МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!»

Светлана Исайкина
Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:доставить детям радость от общения друг с другом в игровой деятельности.

Программные задачи: формировать потребность в здоровом образе жизни у детей через игровые упражнения;

— учить ребят читать стихотворения, соблюдая ритм и придавать речи эмоциональную окраску;

— закрепить знания детей о живой природе;

развивать ловкость, быстроту и координацию движений, находчивость, сообразительность;

— воспитывать уверенность в своих силах.

Ход развлечения

Ход занятия:

Приветствие

Участники вместе с ведущими по кругу передают мяч, здороваясь друг с другом.

Публикация «Сценарий развлечения „Вот оно какое наше лето!“» размещена в разделах

- Ребята, какое время года скоро наступит?

-А почему все люди всегда с нетерпением ждут лето? Что можно делать летом? Во что играть?

Воспитатель. Дорогие ребята!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

1-й ребенок.

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.

2-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло!

Все дети.

Это очень хорошо!

3-й ребенок.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку.

4-й ребенок. Весело шагать.

5-й ребенок. Руки поднимать.

6-й ребенок. Приседать и вставать.

7-й ребенок. Бегать и скакать.

Воспитатель. Здоровье в порядке?

Все дети. Спасибо зарядке!

Воспитатель. С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети. Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья!

Динамическая пауза «Песенка о лете»

А теперь вставайте и потанцуйте под песенку о лете.

Слушание аудиозаписи «Песенка о лете», слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из м/ф «Дед Мороз и лето».

Мы в дороге с песенкой о лете,

Самой лучшей песенкой на свете,

Мы в лесу ежа, быть может, встретим,

Хорошо, что дождь прошел.

Мы покрыты бронзовым загаром,

Ягоды в лесу горят пожаром.

Лето это жаркое недаром,

Лето - это хорошо!

Вот оно какое, наше лето,

Лето яркой зеленью одето,

Лето жарким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком.

На зеленой солнечной опушке

Прыгают зеленые лягушки

И танцуют бабочки-подружки,

Расцветает все кругом.

Из-за кустов появляется мишка.

Мишка. Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь…

Кто же я, скажи?

Дети. Медведь!

Воспитатель. Здравствуй, Мишка! Будь гостем на нашем празднике. Ребята наши все хорошие спортсмены. А ты?

Мишка. А как же! Я хороший физкультурник! (Показывает детям, как он кувыркается, ходит на четвереньках.)

Воспитатель. Молодец, Миша. Не поиграешь ли с нашими ребятами?

Мишка соглашается.

Игра «Солнышко и дождик».

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут дети погулять.

Станут бегать и играть.

Дождик, дождик. Уходи!

Дождик в тучке посиди.

Посиди, пока не лей,

Ты ребяток пожалей.

Хороводная игра.

Маша: Молодцы! Мне так с вами хорошо, так интересно! А день то какой оказывается чудесный! А давайте с вами нарисуем лето! А какого цвета лето?

Ведущий:

Подскажи, какого цвета

Наше ласковое лето?

И какого цвета краски

Подберем для летней сказки?

Нарисуем желтым цветом

Солнце, горы и песок,

У ромашки серединку.

Белым – нежный лепесток.

В красный цвет мы кисть макнем

И закат мы им зажжем.

И раскрасим землянику.

Как прекрасен голубой!

Речка, небо и прибой,

Колокольчик, василек

И в жару воды глоток.

А зеленым – лес, трава,

У лягушки голова.

В лете множество цветов…

Переливов и ковров:

Оранжевых, розовых, синих,

Сиреневых пятен и линий!

Лето – это же мечта

И природы красота!

Дети рисуют на асфальте разноцветными мелками. Рассматриваются рисунки детей.

П/и.»Медведь и пчелы»

Дети делятся на «медведей» и «пчел». Перед началомигры «пчелы» занимают места в своих «гнездах» (нагимнастической скамейке). По сигналу

Воспитателя «пчелы»вылетают на луг за медом. В этовремя «медведи» забираются в «ульи» и лакомятся медом.

По сигналу «Пчелы!»«медведи» разбегаются, а «пчелы» с жужжанием стараются их догнать и «ужалить».

По окончании игры мишка, охая, убегает в кусты.

Д/и.»Составь букет»

Воспитатель: Славно все мы потрудились, как приятно посмотреть на участок, где так красиво цветут цветы. Что не сделал бы один, сделали мы вместе.

Дыхательное упражнение: «Запахи природы»

Воспитатель: Представите, что вы вдыхаете аромат красивого цветка, который растёт на нашем участке. Нужно сделать шумный вдох носом, и выдохнуть ртом (упражнение повторить с детьми несколько раз).

Теперь можно отдыхать и конечно поиграть.

Игра с песком и водой.

Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

1-й ребенок.

Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

2-й ребенок.

На простор из душных комнат

Выходите поскорей!

3-й ребенок.

Мы стали загорелыми,

Проворными и смелыми.

4-й ребенок.

Все — на отдых!

Все — на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Физкультурой заниматься

Крепкой сменой подрастать.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчёт «Вот оно какое, наше лето» .

Коллективная работа «Вот оно какое, наше лето!»Коллективная работа «Вот оно какое, наше лето!» Летом у нас нет непосредственно образовательной деятельности, детям на выбор предлагается лепить, рисовать, клеить и т. д. У нас летний режим,.

Конкурс рисунков «Вот оно какое, наше лето!»Конкурс рисунков «Вот оно какое, наше лето!» Сегодня мы с ребятами решили провести конкурс на лучший рисунок о лете. Название придумали сразу «Вот оно какое наше лето». В основном.

Конспект НОД для детей 2–3 лет по ознакомлению с окружающим миром и экологии на тему «Вот оно, какое, наше лето!» Конспект НОД для детей 2-3 лет по ознакомлению с окружающим миром и экологии на тему «Вот оно, какое, наше лето!» (можно проводить как мастер-класс.

Летний праздник во второй младшей группе «Вот какое наше лето…» Летний праздник на тему: «Вот какое наше лето…» Звучит веселая детская песенка, площадка украшена лентами, шарами, цветами. Дети занимают.

Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!» Сделая вывод,что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно-образовательная.

Проект «Вот оно, какое наше лето». Комплексная работа в ДОУ с детьми дошкольного возраста в летний период Проект: «Вот оно, какое наше лето» «Комплексная работа в ДОУ с детьми дошкольного возраста в летний период») Воспитатели: Патракова Людмила.

Сценарий летнего развлечения в старшей группе «Вот оно какое наше лето» Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое наше лето» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Музыкальный зал украшен цветами и зелеными ветками. звучит песенка.

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Лето — прекрасное время года. Время отпусков, поездок, встреч. Но многие дошкольники остаются дома и посещают детский сад весь летний период.

Сценарий праздника «Вот оно какое — наше лето!» Ведущий: Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят! Всем-всем добрый день! Всем-всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!»
Опубликовано: 20 августа 2015 в 21:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Исайкина (УИ 315788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД