Вера Дьякова
Конспект занятия «Выделение предметов из группы и объединение в группу» — вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять группу отдельных предметов.
Задачи: формировать правильную осанку; формировать умение выделять предмет из группы по форме и цвету; формировать умение составлять группы по признакам.
Ход занятия:
Дети рассаживаются за столы. На столе сидит зайчик-игрушка с коробкой.
-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик. Он что-то нам принес. Что же это?
-Коробка!
-Правильно! А хотите узнать, что внутри коробки?
-Да!
-Для этого нужно отгадать загадки, которые зайка вам загадал. Разгадаете?
-да!
Публикация «Конспект занятия „Выделение предметов из группы и объединение в группу“ — вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
-Первая загадка:
-Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее дружок
И получится. (кружок)
-Вторая загадка :
-Он давно со мной знаком,
Каждый угол в нем прямой.
Вам его представить рад,
А зовут его. (Квадрат)
-Третья загадка:
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны.
Ну пожалуй и довольно,
Что ты видишь?. (Треугольник)
(Воспитатель загадывает загадки детям, в случае затруднения показывает фигуру-отгадку, не называя названия)
-Молодцы! теперь зайка покажет нам, что он спрятал в коробке!
(Воспитатель открывает коробку, достает из нее конверты по количеству детей. В каждом конверте должны лежать набор геометрических фигур: 3 квадрата, 3 треугольника, 3 круга, 1 сердечко).
-Ребята, зайчик каждому принес конвертик. Посмотрите, что внутри.
(Дети достают наборы.)
-Давайте с вами поиграем. Я буду показывать вам фигуру, а вы найдите такую же у себя и покажите мне.
Воспитатель называет разные фигуры, дети находят, показывают, называют фигуру правильно.
Физкультминутка "Дует ветер нам в лицо".
-Ребята, одна фигура у вас на столе отличается от остальных по цвету и форме, мы ее еще не трогали. Найдите такую фигуру.
(Дети находят, показывают.)
-Ребята, сколько у нас кругов, один или много (Много)
-Сколько треугольников (Много)
-Сколько конвертов (Один)
-Сколько зайчиков (Один)
-Сколько ребятишек (Много)
Конец занятия. Дети собирают фигуры в конверты, кладут в коробку и отдают коробку зайчику.