Лариса Клещева
Вот так мы играем (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое игра
Знаете ли Вы, что такое игра?
Игра для ребенка – это отражение жизни… Здесь все «как будто», «понарошку», но именно в этом мире раскрываются и формируются самые лучшие качества человеческой личности.
Презентация «Вот как мы играем!» расскажет взрослым об удивительном мире детства!
Что такое игра?
ИГРА – это основной вид деятельности ребенка вплоть до младшего школьного возраста.
Публикация «Вот так мы играем (фотоотчет)» размещена в разделах
ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности!
ИГРА - это условная обстановка, которая создается воображением ребенка, но именно в ней очень много настоящего.
ИГРА – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности человека.
Игры для воспитателей — это не просто способ занять время, проведённое ребёнком в детском саду. Игровая технология является ведущей в образовательном процессе для детей дошкольного возраста.
Французский философ Жан-Жак Руссо считал, что «природа желает, чтобы дети были детьми, прежде чем они станут взрослыми».
Игры для воспитателя в детском саду — это целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса.
Вот как мы играем!
Игры с музыкальными инструментами
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
У зайчика ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
ест он морковку!
ЗАЙКА
- Зайка-зайка, ты куда?
- Еду к деткам в города!
- А зачем? Там будешь жить?
- Буду с детками дружить!
Мишка косолапый
по лесу идёт,
Шишки собирает,
песенки поёт.
Вдруг упала шишка
прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
и ногою - топ!
Мишка - плюшевый медведь
Может громко зареветь.
Но я мишку не боюсь.
Он рычит, а я смеюсь.
Лев, скажи нам поскорей
Почему ты царь зверей?
Потому что знает каждый
Что я сильный и отважный!
Побежала детки за цветами,
Свой букет они подарят маме.
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь, Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал, Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
ГОНЩИК
На своей машине с ревом
Я лечу по магистрали,
Пролетел полкоридора
И уткнулся в ноги к маме.
ЕДЕТ К НАМ МАШИНА
Едет-едет к нам машина:
Видишь-бак для бензина!
Вот кабина для шофера,
Вот и место для мотора.
Для любого ребёнка с момента рождения существует
только один способ познания окружающей среды - ИГРА.
Играя, ребёнок постепенно входит в мир взрослой жизни
с её правилами, запретами, возможностями. Именно в
игре формируется характер ребёнка.
Игра - это врождённая потребность ребенка.
Большинство современных игр пришли из глубины
веков, ведь еще наши прабабушки играли в жмурки, в
лапту и в салки. Потребность в движении у детей была
всегда, а сегодня, как никогда, она стоит очень остро.
Ведь не секрет, что современные дети очень много
времени проводят перед телевизором и компьютером, а
не на спортивной площадке или играя во дворе с
друзьями.
Игра, сама по себе, - универсальный стимулятор.
Главное, в поддержании игрового интереса, - чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.