Оксана Ивахненко
Проект в средней группе «Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!
Сделая вывод,что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе и непосредственно-образовательная деятельность не проводится,я разработала летний проект. Считаю,что данный проект является актуальным для средней группы детского сада. Для того,чтобы летний оздоровительный период прошёл увлекательно и интересно,очень важно его организовать правильно. Необходимо создать условия для проявления культурно-познавательных потребностей,запросов,интересов и предпочтений,а так же использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Важно воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам,развлечениям. Необходимо приучать детей в свободное время заниматься интересной деятельностью.
Публикация «Проект в средней группе „Вот какое наше лето, сколько солнца, сколько света!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Солнце, солнышко
- Солнышко. Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Вид:Познавательный,творческий,игровой,интегрированный,групповой,здоровьесберегающий,долгосрочный.
Образовательная область:Познание
Срок реализации:С 1 июня по 31 августа.
Основание для разработки проекта :Расширить,систематизировать представления детей о лете,закрепить и расширить знания об окружающем мире; изучение правил безопасного поведения в природе.
Задачи: Развивать обобщённые представления о лете;его существенных признаках,развивать интерес к родной природе,воспитывать любознательность,любовь к природе, способствовать укреплению здоровья детей,развивать двигательные,психические,интеллектуальные,творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;создавать атмосферу радости,формировать положительное,эмоциональное состояние.
Этапы реализации проекта через различные виды деятельности.
1 направление:Здоровье и физическое развитие
*Цикл бесед
*Оздоровительная ходьба
*Подвижные игры
2 направление:Речевое развитие
*Заучивание стихотворений
*Просмотр кукольных спектаклей,развлечений (с последующим
обсуждением).
3 направление:Игровая деятельность
* Дидактические игры на тему:"Природа. животные,птицы".
*Подвижные игры,хороводные.
4 направление:Изобразительная деятельность
*Изготовление из бумаги "Прыгающие лягушата"(оригами)
*Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)
*Рисование"Одуванчики в траве"(гуашь)
*Коллективные работы"Ромашки на лугу",
"Бабочки-красавицы прилетели к нам"(объёмные)
*Декоративное рисование "Придумай узор для бабочки"
*Оригами"Божья коровка села на листочек"
*Рисование палочками на земле
*Аппликация "Грибок на полянке"
*Аппликация"Весёлая гусеница"
*Занятие на тему"Овощи"
*Утро загадок (лесные загадки)
Предполагаемый результат:
*Расширить представления об окружающем мире
*Получение знаний о безопасном поведении
в природе (на примере худож-ых произведений
с рассматриванием иллюстраций,просмотром
кукольных спектаклей.
Продукты проекта :
*Оформление уголка для родителей "вот какое наше лето"
(фотографии детей на прогулке,коллективные детские,
объёмные работы).
*Фотоотчёт"Чем мы летом занимались?"
*Памятки для родителей
*Подборка книг для чтения детям (стихи. рассказы,сказки).