МААМ-картинки

Выпуск 2015 «Путешествие в страну сказок»

Елена Халина
Выпуск 2015 «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Выпускного в детском саду 2015

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей.

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех

Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети.

, Ведущий 1. Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад

Это был необыкновенный сад.

Рос и цвел чудесный сад

было много там РЕБЯТ

Вход детей

Публикация «Выпуск 2015 „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

ВЕД. В нашем саду-САДОЧКЕ

Не растут цветочки,

Не растут грибочки

Зреют тут мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

1. Есть на свете чудо сад!

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

2. Хорошо живётся тут!

А в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Саши, Вани и Илюши.

3. Здесь живут не вишенки -

Мариночки да Мишеньки.

И шумят не веточки -

Коли, Даши, Светочки.

4. Наш любимый садовод

Всех по имени зовёт.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поёт.

5. Помогают ей с утра

Нянечки и повара.

Бережёт здоровье наше

Медицинская сестра.

. Ведущий 1: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!

Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

Ведущий 2: И с сорняками воевали!

Ведущий 1: Да! Терпенья им хватала… Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить

Садовница:Ребята а помните,как пять лет назад, вы пришли в детский сад?

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я оглушительно кричала,

И помню: нянечка сказала :

«Каких крикливых-то ведут!

Закладывает уши тут!»

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету,

Свою, потом в тарелочке у Светы.

4-й ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А я не мог ботинки шнуровать,

И догадался их `терять`,

Оделась группа и гулять,

А я ботинки шел искать.

6. А я в затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!

А помните я из песка

Большие строил города?

7-й ребенок.

да,любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

Все :.Вот такой здесь чудо - сад

Для таких, как мы, ребят!

песня про детский сад

. Ведущий 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими.

.Росли-росли и выросли

Как цветки на ветках

Как цветы прекрасные

Распустились детки,.

сад:

И сказали вдруг ребятки

все:

Очень тесно нам на грядке

сад: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

САД:А сейчас на праздники

Будущие первоклассники!

Наш любимый наш красивый наш чудесный детский сад

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят

Нам пришла пора, учиться скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней позовет нас на урок

ребенок:

Слыхали радостную весть?

Нам всем ребятам есть по шесть

А если человеку шесть.

и у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

и счетных палочек не счесть,

И он читать старается….

Все дети: То, значит, он …

Ребенок:

Вернее – мы

Все дети : То, значит он

Ребенок: Вернее-мы

Все дети: Мы в школу собираемся!

По тропинкам, по дорогам

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем.

4) Форма новая в порядке

Ровно выглажены складки.

Здравствуй, школа,

Первый класс,

Не узнать сегодня нас.

5) Мы за парты сядем смело

И раскроем «Буквари»,

На доске напишем мелом

Буквы первые свои.

6) Здравствуй, здравствуй, первый

класс,

Принимай сегодня нас.

Дети исполняют песню «Первоклассники.»

Дети садятся.

Стук в двери.

Вед: кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу! (идет к дверям)

Гости к нам сюда пришли

Поздравленья принесли.

1. В детском саду суматоха и шум

каждый готовил свой лучший костюм

В зале красивом все собрались

нас не пускали, а мы прорвались.

2. Костюмы одели и щечки помыли!

Красивыми стали и к Вам поспешили!.

3. Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

4. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час все заботились о вас.

5. Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, и всех старших уважать.

6. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать

ВСЕ: Лишь пятерки получать

1-й реб: Нам купили в магазине

По большой такой корзине (ранец) - показ

2-й реб: А еще такую штучку (калькулятор)

3-й реб: И вот эту закорючку (лекало)

4-й реб: И коробочку пустую (пенал)

5-й реб: И жевачку не такую (ластик)

6-й реб: Очень странную игрушку,

Может это погремушка? (веер цифр)

7-й реб: Эту палочку в полоску (линейка)

все: С этим нам играть не просто!

выпускник. Вам, ребята-малыши

Они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится,

Скоро мы пойдем учиться!

7 малыш: Так возьмите их у нас

И идите в первый класс! Отдают подарки.

Просим обещанье дать :

Нас почаще навещать.

А сегодня на прощанье

Мы хотим потанцевать!

Выпускник : Поздравленья принимаем.

С вами поплясать желаем.

/Танец малышей и выпускников/ - «Лапочки»

Малыши. Много дел хороших

Ждёт вас впереди,

И мы вам пожелаем:

ВСЕ: Счастливого пути

Малыши уходят.

Звучит музыка входит домовой.

Поет: в детском садике живу с самого открытия

Без меня здесь не прошло ни одно событие

Как живете, как поете, что едите на обед

Все я знаю, все я слышу ведь живу здесь много лет.

Ах, какой чудесный день мне частушки петь не лень

А еще я попляшу и похлопать порошу. (танцует)

Домовой: Здравствуйте детки! Не выдержал вот старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Да вы меня, поди, и не узнали! Тутошний я, Афоней меня все называют, ну кто знает, конечно. У меня на чердаке всякого добра видимо-невидимо! Здесь все ваши потерянные вещи: сандалики, скакалки, и резинки для волос! Дети, сандалики никому не подойдут (Примеряет детям и взрослым) Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 3 года назад (Родителям) Тяжело мне с ними, ох, не просто, шуму – страсть сколько, отдохнуть, особо не получается. Уважаемые родители хотите послушать, как ваши детки умеют шуметь и веселиться.

Танец по показу. Проводит домовой.

ВЕД: Да это наши дети так веселятся и играют.

1ВЕД. : Ой, Афанасий, мы сегодня провожаем в школу наших детей!

Домовой: Как в школу? Они же ещё совсем маленькие.

1ВЕД: Да что ты. Наши ребята повзрослели! В детском саду у них всё было: и игрушки, и веселые праздники,и занятия, но пришла пора попрощаться с детским садом.

Афоня: а в школу я вас не пущу.

1ВЕД. Как это не пустишь?

АФОНЯ: А вот так! Останетесь здесь со мной. Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходил как-то - ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да ещё заставляют читать, читать этот, как его? Букларь? Нет! Букмарь!

1ВЕД: Ты даже этого не знаешь – не Букмарь и не Букларь, а как ребята?.

ДЕТИ. Букварь.

АФОНЯ: Да я его и в глаза не видел.

1ВЕД. Нет уж, Афанасий, ты нас в школу отпусти.

Афоня: (К ДЕТЯМ) Ну что ж, ежели и взаправду хотите в школу, то вот вам мои условия. Придется вам отправиться в страну Сказок и найти там для меня три предмета: волшебный ключик от страны Знаний, перо, чтоб буковки писать, да ещё и этот, как его - этот ваш Букварь. Ежели все принесете, то, так и быть, отпущу вас в школу. Ну, а ежели чего не сыщете, то со мной в саду и останетесь. Будете мне сказки рассказывать. Я страсть как сказки люблю.

Вед:ребята вы хотите в школу? Придется нам выполнить условия Афони. Как же в страну сказок нам попасть? Придется вспомнить волшебные слова,

ведь сказка это волшебство

ведь в сказке побеждает лишь добро.

У сказки можно поучиться

Ее герои учат жизни.

Давайте скажем волшебные слова : 1,2,3,4,5-желаем в сказку мы попасть.

. В зал под музыку входит Кот Базилио)

Базилио (идет, притворяясь слепым и палкой всех задевает) : Мосье, же не манс, пасис Жур! Прошу, прошу, ну кто-нибудь, позолотите лапу. Мне так холодно, мне так голодно. Подайте на пропитание!

(Кот продолжает ходить по залу, ищет лису Алису.)

Базилио: Алиса, где ты, куда запропастилась (спрашивает у ребят) Вы её не видели?

Дети: Нет!

. (Звучит музыка Алисы) О! А вот и Алиса идёт.

Алиса: .какое небо голубое

Мы не сторонники разбоя

Пока глупцы живут на свете,

Мне не придется голодать!

Алиса:

Лиса Алиса. Базилио, посмотри, сколько здесь детей! Какие хорошенькие, пригоженькие. Откуда вы такие к нам попали?

Ведущий. Мы выпускники детского сада, мы хотим стать учениками но для этого нам нужно добыть три предмета : золотой ключик

Лиса Алиса. Вы хотите пойти в школу? Нечего там делать! Посмотрите на кота Базилио, он так долго учился, что даже ослеп!

Кот Базилио. Мяу! Дети, послушайте старого слепого кота. Не ходите в школу, ни к чему хорошему это не приведет.

Лиса Алиса. Я вот никогда в школу не ходила, а посмотрите, какая красивая выросла. (Говорит потихоньку детям) Я и без школы научилась всех обманывать, вот смотрите.

(берёт ведущую под руку) Знаете, вы почему-то мне ужасно нравитесь, и я хочу открыть вам один секрет. Если вы сейчас положите мне на ладошку денежку, отвернё тесь и скажете волшебные слова: «Расти, расти, денежка, расти, большая и маленькая», то знаете, что будет?

2 ВЕД: Что?

Алиса: А вы положите.

2 ВЕД: (кладет денежку) Ну?

Алиса: А отвернуться!

(ведущий отворачивается Алиса хватает денежку)

Алиса: А ничего не будет! Денежка-то тю-тю! Ха-ха-ха!

Лиса Алиса: Хотели попасть в школу, а попали в страну дураков. Ха-ха-ха!

Ведущая: Дорогие Алиса и Базилио, наши ребята очень хотят учиться в школе. Они уже много знают, но хотят узнать еще больше.

Лиса Алиса: Ой, это вам только кажется. Мы сейчас узнаем, что они думают о школе…. Базилио, принеси-ка мне шляпу-всезнайку.

ИГРА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШЛЯПА»

Алиса: Ну, что поверили мы ваши мысли, кажется они и правда хотят стать школьниками

Кот: (вторит) Поверили, кажется хотят.

ЛИСА АЛИСА (мечтательно) : Какое небо голубое!

КОТ БАЗИЛИО. Мы не сторонники разбоя. Поэтому готовы на переговоры.

2 ВЕД: Подождите. Какие переговоры? Вы о чем?

КОТ БАЗИЛИО. Нам не до церемоний, милейшая. У нас есть ключик.

ЛИСА АЛИСА. Поэтому мы готовы обменять его на что-нибудь стоящее.

2ВЕД: На что, например?

ЛИСА АЛИСА. На ваши математические способности.

Сейчас мы проверим, как ваши детки умеют считать, а потом уж и решим отдать вам золотой ключик или нет!

Дети играют в игру : математическая игра

Лиса:ты посмотри Базилио они все правильно решили, ну что доверим им разделить наши денюшки?

Базилио: да пусть лучше они разделят наши монетки, а то ты все время меня обманываешь.

Алиса: милейшая у нас есть 5 золотых разделите нам поровну монетки.

Ведущая: хорошо я разделю монеты поровну, но сначала дайте нам Золотой ключик.

КОТ БАЗИЛИО. Отдай им ключик, я хочу наконец получить свои денюшки.

ЛИСА АЛИСА. Ну, хорошо держите (отдает ключик)

Вед: давайте ваши деньги начнем делить

. Алиса: держите,только поровну!

Вед: держи Алиса 2 монетки тебе, и тебе Базилио 2 монетки.

Алиса:а эта кому?

Вед: а это моя монетка, ты же у меня ее забрала обманным путем.

Алиса Я так и знала, что им нельзя доверять, это все ты Базилио,давай делить, давай делить. Отдавай мои монеты! Кот убегает, Алиса его догоняет. Они убегают из зала.

Вед:Что же ребята золотой ключик мы добыли. Отправляемся дальше

Говорим 1,2,3,4,5-в другую сказку мы хотим попасть.

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

Маша: Очень добрый день… А вы кто?

Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша: Ух ты… Вы будущие ученики (ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт волшебное перо). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Итак,начинаем урок русского языка. На доске написаны слова,нужно вот этим волшебным пером дописать пропущенные буквы.

Дети выполняют задание

Вед: Маша, а ты не могла нам подарить это перо?

Маша: Вообще то это перо волшебное, я когда сочиняю сказки оно само записывает их в мою сказочную книгу. А вам зачем оно?

Вед: дело в том,что наши ребята очень хотят в школу, а для этого нам надо достать три предмета: золотой ключик. волшебное перо, букварь.

Маша:. хорошо я отдам вам волшебное перо, а вы мне поможете осуществить мою мечту. Я хочу снять фильм по одной из моей сказки. Ух, Я такая сказочница! Чур, я буду главным режиссером.

(звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маша садится на стул, открывает большую книгу и начинает рассказывать)

Маша: жили были в одном лесу три медведя. Папу звали Михайло Иванович, маму Настасья Петровна, а их сына Мишутка. Как то раз, вернулся Мишутка из школы и говорит:

Мишутка: Мама,я получил двойку.

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как, наш сын получил двойку, где мой ремень.

Маша: стоп, стоп как-то все скучно, давайте чуть повеселее.

Дев: кадр первый, дубль второй.

Дети разыгрывают сценку несколько раз (спортивно, трагично.)

Маша: всем спасибо, фильм снят. Вот вам волшебное перо, а я пошла мишке покажу мой фильм.

Садится на самокат и уезжает.

Вед: ребята,как здорово нам осталось найти только букварь и мы выполним условия Афони.

Отправляемся дальше

Говорим 1,2,3,4,5-в другую сказку мы хотим попасть.

«ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Вед: Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, "золотой".

Это - школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Муха по небу летит,

Подлетает и стучит.

Вылет мухи

Девочка-Муха "подлетает" к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель "Муси-пуси".

МУХА: Муси-муси, пуси-пуси, дверь открой,

Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!

Я как бабочка летала над всем,

И всё без проблем, но время пришло

Учиться всем. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ (воспитатель) : Залетела Мушка в теремок,

Ждёт теперь она звонок,

Тут комарик прилетел

И учиться захотел.

Вылет комара

КОМАРИК: Вот так школа-теремок!

Может быть, уже урок?

ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится.

КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!

МУХА: Ой, комарик, проходи,

Вот на парту погляди,

И на доску, и на класс,

Здесь всему научат нас!

.

КОМАРИК:

(поёт на мотив куплета песни "Круто ты попал на ТV")

Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю

Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!

Круто ты попал на ТV,

Ты звезда,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

ВЕДУЩАЯ: Вот комарик подлетел

И за парту с мухой сел,

Муха:ты комар читать умеешь?

Что написано вот тут

Комар: (делает умный вид)здесь написано…

Стук в двери

Комар:кто то в двери к нам стучит….

Тук –тук- тук

Выход мышки

МЫШКА: Неужели я успела?

Так учиться я хотела,

Что сегодня рано встала,

В школу утром не проспала

Так бежала, торопилась,

Что чуть в лужу не свалилась.

(поёт на мотив куплета песни Глюкозы "Ты прости меня, малыш")

Заблестел асфальт, я промокла вся,

И машины гудят, но не шагу назад

В школу я иду, прямо на ходу,

Песенку пою.

Пусть завидует малыш, в шко.

В школу я иду,

Не печалься ты, малыш, че.

Через год и вас возьмут.

МЫШКА (протягивая руку комарику) :

Познакомимся? Я - Мышка,

И уже я не малышка.

Поступаю я сейчас

В долгожданный первый класс!

Пи-пи-пи, вы что шумите

Что случилось объясните?

МУХА: Целый час уже сидим

Слово прочитать хотим

Помоги же нам мышонок.

Мышка: слово прочитаю я

Здесь написано «сырок»

Муха: «сырок»

Комар: кто то в двери к нам стучит

Выход лягушки

Лягушка поёт на мотив припева песни "Мальчик хочет в Тамбов" и делает в такт песни маленькие подскоки.

ЛЯГУШКА: В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!

Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та! Т(2 раза)

(конец пения, далее - стихи)

Это здесь всему научат,

Прибавлять и умножать?

Я мечтаю, после школы

Путешественницей стать,

И поэтому учиться

Буду я всегда на "пять"!

Мышка: Если умная такая

Тогда слово прочитай.

Лягушка: не смеши меня родная здесь написано комар

Ква-ква-ква.

Комар: как комар, какой кошмар. К нам опять кто-то стучится.

Выход зайца

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, а вот и я,

Зайчиком зовут меня!

(поёт на мотив припева песни "Шоколадный заяц")

Я - неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, ик, ик, ик!

От страха я икаю, но я так мало знаю,

Могу я только - прик (прыг, прик, прик, прик.

(несколько раз подпрыгивает)

Я - неучёный зайчик, Но ласковый я мальчик,

Я буду ученик, у - че - ник!

Лягушка:Рассудика нас зайчишка

Что написано прочти

Разобраться помоги

Зайчик:тут написано морковка

Прочитал я быстро ловко.

ВЕДУЩАЯ: А идёт ещё учиться

В школу рыжая лисица,

Развесёлая певица.

Вот она заходит в класс.

Выход ЛИСЫ

ЛИСИЧКА: Ну-ка, кто же тут у нас?

(оглядывает класс)

Кто предложит сесть за парту,

Чаю лисоньке нальёт,

Даст конфетку, шоколадку

И портфель мой понесёт?

ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?

ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,

Ну, а впрочем.

(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии "Часики")

Лисонькой своею ты меня назови

И с собой посади, мой портфель понеси,

Маленькая лисонька за партой сидит,

Не болтает она, не визжит, не кричит.

Буду тебе в нашем классе я помогать,

Я умею считать, я умею писать

И, конечно, только если будешь со мной,

Будешь ты мой герой, будешь умный такой!

Зайчик: спор идет у нас лисичка

Слово мы хотим узнать,

Но не можем прочитать.

Лиса: помогу я прочитать

Здесь написано курочка.

Выход волка

ВОЛК: Вроде бы не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спрошу, наверно, вас,

Это школа? Первый класс?

ЗАЙЧИК: Да, пришли Вы в первый класс,

Как зовут, скажите, Вас?

(протягивает Волку руку)

Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд "Саша + Маша" ("Её зовут Маша, она любит Сашу. ")

ВОЛК: Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,

Лису зовут Рыжей, как ни крути.

Лягушку - Квакушкой, а Мышку - Норушкой,

Запомнить не просто, но все впереди!

Пустите скорее меня вы учиться,

Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.

Желаю знать буквы, желаю знать цифры,

Пустите учиться, не то буду выть!

Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.

Выход медведя

Медвежонок на пороге,

Он немного опоздал

Он проходит по рядам,

Слышно шорох тут и там,

Наступил на хвост Лисице,

Зайцу лапу отдавил,

И нечаянно Лягушке

Поясницу придавил.

Мышку локтем в бок толкнул

И Комарика пихнул

А когда дошёл до Волка,

Закричал тут Серый громко.

ВОЛК: Это что ещё за слон,

Как учиться будет он?

ЛИСА: Места нет ему у нас,

!

ВЕДУЩАЯ: Тут учитель в класс зашёл

Учитель: поскорей мой друг садись

Уму разуму учись.

Лиса: нам учитель помогите

Что написано прочтите

Рассудите нас сейчас

спорим мы аж целый час.

Учитель:Вам букварь я подарю

Буквы будите вы знать

И все книжечки сможете прочитать.

Вед: уважаемый Учитель мы с ребятами собираемся в школу, подарите и нам пожалуйста букварь.

Учитель : конечно, я с радостью подарю вам букварь!

Вед: В руки мы букварь возьмем

И веселый танец заведем.

Дети танцуют танец с Букварями.

Звучит музыка входит домовой.

Домовой: Ну что ж, ребята, всё для меня раздобыли?.

1ВЕД:Да, Афоня как и просил: Ключ от страны знаний, волшебное перо, и букварь. Придется тебе отпускать нас в школу. Мы выполнили твои условия

Домовой. Ах, как жалко, Ну что же договор дороже всего. Ребята, а хотите я погадаю кто кем будет

Игра профессии.

Счастливого вам ребята пути, успехов в школе. А я пойду знакомиться с новыми малышами и буду с ними дружно жить в нашей сказочной детсадовской стране. (Уходит)

1Вед: Ну что ж, ребята вы справились со всеми заданиями и доказали, что готовы пойти в первый класс! Я думаю, что родители убедились, какие у них умные и талантливые дети, !

.

Ведущая - Ах, как же нам жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущая - Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали.

Ведущая - Песком обсыпались не раз на прогулке,

Пытались лизать за верандой сосульки…

И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети – Самые лучшие дети на свете!

Ведущая - Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить.

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать.

Ведущая - И вот он настал расставания час,

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок.

Ведущая - Желаем вам смело по жизни идти,

Хороших людей повстречать на пути.

Учиться всегда на «четыре» и «пять».

И нас, ну хотя б иногда, вспоминать

Ведущая - Наш праздник близок к завершенью,

вот-вот придет момент прощанья,

Вы-наше лучшее творенье, оправданные ожидания!

Мы, педагоги, так старались, а вы, ребята, так трудились,

Что наши знанья и уменья в таланты ваши превратились.

Мы в вас вложили свет любви, пусть души вам он озаряет,

И в школьном непростом пути пускай всегда вам помогает

Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Дети: Милые, воспитатели

Няни, дорогие

Сегодня мы

Покидаем вас!

Мы теперь большие,

и Сад уж не для нас.

Наберёте новых

В группу малышей

И начнётся снова

Крик и плач детей.

Снова будут мамой

Крохи называть,

И твердить упрямо,

Что домой хотят.

Щедрые на ласку,

Нежность и тепло,

Вы как феи в сказке

Дарите добро.

Дай вам Бог терпенья

И на много лет

Радости, везенья,

Творческих побед!

Мы вас не забудем –

Мам забыть нельзя!

Вспоминать мы будем

Мам своих глаза!

Вам, милые мамы, что нам столько дали,

Заботясь о нас каждый день, каждый час,

Желаем здоровья, удачи и счастья!

Храни вас Господь! Мы так любим всех вас!

.

«Благодарим» мы скажем всем сотрудникам, и слово это сотню раз мы повторим.

За то, что были к нам добры, строги, внимательны и память добрую о вас мы сохраним!

Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно.

И в прощальный этот час, мы целуем крепко вас. (Воздушный поцелуй)

.Пусть будет жить на свете очень долго, наш сад еще немало сотен лет.

Пусть никогда не гаснут его окна, и пусть горит добра веселый свет!

Дни за днями пролетели, все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз переходит в 1 класс.

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

И в подарок вам от нас мы станцуем «Прощальный вальс».

Дети исполняют вальс.

Поздравительное слово заведующей.

Дипломы и подарки.

Поздравительное слово родителей.

Шары:

Ведущая : сегодня ребята мы вас поздравляем

Успехов и счастья мы вам пожелаем!

ВЕДУЩИЙ:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

дети берут по шарику,

(выпуск шаров на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три!

Шарик дошкольного детства

Лети!

(Отпустить шары)

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад». Выпуск-2015«До свидания, детский сад». Выпуск-2015 В 2010 году, мы набирали детей в ясельную группу, таких маленьких несмышленышей. И вот пролетели 5 лет и мы выпускаем своих воспитанников.

Фотоотчет «Выпуск 2015»Фотоотчет «Выпуск 2015» Сегодня волнение сдержать невозможно Последний Ваш праздник в детском саду На сердце у нас и тепло и тревожно Ведь выросли дети и в школу.

КВН «Путешествие в страну сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Малинский центр развития ребенка детский сад «Чайка» Ступинского муниципального.

Мой выпуск 2015. ФотоотчётМой выпуск 2015. Фотоотчёт 24 июня в моей любимой группе Пчёлка" состоялся выпускной бал. Детки в этой группе не простые. Каждый ребёнок - индивидуальность. Я к ним очень.

НОД «Путешествие в страну сказок» Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких,грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят.

Проект «Путешествие в страну сказок» Подготовили: Бачегова Е. А. и Монахова Д. М. Продолжительность проекта: кратковременный, одна неделя. Вид проекта: информационно-игровой.

Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок» По мотивам сказок: «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Репка», «Красная Шапочка» Действующие лица: Ведущий Коза Козлята Волк Сестрица.

Выпуск-2015Выпуск-2015 Вот и пролетело 5 незабываемых лет! Мои ребята-дошколята подросли и мы проводили их в школу. Много интересного, забавного и незабываемого.

Фотоотчет «Выпуск-2015»Фотоотчет «Выпуск-2015» Ведущая:Есть в году различные праздники А сегодня праздник у нас- Первый раз идут первоклассники В свой приветливый школьный класс Остается.

Выпуск детей в школу 2015 год Выпускной – 2015 год (гр. Смешарики) Звучат фанфары, в зал входят воспитатели выпускной группы. Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпуск 2015 «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 24 января 2016 в 13:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпуск 2015 «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Халина (УИ 370981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД