Марина Кукушкина
Сценарий выпускного в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Ход утренника:
Звучат фанфары. В зал заходят мальчик и девочка из подготовительной группы.
Девочка: Прощальный бал! Так много глаз!
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили
И никого не позабыли!
Мальчик: Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Звучат аплодисменты. Мальчик и девочка уходят. Под музыку вальса заходят дети.
• Исполняется «Вальс».
Затем проходят через центр, выстраиваются полукругом.
Выпускники :
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Публикация «Сценарий выпускного в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
• Песня «Динь-динь детский сад»(после песни все садятся на свои места)
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
•Танец с полотнами (8 человек)
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь».
Маша (заходят с медведем в зал и теребит его) : Давай, давай учиться! Давай, давай учиться! Мишка, ну просыпайся. Я уже скоро в школу пойду. Мне нужно готовиться. Поиграй в школу со мной…
Мишка устало садится на свой стул.
Мишасмотрит на детей: Ой, а кто это? Маша, кто это?
Ведущий: Мишенька, это же дети детского сада. Они тоже готовятся к школе.
Маша: Как это готовятся к школе, если они еще в детском саду?
Ведущий: Так у них сегодня выпускной бал. А осенью они уже больше не придут в детский сад — в школу пойдут.
Маша: Ой, как здорово, я тоже люблю праздники и балы.
(Вскакивает на стул и с особым выражением читает стих) :
Я люблю свой детский сад
Мишка в нем и волк мне рад.
Но скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
До чего же я хороша! А вы так можете?
Ребенок 1: О нас сегодня все твердят,
Для нас улыбки эти!
Покинем скоро детский сад,
Ведь мы уже не дети!
Ребенок 2: Но не забудем никогда
Ни воспитателей, ни няню.
В последний раз пришли сюда.
Сказать всем до свиданья!
Ребенок 3: Родными стали даже стены,
Веранда, домики, игрушки,
И воспитатели, и няни —
Для нас, как лучшие подружки.
• Песня «Детский сад – волшебная страна»
4 ребенок:
Сегодня вспомнить
Каждый рад
Как мы пришли
В наш детский сад.
5 ребенок:
Даже маленький ребенок
С детства очень, очень рад,
Что попал почти с пеленок
В самый лучший детский сад.
Медведь: прислушиваясь
Ой, а кто же это там пищит?
Маша:Кто же это там шумит?
Вместе:
Ой, да это же цыплятки.
Малышки – дошколятки.
Дети садятся на места, входит воспитатель ясельной группы с детьми.
Воспитатель:
Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели
А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Ребенок 2 мл. гр. :
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Воспитатель:
А теперь мы очень рады для ребят потанцевать.
До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!
• Дети 2 мл. гр группы исполняют танец.
Выпускник : Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.
Обещаем постараться и прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
Выпускники дарят малышам игрушки и провожают аплодисментами.
Маша: Да… сколько добрых слов дети сказали детскому саду. Вот сейчас пойдут в школу. Интересно, а как там? В школе?
Ведущий: а сейчас Маша тебе ребята покажут.
• Сценка (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать Дев: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу есть
Дев: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем
Дев: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской
Дев: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
Маша: Миша, я все-равно в школу хочу с ребятами.
Медведь: А не рано ли вам ребята в школу? А вот я сейчас проверю, как вы к школе готовы.
• (Загадывает загадки и задачки)
Буквы все от «А» до «Я» на страницах … (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)
Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)
Медведь: загадки вы хорошо отгадываете, а теперь я проверю какие вы внимательные и как считать умеете.
1) В тарелке лежали 3 морковки 4 яблока. Сколько фруктов было на тарелке? (4 яблока, морковь – это овощ)
2) У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? (Двое детей.)
3) Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного)
4) На березе висело 3 яблока, 1 упало. Сколько яблок осталось на березе? (На березе яблоки не растут.)
Медведь: Ну, молодцы! И, правда, готовы идти в школу!
Маша: Миша, а что я в школу с собой возьму?
Медведь достает из сундука ранец, подает его Маше.
Маша:(Заглядывает в ранец) Миша, а там пусто! А что туда положить?
Ведущий: Маша, а ты у наших выпускников спроси. Они точно знают.
• Игра «Собери ранец».(Маша все время подкладывает в ранец игрушки.)
Маша: Ну вот, что брать с собой в школу я теперь знаю. А какие в школе уроки бывают?
Дети перечисляют. (Ведущий им помогает)
Маша: Ух ты, как много! А пение там будет? Ух, как я петь люблю!
Ведущий: Маша, мы тоже петь любим. А еще ребятки наши такие мечтатели… ну сейчас сами все увидите.
• Частушки «Мечты»
Все: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься? 4. Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать!
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне, лишь говорили. 8. Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
1. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче! 5. Вам хотела я сказать,
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу. 9. Президентом хорошо,
А я пойду в банкиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
2. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
Мне б корону получить,
Красотой весь мир сразить! 6. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
Все: Мы частушки вам пропели,
Хлопайте, старайтесь,
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
3. Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд. 7. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Маша: Как же с вами весело! А бегать и прыгать в школе можно?
Медведь: Конечно. Есть даже предмет такой, называется физкультура.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам.
Надо спортом заниматься,
Развивать свой гибкий стан.
• Танец-разминка
Маша: Миша, а рисовать в школе можно? Я знаете, какая великая художница!
Медведь: Конечно, можно. Рисование в школе тоже есть.
Ведущий: А знаешь, Маша, наши дети тоже великие художники. И сейчас они нарисуют ваши портреты.
• Игра «Большой фломастер».Разделить детей на две команды. На ватмане заранее нарисованы силуэты Маши и Медведя. Дети раскрашивают Машу и Медведя по очереди: один - голову, другой – уши, третий – туловище и т. д. Готовые портреты дарят Маше и Медведю «на память».
Маша: Ух, какая я красивая получилась! Миша, Миша, а я слышала, что в школе еще и переменки бывают. (Обращается к детям). А что такое перемена? А что делают на перемене?
Медведь: А на переменах дети отдыхают.
Маша: А как?
Ведущий: Отдыхать можно по-разному. Можно даже потанцевать.
• Танец Татьяны Васильевны.
Маша: Ну, теперь я все про школу знаю! И учиться буду на одни пятерки!
Медведь: А вы, ребята, какие отметки будете получать? (Дети отвечают)
А вот мы сейчас проверим.
• Игра «Кто на какие отметки будет учиться?»
Медведь раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Медведь предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки…
Маша: Как здорово…Как весело нам ребята в школе будет! Мне так всё нравится. Миша, я буду учиться в школе.
Медведь: – «Угу».
Маша: Миша, а ты мне телефон купишь, чтобы я не заблудилась, когда из школы пойду.
Медведь: Ладно, Маша, пойдем, а 1 сентября встретишься с ребятами в школе.
Маша и Медведь УХОДЯТ.
Ведущий. Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда!
Дети встают со стульев и читают стихи благодарности сотрудникам ДОУ:
1. Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
2. Сегодня большое спасибо мы скажем
Воспитателю, что ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Воспитывал нас и любил.
3. Вере Валентиновне - заведующей нашей,
Огромное спасибо все дружно мы скажем,
У неё работы каждый день полно,
Всё всегда в порядке быть в саду должно,
Ей большим хозяйством нужно управлять,
И потому - это самый лучший детский сад!
4. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист пишет всем нам методист!
5. В зимний холод, в летний зной отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера нам наша медсестра.
6. Спасибо нашим поварам за ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.
7. Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
8. Ирина Михайловна – физрук любимый наш,
Сильными и смелыми желает видеть нас,
Она нас учит бегать, скакать, маршировать,
И наши мышцы детские зарядкой развивать.
9. Наш музыкальный руководитель!
Вы настоящий наш спаситель!
Вы с музыкой нас подружили,
И жизнь новую открыли!
10. Татьяна Евсеевна- наша кастелянша,
Она просто чудесная рукодельница наша!
От костюмов, сшитых ею, глаз не оторвать!
В них танцуем, роль играем, не хотим снимать.
11. Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил,
Уборщице, прачке, сторожам, без помощи их было бы иначе!
12. Хорошо здесь
В садике нам было!
Это мы вам
Честно говорим.
И от всей души
Большое вам спасибо.
Вместе.
Все мы вас благодарим!
• Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом -
• Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.
Ведущий. Слово предоставляется родителям.
• Ответное слово родителей.