Галина Горина
Выпуск в Школу «Цветок желаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. Вышли воспитатели – ведущие утренника.
Вед 1. Звучите фанфары
И трубы трубите!
На праздник весёлый
Спешит детвора.
Сегодня мы в школу
Ребят провожаем
Пришла с детским садом
Прощаться пора!
Вед 2. Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Мы с вами в школу провожаем их
Талантливых, любимых и родных.
ВИВАЛЬДИ «МЕНУЭТ» (дети заходят парами в зал и выполняют перестроение,
выстраивают полукруг).
Публикация «Выпуск в Школу „Цветок желаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Вед 1. Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Ведь сколько лет вы к нам шагали
И вот настал прощанья час.
Вед 2. А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Реб. Пять лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как – то сразу.
И расцвела для нас сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
Реб. Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Всё это нам, выпускники
Сегодня наш последний бал!
Реб. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
Реб. Ну, вот и всё! Пришла пора проститься
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Реб. Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
ПЕСНЯ ОБЩАЯ «ДЕТСКИЙ САД» муз. Е. Асеевой.
Реб. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас:
Скоро станем мы первоклассники,
Ждёт нас светлый просторный класс.
Реб. А в сторонке сидят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
Реб. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Реб. Собирались в этом зале
Мы по праздникам не раз,
Песни пели, танцевали
Польку, менуэт и вальс.
Реб. Милые, тёплые майские ночи
Вас короче в году не сыскать
Расставанье с друзьями отсрочим
Будем все мы сейчас танцевать!
ТАНЕЦ «ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ»
Вед 1. Вот и выросли наши дети, пора им проститься с детским садом, но в садике
останутся ваши младшие ребята, и они приготовили для вас подарок.
(воспитатели выносят красочную большую коробку).
Вос. Дорогие наши ребята!
Вам подарок вручить мы рады.
Этот подарок настоящий
С ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте
И подарок получайте!
(поднимают коробку, там ребёнок стоит)
Малыш. В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На праздник выпускной, сейчас все собрались
Нас не пускали, ну а мы прорвались!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ.
Вед 2. Дорогие мамы и папы, вот такими были ваши дети, когда пришли в детски сад. Теперь они выросли, незаметно промелькнёт лето, и 1 сентября наши
выпускники нарядные, с цветами, пойдут в школу.
Какие бы цветы вы хотели подарить своей первой учительнице, ребята?
(ответы детей)
реб. Да, цветов на свете много,
Флоксы, розы, василёк,
Но учительнице нашей
Нужен аленький цветок.
Вед 2. Ребята, а вы хотели бы подарить своей первой учительнице волшебный
цветок? (ответы детей). Кто же нам может помочь? (дети отвечают). Я знаю,
что Золушка очень любит цветы, ведь у неё золотые руки, и фея – волшебница её родная тётя. Только как же нам вызвать её на наш выпускной бал?
Вед 1. Вы наверно, забыли, но у нас же есть компьютер со сказками, он нам поможет!
(Вед достает компьютер, открывает крышку)
Вед 1. Кнопочку я нажимаю
Золушку я вызываю.
(Под музыку заходит старуха Шапокляк).
Шапокляк. Ах, как много здесь народа! Что за праздник здесь у вас?
Вед 1. Ребята, разве это Золушка? (ответы детей)
Шапокляк. А зачем вам Золушка? Я намного лучше, со мной вам будет очень весело!
Вед 1. Ребята, объясните Шапокляк, зачем мы вызывали Золушку?
Дети. Золушка, очень любит цветы, и может подарить нам аленький цветочек
для первой учительницы.
Шапокляк. Подумаешь! Я тоже люблю цветы, и даже сама их развожу.
Вед 1. Правда? И какие же цветы ты разводишь?
Шапокляк. Мои любимые цветы – кактусы. Они колючие. Положишь учительнице
на стул. Она будет очень рада. Особенно если сядет. Хи – хи – хи.
Вед 1. Ребята, нам нужны кактусы в школу?
Дети. Нет!
Вед 1. Шапокляк, учительницу нельзя обижать, ведь она будет учить детей
читать, писать и считать.
Шапокляк. Считать я умею, всегда свои кактусы считаю: 1,2,10…50.
Вед 1. Нет, нет, ты не правильно считаешь! Хочешь, наши дети тебя научат
тебя считать до 10!
Шапокляк. Хорошо, пусть попробуют.
ИГРА ПОД МУЗЫКУ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
(Дети под музыку подскоками бегут врассыпную. По окончании музыки вед. показывает детям цифру от 1 до 10. Дети выстраиваются в кружки по столько же человек, сколько показал вед. Шапокляк участвует в игре, ошибается, дети её поправляют).
Шапокляк. Спасибо вам, считать меня научили, пойду, кактусы свои сосчитаю и
никакая школа мне не нужна.
Вед 1. Подожди, Шапокляк, а читать ты умеешь?
Шапокляк. Конечно, умею, и слова умею составлять.
Вед 1. Тогда составь из этих букв слово ШКОЛА.
(Дети, с буквами в руках, вышли в центр зала. Шапокляк пытается составить слово, но у неё ничего не получается, дети ей помогают).
Шапокляк читает по слогам. Ш – КО – ЛА. Всё теперь я и считать и читать умею! никакая школа мне не нужна! Буду ходить в детский сад, у вас тут так интересно!
Вед 1. Подожди, Шапокляк, ведь в школе не только можно научиться считать и
писать, но и найти много новых друзей.
Шапокляк. Друзей? Да у меня никогда никаких друзей не было, я даже не знаю, какие
они друзья.
Вед 1. Ребята, может быть, расскажем Шапокляк, кто такие друзья!
Дети. С друзьями можно вместе играть, делиться конфетами, вместе смотреть
кино, читать книги и т. д.
Шапокляк. Не хочу я делиться конфетами, не нужны мне друзья и не хочу никому
помогать.
Вед 1. Мы тебя с ребятами приглашаем на весёлую польку друзей.
ПОЛЬКА «ЧУДО ДЕТСТВО».
Шапокляк. Мне очень понравилось танцевать. Побегу себе тоже друзей найду и
научу их танцевать. До свиданья! (уходит).
Вед 1. Вот какая необычная гостья побывала на нашем празднике…
Праздник наш продолжаем, я приглашаю к нашему компьютеру сказок…
(имя ребенка). Может у тебя получится вызвать Золушку.
Реб. А я не пойду в школу, не хочу учиться.
Вед 1. Чем же ты будешь заниматься?
Реб. Я люблю в стрелялки компьютерные играть, так весело!
Вот смотрите: пых, тых, тррр…Здорово!
Вед 1. Кроме стрелялок нужно компьютерные программы знать. В школе даже
есть такой предмет, информатика называется.
Реб. А мне и так хорошо!
Вед 1. Хорошо! Помоги нам вызвать Золушку.
На кнопочку ты нажимай,
Золушку нам вызывай!
(Под музыку заходит компьютерный Вирус)
Вед 1. Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь и почему?
Вирус. Я – компьютерный проказник – Вирус,
К вам пришёл на праздник.
Вед 1. Я кажется, догадалась, почему у нас не получается вызвать к нам Золушку.
В нашем компьютере завёлся вирус.
Вирус к мальчику. Спасибо друг! Ты мне помог к вам в компьютер попасть. Я теперь
с тобой буду дружить, как нам будет весело! Ты мой самый лучший друг!
А зачем вам нужна Золушка?
Дети. Чтобы подарить волшебный цветок.
Вирус. Со мной компьютер без всякой Золушки может подарить вам волшебный
цветок.
Вед 1. Хорошо! Тогда помоги нам Вирус, пожалуйста!
(Вирус работает на компьютере, мальчик ему помогает. В зал вбегает Клоун).
Вед 1. Ой, а это кто?
Вирус. Как кто? Это ваш волшебный цветок! Смотрите, какой яркий, нарядный!
К мальчику. Правда, замечательный?
Вед 1. Ребята, разве это цветок?
Дети. Нет! Это Клоун!
Вирус удивлённо. А кто такой Клоун? Это не цветок?
Дети. Нет!
Вирус. Подумаешь, опять что – то напутал!
Клоун. Здравствуйте, будущие ученики! Я слышал, вы в школу собираетесь? Я
тоже хочу пойти в школу за пятерками, и приготовил для них большой
ранец.
Вед 1. А какие школьные принадлежности ты приготовил для школы?
Клоун достаёт пистолет. Это - чтоб никто не приставал.
Кирпич. Чтоб никто не обижал.
Машинку. Чтобы мог я поиграть.
Подушку. И, конечно же, поспать!
Вед 1. Ребята, правильно Клоун собрал портфель?
Дети. Нет!
Вед 1. А теперь, посмотри и поучись у ребят, что нужно брать с собой в
школу.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (Вирус бегает и мешает ребятам).
Вед 1. Вот этот яркий рюкзачок, мы дарим с ребятами тебе, Клоун.
Клоун. Спасибо! Встретимся осенью в школе! (убегает).
Вирус. Ну, вот, никакого вам волшебного цветка не нужно! Клоун намного
веселее.
Вед 1. Подожди, уважаемый Вирус, ведь дети тебе объяснили, зачем нам нужен
цветок. Не капризничай, пожалуйста.
Вирус. Так не честно. Я для вас и Клоуна, и волшебный цветок. А меня, кто
повеселит?
Вед 1. Сейчас наши дети тебя развеселят.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ.
Вирус. Спасибо вам, ребята! Теперь у меня хорошее настроение и я постараюсь
ничего не перепутать в нашем компьютере сказок, не буду больше с ним ссориться. А тебя, мальчик, я отпускаю к своим ребятам. Обязательно иди в школу и учись на пятёрки.
Вед 1. Теперь нам можно вызвать Золушку?
Вирус. Вызывайте! Теперь у вас всё получится. А мне пора, до свидания.
(Вирус уходит)
Вед 2. Ребята, сейчас мы попробуем включить наш компьютер.
Кнопку нужную я нажимаю,
Золушку вам вызываю.
(Под музыку входит Золушка с леечкой в руке).
Золушка. Здравствуйте! Кто вы такие и куда я попала?
Вед 2. Золушка, не волнуйся, ты попала в детский сад на выпускной праздник.
Золушка. В детский сад, а что это такое, как королевский дворец?
Вед 2. Детский сад – это намного лучше, чем королевский дворец, правда, дети?
Дети рассказывают про детский сад.
Вед 2. Ты послушай, Золушка, нашу песню и тогда всё узнаешь.
СОЛО ПЕСНИ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА».
Золушка. Мне очень нравится у вас на празднике. Только почему вы не танцуете?
Вед 2. Конечно же, мы станцуем для тебя, дорогая Золушка!
ТАНЕЦ С ТКАНЬЮ «ЦВЕТЫ».
Золушка. Спасибо вам, ребята! У вас такой прекрасный праздник! А мне уже пора возвращаться в свою сказку.
Вед 2. Подожди, Золушка, мы ведь тебя вызвали тебя потому, что нам нужна твоя помощь. Расскажите, ребята.
Дети. Золушка, мы ищем волшебный цветок для своей первой учительницы.
Золушка. Конечно, я помогу вам. В моём саду много цветов, только я не знаю, какой именно вам нужен. Может вам нравятся нарциссы или гиацинты, или белые розы.
Вед 2. Золушка, у тебя очень красивые цветы, но нам нужен аленький цветочек, волшебный, чтобы мы с Мариной Владимировной могли загадать ему своё самое заветное желание.
Золушка. Я догадалась. Аленький цветочек – мой любимый и я дарю его вам.
(Звучит музыка и Золушка выносит в вазе аленький цветок. Вед. благодарит Золушку).
Золушка. На старой башне бьют часы,
И мне домой пора.
Карета у крыльца стоит,
Прощайте, детвора!
(Золушка убегает из зала. Ведущие утренника встают в центре зала).
Вед 1. Вот и нашли мы волшебный аленький цветок, и мы с Ларисой Васильевной хотим вслух произнести наше заветное желание.
Вед 2. Мы хотим, чтобы наших детей любили в школе так же, как любили их мы в детском саду.
Вед 1. Мы хотим, чтобы у них всё получалось, чтобы учились они только на отлично.
Вед 2. А сейчас мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно же, вы, ребята, можете закрыть глаза и шепотом, про себя загадать нашему цветку своё заветное желание.
(Звучит волшебная музыка, все загадывают желание)