Людмила Попова
Сценарий выпускного утренника «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарий выпускного утренника
«Фильм! Фильм! Фильм!» (2020)
(звучит торжественная музыка; выходят ведущие)
Вед. Дорогие дети, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными играми, занятиями, праздниками. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Фильм! Фильм! Фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2020
(Выход детей четвёрками под песню «Чудеса нас оставили»; перестроение)
1 реб. Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с милым детским садом,
Зовет нас школа, ждет нас первый класс!
Мы все горды, взволнованы и рады!
2 реб. И мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И ждет нас дальняя дорога,
Все: Прощай, любимый детский сад!
ПЕСНЯ «Начинается…»
1. Начинается, начинается
Суматоха и волнение у нас.
Выпускается, выпускается
Из детсада наша группа в первый класс.
Припев: Мы тебя, детский сад, любим очень!
Но и в школу из нас каждый хочет.
Посмотри, как мы все подросли.
Пожелай нам удачи в пути1
2. Мы - счастливые и весёлые,
Отправляемся сегодня в дальний путь.
Впереди нас ждёт много нового
И поэтому волнуемся чуть-чуть.
Припев:
3. Вас, любимые воспитатели,
С удовольствием бы взяли мы с собой.
С вами было нам замечательно!
Нас простите, что не слушались порой!
4. Обязательно, обязательно
В школе вспомним ваш заботливый наказ:
Быть примерными и внимательно
Слушать нашего учителя рассказ.
Припев
3 реб. Ты был для нас любимым домом,
Согревал своим добром!
И не раз еще мы вспомним
О тебе с большим теплом!
4 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
5 реб. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все на свете знать!
6 реб. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
И всех друзей своих, подружек,
С кем столько лет прожили тут!
7 реб. И воспитателей, и няню,
Их взгляд, и ласку, и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло!
8 реб. Мы учиться в школе будем,
Но поверьте нам, друзья,
Детский сад мы не забудем,
Все: Не забудем никогда!
ПЕСНЯ «Про нас и детский сад»
1. Мы, конечно же, не помним, как сюда нас принесли.
И, наверно, в это время слёзы горькие текли.
Кап-кап! Ой-ой!
Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!
Кап-кап! Ой-ой!
Очень-очень я хочу домой!
2. Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.
Слёзы лили дома всё же: «В детский сад хочу скорей!»
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите в детский сад родной!
РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!
3. Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал
Полюбили, но сегодня час прощания настал.
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, мы прощаемся с тобой! (3 раза)
(все садятся; выходят 3 ребёнка)
9 реб. Вот и промчались дошкольные дни,
Очень счастливыми были они!
В детском саду мы ничуть не скучали –
Крепко дружили, гуляли, играли!
Жили вы в садике просто чудесно,
Весело, радостно и интересно!
10 реб. И сегодня для гостей –
Для родителей, друзей,
Представляет детский сад
Все:. Фильм о жизни дошколят!
11реб. В этом фильме мы- актёры,
Воспитатель- режиссёр!
Ну, что ж, закончим разговоры!
Внимание, друзья, мотор!
Все: Мотор! (звучит музыка из фильма «Усатый нянь»)
Вед. Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы! И были невзгоды!
И вот, расставаться настала пора!
Артисты, на сцену! Вперед, детвора!
Кадр №1- «Ностальгический»
Вед. Сегодня вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этом дом!
Как мы по мамочкам скучали,
Как мы к детсаду привыкали!
(выходят выпускники с игрушками : девочка и два мальчика)
1 мал. Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
дев. Де не плачь ты, успокойся!
Тут спокойно, ты не бойся!
2 мал. Тут готовят очень вкусно:
Борщ, пюре, салат капустный!
ВСЕ. Где еще поешь ты так!
1 мал. Хочу к маме!
2 мал. и дев. Вот чудак!
1 мал. Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь!
Буду в садик я ходить,
Слез не буду больше лить! (садятся на места)
Вед. Быстро годы пролетели,
Вы уже – выпускники!
А в детский сад за ручку с мамой,
Пришли другие малыши!
(под музыку выходят малыши)
МАЛЫШИ:
1 реб. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим!
2 реб. Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда!
3 реб. Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять»!
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Вед. Вам, малышки, на прощанье
Говорят все:…
Все дети: … «До свидания»!
Вед. И сейчас, в прощальный час,
На танец приглашают вас!
Песня – танец «Неужели вот такими же мы были?»
(с малышами)
(малыши уходят)
Вед. Кадр №2 - «Мечтательный»!
( выходят дети с атрибутами: книга, фонендоскоп, кисть, микрофон)
Вед. Все дети на свете о чём-то мечтают
Всегда нам чего-то чуть-чуть не хватает
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то смешного щенка завести.
Я же мечтаю о том, чтоб скорей
Сбылись мечты наших милых детей.
12 реб. Буду в школе я учиться,
Обещаю не лениться!
Потому, как подрасту,
Стать учёным (ой) я хочу.
13 реб. А я врачом мечтаю стать
И лечить людей.
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей.
14 реб. А я художником (цей) известной
Стану обязательно
Рисовать мне интересно
Очень увлекательно.
15 реб. (7 гр.) Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются!
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается!
15(16-7 гр.) реб. Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать,
Чтоб красиво нарядиться
И на сцене выступать.
Вед. Кадр №3 - «Музыкальный»!
Танец девочек «Лебединое озеро»
Вед. или реб. Крылья есть у музыки, если грустно вам,
Вас поднимет музыка прямо к облакам!
Рассыпает музыка звонкий смех вокруг,
Музыка – волшебница – самый лучший друг!
Песня «Принцесса» (инд. девочка)
Вед. Всюду с нами музыка рядышком живет,
В летнем тёплом дождике песню нам поёт.
Танец «Разноцветный дождь» (общий)
Вед. (начинает объявлять) Следующий кадр нашего фильма…
(в это время забегает Корреспондент с микрофоном, фотоаппаратом или видеокамерой в руках)
Кор. Добрый день! Неужели опоздал?
Вед. Да, праздник у нас уже давно начался. А вы, как я понимаю, корреспондент, который должен был помочь нам в создании фильма?
Кор. Может, я ещё успею взять у вас интервью?
(достаёт микрофон)
Вед. Мы с детьми с удовольствием ответим на ваши вопросы.
Кор. (подходит с микрофоном к детям)
Быстро годы пролетели,
Сколько дети яблок съели?
реб. Каждый по 700.
Кор. Сколько вместе песен спели?
реб. Больше, чем 500.
Кор. Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных калачей и плюшек?
реб. Каждый съел по тысяче.
Кор. Сколько смяли пластилина?
Вед. Невозможно вычислить!
Кор. Ну, тогда скажи-ка, сколько
Вы изрезали бумаги?
Вед. Называть такую цифру
Не хватает мне отваги!
Кор. Сколько витаминок съели?
реб. В год – по 305.
Кор. Сколько раз во сне сопели?
реб. Трудно сосчитать…
Кор. И последний вопрос, а то мне ещё надо успеть к другим ребятам.
Если взять все цифры вместе
И сложить их понемногу?
Вед. Калькуляторов не хватит,
Надо вызывать подмогу!
Кор. Спасибо за интервью!
(обращается к детям) : Успехов вам в учении! (убегает)
(дети под музыку парами выходят на песню)
Песня «Всё ли можно сосчитать?»
1. Спелый виноград на ветке,
И в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят,
Сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле,
И у апельсина дольки
И усы у нашего кота
Сосчитаем без труда.
Припев:
Как же сосчитать сколько раз
Крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать,
Что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять –
Это незачем считать.
2. Сосчитаем без помехи
В шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперед
Сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и день погожий
Сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж,
Сколько съели вкусных груш.
Припев.
Вед. Кадр №4- «Незваный гость»
(забегает Нехочуха и на подскоках прыгает по залу)
Нехочуха Всем привет! Я – Нехочуха!
Так зовут меня не зря!
Говорят, что все лентяи
Мои лучшие друзья!
Оставайтесь здесь, со мною,
Будем жить одной семьею!
Вед. Нам с тобою оставаться, Нехочуха, ни к чему!
Нехочуха. Неужели среди ваших детей,
Нет таких, кто бы твердил целый день:
«Не хочуууу!», «Не бууууду!»?
Такие есть повсюду!
(уговаривая детей) Поднимите руки!
Нехочухи-девочки, нехочухи-мальчики.
Ну… хотя бы пальчики!
Так-так-так! Посмотрим тщательно!
Неужели нет таких!
Вед. Вот и замечательно!
Нехочуха: Ой, ребята, удивили….
Если в школу вы пойдете,
Непременно пропадете!
Там одна наука…
Там тоска и скука!
Вед. Нехочуха, не шуми!
Лучше нашу сценку посмотри!
Сценка «У папы экзамен» (А. Барто)
( атрибуты: столик, два стула, книги, блокнот, тетрадь, лампа, карандаши, точилка,2 шпаргалки, рюкзак для Пети, портфель, шляпа и очки для учителя, пилотки и два учебника лётчикам, накидка и портфель для певицы)
ЧТЕЦ: Лампа горит.
Занимается папа,
Толстую книжку
Достал он из шкафа,
Он исписал и блокнот
И тетрадь,
Должен он завтра
Экзамен сдавать!
Петя ему очинил
Карандаш.
Петя сказал:
ПЕТЯ: Обязательно сдашь!
ЧТЕЦ: Учатся взрослые после работы,
Носят в портфелях тетради, блокноты,
Книжки читают, глядят в словари.
ПЕТЯ: Папа сегодня не спал до зари.
ЧТЕЦ: Петя советует:
ПЕТЯ: Слушай меня: сделай себе расписание дня!
ЧТЕЦ: Делится опытом Петя с отцом:
ПЕТЯ: Главное, выйти с веселым лицом!
Помни, тебе не поможет шпаргалка!
Зря с ней провозишься, времени жалко!
ЧТЕЦ: Учатся взрослые после работы.
С книжкой идут на экзамен пилоты.
ПИЛОТЫ (поют) : Потому, потому что мы –пилоты!
Небо наш, небо наш родимый дом.
Первым делом, первым делом -самолёты.
1 ПИЛОТ: Ну, а девушки?
2 ПИЛОТ: А девушки потом!
ЧТЕЦ: С толстым портфелем приходит певица,
ПЕВИЦА (поёт) : Ах, Арлекино, Арлекино!
Нужно быть смешным для всех!
Арлекино, Арлекино!
Есть одна награда-смех!
ЧТЕЦ: Даже учитель не кончил учиться!
УЧИТЕЛЬ (поёт) : Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
ДЕВОЧКА: У вашего папы какие отметки? -
ЧТЕЦ: Интересуется дочка соседки.
И признается, вздыхая, мальчишкам: -
ДЕВОЧКА: У нашего тройка: волнуется слишком!
(артисты выходят на поклон, садятся)
Нех. Какой кошмар! Мало того, что детям надо в школу идти, так
ещё и взрослые учатся! Как хорошо, что я ни в сад, ни в школу
не ходила!
Вед. Что вы! В школе интересно!
Увлекательно, чудесно!
И в саду дети не ленились,
Здесь считать все научились!
Игра под музыку «1,2,3- встань по три (по два, по четыре)»
Нехочуха: Ну, вы хотите, как хотите,
А мне учиться ни к чему!
Разве это пригодиться?
В чем здесь польза? Не пойму!
Лучше… Нехочухой быть!
Целый день баклуши бить!
Нех. Да-а-а… Думаю, и с буквами немало хлопот!
Уж такой они народ!
Вед. Но когда с умом, толково их поставить в ровный ряд-
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Вед. Мамы, папы, что сидите? Поскорее выходите!
На вопросы отвечайте! А вы, ребята, помогайте!
Игра «Сложи слово» (с папами)
(4 папам и мамам предлагается надеть себе на спину и грудь парные буквы на тесё мках: О-А,П-Ш,Е-И,Н-Л. Ведущая читает папам загадку, а отгадкой станет слово из букв, которое они должны правильно составить)
Загадки
1. Бывает на море, бывает для бритья (пена)
2. Его в мешке не утаишь (шило)
3. Маленькая лошадка (пони)
4. Бывает рыба, бывает инструмент (пила)
5. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)
6. Цветы дерева, из которого заваривается чай при простуде (липа)
Нехочуха: Правда, интересно читать и считать!
Ладно! Ладно! Доказали!
Буду я меняться, буду исправляться! (убегает)
Вед. Кадр № 5 -«Сюрпризный»!
Мы бросаем скуке вызов,
Потому что, потому,
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому!
Пусть удачи, неудачи,
Пусть полет и вверх, и вниз,
Только так и не иначе…
Да здравствует сюрприз!
Танец мальчиков
Вед. Кадр последний-«ПРОЩАЛЬНЫЙ»!
Сегодня всем сердцем почувствовал каждый –
Дошкольное детство уходит однажды…
Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,
Но родом из детства навек остаётесь!
Его провожаете вальсом прощальным.
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Вам разные танцы придется учить,
Но вальс выпускной в детсаду…
Все: Не забыть!
ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС
(после вальса дети встают полукругом)
Вед. Ну вот, закончился наш фильм,
Что пожелать вам на прощанье?
Чтобы мечты сбылись у вас,
И чтоб исполнились желанья!
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились!
Вед. Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но, дорогие эти лица не забывайте никогда!
1 и 2 реб. Мы сейчас от всех ребят
Спасибо дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим!
Песня «Первоклашки»
1. Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзаки.
Рядом идут с новым мобильником
В школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас-
Мы идем в первый класс!
Первый - значит высший класс!
Пропустите нас!
Пр. Первоклашки, всюду первоклашки.
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить черного кота.
2. Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнется урок.
В класс нам пора, только волнуемся:
Черный котенок взбежал на порог.
Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс!
Это значит высший класс!
Пропустите нас!
Пр. Первоклашки, всюду первоклашки!
На ступеньках школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить черного кота.