Светлана Исайкина
Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:доставить детям радость от общения друг с другом в игровой деятельности.
Программные задачи: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения;
— учить ребят читать стихотворения, соблюдая ритм и придавать речи эмоциональную окраску;
— закрепить знания детей о живой природе;
— развивать ловкость, быстроту и координацию движений, находчивость, сообразительность;
— воспитывать уверенность в своих силах.
Ход развлечения
Ход занятия:
Приветствие
Участники вместе с ведущими по кругу передают мяч, здороваясь друг с другом.
Публикация «Сценарий развлечения „Вот оно какое наше лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
- Ребята, какое время года скоро наступит?
-А почему все люди всегда с нетерпением ждут лето? Что можно делать летом? Во что играть?
Воспитатель. Дорогие ребята!
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
1-й ребенок.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето!
В лес зеленый побежим,
На полянке полежим.
2-й ребенок.
Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло!
Все дети.
Это очень хорошо!
3-й ребенок.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
4-й ребенок. Весело шагать.
5-й ребенок. Руки поднимать.
6-й ребенок. Приседать и вставать.
7-й ребенок. Бегать и скакать.
Воспитатель. Здоровье в порядке?
Все дети. Спасибо зарядке!
Воспитатель. С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Дети. Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья!
Динамическая пауза «Песенка о лете»
А теперь вставайте и потанцуйте под песенку о лете.
Слушание аудиозаписи «Песенка о лете», слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из м/ф «Дед Мороз и лето».
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел.
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром.
Лето это жаркое недаром,
Лето - это хорошо!
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом.
Из-за кустов появляется мишка.
Мишка. Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге,
И всю зиму напролет
Снится мне душистый мед.
Страшно я могу реветь…
Кто же я, скажи?
Дети. Медведь!
Воспитатель. Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?
Мишка. А как же! Я хороший физкультурник! (Показывает детям, как он кувыркается, ходит на четвереньках.)
Воспитатель. Молодец, Миша. Не поиграешь ли с нашими ребятами?
Мишка соглашается.
Игра «Солнышко и дождик».
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять.
Станут бегать и играть.
Дождик, дождик. Уходи!
Дождик в тучке посиди.
Посиди, пока не лей,
Ты ребяток пожалей.
Хороводная игра.
Маша: Молодцы! Мне так с вами хорошо, так интересно! А день то какой оказывается чудесный! А давайте с вами нарисуем лето! А какого цвета лето?
Ведущий:
Подскажи, какого цвета
Наше ласковое лето?
И какого цвета краски
Подберем для летней сказки?
Нарисуем желтым цветом
Солнце, горы и песок,
У ромашки серединку.
Белым – нежный лепесток.
В красный цвет мы кисть макнем
И закат мы им зажжем.
И раскрасим землянику.
Как прекрасен голубой!
Речка, небо и прибой,
Колокольчик, василек
И в жару воды глоток.
А зеленым – лес, трава,
У лягушки голова.
В лете множество цветов…
Переливов и ковров:
Оранжевых, розовых, синих,
Сиреневых пятен и линий!
Лето – это же мечта
И природы красота!
Дети рисуют на асфальте разноцветными мелками. Рассматриваются рисунки детей.
П/и.»Медведь и пчелы»
Дети делятся на «медведей» и «пчел». Перед началомигры «пчелы» занимают места в своих «гнездах» (нагимнастической скамейке). По сигналу
Воспитателя «пчелы»вылетают на луг за медом. В этовремя «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом.
По сигналу «Пчелы!»«медведи» разбегаются, а «пчелы» с жужжанием стараются их догнать и «ужалить».
По окончании игры мишка, охая, убегает в кусты.
Д/и.»Составь букет»
Воспитатель: Славно все мы потрудились, как приятно посмотреть на участок, где так красиво цветут цветы. Что не сделал бы один, сделали мы вместе.
Дыхательное упражнение: «Запахи природы»
Воспитатель: Представите, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на нашем участке. Нужно сделать шумный вдох носом, и выдохнуть ртом (упражнение повторить с детьми несколько раз).
Теперь можно отдыхать и конечно поиграть.
Игра с песком и водой.
Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.
1-й ребенок.
Лето, лето, много света,
Много солнечных лучей.
2-й ребенок.
На простор из душных комнат
Выходите поскорей!
3-й ребенок.
Мы стали загорелыми,
Проворными и смелыми.
4-й ребенок.
Все — на отдых!
Все — на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Физкультурой заниматься
Крепкой сменой подрастать.