
Билл будет встрече с вами рад!
Билл: И Джон тоже будет рад!
Джон: Уходим быстро, друг мой, Билл,
Вам желаем терпения и сил!
Фея:Вот так знакомство у нас получилось!
Ну что, ребята, ваше мнение не изменилось?
Мальчик 3: Нет, ничего не поменялось,
Желание быть в садике у нас осталось.
Фея: Что же. Тогда путешествие продолжается.
Мальчик 2: А куда теперь поездка намечается?
Фея:Давайте вы сядете на места,
А я стрелки покручу сама.
Фея: В сказку предлагаю отправиться.
В сказке вам точно должно понравиться.
Король: Ах, какое горе, горе!
Фея: Здравствуйте, Король, а что такое?
Король:Вы как попали сюда?
Да, впрочем, это ерунда!
У нас беда, беда, беда!
Фея: Что случилось?
Король: Принцесса собралась учиться!
Я бы должен этим гордиться,
Но она же в школе хочет получать знания.
А это, извините, не наш уровень воспитания.
Фея: Как то странно Вы рассуждаете.
Король: Вы что, меня осуждаете?
Фея: Что Вы, Король, конечно нет
Но позвольте дать Вам маленький совет.
Дети должны со сверстниками развиваться.
Король: Ничего не хочу слушать!
От сверстников только гадостей можно набраться.
Принцесса: Ах вот, папинька, и я.
Зачем прячешься от меня?
Я же всюду найду тебя!
Король:Вот и доченька моя.
Принцесса: Папинька, ты кого к нам в гости позвал?
Заполнил детьми весь тронный зал?
Ты исполнил мое желание?
Папочка, спасибо за понимание!
Король: Я не знаю, кто все эти дети!
Принцесса: Ты лучший отец на свете!
Король: Ты можешь меня хоть как хвалить,
Но в школу тебе не разрешу я ходить!
Принцесса: Если ты мне не пойдешь на уступки,
Я начну совершать дурные поступки.
Король: Ты что, мне угрожаешь?
Ах, мне плохо!
Как ты не понимаешь,
В школе опасно учиться!
Фея: Позвольте с Вами не согласиться.
В школе много ребят
И они все дружат и учиться хотят.
Король: А я против!
И это не обсуждается.
Принцесса: Это что получается?
Мне жить без друзей?
Ты что, не любишь меня совсем?
Король: Ну вот что, что умеют хотя бы вот эти дети?
Ведущая: А вы их проверьте.
И если они подойдут, то может они с Принцессой в школу пойдут.
Король: Проверить?
Что ж.
Проверить.
Ну давайте.
Вы танцевать скорее начинайте.
И не вот это ваше – туц – туц – туц.
Принцесса: А можно я с ними развлекусь?
Король: Ох, знаю эти ваши развлечения.
Хорошо, покажи всем свои танцевальные умения.
Танец «Менуэт»
Король: Ах ты моя прима балерина!
Но и остальные девочки смотрелись мило.
Фея: Вот видите, у них вполне достойное воспитание.
Король: Но это для школы не основание.
Принцесса: Да почему?
Король: Доченька, я тебе таких профессоров приглашу,
Они такие дадут тебе знания,
А в школе что?
Ведущая: В школе – сверстников внимание.
И тоже, конечно же, знания!
Король:Какие знания, я вас умоляю!
Вы кто такая?
Ведущая:Я их воспитатель.
Я конечно ни на что не намекаю,
Но я своих детей отлично знаю!
И вот что я предлагаю.
Проверьте знания наших детей.
Лучше конечно в игре.
Ведь важно учитывать, как говорят,
Возрастные особенности присутствующих ребят.
Король: Хорошо, я согласен на уступки пойти
И проверить знания вашей детворы.
Проверю их в чтении.
Ведущая:В этом они гении.
Король: Вот и посмотрим.
Мне дети нужны
Для игры.
Ведущая: Сколько вам надо детей?
Король: Десять человек зови.
Хотя, постой, лучше детей выберу я!
А то подсунешь мне умников от себя.
Ведущая: У нас все дети хороши.
С любым заданием справятся они.
Король: Вот самые достойные игроки.
Ведущая: А что они делать должны?
Король: Будут слова составлять.
И не смейте им помогать!
Вот вам буквы, составляйте слова.
Начинается игра.
Игра «Составь слово»
Король: Что же, проверим слова.
Король: Хм… все верно.
Ведущая:Вот, я оказалась права.
Дети справились с заданием.
Король: Это только начало,
А теперь игра на внимание.
Наша любимая с дочкой игра.
Доченька обожает считать у меня.
Хочешь с ними поиграть?
Только чур, всем не помогать.
Принцесса: Да, хочу, хочу играть.
Нужно для игры карточки по полу раскидать.
Это моя любимая часть игры.
Выйти сюда все дети должны.
Принцесса: Каждый карточку берет
По цвету и по порядку встает.
Король:Больше ничего не говори.
Игру начинаем, раз, два, три.
Игра «Построй числовой ряд»
Король: Вот сейчас ошибки найдем
И в школу не пойдем.
Король:Странно, нет ошибки ни одной.
Фея: Вот такие у нас дети, Король.
А можно дети еще потанцуют?
Король: Пусть танцуют, похоже моя дочь с ними ничем не рискует.
А пусть моя дочка им покажет движения.
Нет у вас возражения?
Фея: Конечно, мы не против.
Правда, ребята?
Танец
Король: Ух, танец заводной!
Слушайте, а вам не пора домой?
Фея: Для начала давайте сядем на места.
Фея: Нам и правда пора возвращаться.
Дети, или хотите в этой сказке остаться?
Король: Нам с дочкой к школе готовиться пора.
Я вижу, что она подросла.
Если хочешь, ходи в школу.
Я понял, в этом нет ничего дурного.
А все спасибо, дети, вам!
Вы показали, что совсем не страшно там.
Вам желаю верных друзей
И отличных учителей.
Король: Купим тебе розовый портфель.
Парту в комнату и много школьных новых вещей.
Самая модная будешь в классе.
Фея: Вот видите, кто то в школу попасть мечтает,
А их туда не пускают.
А у вас все шансы есть, а вы хотите остаться здесь.
Мальчик 4: Короче я понял, что здесь, на Земле,
Не найдем подходящего места нигде.
Девочка 4:Да, даже в сказках все в школу хотят.
Нам не понять этих ребята.
Наверное они в детский сад не ходили,
Или у них плохие воспитатели были.
Мальчик 4:Нужно во всей Галактике место искать,
Кто предлагал на Марс слетать?
Девочка 4: Точно, Фея, пожалуйста, можно?
Фея: Я полагаю,что это возможно.
Вращайте стрелки.
Неугомонные детки.
Мальчик 4: Что то на Марс совсем не похоже.
Девочка 4: Да наверное на всех планетах примерно одно и тоже.
Но смотри, на шторах звезды.
Мальчик 4: А вот интересно, на чем передвигаются по планете Марсиане.
Не на машинах наверное как мы.
Девочка 4: А я не знаю.
Представь, в каждой семье есть летательный аппарат.
Папа его утром прогревает, и потом все по делам летят.
Мальчик 4:Круто! Я здесь точно остаться захочу.
Эй, здесь есть кто-нибудь? Ау-у!
Девочка 4: Ух ты! Вот это да!
Смотри, Настоящий Марсианин.
Мальчик 4:Ага!
Окси: Добро пожаловать на Марс.
Что хотели вы на планете у нас?
Мальчик 4: О! Он разговаривает и мы его понимаем!
Приветствуем тебя, Марсианин!
Мальчик 4: Мы тебе споем сейчас
И сразу все поймешь про нас.
Песня «Маленькие звезды»
Окси: Вы маленькие звезды?
Девочка 4:Да мы это не серьезно.
Просто порадовать тебя захотели,
Вот песню тебе и спели.
Девочка 4: А как тебя зовут?
Окси: Я Диоксид диомино арсене бензол дихлор гидрат ….
Но вы просто Окси меня называйте.
Мальчик 4: Привет, Окси!
Как дела?
Окси: Привет. А вы откуда и зачем прилетели сюда?
Девочка 4: Мы с планеты Земля, ты знаешь такую?
Окси: Такую красивую, голубую?
Знаю. Я часто за ней в телескоп наблюдаю.
Мальчик 4: Вот это да!
Он знает, что есть планета Земля!
Окси:Конечно, мы всю солнечную систему изучаем,
За каждой планетой наблюдаем.
Девочка 4: Окси, скажи, а можно на вашей планете жить остаться?
Окси:А почему вы решили от своей планеты отказаться?
Фея: Здравствуйте, Окси.
Наши дети не хотят из садика в школу уходить,
Поэтому ищут место, где можно без школы жить.
Окси:Школа? Школу очень я люблю.
Каждый день в нее хожу.
Мальчик 4: Что? Серьезно?
У вас тоже есть школа?
Это не честно!
Окси:Я думал, это всем известно.
Мы всю жизнь учимся в школе
И каждый марсианин учебой доволен.
Девочка 4: Чему можно всю жизнь учиться?
Окси: Как ложкой есть,
Как пить и не облиться.
Девочка 4: Нас этому в садике за год научили.
Представляю, если бы для этого мы в школу ходили.
Мальчик 4: Не может быть, этому учат в школе?
А как же науки. Математика, астрономия!
Девочка 4: Очень печальная информация.
И Марс, похоже, не поможет исправить нашу ситуацию.
Мальчик 4: Подожди. Окси, а вы умеете играть?
Можешь нам Марсианскую игру показать?
Окси:Играть? А хочешь, я тебя на тарелке покачу?
Мальчик 4: На самой настоящей? Конечно хочу!
Девочка 4: Я и хочу.
Мы все хотим.
Окси: Тогда все полетим.
Друг за другом надо встать,
Чтобы на тарелке всем полетать.
Окси: Взрослые могут мне помочь.
Летать будем по одиночке.
И не далеко.
Вот сюда долетайте,
Дальше нельзя – там разгерметизация.
Обратно прилетайте и другому тарелку отдавайте.
К полету готовы?
Полетели.
Игра «Летающая тарелка»
Фея: Все на тарелках прокатились.
Отлично повеселились.
Давай, Окси, всех посадим на места.
Мальчик 4: Спасибо, Окси, классная получилась игра.
Я буду о ней помнить всегда.
Даже когда подрасту,
Когда кем то взрослым я стану,
Я буду часто вспоминать,
Как ты на тарелках нам дал полетать.
Окси: А ты мечтаешь взрослым стать?
Мальчик 4: Конечно мечтаю,
Но это еще долго ждать.
Девочка 4: Взрослым быть так хорошо.
Захотел, на работу пошел.
А захотел, можешь дома остаться
И весь день в постели проваляться?
Окси: На работу? Что это такое?
Мальчик 4: Мы секрет тебе раскроем.
Люди когда заканчивают школу
Получают профессию и идут на работу.
Окси: И что это означает?
Девочка 4: Ну это работа. Ты делаешь всю жизнь одно дело.
Окси: И это взрослым не надоело?
Мальчик 4: Лучше на работу всю жизнь ходить
Чем в школе сидеть и уроки учить.
Окси: А какие есть работы?
Фея: Окси, ребята могут рассказать,
Кем они мечтают стать.
Окси: Отлично! Хочу это узнать
Сценка «Мечтаю стать»
Окси: Вам вот что скажу, друзья.
Вы в школу идите, вам учиться не долго.
А знаний получите вы там много.
Мальчик 4: Вот как досадно. Не вышло сбежать.
Придется отправиться в садик опять.
Девочка 4: Да, будем заканчивать наш выпускной.
А осенью в школу пойдем мы с тобой.
Мальчик 4: Да! 11 лет лучше, чем вся жизнь.
А ты, Окси, здесь держись!
Окси: Прощайте. Прощайте. Еще ко мне в гости прилетайте.
Фея: Ну что, будем возвращаться?
Пришло время прощаться.
Девочка 4: Нет! Мы вернемся в детский сад,
Но прощаться не хочет никто из ребят.
Фея:Вращайте стрелки.
Летим назад в детский сад.
Фея: Вернулись обратно.
Видите, ребята, где бы вы ни оказались,
Все вам про школу одно сказать пытались.
Школа важна, школа очень нужна,
Без школьных знаний вы никуда.
Мальчик 4: Мы поняли, Фея, что надо уходить.
Девочка 4: Но так хочется еще хоть чуточку здесь побыть.
Фея: Вы смело в школу идите.
Ни о чем не грустите.
В гости приходите сюда.
Здесь вам будут рады всегда.
А мне пора.
До свиданья, дорогие друзья.
Мальчик 4: Нам будет тебя не хватать.
Обещай к нам иногда хоть во сне прилетать.
Фея: Конечно, как только смогу – я обязательно вас во сне навещу.
Прощайте, милые друзья.
Рада была с вами познакомиться я.
Ведущая: Как бы нам ни хотелось, но прощаться пора.
Ди-джей: Подождите. Мне кто то что то обещал на выпуском, а?
Ведущая: Это ты о чем?
Ди-джей:Мы без современного танца не уйдем.
Да будет батл, ребята.
Зажжем на прощанье как надо!
Пусть стены трясутся, пусть ходуном ходит зал,
Хотим, чтобы каждый запомнил наш выпускной бал!
Ведущая: Серьезное заявление.
Ди-джей: А вы приготовились к выступлению?
Ведущая: Слабовато, к сожалению.
Репетиций было мало,
В основном же с вами заниматься было надо.
Ди-джей: Ладно, притворяться,
Теперь уже от танца не отказаться.
Ваши треки уже в плейлисте.
Начинаем батл! Поддержите нас все!
Флешмоб батл
Ди-джей: Ю-ху! Вот это мы зажгли!
Ведущая:Зал в оцепенении.
Вот такое неординарное у нас получилось выступление.
Ведущая: Все показали, ребята.
Но прощания минуту больше не отдалить.
Ребенок: Раз так нужно, уходить пора, что же, встаем прощаться тогда.
Финальный выход.
Ведущая:Уходят дети школьною дорогой
Но остается в них частичка нас
От детского сада до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
Ведущая: Мальчики взрослые все, без сомнения,
Вы возмужали – вас не узнать,
Господи, дай этим детям везенья,
Чтобы беды им и горя не знать.
Ведущая:Девочка стаи такие красивые,
От них не возможно глаз отвести
Только бы были все вы счастливые.
В жизни открыты большие пути.
Ребенок 1: Закончится праздник, пройдут года
Со школы я с мамой пойду, как всегда.
Ребенок 2: Мы будем шутить с ней, болтать обо всем
И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдем»
Ребенок 3: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза – их забыть невозможно.
Ребенок 4: Глаза воспитателей – доброй самые.
Для всех воспитатель – вторая мама.
Ребенок 5: Дневник покажу – я учусь на отлично.
Ребенок 6: Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
Ребенок 7:И мы говорили бы так до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора»
Ребенок 8: А мне воспитатели в окошке помашут
«Ты к нам приходи» - на прощание скажут.
Ребенок 9: Глаза улыбнутся, добрые самые
Для всех воспитатели – вторая мама.
Ведущая: А вы – наши дети.
Мы вас не забудем.
Мы вас, ребятишки – бесконечно любим.
Ведущая: Остается перерезать эти нити,
А вы их на память обязательно сохраните.
И мы их тоже будем хранить.
Мальчик: Ну все, хватит грустить.
Песню прощальную быстро споем
Песня «Сережки и Наташки»
Девочка: Теперь давайте клятву произнесем.
Ребенок 1: Мы всех вас, клянемся, помнить всегда!
Ребенок 2: А какими запомнят нас они, а?
Ребенок 3: Ведь все запомнят нас малышами!
Ребенок 4: А мы не такие, вы знаете сами!
Ребенок 5: И вы через 10
Ребенок 6: Через 20
Ребенок 7: Через тысячу лет!
Ребенок 8: Вспоминайте нас такими
Хором: Веселыми и озорными!
Ведущая:Итак, встречайте, вот они.
Самые лучшие выпускники.
Фото на память.
Ведущая: Ребята, ближе друг к другу вставайте
И этот момент запоминайте.
Последнее общее фото с друзьями.
И, конечно же, с нами!
Ведущая: А теперь, ребята, на места проходите,
И сюрпризов от взрослых ждите.
Дейтсвие: Дети сели на места. Вручение подарков.