Галина Васильевна Тиханович
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие на
воздушном шаре»
МДОУ «Сказка»
2014 год
Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.
Ход праздника
Входят Вед. 1 и Вед. 2
Вед1:Есть одна страна на свете, не найти такой другой,
Не отмечена на карте, и размер- то небольшой…
Вед2:Но живет в стране той славной замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
С песней «Чему учат в школе» входят выпускники, встают полукругом, лицом к гостям.
1реб: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном, светлом зале.
Вед1:Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,
Нарядные, красивые! Мы их послушаем, друзья.
2реб:В году есть праздники разные, но сегодня праздник – для нас!
Скоро станем мы первоклассниками! Мы прощаемся с садом сейчас.
3реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!
4реб: К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на нас,
Мамы, папы, дедушки, бабушки, обещаем – не подведем мы вас!
5реб: Скоро уйдем мы из детского сада, время пришло в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать!
Вед2: Ребята, вижу – вы стремитесь к новым знаниям. Это очень хорошо! Но «Школьную польку» вы вряд ли сможете станцевать, ведь
в ней очень трудные движения, то так, то так (показывает). Я ее давно танцевала,забыла…Так давайте вместе станцуем!
Танец «Школьная полька» (после него мальчики провожают девочек на стульчики, садятся).
Вед1: Ребята, есть такая страна – страна знаний! Но ни на одной карте она не отмечена и я не знаю, как в нее попасть и на чем до нее добраться.
Вед2: А я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре (хлопает в ладоши) : раз, два, три! Воздушный шар, сюда лети! Почему – то не получается…Может, мы, ребята, дружно все вместе повторим эти волшебные слова?
Вед. 2 и все дети повторяют: Раз, два, три! Воздушный шар, сюда лети!
Важно входит Незнайка со связкой шаров (3 шара) в руке : Ребята, я – Знайка. Ну – ка, вставайте все за мной и полетели на самый чудесный остров, где солнце, пальмы и песок. Ну, полетели!
Пока дети пытаются за Незнайкой взлететь на 3 шариках (конечно, ничего не получается) готовятся декорации к песне «Если б не было школ» (пальма,кость,коврик песочного цвета).
Дети встают полукругом возле декораций, поют песню «Если б не было школ».(6 ребенок изображает дикаря).
Вед1:Ребята, а вам не кажется, что мы прилетели не в страну Знаний?
Вбегает Мартышка со связкой шаров(5 шаров) : Конечно, не туда! Вы за мной летите, я знаю туда дорогу,а ты,Незнайка, если хочешь, лети вместе с нами, может, чему – то научишься.
Дети за Незнайкой и Мартышкой «облетают» зал, садятся на стульчики,
Инсценировка стихотворения «Петя идет в школу».(все роли исполняют дети).
7реб:(рассказчик) :У Петруши нынче праздник. Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…А за Петей поезд едет! Смотрят взрослые и дети, удивляются.
Выходит Петя(8 реб,за ним – мама с букетом цветов(9реб, следом – папа с портфелем(10 реб, бабушка с пирожком(11 реб, дедушка с палочкой (12 реб).
7реб: Кто за Петенькой спешит?
9реб: Мамочка (с букетом цветов идет за Петей).
7реб: Кто за Петенькой бежит?
10реб: Папочка! (спешит за мамой с портфелем в руке).
7реб: Кто за Петей ковыляет?
11реб: Бабушка! (спешит за мамой с пирожком на тарелочке).
7 реб: Кто кряхтит, но догоняет?
12реб: Дедушка, дедушка (спешит за бабушкой с палочкой в руках)
7реб: Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
9реб: А кто рубашку застегнет?
10реб: А кто портфельчик донесет?
11реб: Кто маслом булочку намажет?
12реб: Кто ботиночки завяжет?
Дети хором: Сам!
7реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Не похожи будьте дети, на такого же, как Петя!
Незнайка: Знаешь, Мартышка, а мне здесь нравится: и булочку маслом намажут, и пирожок принесут…
Мартышка: Ты что, забыл, что мы летим в страну Знаний?
Незнайка: Дети, а вы и правда хотите учиться? Для чего? Не понимаю…
Вед2: А дети тебе сами расскажут. Слушай!
Дети исполняют песню «Хочу учиться».
Незнайка: Мартышка, а зачем учиться? Какие- то дневники, и звонок (пытается убежать, Мартышка хватает его за руку).
Мартышка: (к Незнайке) А я тебе расскажу!
Если бы предки не учились, мы, быть может, и до нынешней поры проживали бы в пещерах, неприветливых и серых, где светились бы не лампы, а костры. Но учились наши мамы, но учились наши папы, ну, а завтра, как сегодня и вчера всем премудростям науки будут им учиться дети. Ну, в счастливый путь вам, детвора! Ну, Незнайка, пошли (берет его за руку, он упирается).
Незнайка: Куда? В темные и холодные пещеры? Не хочу! Давай
Лучше полетим на наших шариках в страну знаний (пытается взлететь, не получается).
Мартышка: Нет, на таком воздушном шаре далеко не улетишь. Надо вызывать помощь (делает вид, что разговаривает по телефону).
Алло, Красная шапочка! Это я, мартышка. Мы с детьми собрались отправиться в путешествие в Страну знаний на воздушном шаре, но ничего не получается. Да, дети пели, танцевали, стихи рассказывали.
Нет, не играли. А, надо поиграть? Ну, играть мы любим! Ну – ка, ребята, вставайте играть!
Игра «Собери кружок» (2 -3 раза). После игры Мартышка и Незнайка уходят.
Входит Красная шапочка с большой связкой воздушных шаров :
Здравствуйте, ребята! Я – Красненькая шапочка, все годы я росла, и уж теперь не к бабушке, а в школу я пришла! Ребята, а давайте вот на этом воздушном шаре вместе полетим в страну Знаний! (За Красной шапочкой, дети «облетают» зал и садятся на места.
Входит Азбука: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Как зовут меня, прочтите, дружно хором мне скажите!
Дети: Аз – бу – ка!
Азбука: Если хотите в школе учиться, с азбукой надо вам подружиться,
Я научу вас буквы писать, я научу вас книги читать!
Вед: Азбука, а наши дети уже знают все буквы, неплохо читают, и даже
стараются научить читать тех, кто этого пока не умеет. Вот, посмотри, как они это делают.
Азбука: О, это что – то новенькое! Я с удовольствием посмотрю!
Инсценировка песни «Урок».
1к. : С букварем уселись куклы на лугу, на траве,
Дружно куклы учат буквы: А – б- в, а –б –в.
«Ты, нам, ветер, не мешай и страницы не листай,
Ты буквы не прочтешь, только нас собьешь!»
2к. : Подошел утенок важно, подошел: «Кря – кря – кря!»
И давай щипать бумажный корешок букваря.
«Ты, утенок, не мешай, кукол с толку не сбивай, не кря-кря-кря!»
«А как?» «А – Б –В- вот так!»
3к: Подошла, стуча копытцем, к нам коза. «Что тебе?»
«Я, коза, хочу учиться! Ме – ме – ме, ме – ме – ме!»
«Ты, коза, нам не мешай, кукол с толку не сбивай, не ме – ме –ме».
«А как?» «А –Б – В- вот так!»
4к: А потом пристал теленок, замычал: «Му – му- му!
Я – теленок несмышленный, ничего не пойму!»
«Ты, теленок, не мешай, кукол с толку не сбивай!
Не му – му – му» «А как?»
«А – Б – В – вот так!»
Азбука: Да, школа – чудная страна и в ней я встречусь с вами, но что – то вас не узнаю – красивы, как…не знаю…
Вед2: А ты послушай, Азбука, расскажут дети сами!
Песня «Все новое у нас!» (все дети).
Припев: Учиться, учиться идем мы в 1класс,
Все новое, все новое, все новое у нас!
1к: Новую форму на себя надели,
Новые ручки в новеньком портфеле!
Припев тот же:
2к: Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!
Припев:
3к: Вот и пошли мы к школьному порогу
С новыми друзьями в новую дорогу!
Припев:
Азбука: Да, ребята, вы нарядились, но портфель в школу вы вряд ли сможете собрать. Сможете? Посмотрю!
Игра «Собери портфель»
Азбука: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили!
Всех проверила я вас – вы готовы в 1 класс!
Молодцы! Мне пора уходить,
Но вы продолжайте путешествие на воздушном шаре в страну Знаний!
Ну – ка, Красная шапочка, продолжай полет! (Азбука уходит).
Красная шапочка: Ну что, ребята, продолжим полет в страну Знаний? Вставайте за мной, полетели! (пока Красная шапочка вместе с детьми «облетает» круг по залу, ставится Домик – теремок, за ним прячутся дети: котик, медвежонок, мышонок, зайчик.) Остальные дети садятся на места.
Красная шапочка: Ой, какой – то теремок!
Он не низок, не высок…
Он из сказки, всем известной.
Кто живет в нем? Интересно! (подходит, стучит.) (выходит котик).
Реб. (котик) : Я – веселый котик,
Тепленький животик,
Маленькие детки
Дарят мне конфетки!
Реб. (медвежонок) : Я – мишутка косолапый,
Лапу я люблю сосать,
А еще люблю, ребята,
Я зимою крепко спать!
Реб (мышонок) : Я – мышонок Вася,
С котиком дружу,
С ним я на охоту
Дружненько хожу!
Реб. (зайчик) : А я – серенький зайчишка,
Мое имя – прыг да скок,
Морковь люблю с пеленок,
Пью всегда морковный сок!
Кр. Шапочка: Вы понравились мне очень,
Приглашаю в 1 класс!
Мы пойдем учиться вместе
В нашу школу в первый раз!
Вместе с детьми продолжает «полет» на воздушном шаре, потом дети садятся на места, Красная шапочка прощается, уходит.
Вед: Подходит к концу наше увлекательное путешествие в Страну Знаний. Я вижу, ребята, вы хотите попрощаться со своими любимыми игрушками, ведь они в школу не пойдут, и уже другие ребятишки будут играть с ними.
Вперед выходят 5 детей с игрушками в руках.
1 (девочка с куклой) : Куколка моя родная, час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол никогда не забывают!
2 (мальчик с мишкой) : Все девчонки и мальчишки не забудут тебя, мишка!
Дай мне на прощанье лапу, до свиданья, косолапый!
3 (мальчик с мячом) : Мячик яркий мой, веселый, попрощаться ты пришел!
Покатись за нами в школу и забей в ворота гол!
4 (мальчик с ушками на голове) : Здравствуйте, я – храбрый заяц!
Храбрый – это знают все!
Никогда не удавалось обмануть меня лисе!
Всех своих друзей - ребят
Я поздравить очень рад!
5 (девочка с ушками на голове) : Это я пришла, лиса. Здесь такие чудеса!
Дома как тут усидеть?
Захотелось посмотреть!
Вы уходите учиться?
Прибежала я проститься!
До свиданья, в добрый час!
Долго буду помнить вас!
Все дети поют песню «Прощальный вальс».
1реб (Максим) : Посмотрите, чему научились,
Ведь не только считать и писать,
Ведь мы можем, правда, ребята,
На защиту Родины встать! За мной, ребята!
Танец «На границе» - все мальчики (под музыку «Отпетые мошенники»).
2реб. (девочка) :Ну, а мы, девчонки, не хуже,
Приглашаем вас танцевать,
Но не вальс, а «Крутую девчонку»
Сможете вы показать?
Танец «Крутая девчонка». (Девочки и мальчики).
Вед: Хорошо вас здесь учили,
Ничего не позабыли,
Но пора всех вас
Всех отправить в 1 класс!
Реб. : Оставим здесь кусочек детства,
Уйдем мы в 1 школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Реб. : Вы все добру учили нас,
Добро дарили нам,
Хотим порадовать мы вас,
В любви признаться вам!
Реб. : Мы будем помнить поваров и нянечек своих,
Реб. : Мы будем помнить докторов и все советы их!
Реб. : Мы воспитателям своим, любимым, дорогим,
Сейчас «Спасибо» говорим и кланяемся им! (поклон детей).
Реб. : Спасибо, что учили нас и петь, и танцевать,
Мы обещаем вам сейчас про вас не забывать! (дети садятся)
Вед: Скоро сядете за парты,прозвенят для вас звонки,
Вы теперь – не дошколята, вы теперь – ученики!
Вед: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!
Вед: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном!
Вед: И сейчас мы приглашаем станцевать в последний раз,
Для дошкольников сегодня пусть звучит «Прощальный вальс!»
Дети танцуют «Прощальный вальс», садятся на места.
Вед: А сейчас, ребята, вас поздравит заведующая детским садом «Сказка» Л. И. Чимарова. Она вручит вам дипломы и вручит подарки.
Поздравление заведующей, вручение подарков, дипломов.
Вед. : (незаметно выносит связку гелевых шаров на улицу.)
Вед. : А вас дети, хотят поздравить родители.
Слово родителям:
Вед. : Ребята, а давайте выйдем на улицу и каждый из вас отпустит в небо свою мечту – шарик.
Дети и родители выходят на улицу отпускают шары.