Мария Цвелодуб
Сценарий «Выпускной бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Вед1:
- Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
(Песня-инсценировка «По статистике» (на мотив «Стоят девченки»)
Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для вас цветы
Как не цвели еще не разу
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Все это вам, выпускники,
Сегодня – вам прощальный бал.
1 реб. :
- В году есть праздники разные,
Публикация «Сценарий „Выпускной бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб. :
- Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб. :
- К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 реб. :
- Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб. :
- Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб. :
- Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб. :
- Не раз мы вспомним как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб. :
- Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 реб. :
- Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: - Прощай, любимый детский сад!
Вед. 2: Ребята, не торопитесь прощаться, давайте вспомним, как хорошо было в садике!
Песня «Детский сад»
Вед. 1: Когда-то вы пришли в садик совсем малышами и с доброй завистью смотрели на деток старшей группы, мечтая скорее повзрослеть. Вы уходите в школу, а ваши друзья, с которыми вы еще недавно играли, учились вместе, остаются подрастать и сегодня пришли с вами попрощаться и пожелать доброго пути!
Песня-подарок средней группы
Вед. 1: Спасибо, ребята! А наши выпускники в свою очередь хотят вам сказать, что дружба – это не работа и они всегда найдут время для вас!
Танец «Дружба» (Барбарики –«Дружба»)
(Средняя группа уходит)
Вед. 2: Как было беззаботно в садике, как весело играть, но настало время прощаться с любимыми игрушками.
Игра «Прощай, игрушка»
Вед. 1: А может, мы рано вас в школу отправляем, может, хотите еще в садик походить? Спойте же нам песню, о чем вы мечтаете?
Песня про школу
Вед. 2: Ну что же, давайте предоставим вам возможность уже сейчас пройти с ранцами за плечами и почувствовать себя учениками!
Сценка (Музыка из м/ф про обезьянок) Выносятся столы, стулья переставляются рядами попарно «как в школе»)
Никита:
Профессий на земле не счесть:
Есть повар, и водитель есть.
Бегут по рельсам поезда,
Растут большие города.
Какой же выбрать в жизни путь,
Идти вперед и не свернуть,
Чтоб пользу людям приносить?
Ну кем же быть? Ну кем же быть?
Рома:
Стать художником мечтаю!
Буду я картины рисовать.
Все свои работы
Буду в Лувре выставлять.
Также я буду книги читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умным стать
И ездить за границу!
Семен:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться.
Потому как подрасту,
Стать ученым я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить.
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самым умным быть!
Антон Н. :
Стать хочу я шоуменом -
Ярким и с усами.
Буду колесо крутить
И получать подарки!
А может стану клоуном известным,
Весёлым, добрым и очень интересным!
Кирилл:
Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!
Артем:
Значит, вырасту большой, буду ВРАЧ - Вопрос:- Какой?
- Стоматолог, Терапевт, Окулист, Хирург?. О, НЕТ!
Подождите-ка, момент.
Всё, решил: Я- ПРЕЗИДЕНТ!
Буду очень я стараться,
Чтоб страна могла подняться,
Кризис вымету метлой,
Чтоб народ был счастлив мой!
Вед. 1:
Мечты бывают разные:
Серьёзные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живём с тобою
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И всё на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется МЕЧТА!
(Входит Буратино)
Буратино: Здрасте, это тут дети в 1 класс выпускаются? А я тоже решил учиться и даже кое-что уже умею. Хотите я Вас научу как себя в школе вести надо? (ответы детей) Это меня лиса Алиса и кот Базилио научили. (начинает дергать за косички, учит как пользоваться рогаткой)
(Входит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте, выпускники! Здравствуйте, родители! О, Буратино, ты уже здесь, молодец, не опоздал! А чем это вы тут занимаетесь? Из рогаток стреляете, самолетики пускаете? Да кто же себя так ведет! Какие невоспитанные дети, это вас так в детском саду научили! Срочно воспитателей сюда! А ты Буратино скорее иди ко мне, с этими ребятами ты учиться не будешь!
(Входят воспитатели с поникшей головой)
Мальвина: Здравствуйте! Что же вы, воспитатели, своих детей порядку-то не научили, они у вас, наверняка, ни петь, ни танцевать не умеют, ни буквы не знают?
Вед2: Что ты, дорогая Мальвина, мы ребят только хорошему учили: буквы узнавать, предметы считать, а уж про пение и танцы говорить нечего, мы покажем!
Вед 1: Уважаемые родители, правда же Ваши детки умные и талантливые! Давайте вместе докажем Мальвине, что они отлично танцуют! Ребята, приглашайте своих родителей на танец.
Игра-танец Попурри из разных мелодий
Вед2: Ну что, Мальвина, убедилась, что наши дети творческие личности?
Буратино: Мальвина, а я тоже так хочу танцевать!
Мальвина: Погоди, Буратино! Танцы – это не главное, в школе ум и сообразительность нужны, а эти ребята даже не знают, как за партой сидеть, только из рогатки стрелять умеют.
Вед1: А вот и неправда, ребята, давайте покажем, как себя на занятии вести надо! А ты Мальвина проверь ребят на знания!
Герои проводят проверку знаний
1) Из предложенного набора букв детям нужно сложить предложенные слова.
2) (Дети решают задачи в стихах с помощью наглядного материала)
Четыре спелых груши
На веточке качались
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?
Завтракаем на привале –
Нам с собой яичек дали:
Всмятку два и пять крутых,
Сосчитай-ка, сколько их?
Дима шел, шел, шел
Восемь ягодок нашел.
Ах, какие сладкие,
Ах, какие вкусные…
Дима присел
И три ягодки съел.
Есть в коробочке у Светы
Шоколадных две конфеты,
У Марины целых семь,
А у Коли нет совсем.
Для него большой секрет,
Сколько у подруг конфет!
Мальвина: Какие вы молодцы! Только ответьте мне, кто же вас научил из рогаток стрелять и девочек за косички дергать? (ребята отвечают: «Буратино»)
Буратино: Простите, ребята, оказывается, это я не умею себя вести. Опять меня лиса Алиса и кот Базилио провели, глупостям научили. Мальвина, разреши мне с этими ребятами в 1 класс пойти, они такие умные и талантливые.
Мальвина: Не знаю,не знаю. Теперь и мне перед ребятами стыдно, извините меня, что я так плохо про вас думала! А ты Буратино сначала в детский сад походи, пусть тебя воспитатели научат хорошо себя вести!
Буратино: Ребята, а в садике правда здорово? Воспитатели у вас хорошие? Ну тогда их нужно поблагодарить за доброту и заботу о Вас!
Антон П. :
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Вика:
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!
Рома:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас.
Песня «Благодарственная»
Вед. 2: Спасибо, ребята! Мы свою очередь хотим сказать вам свои слова напутствия и спеть песню. (исполняется песня «Дорогою добра»)
Вед. 1: Слово предоставляется родителям!
Награждение грамотами:
Артем — наш лучший помощник всегда.
Дела переделает он без труда.
Няне поможет и воспитателю.
Трудолюбивый и очень старательный.
Антон быстрее всех обед съедает,
и очень быстро подрастает.
Антон лучше всех поет.
День весь целый на пролет.
Ксюша в танце так ладно кружится.
Это умение ей пригодится.
У Тимофея умелые руки.
Все мастерит он, не зная скуки.
Матвей вопросы всегда задает.
Много всего обо всем узнает.
Даша — кокетка, звезда, хохотушка.
Мамина доченька и болтушка.
Семен ни капли не грубит,
он настоящий эрудит.
Рома всегда очень вежлив и мил.
Вот бы и дальше таким только был.
Никита со спортом дружен,
Ему диван не нужен.
Некогда лежать —
Всюду готов бежать.
Вика сидит на занятиях, слушает,
Спит хорошо и прекрасно кушает.
У Кирилла такой замечательный смех.
Веселых всегда ожидает успех.
Вед. 2: Но мы хотим поздравить не только выпускников, но и их родителей, которые активно участвовали во всех мероприятиях дошкольных групп и всегда реагировали на просьбы воспитателей! (Награждение благодарностями)
Вед. 1: Вот и подошел выпускной бал к концу и мы хотим предоставить последнее слово выпускникам!
Песня «Прощальная»
Вед. 2: Мы желаем родителям огромного терпения, а детям отличных оценок, а сейчас предлагаем выйти на улицу и запустить воздушные шары с вашими желаниями!